А тем временем коварные самураи спустили на воду свой авианесущий эсминец, или как там эта штука называется. По поводу прочности палубы: на корабле могут базироваться MV-22, макс. взлетный вес которых равен весу F-35B - 27т, а так же CH-53E, которые вообще 33т. Так что вес самолета палуба выдержит точно. Насчет стойкости к выхлопу двигателей - информации еще не видел. На последней картинке (вид сзади) хорошо видно, куда может быть установлен трамплин для F-35B
еще "сравнительный" коллаж
Прилепить трамплин в конце площадки для вертолетов, слева вряд ли будет сложно.
У строящегося британского авианосца QE длина взлетной полосы вместе с трамплином равна длине всего корабля - 280м. "Изумо" на 30м покороче, и если трамплин ставить слева, то разбег у F-35B получится метров 200-220.