[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 86 87 88 89 90 94
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Barbarossa> А почему нельзя спроектировать просто Авианосец, копию Нимица...
Barbarossa> Прав был Сталин когда заставил Туполева сделать такой же Ту-4.

Вопрос в воздух.
Думаю, не нужно объяснять, почему не нужно было проектировать Нимиц для СССР.
В смысле, просто проектировать.
   10.010.0
RU Вымпел2011 #02.11.2013 00:21  @Jurgen BB#02.11.2013 00:01
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Barbarossa> А почему нельзя спроектировать просто Авианосец, копию Нимица...
Barbarossa> Прав был Сталин когда заставил Туполева сделать такой же Ту-4.

В настоящее время в России не могут возобновить производство ТУ-160 на заводе-изготовителе, а вы на Нимитц замахнулись...
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU John Fisher #02.11.2013 00:28  @wstil#01.11.2013 16:10
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
wstil> Подскажите, а почему у него такая маленькая авиагруппа? У того же Шарля при схожих размерах авиагруппа больше. Из-за более длиной ВПП на эксГоршкове?
ПМСМ, ответ очевиден. Викрамадитья это эксГоршков и в наследство получил относительно небольшой ангар в соответствии с предполагавшейся ролью гибрида легкого авианосца и ракетного крейсера. Переделывать при модернизации ангар не решились, т.к. там, видимо, пришлось бы решать много проблем, включая нетривиальные прочностные вопросы палубных перекрытий. Собственно, это достаточно разумно при переделке старого корабля.

Гораздо интересней другой вопрос. Как воспользовались конструктора и индийцы множеством освободившихся помещений, ранее предназначенных для крейсерских задач. Если по образцу российских бездарных и охочих до материальных благ флотоводцев, то скорее всего улучшали обитаемость, выгораживая хоромы для личного состава. Если же они думали о боевой эффективности, то тогда за счет обилия таких помещений они могли резко увеличить авиационный боезапас и запас авиатоплива. И в таком варианте еще бабушка надвое сказала, что лучше - иметь большую авиагруппу и меньшие запасы, или меньшую авиагруппу и большие запасы. Я рассуждаю чисто гипотетически, дабы не дразнить гусей в индийском флоте.
   8.08.0
RU Вымпел2011 #02.11.2013 00:47  @John Fisher#02.11.2013 00:28
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
J.F.> Гораздо интересней другой вопрос. Как воспользовались конструктора и индийцы множеством освободившихся помещений, ранее предназначенных для крейсерских задач. Если по образцу российских бездарных и охочих до материальных благ флотоводцев, то скорее всего улучшали обитаемость, выгораживая хоромы для личного состава.

Написано, что это Викрамадиться после модернизации




Отсюда:

Indian Defence Analysis -

In the Indian media and on social sites of the Internet there exist certain views about Chinese infrastructure and roads bordering India, some of which would be alarming to any Indian. These impressions about Chinese preparations on India’s borders get repeated every time there is a new crisis at the border, such as the stand off in Ladakh after a Chinese incursion in early 2013. Among commonly held views are the idea that the Chinese have built all weather roads […] Paracel - Spratly Islands Data Center A missile unit of the elite Strategic Forces Command (SFC) successfully launched the indigenously... // Дальше — defenceforumindia.com
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
NL Snake #02.11.2013 00:58  @Вымпел2011#02.11.2013 00:47
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вымпел2011> Написано, что это Викрамадиться после модернизации

Было уже. Адмиральский салон. Остальные помещения весьма проще.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
UA MURANO #02.11.2013 12:06  @John Fisher#02.11.2013 00:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
J.F.> то скорее всего улучшали обитаемость, выгораживая хоромы для личного состава.
Да уж слава богу,что об этом начали думать.
   24.024.0
+
+11 (+12/-1)
-
edit
 

YYKK

опытный

wstil> Подскажите, а почему у него такая маленькая авиагруппа? У того же Шарля при схожих размерах авиагруппа больше. Из-за более длиной ВПП на эксГоршкове?

А насколько маленькая авиагруппа у Викрамадитьи?
Насколько я помню на этапе разработки проекта модернизации пр.11430 было проработано 2 основных варианта авиагруппы: 21 МиГ-29К, 13 Ка-28; 24 МиГ-29К и 6 Ка-28.

Для Шарля до 40 летательных аппаратов.

