[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 8 9 10 11 12 30

LEVSHA

опытный

ksm> На фото кадр перед взрывом и следующий уже взрыв.
Сложилось впечатление, что тяги нет, а потом сразу взрыв – очень короткий переходной процесс.
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> На фото кадр перед взрывом и следующий уже взрыв.
LEVSHA> Сложилось впечатление, что тяги нет, а потом сразу взрыв – очень короткий переходной процесс
Да, наверное отслоение бронировки, плюс барический коэффициент, на детонацию не очень похоже.
   21.021.0

Pashok

опытный

ksm> Да, наверное отслоение бронировки, плюс барический коэффициент, на детонацию не очень похоже.

Пожалуй всеже в рецептуры с битумом надо ускорители добавлять. 5% бензоата к примеру решают все проблемы, горение в моторах получается очень устойчивым, появляется жирное плато после 30атм... Вобщем наверное надо ускорители искать.
   8.08.0

ksm

опытный

Pashok> Пожалуй всеже в рецептуры с битумом надо ускорители добавлять. 5% бензоата к примеру решают все проблемы, горение в моторах получается очень устойчивым, появляется жирное плато после 30атм... Вобщем наверное надо ускорители искать.

Сделаю еще три -четыре двигателя с различными технологиями ,если результат кардинально не улучшится, то с двумя компонентами наверно возится не стоит.
   21.021.0

Pashok

опытный

ksm> Сделаю еще три -четыре двигателя с различными технологиями ,если результат кардинально не улучшится, то с двумя компонентами наверно возится не стоит.

Ну я не знаю, у всех конечно свое виденье, но для меня состав хн-бензоат-битум крайне удобен, собственно это первый рабочий состав на хн, который оказался одновременно самым надежным и неприхотливым.
   8.08.0

ksm

опытный

Pashok> Ну я не знаю, у всех конечно свое виденье, но для меня состав хн-бензоат-битум крайне удобен, собственно это первый рабочий состав на хн, который оказался одновременно самым надежным и неприхотливым.

В Омске пока найти его в свободной продаже и чтоб не мешками не смог.
   21.021.0

Pashok

опытный

ksm> В Омске пока найти его в свободной продаже и чтоб не мешками не смог.

Ну ничего, я думаю замену ему найдем.
   8.08.0

ksm

опытный

Pashok> Ну ничего, я думаю замену ему найдем.

Было бы не плохо,держи меня в курсе.
   21.021.0
UA Костян1979 #28.06.2013 23:06  @ksm#28.06.2013 21:51
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> В Омске пока найти его в свободной продаже и чтоб не мешками не смог.
Могу пару кг выслать (безвозмездно) если таможня пропустит :) .
   

LEVSHA

опытный

ksm> Да, наверное отслоение бронировки.
Может нужно топливо на двигателе торцевого горения отрабатывать, как я делал – повторяемость выше.
По поводу бронировки. Думаю перед заливкой внутреннюю поверхность бронировки нужно красить разбавленным битумом. Иначе бумага впитывает часть связки, и топливо возле стенок становится «сухим» - очень бедным на связку.
   8.08.0
RU ksm #29.06.2013 19:16  @Костян1979#28.06.2013 23:06
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Могу пару кг выслать (безвозмездно) если таможня пропустит :) .
Пока повременим,надо искать более простой выход,а то получится ,как с ансиалом, пришло пару кг асд , потом кончилось и теперь негде взять даже серебрянки нормальной, хотя топливо и двигателя отработаны и летал.
Да и хлорат приглянулся потому, что всегда могу его получить, то есть хочу состав топлива не зависимый от дефицита компонентов.
   21.021.0

ksm

опытный

LEVSHA> По поводу бронировки. Думаю перед заливкой внутреннюю поверхность бронировки нужно красить разбавленным битумом. Иначе бумага впитывает часть связки, и топливо возле стенок становится «сухим» - очень бедным на связку.

Тоже думал о подобном, хочу попробовать во время приготовления топлива, а точнее,когда битум станет жидким от нагрева и добавления бензина, промазать им бронеровку,а потом еще упакованную шашку не снимая оснастки прогреть, остудить и лишь потом вытащить каналообразующий стержень и шайбы формирующие торцы.
   21.021.0

Gеnеral

втянувшийся
ksm> Пока повременим,надо искать более простой выход,а то получится ,как с ансиалом, пришло пару кг асд , потом кончилось и теперь негде взять даже серебрянки нормальной...

KSM привет, попробуй тот пап-1 который я достал, если не пойдет то скоро будет пап-2, мне он показался нормальный ...
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2013 в 20:21

ksm

опытный

Gеnеral> скоро будет пап-2, мне он показался нормальный ...
Нагрей его зажигалкой на фольге, если не будет вонять жженой органикой не будет интенсивного дымовыделения и не слипнится после этого в один тостаточно твердый жженый кусок тогда наверно нормальный.
   21.021.0

Gеnеral

втянувшийся
ksm> Нагрей его зажигалкой на фольге, если не будет вонять жженой органикой не будет интенсивного дымовыделения и не слипнится после этого в один тостаточно твердый жженый кусок тогда наверно нормальный.

Во второй половине июля буду дома, вот тогда и проверим вместе
   

LEVSHA

опытный

ksm> ...и добавления бензина...
У тебя в шашке есть некоторое количество бензина?
   8.08.0

ksm

опытный

LEVSHA> У тебя в шашке есть некоторое количество бензина?

Нет, бензин будет применяться лишь для более удобного и качественного перемешивания компонентов топлива, потом он испаряется из топлива, и только после этого формируется шашка.
   21.021.0
UA Костян1979 #30.06.2013 11:01  @ksm#29.06.2013 19:16
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Пока повременим,надо искать более простой выход,а то получится ,как с ансиалом, пришло пару кг асд , потом кончилось и теперь негде взять даже серебрянки нормальной, хотя топливо и двигателя отработаны и летал.
У меня БН кил 15 , купить его даже если целый мешок тоже не проблема и ни так уж дорого. :)
а килограммов 5 тебе хватит на оооооочень долго. В топливо добавлять надо от3 до 5%.
Надумаешь дай знать.
   
UA LEVSHA #30.06.2013 11:41  @Костян1979#30.06.2013 11:01
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> ...
Напомни, пожалуйста, в каком городе ты живешь.
   8.08.0
UA Костян1979 #30.06.2013 11:56  @LEVSHA#30.06.2013 11:41
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> ...
LEVSHA> Напомни, пожалуйста, в каком городе ты живешь.

Харьков.
   
RU ksm #30.06.2013 13:37  @Костян1979#30.06.2013 11:01
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> а килограммов 5 тебе хватит на оооооочень долго. В топливо добавлять надо от3 до 5%.
Костян1979> Надумаешь дай знать.

Пока еще не определился какую связку выбрать к постоянному использованию , если выбор падет на битум или эпоксидку, и бензоату не найдется в скором времени замены ,то дам знать.
   21.021.0

ksm

опытный

У меня вопрос к знающим людям, решил обзавестись блоком питания для электролизера,так как используемое сейчас аккумуляторное зарядное устройство, бывает нужно, а процесс прерывать не хочется.
Вопрос в том, как правильно подключить в цепь на постоянку амперметр и вольтметр.
На рисунке два варианта подключения вольтметра, вывод вольтметра в точку 1 или в точку2 ?
И может амперметр поставить на разрыв плюсового провода, или без разницы?
Прикреплённые файлы:
P1010081.JPG (скачать) [2400x1800, 338 кБ]
 
 
   21.021.0

Xan

координатор

ksm> Вопрос в том, как правильно подключить в цепь на постоянку амперметр и вольтметр.

Обычно вольтметр включают после амперметра.
Иногда вольтметр подключают вообще отдельными (можно тонкими) проводами прямо к нагрузке — непосредственно к электродам или к клеммам аккумулятора.
Это чтоб падение напряжения на проводах не мешало.
   10.010.0

ksm

опытный

Xan> Обычно вольтметр включают после амперметра.
Так и предпологал,спасибо, что развеил сомнения.
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #19.10.2013 22:02
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Работы становится меньше :) , можно заняться любимым хобби.
Провел прожиг нескольких образцов топлива на ХН при атмосферном давлении.
Цель прожигов определить влияние на скорость горения топлива катализаторов Fe2O3 и Cr2O3, а также испытал возможность применения в топливе битума Liquid nails RR-808 Люквид Нейлс ГЕРМЕТИК ДЛЯ КРЫШ.
Некоторые данные может кому пригодятся.
№1 ХН 80%/EPOXI 19%/Fe2O3 1% скорость горения 0,5мм/сек.
№2 ХН 80%/Битум 15%/БН 5% скорость горения 1,3мм/сек.
№3 ХН 80%/EPOXI 17%/БН 3% скорость горения 0,7мм/сек.
№4 ХН 80%/EPOXI 15%/Cr2O3 5% скорость горения 1,7мм/сек.
№5 ХН 80%/EPOXI 15%/Fe2O3 5% скорость горения 1,0мм/сек.
№6 ХН 77%/EPOXI 17%/Cr2O3 3%/БН 3% скорость горение 1,53мм/сек.

Из тестов видно что при использовании Cr2O3 можно получить скорость горение выше чем при использовании БН.
Интересно как бутит вести себя такой состав в моторе?...
   
1 8 9 10 11 12 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru