[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 56 57 58 59 60 61 62
UA IGOR_MORE #25.09.2013 22:53
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Мне кажется что все идет к тому, чтобы поставить перед российскими коллегами вопрос ребром: или вы берете, или же мы сами решаем судьбу корабля без всяких "кроме", касательно начинки. В таком случае китайским товарищам будет повод воочию пощупать 1164 и сделать определенные выводы о его главном калибре
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
IGOR_MORE> Мне кажется что все идет к тому, чтобы поставить перед российскими коллегами вопрос ребром: или вы берете, или же мы сами решаем судьбу корабля без всяких "кроме", касательно начинки.

Так вы всегда были вправе решать самостоятельно, кроме начинки :)
   7.07.0
RU GeorgeII #25.09.2013 23:48  @IGOR_MORE#25.09.2013 22:53
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

GeorgeII

новичок

IGOR_MORE> Мне кажется что все идет к тому, чтобы поставить перед российскими коллегами вопрос ребром:

Да-да, сейчас самое время. Все эти таможенные войны, экономические зоны, бракованные конфеты - мелко. А крейсер утопить - это по-настоящему.
   10.010.0
RU adv1971 #25.09.2013 23:48  @IGOR_MORE#25.09.2013 22:53
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
IGOR_MORE> В таком случае китайским товарищам будет повод воочию пощупать 1164 и сделать определенные выводы о его главном калибре

А они там точно еще ничего "не щупали" ? А то "пощупывание" "Варяга" с вплывшими в Китае чертежами наводит на мысль...
К тому же кроме "Базальта", все другое они не только пощупали, но уже и сами производят. Без помощи и нашей и вашей.
Так ли им нужен "Базальт" вообще? IMHO нет, они явно выбрали авианосцы.
   24.024.0
UA IGOR_MORE #26.09.2013 12:20  @adv1971#25.09.2013 23:48
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
adv1971> Так ли им нужен "Базальт" вообще? IMHO нет, они явно выбрали авианосцы.
Нужен или нет, это решение явно примется после собственноручного ощупывания для полного понимания его тактического потенциала. В любом случае инфа по кораблю-систершипу флагмана ТОФа им никогда не помешает...
   23.023.0
RU морячек79 #26.09.2013 12:31  @IGOR_MORE#26.09.2013 12:20
+
+3
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

adv1971>> Так ли им нужен "Базальт" вообще? IMHO нет, они явно выбрали авианосцы.
IGOR_MORE> Нужен или нет, это решение явно примется после собственноручного ощупывания для полного понимания его тактического потенциала. В любом случае инфа по кораблю-систершипу флагмана ТОФа им никогда не помешает...

Всем хорошо: крейсер стоит у причала, на сайте существует тема, есть рычаг давления на Украину со стороны России, есть заинтересованные товарищи в России постоянно муссировать данную тему.
Собака на сене какая-то!!)
   
UA IGOR_MORE #26.09.2013 14:28  @морячек79#26.09.2013 12:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
морячек79> Всем хорошо: крейсер стоит у причала, на сайте существует тема, есть рычаг давления на Украину со стороны России, есть заинтересованные товарищи в России постоянно муссировать данную тему.
Как раз несколькими сообщениями выше я поднял вопрос о рычаге давления Украины на Россию по части решения судьбы крейсера в одностороннем порядке невзирая на начинку.
Россия не хочет (или делает вид что не хочет) брать корабль, но боится за начинку, которая как установленный комплекс вооружения на нем ей не принадлежит, а лишь является объектом авторского права. Украине корабль совсем не нужен, а начинка, числящаяся у нее на балансе - тем более. Чувствуете подвох?
Просто при худшем варианте решения вопроса, украинцы могут демиллитаризировать корабль по минимуму и продадут его кому угодно. "По минимуму" - соблюсти юридические формальности межгосударственных соглашений по части секретов, и не более...
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
adv1971> А они там точно еще ничего "не щупали" ? А то "пощупывание" "Варяга" с вплывшими в Китае чертежами наводит на мысль...
- насколько я понял из общения с, там не то, что с Варяга всплыли бумаги, ушло всё, что могло уйти от Ульяновска/вкл. технологические карты процессы и т.д./...

Только бизнес, ничего личного...
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 20:50
UA IGOR_MORE #26.09.2013 21:39  @x-Merlin#26.09.2013 19:31
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
x-Merlin> Только бизнес, ничего личного...
А делается это все легко и просто: все секреты, которые исходили от украинских контрагентов видимо тупо рассекретили сами украинцы и передали. Понятное дело, Украине авианосцев не строить, а с собственными секретами она что хочет то и делает. По части остального, ну это надо спрашивать у ФСБ, каким образом оно рассекретилось и надо ли было это делать... ;)
   23.023.0
+
+16
-
edit
 

serg51

новичок

x-Merlin>> Только бизнес, ничего личного...
IGOR_MORE> А делается это все легко и просто: все секреты, которые исходили от украинских контрагентов видимо тупо рассекретили сами украинцы и передали. Понятное дело, Украине авианосцев не строить, а с собственными секретами она что хочет то и делает. По части остального, ну это надо спрашивать у ФСБ, каким образом оно рассекретилось и надо ли было это делать... ;)

Да ничего секретного на нем давно уже нет. И передача его за рубеж, не приведет к передаче или раскрытию каких либо российских охраняемых параметров. И Россия и Украина давно пересмотрели перечни сведений, подлежащих засекречиванию. Это во-первых. Во-вторых, еще с советского времени существовало правило, что по настоящему (а не по инструкции 0126..) секретные блоки аппаратуры, "спецвакуумы", закрытая документация загружались на корабль на последней стадии швартовных испытаний, после вселения личного состава и введения в эксплуатацию секретного архива и спецканцелярии. А боеприпасы вообще принимались после перехода с завода в пункт базирования. Это правило соблюдается и на Украине, ну а корабль до стадии ШИ именно секретной техники (а это госопознавание, ЗАС, 3Щ и подобное) так и не доведен. В третьих, практически все образцы техники этого корабля Россия уже успела поставить в Китай в том или ином виде (с ТАКРами, проданными якобы на металлолом, с 956-ми эсминцами или просто в виде отдельных образцов вооружения). А допотопные БИУС "Лесоруб" или РЭБ типа МП-150(152) и др. только убедят китайцев, что и тихоокеанский "систершип" - такой же пронафталиненный экспонат из музея "холодной" войны. Корабль хорош мореходным корпусом с приличным объемом помещений, надежной энергетикой и системами, ну еще и материальной частью артсистем. Остальное можно не задумываясь сдавать в металлолом. Оно морально устарело еще в 1990 году при рождении корабля. Это признавал и светлой памяти ГК корабля (В.И.Мутихин), рассчитывая, что пятый корпус (зав.№С-2012, пр.11641) сможет принять новое перспективное оружие. Но не судьба - пришел Горбачев, а затем Мальта и пятый корпус в секциях порезали...
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
serg51> Да ничего секретного на нем давно уже нет
Ну Вы же понимаете, что не я с Вами утверждаю перечень секретов :D К примеру, отсутствие документации на борту не исключает того, что сами по себе все 16 "труб" ПУ до сих пор могут быть секретными...
   23.023.0
+
+8
-
edit
 

serg51

новичок

serg51>> Да ничего секретного на нем давно уже нет
IGOR_MORE> Ну Вы же понимаете, что не я с Вами утверждаю перечень секретов :D К примеру, отсутствие документации на борту не исключает того, что сами по себе все 16 "труб" ПУ до сих пор могут быть секретными...

Как вы говорите, "трубы" - они ушли в Китай еще в 90-х вместе с ТАКРами... А перечень секретов утвержден Кабинетом Министров Украины, причем это открытое издание (в отличие от советских времен)... И уже раз пять пересматривался за последние годы. Естественно, самих "труб" там нет, этот гриф не его компетенция и он давно пересмотрен разработчиком - КБ СМ (и это правильно - нет в "трубе" 1974 года разработки ни секретов, ни ноу-хау).
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
serg51> Как вы говорите, "трубы" - они ушли в Китай еще в 90-х вместе с ТАКРами...
Не лукавьте. ПУ для каждого из озвученных проектов имеет свой индекс и соответственно рассматривается как отдельное изделие, со всеми вытекающими последствиями... У ТАКРов были иные ПУ, к тому же они вооружались П-500, а не П-1000.
serg51> А перечень секретов утвержден Кабинетом Министров Украины, причем это открытое издание (в отличие от советских времен)...
О каком перечне идет речь :eek: ? Если о ЗВДТ (Ссылка) то КМУ к нему не имеет никакого отношения, это компетенция СБУ и утвержден он приказом данной организации.
serg51> И уже раз пять пересматривался за последние годы.
Ну, пересматривался он по разным причинам, в т.ч. по не зависящим от самих секретов
serg51> Естественно, самих "труб" там нет, этот гриф не его компетенция и он давно пересмотрен разработчиком - КБ СМ (и это правильно - нет в "трубе" 1974 года разработки ни секретов, ни ноу-хау).
Вы хотите сказать что с ПУ комплекса П-1000 (мы же вроде как о нем говорим) сняли гриф, в то время как до сих пор в открытой интернетовской печати даже не "засвечен" номер соответствующего постановления совмина СССР об его разработке?
   23.023.0
+
+9
-
edit
 

serg51

новичок

serg51>> Как вы говорите, "трубы" - они ушли в Китай еще в 90-х вместе с ТАКРами...
IGOR_MORE> Не лукавьте. ПУ для каждого из озвученных проектов имеет свой индекс и соответственно рассматривается как отдельное изделие, со всеми вытекающими последствиями... У ТАКРов были иные ПУ, к тому же они вооружались П-500, а не П-1000.
Ну, во-первых, явление разнотипности в ПУ и даже в комплексах УРО не имеет принципиального значения для секретности изделия. Гриф присваивался по определению. Во-вторых, СМ-248 принципиально по внутренней конструкции не отличается от пусковых более ранних поколений ракет, начиная с П-35 (есть такой показатель - межпроектная унификация). Конечно, есть мелкие отличия по стыковке с самими ракетами, но эти мелочи жизни позволяли присваивать "трубам" новые индексы и запуская их в производство, получать новые ордена, звания и другие "коврижки". В третьих, ракеты усеченного комплекса "Вулкан" уложили в существующие от "Базальта" пусковые, с мелкой доработкой электрооборудования. И для ТАКРов готовилась та же процедура, но Союз канул в лету. Поэтому не нужно лукавить, манипулируя индексами комплексов (П-500 или П-1000) это к теме не имеет отношения. Ну летит ракета дальше (1989 г.), ну стала она может "умнее" (а как иначе - прошло 25 лет с момента разработки "Базальта"), но пусковая установка за сорок лет практически не изменилась.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
serg51>>> ракеты усеченного комплекса "Вулкан" уложили в существующие от "Базальта" пусковые, с мелкой доработкой электрооборудования.
Что-то мне подсказывает, что документация на доработки этих мелочей тоже секретная... ;) Ладно, что тут гадать, только воду в ступе толочь
   23.023.0
+
+8
-
edit
 

serg51

новичок

serg51>>>> ракеты усеченного комплекса "Вулкан" уложили в существующие от "Базальта" пусковые, с мелкой доработкой электрооборудования.
IGOR_MORE> Что-то мне подсказывает, что документация на доработки этих мелочей тоже секретная... ;) Ладно, что тут гадать, только воду в ступе толочь

Ничего удивительного. Сами рабочие чертежи открыты, а общие электрические схемы соединений (ПУ-система предстартовой аппаратуры) наверняка были с грифом. При этом чертежи прокладки кабелей (от СЯ№1 до СЯ№NN)- не секретные. Ерунды в этом деле было много. Ведь у нас до 1991г. и инфа о болезнях лещей и тарани тоже проходили с грифом "секретно", а ГОСТ 1942г. на "Тачанки пулеметные пароконные" рассекретили только в 1988г.!
   10.010.0
+
+5
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
serg51>>>>> ...а ГОСТ 1942г. на "Тачанки пулеметные пароконные" рассекретили только в 1988г.!
Берите ширше или ширее :D Приказ о принятии на вооружение знаменитой трехлинейки 1890-х рассекретили только в начале 1990-х
   23.023.0
+
+5 (+11/-6)
-
edit
 

_vovic

опытный

Я три дня ( с перерывами ) читал все 60 страниц темы. Любопытно, что тема существует уже более 11-ти лет и актуальна до сих пор. Также любопытно было читать прогнозы и предположения n-летней давности с позиций сегодняшнего дня. Рекомендую. Интересное чтиво.Для себя сделал следующие выводы:
1. Россия тянула и тянет с решением вопроса о крейсере, т.к. считала и до сих пор считает, что земли под названием "Новороссия" вот-вот вернутся к ней в том или ином виде, и пробема с крейсером решится автоматически.Но не складывается.
2. Крейсер с каждым годом все более превращается из боевого корабля в Символ. Символ Украино-Российских отношений. Причем не только в области ВМФ и судостроения, но вообще. Т.е. сегодня он олицетворяет обсуждения на темы типа "кто из нас прав", "чья возьмет", "империя-колония", вполоть до "хохлы-кацапы".
3. Поэтому ИМХО мудрым решением государства Украина было бы то, что предложил ув. БИП1134 на стр.39 данной темы, а именно:
Бывший РКР "Украина" может быть пришвартован в Одесском МТП и уже там потреб** береговое электропитание, пар и воду. Вход на экскурсию - ХХ гривень. Свадебное застолье в кают компании мичманов - дорого, в кают компании офицеров - очень дорого. Апартаменты. Фейерверки и салюты...само окупаемость вполне достижима.
В Новороссийске есть крейсер-музей и в городе герое Одессе будет."

Одесса или Николаев - не важно. Просто в Одессе больше туристов и "понаехавших". Этим Украина покажет визави, что она не территория, а государство. Но проблема в том, что в руководстве Украины сегодня нет людей с государственным мышлением.
Там же, на стр. 39 по такому решению проблемы негативно выскзался ув. IGOR_MORE:
Вне зависимости чей опыт, когда боевой корабль, не выслуживший ему положенные сроки с позором для Отечества превращается в аттракцион, то как по мне, любое развлекалово на его борту сравнимо с пляской на кладбище. Поверьте, нормальные одесситы такой бизнес нормально не восприняли бы...
ИМХО, то Отечество уже давно не существует. А другого у крейсера пр.1164 "Адмирал Лобов" нет.
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2013 в 22:06
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
_vovic> ИМХО, то Отечество уже давно не существует. А другого у крейсера пр.1164 "Адмирал Лобов" нет.
Отечество существует, несмотря на попытки доказать, что его уже нет.
Ну, а этот крейсер уже действительно России не нужен, просто продолжаются игры с ним. С обеих сторон.
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
_vovic> 1. земли под названием "Новороссия" вот-вот вернутся к ней в том или ином виде

да вроде с Новороссией проблем нет, есть успехи с Малороссией по ее выводу на евроуровень. А крейсер жалко. Но если гробили готовые корабли, что о недоделках переживать?
   11
UA IGOR_MORE #29.09.2013 16:35  @matelot#28.09.2013 22:40
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
matelot> да вроде с Новороссией проблем нет...
Это смотря что под Новороссией понимать.
   23.023.0

  • Capt(N) [29.09.2013 16:40]: Административное предупреждение: Capt(N)#29.09.13 16:40
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #29.09.2013 16:40  @IGOR_MORE#29.09.2013 16:35
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

matelot>> да вроде с Новороссией проблем нет...
IGOR_MORE> Это смотря что под Новороссией понимать.

Не отклоняйтесь от темы топика
   
RU Испытателей_10 #30.09.2013 13:46  @sam7#28.09.2013 22:17
+
+5
-
edit
 
sam7> Отечество существует, несмотря на попытки доказать, что его уже нет.
sam7> Ну, а этот крейсер уже действительно России не нужен, просто продолжаются игры с ним. С обеих сторон.
Интересно, во что обходится каждый год Украине содержание этого недостроя?
Россия могла бы пойти навстречу и продать "по себестоимости" производимое в РФ оборудование и вооружение в экспортном исполнении для установки на крейсере с тем, чтобы Украина его достроила и ввела бы в состав своего флота, без права продажи. На одном послегарантийном обслуживании и поставке запчастей и расходников (как на струйном принтере) можно было бы неплохо заработать. А уж эффект от оттягивания средств из украинского военно-морского бюджета на содержание и эксплуатацию этого крейсера просто невозможно переоценить. Но оно того стоит: клуб европейских “держав с крейсером” весьма уважаем, авторитет и вес в миротворческих операциях совсем другой. Да и своих союзников с моря могли бы защитить.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2013 в 14:09
UA IGOR_MORE #30.09.2013 16:25  @Испытателей_10#30.09.2013 13:46
+
+8
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Испытателей_10> Но оно того стоит: клуб европейских “держав с крейсером” весьма уважаем, авторитет и вес в миротворческих операциях совсем другой. Да и своих союзников с моря могли бы защитить.
Лично я не хочу, чтобы моя страна с голым задом, щеголяла крейсером. Под крейсер должны быть соответствующие амбиции, а нам сейчас главное достроить две несчастные "Гюрзы" и подкрашивать раз в несколько лет корпусные конструкции недостроенного корвета, в аккурат к очередному приезду на завод руководителей партии правительства.
   23.023.0
RU гвардеец #07.10.2013 11:29
+
+4
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆

Крейсер «Украина». Фоторепортаж » Военное обозрение

Россия вновь начинает проявлять интерес к недостроенному крейсеру «Украина». «Хвиля» представляет вам возможность посмотреть, как выглядит этот корабль внутри. Руководство ВМФ России рассма // topwar.ru
 

Фоторепортаж с крейсера, очередной.
   10.010.0
07.10.2013 11:49, Sergofan: +1: Интересно!
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru