J/24> 39 узлов?! Обалдеть...
Ну это все же, скорее всего, некая "сингулярность" - возможно вызванная каким-то редким сочетанием условий обтекания корпуса в реке и взаимодействием движения корабля, речного дна и движения воды в реке и т.п... обычно, вообще-то, небольшие глубины приводят скорее к уменьшению максимальной достигаемой скорости.
Реально за время 2 Мировой войны максимальная зафиксированная скорость этих ЛК на службе была 30,7 уз. (есть упоминания о 32-33 уз, но насколько мне известно они не подтверждены документами); давать больше просто не возникало необходимости, а специальных испытаний на достижение максимальной скорости на глубокой воде для них из-за военного времени не проводилось. Однако же было выявлено, что корабли построены с некоторым избытком паропроизводительности котлов (т.е. котлы давали несколько больше пара, чем могли использовать турбины).
Нью-Джерси на испытаниях в море после расконсервации для Вьетнама в 1968 г. дал 32,5 уз. при неполной форсировке. Мне приходилось слышать (от людей "имевших отношение") что в одном из пробегов было выжато более 34 уз., но опять-таки это - приватная неофициальная информация.
В 1980е все модернизированные линкоры на испытаниях после переборки механизмов и перевода котлов на современное легкое топливо (Naval Distillate Fuel) дали порядка 32,5 узла - при примерно 200 оборотах винтов. При этом бывшие на борту представители завода уверяли что это не предел и предлагали прибавить еще десяток-полтора и выйти на 33+; но представители флота не захотели, желая избежать любого риска какого-нибудь повреждения механизмов, что могло бы помешать скорее ввести корабли в строй. Всем еще памятна была история с опытом по торможению Висконсина "варварским методом" и сколько после этого было возни, соответственно доминировал дух "никакого экстрима!"
Также известно, что максимальная скорость этих линкоров при использовании половины (т.е. 4х) котлов составляет чуть более 28 узлов.