WWWW> Шарль де Голль 138,5 х 29,4 х 6,1
WWWW> Викрамадитья 130,0 х 22,5 х 6,6
WWWW> Фактически + 7 метров по ширине!
Всё хорошо на бумаге :) но реально на Шарле полезная площадь занимаемая ЛАК меньше. причины этому слдующие:
1) В связи с отсутствием штатных мест размещения катеров, шлюпок и т.п. они штатно распологаются в ангаре.
2) В ангаре штатное место размещения тягаячей.
И наконец - он атомный, что обеспечивает экономию водоизмещения.

Snake> Остров то по середине от того, что расширяли полётную палубу и для противовеса расширили и на другой борт. Но ведь и это по уму не сделали - одновременный взлёт/посадка всё равно толком не обеспечивается.

Оказывается и французы со своим Шарлем без ума ;)
Они ведь спциально свинули носовую катапульту к левому боту (ГОЩ находится на посадочном участке). При этом технически ничего не мешало разместь катапульту со сдвигом вправо... Обеспечив одновременно "взлётно-посадочные операции" (вот только интересно какому идиоту прийдёт в голову одновременно выпускать и принимать самолёты?!). Причина такого подхода - желание получить дополнительное парковочное место в носовой части рядом с носовой катапультой и соответственно увеличить кол-во ЛАК штатно базирующихся на корабле.
Кстати по этому же принципу спроектирован CTOL вариант CVF.

Snake> А как лифты размещены, это вообще фобос и деймос.
Лифты заимствованы с пр.11434. А причина такого их размещения - жалание их полноценно использовать в свежую погоду, которая весьма нередка в Сев.Атлантике. При желании вы можете найти литературу по данной проблеме.

MURANO> Заказчика устраивает авиакрыло за такие деньги?
Конечно устраивает, т.к. за такие (2,33 млрд. долл.) деньги никто не предложет корабль даже попроще. Т.ч. безальтернативно!

J/24> как уже писал WWWW - это переделка, совсем другого корабля в авианосец, поэтому за нее приходится платить.
J/24> На "Баку", с его вертолетами и Як-38 такое расположение имело смысл. А переносить лифты к бортам - это, наверно, проще корабль выкинуть и новый построить...

Переносить лифты - это вполне реальная практика. Другой вопрос сколько это будет стоить, см. эпопею модернизаций АВ типа Мидуэй.
А так, насколько я знаю был проработан ряд проектов модернизации пр.11434 в авианосец, в том числе подразумевающий увеличение ангара, смещение надстройки и т.п. Что влекло за собой и увеличение авиагруппы (и водоизмещения корабля). Но трудоёмкость и стоимость работ становились заоблачными. Т.ч. воплощённый вариант оптимальный по критерию стоимость-эффективность.
   
02.11.2013 20:47, xab: +1
02.11.2013 23:16, MURANO: +1

wstil

аксакал

YYKK> А насколько маленькая авиагруппа у Викрамадитьи?
YYKK> Насколько я помню на этапе разработки проекта модернизации пр.11430 было проработано 2 основных варианта авиагруппы: 21 МиГ-29К, 13 Ка-28; 24 МиГ-29К и 6 Ка-28.
Ну как врет вики, там будут:
14-16 самолётов МиГ-29К, 4 МиГ-29КУБ, до 8 вертолётов Ка-28, 1 вертолёт Ка-31, до 3 HAL Dhruv (взамен 2 Ка-28)
 

Мне сложно сказать, насколько сия информация достоверна, но такие же цифры видел и в прессе.
   24.024.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
YYKK> Они ведь спциально свинули носовую катапульту к левому боту (ГОЩ находится на посадочном участке). При этом технически ничего не мешало разместь катапульту со сдвигом вправо... Обеспечив одновременно "взлётно-посадочные операции" (вот только интересно какому идиоту прийдёт в голову одновременно выпускать и принимать самолёты?!).
За идиота, конечно, спасибо. Учту. Вот только при необходимости запустить дополнительный CAP во время посадок или принять аварийный или подбитый борт во время взлётов будет весьма затруднительно. Ничего страшного, естественно.

YYKK> Лифты заимствованы с пр.11434. А причина такого их размещения - жалание их полноценно использовать в свежую погоду, которая весьма нередка в Сев.Атлантике. При желании вы можете найти литературу по данной проблеме.
Литературу, в которой описана невозможность использования бортовых подъёмников в свежую погоду в Северной Атлантике, не посоветуете? Англичанам весьма пригодится при перестройке QE.

Пы.Сы. Какими соображениями вызвано отсутствие ГОЩ на 11430 не поделитесь?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1 (+10/-9)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Snake> Пы.Сы. Какими соображениями вызвано отсутствие ГОЩ на 11430 не поделитесь?

Да это вопрос.

Наверное так. Щит 1 взлетной позиции находился бы на посадочном участке. В случае его заклинивания и прочих неприятностей никому не сесть. Fin. Поэтому решили отказаться.

2 позиция - раз нет на 1 то не стали возиться и с ним. Подымать, опускать, водой охлаждать - муторное дело...

Лично мне СТЫДНО перед индусами за этот корабль- урод.

PS МНЕ СТЫДНО, как инженеру-кораблестроителю, как гражданину РФ СТЫДНО за АВ-халтуру "Викрамадитья" а вы "минусы" пожалуйста гордитесь (если есть чем)
   11
Это сообщение редактировалось 02.11.2013 в 21:45
03.11.2013 10:08, xab: -1: Сделал бы сам для начала, что нибудь, прежде чем стыдить кого либо.
03.11.2013 10:12, xab: -1: За самозванство. Из тебя инженер, как из г-на пуля.
☠×1

+
+7
-
edit
 

nimitz74

опытный

WWWW> PS МНЕ СТЫДНО, как инженеру-кораблестроителю, как гражданину РФ СТЫДНО за АВ-халтуру "Викрамадитья" а вы "минусы" пожалуйста гордитесь (если есть чем)
Главное тогда было загрузить Севмаш. Северодвинск в 2000 город умирал :(
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 02.11.2013 в 22:41

+
+4 (+8/-4)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
WWWW> PS МНЕ СТЫДНО, как инженеру-кораблестроителю, как гражданину РФ СТЫДНО за АВ-халтуру "Викрамадитья" а вы "минусы" пожалуйста гордитесь (если есть чем)
Вот здесь я согласен. Зря заминусовали. Сказано то по делу...


ЗЫ: Как там подготовка с передачей? Уже скоро ведь :)
   
07.11.2013 20:00, WWWW: +1: Наши люди соскучились по позитиву. Им хочется верить в сказки, проснуться а кругом... Рай земной
Но утро будет серым, серым, очень серым.
Рецепт, я не врач, но думаю что ПРАВДА

RU Shoehanger #07.11.2013 18:16
+
+14
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Видео максимальной достигнутой скорости

   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+9
-
edit
 

YYKK

опытный

Как всё начиналось.
Из журнала "Самолёт" №3-4 1999
Прикреплённые файлы:
с71.jpg (скачать) [1084x1600, 499 кБ]
 
с72.jpg (скачать) [1090x1600, 451 кБ]
 
 
   

Snake

аксакал
★★
YYKK> Как всё начиналось.
Оба лифта - не бортовые, что уменьшает полезную площадь ангара и затрудняет перемещение самолётов по палубе во время полётов
 


А вот так продолжилось.
В носовой части полетной палубы бу­дет установлен взлетный трамплин с уг­лом наклона около 12,5°, оборудованы две стартовые позиции с газоотбойны­ми щитами, расположенные на одной прямой, а также аэрофинишеры и ава­рийный барьер. При этом имеющийся на корабле газоотбойный щит, установлен­ный ранее для обеспечения ВКР Як-141, вероятно, будет сохранен на своем преж­нем месте. Проект предусматривает перепланировку ангара для увеличения его вместимости. Один из самолетоподъемников будет перенесен далее в кор­му, до кормовой переборки ангара, что позволит получить дополнительные объемы и более рационально организо­вать их использование. Для компенсации нагрузок, возникающих на левый борт при облегчении в результате демонтажа вооружения и ряда конструкций на над­стройке и по правому борту, планирует­ся частично изменить конфигурацию уг­ловой палубы. Как ожидается, в итоге «Адмирал Горшков» будет представлять собой легкий многоцелевой авианосец, который станет самой крупной и мощной боевой единицей ВМС Индии.
После модернизации на корабле предполагается базирование авиагруп­пы из 28 ЛАК, включая 23 истребителя МиГ-29К и пять вертолетов ПЛО, радиоло­кационного обнаружения (Ка-28 и Ка-31), а также спасательных. Численность эки­пажа достигнет 2042 человек, включая 430 человек из состава авиагруппы.
Проектировщик—Невское ПКБ (глав­ный конструктор Б.В.Шмелев). Работы должны финансироваться Индией и рас­считаны на три года. Примерная сто­имость переоборудования корабля оцени­вается в 734 млн долларов, стоимость за­купки летательных аппаратов — 823 млн. Общая сумма контракта, заключенного в январе 2004 года, составила 1,6 млрд дол­ларов США. Ожидается, что корабль всту­пит в строй в 2005 — 2006 годах.
 

Морская Коллекция, номер 4 за 2004 год.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 08.11.2013 в 18:41

YYKK

опытный

YYKK>> Как всё начиналось.
Snake> Морская Коллекция, номер 4 за 2004 год.
Ну что написать... бывает люди выдумывают по мотивам.
Но проект несколько эволюционировал. Справа от надстройки попытались сделать проход для самолётов... невышло (хотя вертолёты... ;) ).
   

Snake

аксакал
★★
YYKK> Ну что написать... бывает люди выдумывают по мотивам.
YYKK> Но проект несколько эволюционировал. Справа от надстройки попытались сделать проход для самолётов... невышло (хотя вертолёты... ;) ).

Заблоцкий, значит, выдумщик? Спасибо, так и запишем.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Вымпел2011 #12.11.2013 00:13
+
+13
-
edit
 
12.11.2013 00:45, wstil: +1: Отличный клип
16.11.2013 17:34, Cheslav: +1: За видео Викры
RU olp #13.11.2013 03:07  @Заклинач змій#07.11.2013 18:16
+
-
edit
 

olp

втянувшийся

Shoehanger> Видео максимальной достигнутой скорости

отличное видео)
но парень на 3.51 с флагом США во всю грудь позабавил ;) и по роже вроде не индиец
   25.025.0
DE vmart2005 #14.11.2013 12:51
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

16 ноября 2013 года в Северодвинске на верфи Производственного объединения "Севмаш" состоится торжественная церемония передачи военно-морским силам Индии авианосца проекта 11430 "Викрамадитья" (INS Vikramaditya).

"Севмаш" передаст Индии авианосец "Викрамадитья" 16 ноября » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

16 ноября 2013 года в Северодвинске на верфи Производственного объединения Севмаш состоится торжественная церемония передачи военно-морским силам Индии авианосца проекта 11430 Викрамадитья ( // www.i-mash.ru
 
   7.07.0
+
+9
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
vmart2005> 16 ноября 2013 года в Северодвинске на верфи Производственного объединения "Севмаш" состоится торжественная церемония передачи военно-морским силам Индии авианосца проекта 11430 "Викрамадитья" (INS Vikramaditya).
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+5
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
vmart2005>> 16 ноября 2013 года в Северодвинске на верфи Производственного объединения "Севмаш" состоится торжественная церемония передачи военно-морским силам Индии авианосца проекта 11430 "Викрамадитья" (INS Vikramaditya).
Прикреплённые файлы:
MVV09.JPG (скачать) [1160x768, 229 кБ]
 
MVV13.jpg (скачать) [1160x768, 181 кБ]
 
MVV17.JPG (скачать) [1168x768, 134 кБ]
 
OP.jpg (скачать) [1152x768, 192 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Belomor #15.11.2013 15:54  @vmart2005#14.11.2013 12:51
+
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

vmart2005> 16 ноября 2013 года ...
У соседа лютый бардак творится. Стульев и тех на всех не хватает. Искренне им сочувствую.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+5
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Суровый командир Сурадж Берри.
4 декабря (день индийского Нейви) Викра проведёт в Мурманске (?), 5го с эскортом Триканда и танкера Дипак выходит курсом в Средиземку. Там присоединятся ещё два эскорта, дальше пока не определились, Суецом или вокруг Африки.
Прикреплённые файлы:
MVV16.JPG (скачать) [1160x768, 115 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
16.11.2013 01:22, wstil: +1

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Snake> Суровый командир Сурадж Берри.
Snake> 4 декабря (день индийского Нейви) Викра проведёт в Мурманске (?), 5го с эскортом Триканда и танкера Дипак выходит курсом в Средиземку. Там присоединятся ещё два эскорта, дальше пока не определились, Суецом или вокруг Африки.

Пуанколавры и плафоны из прошлого....
   
1 86 87 88 89 90 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru