[image]

Рыболовный флот.

 
1 36 37 38 39 40 55
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

Princesse Loane, 16 meter trawler

princesse-loane.zip http://rusfolder.com/38734670

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, файлообменник, скачать, закачать, скачать без ограничения скорости // rusfolder.com
 
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1242x853, 152 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

sam7

администратор
★★★★★
Из "Судостроения"
Прикреплённые файлы:
img436a.jpg (скачать) [2709x2443, 383 кБ]
 
img436b.jpg (скачать) [2709x2514, 419 кБ]
 
img437.jpg (скачать) [2929x1907, 484 кБ]
 
img439.jpg (скачать) [2929x3814, 618 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Рыбоохранный корабль Le Roisin
Прикреплённые файлы:
Le Roisin.jpg (скачать) [2632x3272, 561 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #12.11.2013 22:57  @sam7#12.11.2013 21:14
+
+2
-
edit
 
sam7> Рыбоохранный корабль Le Roisin

Ирландский патрульник, 2 ед. в серии (Р51 Roisin и Р52 Niahm).
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

poruh> Princesse Loane, 16 meter trawler
poruh> princesse-loane.zip


Дерьмишко все оттуда же:

Model Ship Plans | Free Ship Plans | Page 2

Ships used to be ordered at least by pairs by the companies. The aim was if one gets out of use, they could use that for parts to support the other identical ship or ships. After this little detail, we can introduce two sister tugs. Odys & Arion from Poland. Arion was built in 1979 and Odys in 1980 by Naval Shipyard of Gdynia . They are 35 m long, 9m wide and have the draught 5.2 m. They are equipped with CPP. I couldn’t find so much info about the sister ships but they seem quite tough and powerfull! See Odys in action in the video below. // Дальше — freeshipplans.com
 
   25.025.0
+
+4
-
edit
 
Недавно нашел вот такой лист чертежа на наших рыбаков, построенных в Германии для СССР, датир. 08.11.1930.
Рыболовные траулеры дальнего плавания с паросиловой установкой - ЛЕБЕДЬ, ПЛАСТУН, ТЕРЕК и ТОПОРОК.
Строит. № 507-510.
Подрядчик (АО, как я понял):"Deutsche Schiff- und Maschinenbau Aktiengesellschaft, Werk Seebeck"
в г.г. Wesermünde-Geestemünde (сейчас это в черте г.Бремерхафен).

Интересно, кто-то что-то знает об этих судах ? Порт приписки, и т.д.
Здесь их оставил, т.к. показалось что на них было установлено рифер-оборудование. Но это только показалось.
Источник digipeer.de.
Прикреплённые файлы:
терек.jpg (скачать) [5121x3073, 1,99 МБ]
 
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2013 в 05:34
RU Вованыч_1977 #22.11.2013 11:19  @kotbayun#22.11.2013 05:24
+
-
edit
 
kotbayun> Недавно нашел вот такой лист чертежа на наших рыбаков, построенных в Германии для СССР

Они случаем потом (в ВОВ) СКР и ТЩ (небезызвестные РТшки) не стали?
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
kotbayun> Рыболовные траулеры дальнего плавания с паросиловой установкой - ЛЕБЕДЬ, ПЛАСТУН, ТЕРЕК и ТОПОРОК.
kotbayun> Интересно, кто-то что-то знает об этих судах ? Порт приписки, и т.д.
Вот здесь смотрите:

Корабли

  РЫБОЛОВНЫЕ ТРАУЛЕРЫ  СОВЕТСКОГО ФЛОТА ПЕРИОДА 1920-1950 г.г. БЕЛОМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЫБНЫХ И МОРСКИХ ЗВЕРИНЫХ ПРОМЫСЛОВ (ОБЛАСТЬРЫБА) (1920-1924 г.) Создано в 1920 году в Архангельской губернии, куда входил город Мурманск (Романов-на-Мурмане). Туда передали 13 военных тральщиков Флотилии Северного Ледовитого океана. В 1920 г. в первый рейс вышел траулер Т-30, получивший в 1921 году наименование – Лучинский. В этом же году в море выходили Т-28, Т-37, Т-39. В 1922 году промысел вели 4 траулера. В 1923 году в промысле участвовали 7 траулеров: Т-25, Т-27, Т-28, Т-32, Т-35, Т-38, Т-39. // Дальше — korabli.qdg.ru
 

Например:
1931 507
ТЕРЕК РТ-306
Владивосток АКО 1936 No.17 1944 T-17 Мурманск
1931 508
ПЛАСТУН
Владивосток АКО 1934 No.11 1944 T-11 1945 ПЛАСТУН
1931 509
РТ-405 ТОПОРОК
Владивосток АКО Главкамчатрыбпром списан 1960
1931 510
РТ-406 ЛЕБЕДЬ
Владивосток АКО списан 1960

На некоторые там и фото есть...
   8.08.0
RU Mitry #22.11.2013 11:51  @Вованыч_1977#22.11.2013 11:19
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
kotbayun>> Недавно нашел вот такой лист чертежа на наших рыбаков, построенных в Германии для СССР
Вованыч_1977> Они случаем потом (в ВОВ) СКР и ТЩ (небезызвестные РТшки) не стали?
Да, некоторые стали, смотреть по той же ссылке... (выше дал)
   8.08.0
IL boris2005 #22.11.2013 13:37  @kotbayun#22.11.2013 05:24
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kotbayun> Недавно нашел вот такой лист чертежа на наших рыбаков, построенных в Германии для СССР, датир. 08.11.1930.
А компот?В смысле план и теорию.... :(
   26.026.0
UA kotbayun #23.11.2013 00:02  @boris2005#22.11.2013 13:37
+
-
edit
 
boris2005> А компот?В смысле план и теорию.... :(

А нЭту !!! Так нарисовать ручками, не проблема :) корпус то типовой.

Вот мидель: траулер той же верфи- "Werk Seebeck" и тех же лет. Только на метр уже Терека.
Желающие построить модель РТ, по этим материалам нарисуют отличный и точный чертеж корпуса(ТЧ).
А если ещё заглянуть в книгу Л.М.НОГИДа "Рыболовные траулеры", 1933г., то на стр.221 ТЧ траулера верфи "Werk Seebeck", во всей красе ! :)
Прикреплённые файлы:
Hauptspant.jpg (скачать) [3329x3073, 978 кБ]
 
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 00:08
+
-
edit
 
Mitry> Вот здесь смотрите:

Спасибо ! Не густо, однако.
   25.025.0
+
-
edit
 

DM1967

опытный

Могу чуть добавить "почти" в тему
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [1800x1401, 851 кБ]
 
05.jpg (скачать) [1800x1401, 524 кБ]
 
06.jpg (скачать) [1800x1414, 662 кБ]
 
07.jpg (скачать) [1800x1393, 742 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
kotbayun> Спасибо ! Не густо, однако.
Вот здесь погуще, смотреть в разделе "Логгеры, дрифтеры, боты, РТ и ранние СРТ" под спойлером. Наверное наиболее интересны будут выдержки из "Материалы по испытанию трех рыболовных траулеров с разными типами главных механизмов.-Л., ОГИЗ:1933 год._Пост№78"
   8.08.0
23.11.2013 22:44, kotbayun: +1: Спасибо!
+
+1
-
edit
 
Mitry> Вот здесь погуще...

Спасибо!
Ааааааа ! Так это всё на Ц.форумах. :)
И схема из кн. НОГИДа.

PS. И под занавес, постр. верфи Бремерхафена в 1915-16 г.г.,серия РТ (3 ед.) "GRETA", "SCHARNHORST", "ANNA"(соотв. № 119, 120 и 123)
Прикреплённые файлы:
Terek-lines_1.jpg (скачать) [4369x1825, 964 кБ]
 
Greta.jpg (скачать) [5377x3585, 1,78 МБ]
 
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 00:08
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kotbayun> И схема из кн. Нодига.

Только он - Ногид. :)
Мои странички тоже из книги под его авторством.
   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> Только он - Ногид. :)
DM1967> Мои странички тоже из книги под его авторством.

Я знаю :) что он Ногид - не Додик. Ээээээ, да Вы не знаете падежов :)

А написать мне письмецо не хочешь ? :)
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 17:45
+
-
edit
 

DM1967

опытный

DM1967>> Только он - Ногид. :)
DM1967>> Мои странички тоже из книги под его авторством.
kotbayun> Я знаю :) что он Нодиг - не Додик. Ээээээ, да Вы не знаете падежов :)
kotbayun> А написать мне письмецо не хочешь ? :)

НоГиД :))) А не НоДиГ ;)
Хочу, но чуть позже.
Можешь пока прислать что-нибудь, что б я мог сориентироваться по сложности и объему. Например - один шпангоут в любом виде.
   9.09.0
+
-
edit
 
DM1967> НоГиД :))) А не НоДиГ ;)

Перепутал, в рот тому ногиД !!!!! Пошел исправлять.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Вот здесь погуще...
kotbayun> Спасибо!
kotbayun> Ааааааа ! Так это всё на Ц.форумах. :)
Забыл ссылки дать.... :)

Рыбопромысловый флот - статьи, документы, инф.листки и т.п. / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 2 3 4   Судостроение № 12 1982 год  Судостроение № 3 1982 год. Судно на воздушной подушке Пламя.  Дима. извини, что немного не по теме.  Отредактированно Strannik4465 (06.01.2013 16:30:19) Материалы по испытанию трех рыболовных траулеров с разными типами главных механизмов.-Ленинград, ОГИЗ:1933 годВаерЛенинОсетр Отредактированно Mitry (12.01.2013 17:26:10) Судостроение № 8 1983 год.       Судостроение № 12 1984 год. Подборка статей о судах морского флота из журнала Судостроение за 1983 - 1984 годы. // Дальше — tsushima.su
 

Рыбопромысловый флот - статьи, документы, инф.листки и т.п. / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 2 3 4   Содержание - указатель                                                                                                                    _____________________________________________________________________________________________________________Сейнеры, малые траулеры (МРТ) _____________________________________________________________________________________________________________Логгеры, дрифтеры, боты, РТ и ранние СРТ _____________________________________________________________________________________________________________БМРТ, РТМ _____________________________________________________________________________________________________________НИС, НПС, РПС, УПС _____________________________________________________________________________________________________________Регламентные документы, отчеты, форма одежды... // Дальше — tsushima.su
 
   8.08.0
+
-
edit
 
Mitry> Забыл ссылки дать.... :)

Cпасибо, Гугля-поиск сразу навел на Ц.
   25.025.0
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Может у кого есть информация по бывшему немецкому логгеру «Fro» (1936 г), который по репорациям попал в СССР и предположительно погиб у м. Канин Нос 24/12/48 под именем "Книпович" (СРТ-9). Причины гибели не обозначены.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
Mitry> Может у кого есть информация по бывшему немецкому логгеру «Fro» (1936 г), который по репорациям попал в СССР и предположительно погиб у м. Канин Нос 24/12/48 под именем "Книпович" (СРТ-9). Причины гибели не обозначены.

Увы, порадовать нечем.
Это Вам известно, архив судов сельдепромысла г.Glückstadt : Dr. Gerhard Köhn - Heringsfischerei Glückstadt

Здесь есть фото S.G._4. В ГДР такие р. т. строили и после войны, внешне оч. похожи на довоеннные суда. Случайно столкнулся, когда читал о водолазном судне АРТУР БЕКЕР.

Loggerfischerei – Wikipedia

Die Loggerfischerei oder "Große Heringsfischerei" war eine küstenferne Hochseefischerei auf Heringe. Sie wurde von etwa 1860 bis 1976 (BRD) bzw. 1981 (DDR) betrieben und bestand zum einen aus den Fischereifahrzeugen, den Heringsloggern, zum anderen aus den Landbetrieben, den Loggereien, in denen der auf See geschlachtete und gesalzene Hering verkaufsfertig weiterverarbeitet wurde und die Logger versorgt und ausgerüstet wurden. Nach dem Niedergang der Ostsee-Heringsfischerei Ende des Mittelalters verlagerte sich die Fischerei und Salzheringsproduktion in die Nordsee. // Дальше — de.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
SG 8 FRO.jpg (скачать) [1477x912, 254 кБ]
 
SG 4.jpg (скачать) [2730x1782, 559 кБ]
 
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 00:55
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Может у кого есть информация по бывшему немецкому логгеру «Fro» (1936 г), который по репорациям попал в СССР и предположительно погиб у м. Канин Нос 24/12/48 под именем "Книпович" (СРТ-9). Причины гибели не обозначены.
kotbayun> Увы, порадовать нечем.
kotbayun> Это Вам известно, архив судов сельдепромысла г.Glückstadt :
Спасибо! Действительно, я знаком с сайтом и частично с самой книгой. Хочу, кстати отметить, что обозначения SG1....SG6... и прочие не принадлежат определенному судну, а могут относится к разным, например SG6 - "Frija" ( 1936 г постройки) и "Wal" на приведенном снимке (явно более ранний).
О немецком периоде "Fro" более-менее известно, вызывает бОльший интерес советский период, о котором к сожалению почти нет информации...
   8.08.0
+
-
edit
 
Mitry> Спасибо! ... Хочу, кстати отметить, что обозначения SG1....SG6... и прочие не принадлежат определенному судну...

Это и бросилось в глаза. Фигурирует дата "1936" и проч. инфа, а на фото 2-мачтовое парусное судно - нестыковка. Посмотреть бы на фото ФРО-КНИПОВИЧА ?


Mitry> ...вызывает бОльший интерес советский период, о котором к сожалению почти нет информации...

Где-то лежит...
   25.025.0
1 36 37 38 39 40 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru