Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 63 64 65 66 67 140
GB aleksandr tikhomirov #01.08.2013 21:10  @122-бис#01.08.2013 15:58
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

122-бис> Ледокольная платформа на воздушной подушке Торос-1
Извините, но любая платформа на воздушной подушке, по определению, не может быть ледокольной. То что на фото, похоже на транспортное средство на воздушной подушке для перемещения грузов шедшее в комплекте с ледокольными транспортными судами типа СА-15 построенные в Финляндии для СССР.
 
RU Вованыч_1977 #01.08.2013 21:15  @aleksandr tikhomirov#01.08.2013 15:16
+
-
edit
 
a.t.> Нет ли у кого фотографий... ледокола "Krisjanis Valdemars"

Нашлось такое (из коллекции Д.Дмитриева)...
А вообще - попробуйте пообщаться с самим Д.Дмитриевым или А.Гайдуком. Товарищи более чем в теме.
Прикреплённые файлы:
 
 28.0.1500.9528.0.1500.95
RU 122-бис #01.08.2013 21:16  @aleksandr tikhomirov#01.08.2013 21:10
+
-
edit
 

122-бис

опытный

a.t.> Извините, но любая платформа на воздушной подушке, по определению, не может быть ледокольной.

Это вы создателям её расскажите, а заодно ролик посмотрите - очень занимательно, если не фейк конечно )
 10.010.0
RU Черномор™ #01.08.2013 21:20  @aleksandr tikhomirov#01.08.2013 21:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
122-бис>> Ледокольная платформа на воздушной подушке Торос-1
a.t.> Извините, но любая платформа на воздушной подушке, по определению, не может быть ледокольной. ...

После увиденного проекта плавучей буровой установки на ВП для Арктики уже ничего не удивляет :D
 
LT info #01.08.2013 21:27  @aleksandr tikhomirov#01.08.2013 21:10
+
-
edit
 

info

аксакал


a.t.> Извините, но любая платформа на воздушной подушке, по определению, не может быть ледокольной. То что на фото, похоже на транспортное средство на воздушной подушке для перемещения грузов шедшее в комплекте с ледокольными транспортными судами типа СА-15 построенные в Финляндии для СССР.
это не грузовая платформа. а ледокольная приставка с пневмообмывом
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  28.0.1500.7228.0.1500.72
LV 3X #01.08.2013 23:44  @Вованыч_1977#01.08.2013 21:15
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Нашлось такое (из коллекции Д.Дмитриева)...
Док № 1 Тосмарская судоверфь \Либава
 22.022.0

Mitko

опытный

Ребята а что известно про проекта ЛК-110Я? А именно про ГЭУ, будет ли она атомная с ПТУ или будет атомно-электрическая и какой реактор будут использовать?
 23.023.0
RU johnkey68 #13.08.2013 12:14
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Таймыр 2013-07-26
Прикреплённые файлы:
2013-07-26-10-54.jpg (скачать) [1920x1272, 289 кБ]
 
 
 
RU johnkey68 #13.08.2013 12:17
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Он же 2013-07-29
Прикреплённые файлы:
2013-07-29-00-08.jpg (скачать) [1920x1272, 376 кБ]
 
 
 
RU johnkey68 #13.08.2013 12:20
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Вайгач. Пролив Вилькицкого 2013-08-06
Прикреплённые файлы:
2013-08-06-17-14b.jpg (скачать) [1920x1272, 355 кБ]
 
 
 
RU johnkey68 #13.08.2013 12:22
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Он же, там же
Прикреплённые файлы:
2013-08-06-18-50a.jpg (скачать) [1920x1271, 412 кБ]
 
 
 
RU johnkey68 #13.08.2013 12:25
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
И еще кадрик
Прикреплённые файлы:
2013-08-06-18-57.jpg (скачать) [1920x1272, 380 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

В гордом одиночестве.....
Прикреплённые файлы:
SAM_2050.JPG (скачать) [992x744, 286 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
Единственный латвийский ледокол Varma(бывший финский) выходит из устья Даугавы 28 июля 2013г.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
 7.07.0
RU Черномор™ #17.08.2013 09:02
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Вроде, не было.
С портала Полярная Почта.

Таблица "Ледоколы на Северном Полюсе до 2013 г."
http://www.polarpost.ru/forum/...
Постер "100 ледоколов на Северном Полюсе"
http://www.polarpost.ru/forum/...
 
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 08:47
+
+3
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Об осуществлении бюджетных инвестиций в строительство двух серийных универсальных атомных ледоколов
Постановление от 19 августа 2013 года №715



government.ru/docs/3940
Документ разработан госкорпорацией «Росатом».
Основанием для постановления является решение Президента Российской Федерации.
Постановлением предусматривается выделение бюджетных инвестиций на строительство двух серийных универсальных атомных ледоколов в 2014–2020 годах с распределением финансирования по годам. Также определяется государственный заказчик и заказчик (застройщик) в отношении строительства атомных ледоколов.
В настоящее время на трассах Северного морского пути осуществляют деятельность пять атомных ледоколов. В связи с выработкой ресурса и окончанием срока службы действующих атомных ледоколов к началу 2021 года в эксплуатации останется только один ледокол – «50 лет Победы». Срок службы атомных ледоколов с малой осадкой «Таймыр» и «Вайгач» заканчивается в 2017 году.
В целях своевременной замены действующего атомного ледокольного флота, обеспечения как бесперебойной ледокольной проводки судов на трассах Северного морского пути, так и круглогодичного вывоза углеводородного сырья начиная с 2017 года с полуострова Ямал (в соответствии с Комплексным планом по развитию производства сжиженного природного газа на полуострове Ямал, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2010 года №1713-р) необходимо построить и ввести в эксплуатацию к 2021 году три универсальных атомных ледокола, в том числе головной ледокол не позднее 2017 года, первый и второй серийные – в 2019 и 2020 годах соответственно. Решение о строительстве головного ледокола Правительством Российской Федерации принято (постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года №660).
Общий объём бюджетных инвестиций в строительство двух серийных универсальных атомных ледоколов на период с 2014 по 2020 год в ценах соответствующих лет составляет 86 105,43 млн рублей. Сметная стоимость строительства первого серийного универсального ледокола составляет 42 002,81 млн рублей, сметная стоимость строительства второго серийного универсального ледокола – 44 102,62 млн рублей.
В соответствии с решением Президента Российской Федерации, касающимся укрепления позиций России на арктическом направлении, учитывая особую роль российского атомного ледокольного флота, Правительству Российской Федерации и федеральным органам исполнительной власти поручено дополнительно проработать планы по расширению ледокольного флота России с целью недопущения сокращения его общей численности в связи с плановой утилизацией выработавших свой ресурс судов.
При вступлении в силу данного постановления Правительства Российской Федерации до конца 2020 года будет введено в эксплуатацию три (головной и два серийных) универсальных атомных ледокола.
 
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 08:33
RU tuger #23.08.2013 09:30  @aleksandr tikhomirov#01.08.2013 21:10
+
+4
-
edit
 

tuger

опытный

a.t.> Извините, но любая платформа на воздушной подушке, по определению, не может быть ледокольной.
А вот тут Вы сильно ошибаетесь, она пузырь большой под лёд гонит, лёд в него и проваливается. До определённой толщины льда и скорости хода пашет лёд вполне адекватно.
 11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») одержало победу в миллиардном тендере ООО «Балтийский завод - Судостроение» на разработку, изготовление и поставку паротурбинной установки для самого большого и мощного атомного ледокола в мире. В рамках реализации контракта дочернее предприятие Кировского завода также примет участие в монтаже, пусконаладке, сдаче поставленного оборудования и проведении комплексных швартовных, ходовых и ледовых испытаний судна.

Разрабатываемое заводом «Киров-Энергомаш» оборудование предназначено для обеспечения электропитанием гребных электрических установок и судовых потребителей собственных нужд головного универсального атомного ледокола проекта 22220. В состав паротурбинной установки входят два главных турбогенератора мощностью по 36 МВт каждый, состоящих из паровой турбины с системой регулирования и генератора, питательных, конденсатных, циркуляционных насосов и других вспомогательных систем и механизмов. Перед отгрузкой заказчику турбогенераторы и вспомогательное оборудование будут испытаны на специально сконструированном стенде на территории одного из цехов предприятия. В комплект поставки паротурбинной установки также войдут инструмент и приспособления для обслуживания отгружаемого оборудования и набор контрольно-измерительных приборов. Срок реализации контракта - 2015 год.
 
http://kzgroup.ru/rus/m/...
Оно хорошо конечно, главное чтобы там было кому это делать, народ то поразбежался, в т.ч. в последние несколько лет.
Всему есть своя причина  8.08.0
GB aleksandr tikhomirov #01.09.2013 15:21  @Вованыч_1977#01.08.2013 21:15
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

a.t.>> Нет ли у кого фотографий... ледокола "Krisjanis Valdemars"
попробуйте пообщаться с самим Д.Дмитриевым или А.Гайдуком.
Большое спасибо за фото и за совет. Не сразу заметил. В море достаточно плохое прохождение интернета для частного пользования.
 
RU sam7 #11.09.2013 18:24  @aleksandr tikhomirov#01.09.2013 15:21
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Обь в Веллингтоне
Прикреплённые файлы:
Обь.jpg (скачать) [4360x3184, 1,65 МБ]
 
 
 10.010.0

sam7

координатор
★★★★☆
Ермак
Прикреплённые файлы:
Ермак1.jpg (скачать) [1400x1050, 333 кБ]
 
Ермак2.jpg (скачать) [1400x1050, 307 кБ]
 
Ермак3.jpg (скачать) [1400x1050, 327 кБ]
 
Ермак5.jpg (скачать) [2048x1536, 603 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Проводка ледоколом ,,Капитан Чаадаев,, обьекта "Синдурашак".
Нашел у Д.М. Лобусова.

Встреча в Горле Белого моря.

30 января мы вывели очередной танкер на северную кромку льдов Белого моря, дали ему рекомендации для дальнейшего самостоятельного следования, и развернувшись… // dmitry-v-ch-l.livejournal.com
 

:D
Прикреплённые файлы:
30251_900.jpg (скачать) [900x672, 164 кБ]
 
31915_900.jpg (скачать) [900x600, 118 кБ]
 
 
 23.023.0
RU Alex 129 #18.09.2013 14:02  @Alex 129#28.08.2013 14:30
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

>> ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») одержало победу в миллиардном тендере ООО «Балтийский завод - Судостроение» на разработку, изготовление и поставку паротурбинной установки для самого большого и мощного атомного ледокола

бдыщ ;)

Калужскому турбинному заводу, входящему в концерн "Силовые машины", удалось добиться отмены результатов тендера на поставку паротурбинной установки для ООО "Балтийский завод — Судостроение" (БЗС), строящего головной универсальный атомный ледокол мощностью 60 МВт. Итоги конкурса, который выиграл завод "Киров-Энергомаш", дочерняя структура Кировского завода, были аннулированы антимонопольным ведомством. БЗС намерен обжаловать решение антимонопольного ведомства, но эксперты считают успех маловероятным.
 

.

Антимонопольщики встали на сторону "Силовых машин" // в борьбе за заказ судостроителей

Калужскому турбинному заводу, входящему в концерн "Силовые машины", удалось добиться отмены результатов тендера на поставку паротурбинной установки для ООО "Балтийский завод — Судостроение" (БЗС), строящего головной универсальный атомный ледокол мощностью 60 МВт. Итоги конкурса, который выиграл завод "Киров-Энергомаш", дочерняя структура Кировского завода, были аннулированы антимонопольным ведомством. БЗС намерен обжаловать решение антимонопольного ведомства, но эксперты считают успех маловероятным. // www.kommersant.ru
 

Самое печальное, что пока идет эта подковерная грызня реальными делами по этому заказу не будут заниматься ни те, ни другие.... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
RU sam7 #18.09.2013 17:55  @aleksandr tikhomirov#01.09.2013 15:21
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
a.t.>>> Нет ли у кого фотографий... ледокола "Krisjanis Valdemars"

Вот плохонькие, но хоть для понимания, что такие существуют
 
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #18.09.2013 21:32  @sam7#18.09.2013 17:55
+
+1
-
edit
 
"Микула Селянинович" (до июля 1917 г. - "Д. Д. Хейзен")
Прикреплённые файлы:
 
 29.0.1547.6629.0.1547.66
1 63 64 65 66 67 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru