DDR> Бедовый 527(1975) ? DDR> И это он 198(1975)? DDR> Опять у немцев непонятно кто и где.
Вверху (527) "Бедовый", внизу-"Прозорливый"(198)
"Бедовый" отличался от остальной парочки 56У наличием РЛС "Подкат" вместо "Ангары" на фок-мачте, а также 45-мм автоматами вместо 57-мм и дымовыми трубами.
apple17>>> На Пожарском кто-то оказался бережливым и всегда держал одну станцию в резерве.
На "Пожарском" на гроте была П-8, а на автоматной площадке -П-10, которую позже заменили на П-12. На "Сенявине" ничего этого не было. А может на том фото "Пожарский" в Шанхае (от ЦВММ без бортового номера) - это и не Шанхай, и не "Пожарский"(???).
заменили на П-12. На "Сенявине" ничего этого не было. А может на том фото "Пожарский" в Шанхае (от ЦВММ без бортового номера) - это и не Шанхай, и не "Пожарский"(???).
Да нет здание с куполом это однозначно Шанхай
см например
apple17>>>> На Пожарском кто-то оказался бережливым и всегда держал одну станцию в резерве. Петрович-2> На "Пожарском" на гроте была П-8, а на автоматной площадке -П-10, которую позже заменили на П-12. На "Сенявине" ничего этого не было. А может на том фото "Пожарский" в Шанхае П(от ЦВММ без бортового номера) - это и не Шанхай, и не "ПожаПП
П-10 была на Лазареве вместо кормовой батареии В-11
Вованыч_1977> Насчёт "Гордого" не знаю, но не 1976 г. точно - к тому времени корабль был модернизирован по пр.57А (см.аттач)
Написал год 1976 т.к. у них написано - Typ: DDGS "Krupny" Klasse и в той же строке 1976: -1-
Еще один 57 бис. С этим бортовым есть Гневный в 70-х.
У них он тоже в том же месте, что и предидущие. Т.е в одной куче и именутся он "Гордый".
В других случаях они пишут несколько названий кораблей, а в данном случае только одно.
Как к примеру тут. Три разных корабля.
А тут только один.
DDR> Еще один 57 бис. С этим бортовым есть Гневный в 70-х.
984-это "Гневный"(1971г), 945- "Зоркий"(1969)
а вот 952 - точно "Дерзкий"-он только один был с "Грушей" на грот-мачте, обратите внимание
Петрович-2> а вот 952 - точно "Дерзкий"-он только один был с "Грушей" на грот-мачте, обратите внимание
Ну тогда еще фото.
Гремящий 372(57бис) 1970
Бойкий 372(1965)
"Лазарев" тут вообюше не при чем - он никуда не ходил и все больше в консерве стоял и на ремонте
Его по-моему вообще никак не модернизировали
В Сурабайю ходил "Сенявин" в 1959
И фото с бортовым 125 не Шанхай по следующим аргументам
- номер трехзначный - как раз с 1959 года (кстати когда точно был этот приказ?)
- форма на матросах №1 а на Шанхайских фото №2
- граждан принимают с левого борта в Шанхае и с правого на фото
- лица и одежда больше похожи на индонезийцев чем на китайцев
Интересно с каким номером ходил в Индонезию сдаваться "Орджоникидзе"?
Есть какая-то серия фотографий с этого похода, но не под рукой
apple17> Интересно с каким номером ходил в Индонезию сдаваться "Орджоникидзе"? apple17> Есть какая-то серия фотографий с этого похода, но не под рукой
Павел, Вы неправы - известна как минимум дюжина фото "Пожарского" сбортовым 125 в 1956г, так что "Орджоникидзе" и "Сенявин" тут ни при чем. Форма "раз"-на фото тоже имеется. Стоять в Шанхае крейсер мог в разные дни по-разному. По причине течений, скажем или др. обстоятельств, нам сегодня неведомым.Есть фото и с приемом гостей левым бортом-кстати, тоже из ЦВММ.