3X> широко применяется, всплыл, там-же наплаву окрестили, разбили шампик, потом например дождались буксиров и через пару дней вывели ...
3X> когда заказы жмут и нужно освободить док - ессно выводят (так должно быть), а когда например стенка занята и в доке ничего не планируется то можно всплыть и постоять
3X> но гарантировать тезис ВСЕГДА, Вы не можете, даже не стоит пытаться
Труднее всего доказывать очевидное, но попробую.
Я не думаю, что у Вас настолько своеобразное понимание организации судостроительного производства.
- Слушай, Жак, а давай спустим корабль!
- Зачем, Пьер, ведь достроечная набережная еще неделю будет занята?
- Да ладно, прикольно получится, пусть в доке поболтается, авось не утонет.
Спуск - самое ответственное мероприятие, которое тщательно планируется. Корабль спускается, когда готов к этому, но может спускаться в разной степени готовности. Если подпирает следующий заказ - могут спустить в меньшей степени готовности, если нет - стараются довести до максимально возможной. Выполнение одних и тех же работ на плаву обходится дороже.
Далее, на время спуска корабль отключают от всех видов энергии с берега, соответственно, никто не будет "на неделю" подключать, снова отключать, снова подключать. А это остановка работ и необоснованные затраты.
И наконец, last, but not least.
Обеспечение безопасности и живучести. Для недостроенного корабля необходимо как можно раньше снова подключиться к воздуху и эл.энергии воде с берега.
Поэтому спущенный корабль всегда сразу переводят к месту достройки и подключают.
Надеюсь, доказал. Во всяком случае - объяснил.