[image]

Линкор USS Wisconsin (BB-64)

Теги:
 
1 2 3 4 5 6
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:19  @Alex Mandel#14.10.2013 17:17
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> > Еще деталировка надстройки, башни 127-мм артиллерии:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_2 1024.jpg (скачать) [1944x2592, 383 кБ]
 
USA - July 2013_2 1025.jpg (скачать) [1944x2592, 348 кБ]
 
USA - July 2013_2 1027.jpg (скачать) [1944x2592, 316 кБ]
 
USA - July 2013_2 1028.jpg (скачать) [2592x1944, 463 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:20  @Alex Mandel#14.10.2013 17:19
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>>> > Еще деталировка надстройки, башни 127-мм артиллерии:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_2 1029.jpg (скачать) [2592x1944, 301 кБ]
 
USA - July 2013_2 1030.jpg (скачать) [2592x1944, 286 кБ]
 
USA - July 2013_2 1031.jpg (скачать) [1944x2592, 469 кБ]
 
USA - July 2013_2 1032.jpg (скачать) [1944x2592, 415 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:22  @Alex Mandel#14.10.2013 17:20
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>>>> > Еще деталировка надстройки, башни 127-мм артиллерии:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_2 1033.jpg (скачать) [2592x1944, 346 кБ]
 
USA - July 2013_2 1034.jpg (скачать) [1944x2592, 539 кБ]
 
USA - July 2013_2 1035.jpg (скачать) [2592x1944, 670 кБ]
 
USA - July 2013_2 1036.jpg (скачать) [1944x2592, 401 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:28
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вновь спустившись на верхнюю палубу и вернувшись к катеру в средней части корабля по правому борту, продолжаем движение к корме:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 103.jpg (скачать) [1944x2592, 305 кБ]
 
USA - July 2013_3 104.jpg (скачать) [2592x1944, 353 кБ]
 
USA - July 2013_3 105.jpg (скачать) [2592x1944, 547 кБ]
 
USA - July 2013_3 106.jpg (скачать) [1944x2592, 404 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:30  @Alex Mandel#14.10.2013 17:28
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Вновь спустившись на верхнюю палубу и вернувшись к катеру в средней части корабля по правому борту, продолжаем движение к корме...

Один из гальюнов - женский. В периоды активной службы линкора в его экипаже никогда не служили женщины; однако они иногда бывали на борту (офицерские жены, гостьи, приглашенные знаменитости и т.д.); соответственно, один из гальюнов был предназначен для таких случаев.
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 107.jpg (скачать) [2592x1944, 281 кБ]
 
USA - July 2013_3 108.jpg (скачать) [1944x2592, 347 кБ]
 
USA - July 2013_3 109.jpg (скачать) [1944x2592, 218 кБ]
 
USA - July 2013_3 110.jpg (скачать) [1944x2592, 307 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:35  @Alex Mandel#14.10.2013 17:30
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Вновь спустившись на верхнюю палубу и вернувшись к катеру в средней части корабля по правому борту, продолжаем движение к корме...

Проходим между катером и надстройкой; видим электропривод заваливаемой П-образной шлюпбалки, над нами на верху надстройки - газоотбойный козырек для отражения пламени и газов при запуске ракет Томагавк
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 111.jpg (скачать) [2592x1944, 338 кБ]
 
USA - July 2013_3 112.jpg (скачать) [1944x2592, 377 кБ]
 
USA - July 2013_3 113.jpg (скачать) [1944x2592, 305 кБ]
 
USA - July 2013_3 114.jpg (скачать) [1944x2592, 348 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:43  @Alex Mandel#14.10.2013 17:35
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Проходим между катером и надстройкой; видим электропривод заваливаемой П-образной шлюпбалки...

Схема механизма шлюпбалки; электрический контактный щит для подсоединения кабелей для получения электропитания с берега при стоянке в базе (разумеется сейчас используется по прямому назначению); кормовая правобортная площадка с 2 ПУ КР Томагавк (вид снизу, сами ПУ не видны)
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 115.jpg (скачать) [2592x1944, 312 кБ]
 
USA - July 2013_3 116.jpg (скачать) [2592x1944, 524 кБ]
 
USA - July 2013_3 117.jpg (скачать) [2592x1944, 300 кБ]
 
USA - July 2013_3 120.jpg (скачать) [2592x1944, 248 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:46
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Одна из башен вспомогательной артиллерии по традиции обслуживается расчетом из морских пехотинцев:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 121.jpg (скачать) [2592x1944, 330 кБ]
 
USA - July 2013_3 122.jpg (скачать) [2592x1944, 341 кБ]
 
USA - July 2013_3 124.jpg (скачать) [2592x1944, 505 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:49
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Кран, лебедка электропривода и другие детали системы передачи топлива и грузов на ходу в море (правый борт, у кормовой оконечности надстройки):
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 118.jpg (скачать) [2592x1944, 316 кБ]
 
USA - July 2013_3 119.jpg (скачать) [1944x2592, 205 кБ]
 
USA - July 2013_3 123.jpg (скачать) [2592x1944, 349 кБ]
 
USA - July 2013_3 125.jpg (скачать) [2592x1944, 510 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 17:51  @Alex Mandel#14.10.2013 17:49
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Кран, лебедка электропривода и другие детали системы передачи топлива и грузов на ходу в море (правый борт, у кормовой оконечности надстройки):
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 126.jpg (скачать) [2592x1944, 336 кБ]
 
USA - July 2013_3 127.jpg (скачать) [2592x1944, 395 кБ]
 
USA - July 2013_3 128.jpg (скачать) [1944x2592, 336 кБ]
 
USA - July 2013_3 129.jpg (скачать) [1944x2592, 415 кБ]
 
 
   
14.10.2013 19:17, dmirg78: +1: За фотосессию и пояснения
+
-
edit
 

J/24

опытный

A.M.> Одна из башен вспомогательной артиллерии по традиции обслуживается расчетом из морских пехотинцев:

На этом линкоре, или на других тоже? Очень любопытно. Откуда такая традициа пошла?
   30.0.1599.6930.0.1599.69

Полл

литератор
★★★★★
A.M.>> Одна из башен вспомогательной артиллерии по традиции обслуживается расчетом из морских пехотинцев:
Возник вопрос: если линкоры прошли достаточно дорогую модернизацию с установкой "Томагавков", почему на них осталась такая архаичная универсальная 127мм артиллерия?
   
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Одна из башен вспомогательной артиллерии по традиции обслуживается расчетом из морских пехотинцев:
J/24> На этом линкоре, или на других тоже? Очень любопытно. Откуда такая традициа пошла?

На других тоже, и не только на "Айовах". С какой точно даты практикуется эта традиция - не скажу, но она точно старая, так было уже во 2 Мировую Войну. Подразделение морской пехоты входит в состав экипажа каждого корабля, в его функции входит поддержание на корабле порядка и дисциплины, а по боевому расписанию - обслуживание одной из артиллерийских установок.
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 18:19  @Полл#14.10.2013 18:00
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Полл> Возник вопрос: если линкоры прошли достаточно дорогую модернизацию с установкой "Томагавков", почему на них осталась такая архаичная универсальная 127мм артиллерия?

На начальный этап модернизации была выделена ограниченная сумма, и было поставлено жесткое требование: в течении 6 лет все 4 линкора должны были войти в строй. Поэтому на модернизацию этой артиллерии вначале просто не хватило времени и средств. Планировалось впоследствии заменить ее на более современную и эффективную. Сначала рассматривали возможность установки Мк-45, но впоследствии остановились на варианте обширной модернизации имеющихся башен с установкой в каждой из них двух 54-калиберных орудий Мк-16 (таких же, как на АВ типа Мидуэй в начале их карьеры). При этом естественно подлежали переделке башенные механизмы, задний свес самой башни также увеличивался в размерах. Самую большую проблему представляла собой переделка снарядных элеваторов, ведущих к башням из погребов: более длинный снаряд к Мк-16 мог "застрять" в них из-за слишком малого радиуса кривизны коробов элеваторов (как эти элеваторы выглядят, я позже выложу в этой ветке). Проблему решили путем переделки элеваторов в этих местах, для этого требовался демонтаж их броневой защиты и замена некоторых листов.

Была подготовлена необходимая проектная документация, и все эти работы были включены в план намеченной "большой модернизации" линкоров которая была запланирована на начало 1990-х гг.. и не состоялась из-за известных геополитических изменений и связанного с ними сокращения расходов на флот. В числе прочих работ, если говорить о 127-мм установках, планировалось 2 из них снять (на их местах должны были разместиться РЛС наведения для ЗРК Си Спарроу, которыми планировалось довооружить линкоры). Т.е. после этой модернизации вспомогательная артиллерия должна была состоять из 8 - 127-мм 54-калиберных орудий Мк-16 в 4 модернизированных башнях.
   
14.10.2013 18:23, Полл: +1: Спасибо за интересный рассказ!
UA Alex Mandel #14.10.2013 18:20  @Alex Mandel#14.10.2013 17:51
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Кран, лебедка электропривода и другие детали системы передачи топлива и грузов на ходу в море (правый борт, у кормовой оконечности надстройки):
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 130.jpg (скачать) [2592x1944, 340 кБ]
 
USA - July 2013_3 131.jpg (скачать) [2592x1944, 225 кБ]
 
USA - July 2013_3 132.jpg (скачать) [1944x2592, 403 кБ]
 
USA - July 2013_3 133.jpg (скачать) [2592x1944, 320 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 18:25  @Alex Mandel#14.10.2013 18:20
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>>> Кран, лебедка электропривода и другие детали системы передачи топлива и грузов на ходу в море (правый борт, у кормовой оконечности надстройки):

...кормовая оконечность надстройки, прикрытие башенного дальномера башни ГК №3, ее задний свес (и куча всякого имущества выложенного рядом на палубе - шли какие-то хозработы), палуба юта.
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 135.jpg (скачать) [1944x2592, 410 кБ]
 
USA - July 2013_3 134.jpg (скачать) [2592x1944, 283 кБ]
 
USA - July 2013_3 136.jpg (скачать) [2592x1944, 457 кБ]
 
USA - July 2013_3 139.jpg (скачать) [2592x1944, 651 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 18:35
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Башня ГК № 3, и небольшая надстройка на верхней палубе чуть в корму от срезов ее стволов. Ее установили в начале 1950х гг и сначала это была кинобудка - крутить кино для экипажа на корме. При расконсервации в 1980е гг. ее переделали в небольшой склад/мастерскую для радиооборудования для вертолетов. На испытаниях артиллерии USS New Jersey в 1982 г. с ней имел место быть неприятный инцидент:
( см.: ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2] )
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 141.jpg (скачать) [1944x2592, 299 кБ]
 
USA - July 2013_3 138.jpg (скачать) [2592x1944, 398 кБ]
 
USA - July 2013_3 140.jpg (скачать) [1944x2592, 201 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 18:37
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Палуба юта, башня ГК № 3, посты заправки вертолетов на юте:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 150.jpg (скачать) [2592x1944, 329 кБ]
 
USA - July 2013_3 144.jpg (скачать) [2592x1944, 485 кБ]
 
USA - July 2013_3 148.jpg (скачать) [2592x1944, 498 кБ]
 
USA - July 2013_3 149.jpg (скачать) [2592x1944, 424 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 18:52
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Кормовая оконечность, деталировка палубы:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 151.jpg (скачать) [2592x1944, 317 кБ]
 
USA - July 2013_3 152.jpg (скачать) [2592x1944, 401 кБ]
 
USA - July 2013_3 153.jpg (скачать) [2592x1944, 504 кБ]
 
USA - July 2013_3 154.jpg (скачать) [2592x1944, 461 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 18:55  @Alex Mandel#14.10.2013 18:52
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Кормовая оконечность, деталировка палубы:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 156.jpg (скачать) [2592x1944, 537 кБ]
 
USA - July 2013_3 163.jpg (скачать) [2592x1944, 448 кБ]
 
USA - July 2013_3 164.jpg (скачать) [1944x2592, 406 кБ]
 
USA - July 2013_3 165.jpg (скачать) [1944x2592, 435 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 19:05
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Кормовая пара позиций для счетверенных Бофорсов после модернизации была оборудована как посты обслуживания и дозаправки для БПЛА, которые линкоры могли использовать для корректировки огня. На одной из этих позиций расположен 500-галлонный топливный бак на наклонных направляющих и с быстроразъемным креплением, так что в случае пожарной опасности он может быть немедленно сброшен за борт.
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 157.jpg (скачать) [2592x1944, 403 кБ]
 
USA - July 2013_3 158.jpg (скачать) [2592x1944, 451 кБ]
 
USA - July 2013_3 155.jpg (скачать) [2592x1944, 436 кБ]
 
USA - July 2013_3 159.jpg (скачать) [2592x1944, 444 кБ]
 
 
   
UA Alex Mandel #14.10.2013 19:07  @Alex Mandel#14.10.2013 18:55
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Кормовая оконечность, деталировка палубы:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 166.jpg (скачать) [2592x1944, 391 кБ]
 
USA - July 2013_3 167.jpg (скачать) [2592x1944, 477 кБ]
 
USA - July 2013_3 168.jpg (скачать) [2592x1944, 562 кБ]
 
USA - July 2013_3 169.jpg (скачать) [2592x1944, 202 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

J/24

опытный

A.M.>> Кормовая оконечность, деталировка палубы:

39 узлов?! Обалдеть...
   30.0.1599.6930.0.1599.69
UA Alex Mandel #14.10.2013 19:10  @Alex Mandel#14.10.2013 19:07
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>>> Кормовая оконечность, деталировка палубы:
Прикреплённые файлы:
USA - July 2013_3 170.jpg (скачать) [2592x1944, 390 кБ]
 
USA - July 2013_3 171.jpg (скачать) [2592x1944, 489 кБ]
 
USA - July 2013_3 174.jpg (скачать) [2592x1944, 464 кБ]
 
USA - July 2013_3 175.jpg (скачать) [1944x2592, 187 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
J/24> 39 узлов?! Обалдеть...

Ну это все же, скорее всего, некая "сингулярность" - возможно вызванная каким-то редким сочетанием условий обтекания корпуса в реке и взаимодействием движения корабля, речного дна и движения воды в реке и т.п... обычно, вообще-то, небольшие глубины приводят скорее к уменьшению максимальной достигаемой скорости.

Реально за время 2 Мировой войны максимальная зафиксированная скорость этих ЛК на службе была 30,7 уз. (есть упоминания о 32-33 уз, но насколько мне известно они не подтверждены документами); давать больше просто не возникало необходимости, а специальных испытаний на достижение максимальной скорости на глубокой воде для них из-за военного времени не проводилось. Однако же было выявлено, что корабли построены с некоторым избытком паропроизводительности котлов (т.е. котлы давали несколько больше пара, чем могли использовать турбины).
Нью-Джерси на испытаниях в море после расконсервации для Вьетнама в 1968 г. дал 32,5 уз. при неполной форсировке. Мне приходилось слышать (от людей "имевших отношение") что в одном из пробегов было выжато более 34 уз., но опять-таки это - приватная неофициальная информация.

В 1980е все модернизированные линкоры на испытаниях после переборки механизмов и перевода котлов на современное легкое топливо (Naval Distillate Fuel) дали порядка 32,5 узла - при примерно 200 оборотах винтов. При этом бывшие на борту представители завода уверяли что это не предел и предлагали прибавить еще десяток-полтора и выйти на 33+; но представители флота не захотели, желая избежать любого риска какого-нибудь повреждения механизмов, что могло бы помешать скорее ввести корабли в строй. Всем еще памятна была история с опытом по торможению Висконсина "варварским методом" и сколько после этого было возни, соответственно доминировал дух "никакого экстрима!"

Также известно, что максимальная скорость этих линкоров при использовании половины (т.е. 4х) котлов составляет чуть более 28 узлов.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru