[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 76 77 78 79 80 165
LT Adamkus #15.09.2013 16:54  @Черномор™#15.09.2013 16:45
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

а вертолеты, какие десантные вертолеты на нем будут?
   
RU Черномор™ #15.09.2013 16:58  @Adamkus#15.09.2013 16:54
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Adamkus> а вертолеты, какие десантные вертолеты на нем будут?

Ув. Adamkus,
Давайте не будем в этой ветке в стотыщпяццотый раз бодягу заводить по теме, не имеющей отношение к "Строительство вертолетоносцев Mitral для .."

Этот вопрос - не к судостроителям, на Морском тянет на оффтоп :)
   
DE LtRum #15.09.2013 20:42  @Черномор™#15.09.2013 16:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Черномор™> Из текстов складывается впечатление, что для этого корабль перейдет на российскую верфь, и лишь потом вернется во Францию.
В общем это неправильное впечатление. ;)
Переходы - только после передачи заказчику.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

sam7

администратор
★★★★★
3X> широко применяется, всплыл, там-же наплаву окрестили, разбили шампик, потом например дождались буксиров и через пару дней вывели ...

3X> когда заказы жмут и нужно освободить док - ессно выводят (так должно быть), а когда например стенка занята и в доке ничего не планируется то можно всплыть и постоять

3X> но гарантировать тезис ВСЕГДА, Вы не можете, даже не стоит пытаться :)

Труднее всего доказывать очевидное, но попробую.
Я не думаю, что у Вас настолько своеобразное понимание организации судостроительного производства.
- Слушай, Жак, а давай спустим корабль!
- Зачем, Пьер, ведь достроечная набережная еще неделю будет занята?
- Да ладно, прикольно получится, пусть в доке поболтается, авось не утонет.

Спуск - самое ответственное мероприятие, которое тщательно планируется. Корабль спускается, когда готов к этому, но может спускаться в разной степени готовности. Если подпирает следующий заказ - могут спустить в меньшей степени готовности, если нет - стараются довести до максимально возможной. Выполнение одних и тех же работ на плаву обходится дороже.
Далее, на время спуска корабль отключают от всех видов энергии с берега, соответственно, никто не будет "на неделю" подключать, снова отключать, снова подключать. А это остановка работ и необоснованные затраты.
И наконец, last, but not least.
Обеспечение безопасности и живучести. Для недостроенного корабля необходимо как можно раньше снова подключиться к воздуху и эл.энергии воде с берега.
Поэтому спущенный корабль всегда сразу переводят к месту достройки и подключают.
Надеюсь, доказал. Во всяком случае - объяснил.
   7.07.0
15.09.2013 21:01, Черномор™: +1
RU Черномор™ #15.09.2013 21:07  @LtRum#15.09.2013 20:42
+
-2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черномор™>> Из текстов складывается впечатление, что для этого корабль перейдет на российскую верфь, и лишь потом вернется во Францию.
LtRum> В общем это неправильное впечатление. ;)
LtRum> Переходы - только после передачи заказчику.

А я заявлял обратное?
Справочно: повторяю, для тех, кто в танке:
Из текстов статей складывается впечатление, а не по моим личным ощущениям.


Никто не говорит, что он уйдёт, будучи не принятым,.. очевидно, с весны 2014 он откатает все испытания во Франции Ещё раз повторяю: излагаю лишь на основании статей, приведенных выше, и встреченных в последнее время в сети.
   
DE LtRum #15.09.2013 21:14  @Черномор™#15.09.2013 21:07
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Переходы - только после передачи заказчику.
Черномор™> А я заявлял обратное?
Нет. Если я случайно тебя обвинил в этом - извини.

Черномор™> Ещё раз повторяю: излагаю лишь на основании статей, приведенных выше, и встреченных в последнее время в сети.
Я просто комментировал изложенное в статьях. ;)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Черномор™ #15.09.2013 21:16  @LtRum#15.09.2013 21:14
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

LtRum> Я просто комментировал изложенное в статьях. ;)

Ну сейчас "услышал" их мысль или нет?
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

sam7> Труднее всего доказывать очевидное, но попробую.
да не надо ничего доказывать, я видел и такое и такое, но если Вы не сталкивались с продолжением работ в доке на плаву, ничего страшного, просто не заявляйте, что такого не бывает!
   23.023.0
DE LtRum #15.09.2013 21:35  @Черномор™#15.09.2013 21:16
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Черномор™> Ну сейчас "услышал" их мысль или нет?
В смысле "услышал"? Прокомментировать?
Мысль изложенная в статье наверно может довести руководство проектом в фирмах DCNS и STX до инфаркта. ;)
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Черномор™ #15.09.2013 21:36  @LtRum#15.09.2013 21:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черномор™>> Ну сейчас "услышал" их мысль или нет?
LtRum> В смысле "услышал"? Прокомментировать?
LtRum> Мысль изложенная в статье наверно может довести руководство проектом в фирмах DCNS и STX до инфаркта. ;)

Мысль о чём?
О том, что оружейные системы будут ставить в РФ?
О том, что подготовка экипажа пройдет частями в СПб и в Сен-Назере?
О том, что л/с прибудет весной 2014 года во Францию?
   

info

аксакал
★☆
3X> да не надо ничего доказывать, я видел и такое и такое, но если Вы не сталкивались с продолжением работ в доке на плаву, ничего страшного, просто не заявляйте, что такого не бывает!
ССЗ Балтия. Полукорпуса сваривались в доке. Судно находилось в доке до тех пор. пока не заканчивался монтаж систем жизнеобеспечения-живучести и судно безопасно могло находиться на плаву у причала. Даже некоторые отделочные работы велись в доке
   29.0.1547.6629.0.1547.66

sam7

администратор
★★★★★
info> ССЗ Балтия. Полукорпуса сваривались в доке. Судно находилось в доке до тех пор. пока не заканчивался монтаж систем жизнеобеспечения-живучести и судно безопасно могло находиться на плаву у причала. Даже некоторые отделочные работы велись в доке

Хоть речь шла о Сен-Назере, распространим это и на другие судостроительные заводы.
Правильно я Вас понял, что на ССЗ Балтия после стыковки с сухом доке корабль всплывал, но оставался на плаву в сухом доке на достройке, несмотря на наличие оборудованной достроечной набережной?
   7.07.0
DE LtRum #15.09.2013 22:07  @Черномор™#15.09.2013 21:36
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Мысль изложенная в статье наверно может довести руководство проектом в фирмах DCNS и STX до инфаркта. ;)
Черномор™> Мысль о чём?
О том, что корабль еще раз вернется к ним для доподготовки экипажа. ;)
Насколько я знаю контракт предусматривает полную подготовку экипажа до сдачи корабля.

ЗЫ. А так все верно - "не выиграл, а проиграл и не в спортлото, а в карты" (С).
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

sam7> Труднее всего доказывать очевидное, но попробую.
ладно, будем просвещать... причем азам (обидно что именно Вам!)

AHTS типа Витус Беринг и практически можно сказать всегда ( равняюсь на "знатока" ) новострои в Хельсинки после спуска достраиваются в доке, почему- понятно ! :)

по Сен-Назеру, там наверно сотни судов после спуска на воду некотрое время достраивались в доке, и ДЕСЯТКИ судов достраивались ПОЛНОСТЬЮ В ДОКЕ!
среди них
QUEEN MARY 2
BATILLUS
еще некотроые круизники!

почему?
думаю догадаетесь! :)
Прикреплённые файлы:
qm2 mei03.jpg (скачать) [657x434, 35 кБ]
 
STX-638.jpg (скачать) [1024x768, 92 кБ]
 
 
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2013 в 22:17

info

аксакал
★☆
sam7> Правильно я Вас понял, что на ССЗ Балтия после стыковки с сухом доке корабль всплывал, но оставался на плаву в сухом доке на достройке, несмотря на наличие оборудованной достроечной набережной?

ССЗ Балтия имел только плавучие доки. Когда пароход становился более-менее живым. его спускали и переводили к достроечной стенке. В доке стоял весь в лесах.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Черномор™ #15.09.2013 22:16  @LtRum#15.09.2013 22:07
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

LtRum> Насколько я знаю контракт предусматривает полную подготовку экипажа до сдачи корабля.

Но тогда он будет сдан месяцев через шесть после прибытия экипажа?
То есть где-то к октябрю?..
Логично, так и заявлялось изначально, вроде.
Но что с установкой оружия? Аж после дачи осенью??? :eek:

Тем не менее, твоё © "Насколько я знаю" оставляет поле для маневра в отношении заявленного в статье Сен-Назерского издания ;)
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Труднее всего доказывать очевидное, но попробую.
3X> ладно, будем просвещать... причем азам (обидно что именно Вам!)
3X> AHTS типа Витус Беринг и практически можно сказать всегда ( равняюсь на "знатока" ) новострои в Хельсинки после спуска достраиваются в доке, почему- понятно ! :)
3X> по Сен-Назеру, там наверно сотни судов после спуска на воду некотрое время достраивались в доке, и ДЕСЯТКИ судов достраивались ПОЛНОСТЬЮ В ДОКЕ!
3X> среди них
3X> QUEEN MARY 2
3X> BATILLUS
3X> еще некотроые круизники!
3X> почему?
3X> думаю догадаетесь! :)

Спасибо за фото. Они все не в доке, а у достроечной набережной.
На фото она слева, док справа.
Прикреплённые файлы:
Saint-Nazaire.jpg (скачать) [1289x1059, 693 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
info> ССЗ Балтия имел только плавучие доки. Когда пароход становился более-менее живым. его спускали и переводили к достроечной стенке. В доке стоял весь в лесах.
У нас спор о нахождении на плаву в доке после спуска
   7.07.0
RU Черномор™ #15.09.2013 22:29  @3X#15.09.2013 22:09
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

sam7>> Труднее всего доказывать очевидное, но попробую.
3X> ладно, будем просвещать... причем азам (обидно что именно Вам!)
3X> AHTS типа Витус Беринг и практически можно сказать всегда ( равняюсь на "знатока" ) новострои в Хельсинки после спуска достраиваются в доке, почему- понятно !

при чём к Сен-Назеру Хельсинки?
Как говорит Анатолий, © "любите йогурт"?

3X> по Сен-Назеру, там наверно сотни судов после спуска на воду некотрое время достраивались в доке, и ДЕСЯТКИ судов достраивались ПОЛНОСТЬЮ В ДОКЕ!

Далее ваши примеры мимо, по крайней мере на 66 %

3X> среди них
3X> QUEEN MARY 2

Вы бредите?
Она стояла у достроечной набережной


3X> BATILLUS
3X> еще некотроые круизники!

Я был на завершающем строительство Norvegian Epic в 2010 году - он тоже стоял у достроечной набережной.

Хочется сказать, что не надо 3,14ть, но воздержусь, хотя уже пора бы...

Ваши "дистанционные" оценки именно этой верфи, базирующиеся непонятно на чём, умиляют.
   

sam7

администратор
★★★★★
3X> AHTS типа Витус Беринг и практически можно сказать всегда ( равняюсь на "знатока" ) новострои в Хельсинки после спуска достраиваются в доке, почему- понятно ! :)
Вот официальные фото спуска Беринга.
По EXIF можете посмотреть, что в один день, 30-го он стоял в доке и вне дока на плаву.
Прикреплённые файлы:
ARC20120694.jpg (скачать) [5616x3744, 1,52 МБ]
 
ARC20120684.jpg (скачать) [5616x3744, 1,64 МБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2013 в 22:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

sam7> Спасибо за фото. Они все не в доке, а у достроечной набережной.
cогласен

но они все в доке, только в другом
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2013 в 23:41
RU Черномор™ #15.09.2013 22:38  @3X#15.09.2013 22:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

sam7>> Спасибо за фото. Они все не в доке, а у достроечной набережной.
3X> cогласен

А что ж вы так ловко в течение пяти минут затёрли свои же слова о © "другом доке", "не в котором Мистраль"?

Знаток, что сказать...
   
LV 3X #15.09.2013 22:39  @Черномор™#15.09.2013 22:29
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Черномор™> при чём к Сен-Назеру Хельсинки?

а причем Сен-Назер вообще?

у меня спор с SAM7 что есть спуск на воду в доке: приводнение и\или вывод из дока?
   23.023.0
RU Черномор™ #15.09.2013 22:41  @3X#15.09.2013 22:39
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

3X> а причем Сен-Назер вообще?
3X> у меня спор с SAM7 что есть спуск на воду в доке: приводнение и\или вывод из дока?

Уже понял ваш метод ведения дискуссии.
Вопросов более не имею.

См. выше и почаще вносите правочки в свои посты.
   
LV 3X #15.09.2013 22:41  @Черномор™#15.09.2013 22:38
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Черномор™> А что ж вы так ловко в течение пяти минут затёрли свои же слова о © "другом доке", "не в котором Мистраль"?
я не первый и не последнйи кто затирает, сколько вы затерли не влезет в spam корзину - и это тоже признак "знатока" :)
   23.023.0
1 76 77 78 79 80 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru