[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 315 316 317 318 319 397

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саня, ладно с Вещевскими Су-17М3 разобрались.
KAV> А в Темплине то до М4, что было у гвардейцев? М3 или я таки ошибся?
Всё правильно...
Шайтан> Не, не выпиваю, ну а с тобой сорвусь... :D
Не, не нуно - я сам пока в завязке... :(
Как только - дам чёрную ракету... :D
Лана - я пошёл матреть футбель... ;)
   23.023.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

KAV
В Темплине были Су-17м, они их передали в Нейруппин, который с МиГ-21 иап, стал апиб на Су-17м. Теплин получил Су-17м3 и гудел на них с начала 80-х до конца 80-х. Когда в 1989 начал получать Су-17м4. Точно знает Тамаровский - он как раз рулил полком.
Нейруппин в середине 1981г начал получать Су-17м4, причем кит наборы - собирали на аэродроме первую аэ. К середине 1982г Нейруппин полностью сел на Су-17м4. Куда дели Су-17м - не знаю
   23.023.0
RU Boroda_Sr #25.09.2013 19:12  @chetbor#25.09.2013 19:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> В Когда в 1989 начал получать Су-17м4. Точно знает Тамаровский - он как раз рулил полком.
ИГоРЬ должон знать...
chetbor> К середине 1982г Нейруппин полностью сел на Су-17м4.
Точно...Саня Москалёв в 82-м заменился в Борзю из Нойруппина с М4...
   23.023.0
RU Зеро #25.09.2013 19:20  @Boroda_Sr#25.09.2013 19:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Точно...Саня Москалёв в 82-м заменился в Борзю из Нойруппина с М4...
А я его встретил в 90-м в Лерце.
На первенство дивизии по волейболу играли..он за 20-й полк, я за 19-й (мы их надрали, есстесстно :D )
Так это его вторая германская, значит?
   
RU Boroda_Sr #25.09.2013 20:19  @Зеро#25.09.2013 19:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Точно...Саня Москалёв в 82-м заменился в Борзю из Нойруппина с М4...
Зеро> Так это его вторая германская, значит?
Ну да, выходит у Москаля ето Вторая Империалистическая... :D
   23.023.0
RU Fish_Bed #25.09.2013 20:44  @ИГ0РЬ#25.09.2013 12:57
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
ИГ0РЬ> Блин, покажи фото если не трудно.
Хотели фото, их есть у меня! Сразу говорю, точно Су-17УМ3
Прикреплённые файлы:
DSC_0034.jpg (скачать) [3264x1836, 1,47 МБ]
 
 
   
RU Fish_Bed #25.09.2013 20:48  @Fish_Bed#25.09.2013 20:44
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Продолжение.
Прикреплённые файлы:
DSC_0035.jpg (скачать) [3264x1836, 1,49 МБ]
 
 
   
RU Fish_Bed #25.09.2013 20:52  @Fish_Bed#25.09.2013 20:48
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
И гашетка тоже есть
Прикреплённые файлы:
DSC_0038.jpg (скачать) [3264x1836, 1,81 МБ]
 
 
   
RU Boroda_Sr #25.09.2013 22:30  @Fish_Bed#25.09.2013 20:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Fish_Bed> Хотели фото, их есть у меня! Сразу говорю, точно Су-17УМ3
А чё ты паришься? Вот же, блин, написано "Включение САУ"...а ты моск ипёшь занятым людЯм... :crazy3:
Прикреплённые файлы:
 
   23.023.0
RU Зеро #26.09.2013 08:03  @Boroda_Sr#25.09.2013 22:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А чё ты паришься? Вот же, блин, написано "Включение САУ"...а ты моск ипёшь занятым людЯм... :crazy3:

Фи, грубиян..солдафон..занятый :D
Товарисч про эту надпись говорил с самого начала..вопрос он ставил немного по другому..типа "зачем эта кнопка?"
Вот на Мигах её не было, а САУ то включалась..как то.. :eek:
   
RU Fish_Bed #26.09.2013 09:03  @Зеро#26.09.2013 08:03
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Зеро> Вот на Мигах её не было, а САУ то включалась..как то.. :eek:
Я об том же, по моему разумению, на МиГах, вроде азс питания включил, кнопку-лампу нажал и все ок, а тут получается надо еще енту давить? Поправьте если что не так по МиГу сказал.
   
RU Зеро #26.09.2013 09:23  @Fish_Bed#26.09.2013 09:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Вот на Мигах её не было, а САУ то включалась..как то.. :eek:
Fish_Bed> Я об том же, по моему разумению, на МиГах, вроде азс питания включил, кнопку-лампу нажал и все ок, а тут получается надо еще енту давить? Поправьте если что не так по МиГу сказал.
Всё правильно и просто...
На борту АЗС "САУ"
На РУС самое "ходовое"...кн-лампа "Демпфер"..нажал и пипец, откл.САУ, и "Привед.к горизонту"
Другие режимы (автомат, стабилизация, директ. КВ) на спец. щитке

При изменении режима полёта никаких согласований и доп.кпопок..всё это выполняли микровыключатели на РУС при приложении усилий..
Пипец...
   
RU Fish_Bed #26.09.2013 09:42  @Зеро#26.09.2013 09:23
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Зеро> Другие режимы (автомат, стабилизация, директ. КВ) на спец. щитке
А кнопка сброс режима на спец. щитке, дублирует красную кнопку на рус? Т.е. при кратковременном нажатии отменят текущий режим, без отключения демпфера?
А с кнопкой вкл. сау я предполагаю, что включил режим сау, лампа загорелась, директора начали отрабатывать параметры режима, а для подключения рублевых агрегатов надо енту кнопку еще надавить? Т.к. кнопки директ. на щитке у сушки нет.
Прикреплённые файлы:
DSC_0040.jpg (скачать) [3264x1836, 1,47 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 10:07
RU Зеро #26.09.2013 10:08  @Fish_Bed#26.09.2013 09:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Fish_Bed> А кнопка сброс режима на спец. щитке, дублирует красную кнопку на рус? Т.е. при кратковременном нажатии отменят текущий режим, без отключения демпфера?
Вроде да, хотя не уверен. (хотя кн.сбос отключала только директ. режим..кажисть, апять жа)
А красная (кратковременное нажатие) отключала всё, кроме "Демфера"
Fish_Bed> А с кнопкой вкл. сау я предполагаю, что включил режим сау, лампа загорелась, директора начали отрабатывать параметры режима, а для подключения рублевых агрегатов надо енту кнопку еще надавить?
Да я про Су нихрена не знаю, всю жизнь на Мигах летал.
Я так и не догнал, нах она нужна?
Согласование какое то. Игоря почитать, так её постоянно надо мизинцем нажимать при пилотировании.(изменении режима полёта)
Мож я чёта не догнал?
   
RU Fish_Bed #26.09.2013 10:17  @Зеро#26.09.2013 10:08
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Зеро> Согласование какое то. Игоря почитать, так её постоянно надо мизинцем нажимать при пилотировании.(изменении режима полёта)
Зеро> Мож я чёта не догнал?
А енто, наверно, как в винде вместо окошка "вы точно хотите включить ентот режим? Тогда жмякай вкл. Сау, но помни, мы предупреждали" :D
   

KAV

опытный

Fish_Bed> А с кнопкой вкл. сау я предполагаю, что включил режим сау, лампа загорелась, директора начали отрабатывать параметры режима, а для подключения рублевых агрегатов надо енту кнопку еще надавить? Т.к. кнопки директ. на щитке у сушки нет.
Андрей, поясни, плиз...

Что означают режимы "КВ" и "РВ" и, что происходило при нажатии кнопки "Маневр"? Остальные мне вроде бы понятны.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Зеро #26.09.2013 10:20  @Fish_Bed#23.09.2013 16:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Fish_Bed> Есть оборудование кабины с Су-17М3, очень хотелось бы его оживить на базе какого-нибудь симулятора...
У тебя батя на Мигах летал...
Ты сам на Мигах летал...
А оживлять собрался кабину Су-17?
Смысл? Не пойму...Тем более сам видишь, у Мига всё логичнее и проще.
Давай, меняй аватарку, и в нашу (Миговскую) АЭ.
И Су-17 тебя в этом случае должен тебя интересовать только как объект критики и незлой под"ёбки.. :D
   

KAV

опытный

Зеро> Давай, меняй аватарку, и в нашу (Миговскую) АЭ.
Володя, а у него какая стоит-то? МиГ-21.... МиГ !!!
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Зеро

аксакал

Зеро>> Давай, меняй аватарку, и в нашу (Миговскую) АЭ.
KAV> Володя, а у него какая стоит-то? МиГ-21.... МиГ !!!

Да?
Мелковата..для меня.
Я всегда грил..нихера не понимаю в самолётах... :(
Ну, значит правильный чел :D (хотя Сушкой интересуется..зачем то :eek: )
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Смысл? Не пойму...Тем более сам видишь, у Мига всё логичнее и проще.
Зеро> Давай, меняй аватарку, и в нашу (Миговскую) АЭ.

Говоря нормальным языком- переходи к НАМ, на сторону зла. У нас есть печеньки :p
Не ходи, у нас тоже есть вафли :D
   

KAV

опытный

Зеро> Я всегда грил..нихера не понимаю в самолётах... :(

Да ладно, ты же небось выпускался на двадцать первом...

Зеро> Ну, значит правильный чел :D (хотя Сушкой интересуется..зачем то :eek: )

Может потому, что чувствует, что она, сушка, чуточек... получше... ;) :p :eek:
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Зеро

аксакал

Зеро>> Я всегда грил..нихера не понимаю в самолётах... :(
KAV> Да ладно, ты же небось выпускался на двадцать первом...
Ну да...
Труба она и есть труба..они все похожи.
Тем более с такого ракурса и в таком размере...
Это вы, спецы можете отличить самоли по разным мелочам..по заклёпкам, цвету номеров и тд..
Я не такой и давно это признаю :(
KAV> Может потому, что чувствует, что она, сушка, чуточек... получше... ;) :p :eek:
Мож и шевельнулась у него такая крамольная мысль..
Но..вот начал разбираться и сразу видны "косяки" у Сушки.
Даже на этом примере с САУ
   

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Что означают режимы "КВ" и "РВ" и, что происходило при нажатии кнопки "Маневр"? Остальные мне вроде бы понятны.
"КВ" - коррекция высоты по барометрическому высотомеру; "РВ" - автоматический полёт с огибанием по радиовысотомеру; "Маневр" - автоматическое выполнение полупетли применительно к б/м с кабрирования...
   23.023.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> "КВ" - коррекция высоты по барометрическому высотомеру; "РВ" - автоматический полёт с огибанием по радиовысотомеру; "Маневр" - автоматическое выполнение полупетли применительно к б/м с кабрирования...

Ага.. Понятно.
Сань, тогда еще вопросик, ладно...
Когда наши летали на пехотно-танкистский полигон, я частенько эфир прослушивал и иногда слышал там примерно такое:
"553-ему, МАНЕВР!"
РПП - "Маневр, пять полста три".
"553, на боевом, цель наблюдаю..."
РПП - " полста третий, вас наблюдаю, работу разрешаю..."

В данном контексте "МАНЕВР" означает работу в режиме "Маневр" (то бишь то, о чем ты выше сказал) или просто то, что летчик выполняет какой-то маневр перед выходом на БК.
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Boroda_Sr

аксакал

KAV> В данном контексте "МАНЕВР" означает работу в режиме "Маневр" (то бишь то, о чем ты выше сказал) или просто то, что летчик выполняет какой-то маневр перед выходом на БК.
Если после "Маневр" следует "На боевом, цель вижу", то работали с горки или б/разворота - там перед тем, как задрать, запрашивают "Маневр"...
А когда с кабро, то "Маневр" - "Сброс"...и усё - большая чёрная воронка... :D
   23.023.0
1 315 316 317 318 319 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru