[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 33 34
+
+1
-
edit
 
RU Полл #23.06.2013 19:51  @Черномор™#23.06.2013 12:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Типовой кубрик на авианосце типа "Куин Элизабет" ВМС Великобритании
На потолке видны самые обыкновенные дымовые датчики пожарной сигнализации и сплинкер системы водяного пожаротушения.
   
RU Черномор™ #23.06.2013 19:53  @Полл#23.06.2013 19:51
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Полл> На потолке видны самые обыкновенные дымовые датчики пожарной сигнализации и сплинкер системы водяного пожаротушения.

На "подволоке"

А они должны быть какими-то необычными на вид? ;)
   
RU Полл #23.06.2013 19:56  @Черномор™#23.06.2013 19:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> А они должны быть какими-то необычными на вид? ;)
Не знаю. Те датчики, что имели сертификат Российского Речного Регистра были очень дубового исполнения, и заметно отличались от обычной гражданской продукции.
А те, что на фото, как раз от гражданской продукции не отличаются.
   
RU Черномор™ #23.06.2013 20:03  @Полл#23.06.2013 19:56
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Полл> Не знаю. Те датчики, что имели сертификат Российского Речного Регистра были очень дубового исполнения, и заметно отличались от обычной гражданской продукции. А те, что на фото, как раз от гражданской продукции не отличаются.

А что, РРР как-то военную продукцию начал окучивать?
   
RU Полл #23.06.2013 20:09  @Черномор™#23.06.2013 20:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А те, что на фото, как раз от гражданской продукции не отличаются.
Черномор™> А что, РРР как-то военную продукцию начал окучивать?
Под "обычной гражданской продукцией" я здесь подразумеваю приборы, что ставятся в обычных постройках на суше.
   
RU Черномор™ #23.06.2013 20:29  @Полл#23.06.2013 20:09
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Полл>>> А те, что на фото, как раз от гражданской продукции не отличаются.
Черномор™>> А что, РРР как-то военную продукцию начал окучивать?
Полл> Под "обычной гражданской продукцией" я здесь подразумеваю приборы, что ставятся в обычных постройках на суше.

Вот выдержка из Правил классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства изд. 2013 года.
Никаких требований по ©"дубовому исполнению" нет
   
US Vladimir Yakubov #26.11.2013 22:56  @Vladimir Yakubov#17.06.2013 06:51
+
+6
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

V.Y.>
Написал пост о борьбе с наркотиками в ВС США и о причинах для начала борьбы с ними
http://vova-modelist.livejournal.com/59683.html
Во время моей службы это работало следующим образом - периодически во время утреннего построения объявляли что матросы (и офицеры) с военными номерами кончающимися на определенную цифру идут писать в пробирку. Номера и день проверки выбирались случайным образом, так что иногда одни и те-же люди ходили писать раз в неделю, а в другие разы время между проверками занимало несколько месяцев. О проверке заранее никогда не было известно. После объявления матросы шли в определенную комнату отдыха где их имя сверяли со списком и потом под индивидуальным присмотром корабельной полиции и предварительно закатав рукава - ибо бывали случаи когда особо одаренные наркоманы брали чужую мочу и протягивали по руке трубку - писали в пробирку. В случае если кого-то ловили с наркотиками в крови их тут-же списывали с корабля и начинали процесс их исключения из флота с Dishonorable Discharge. Получения такого статуса очень затрудняло дальнейшую жизнь этому человеку так как сейчас при устройстве на работу практически все крупные работодатели проверяют историю нанимаемого и увидев это в истории обычно этого человека на работу бы не брали. Более того этому человеку было запрещено работать на любых государственных работах и на компании и которых есть государственные контракты (то есть даже в МакДональдс его бы не взяли так как у них есть контракты с правительством). Несмотря на такие жесткие меры за время моей службы несколько десятков человек (из экипажа в 900 человек) из нашей и других БЧ ловились на наркотиках и были выгнаны из флота.
   
UA Capt(N) #26.11.2013 23:00  @Vladimir Yakubov#26.11.2013 22:56
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.>>
V.Y.> Написал пост о борьбе с наркотиками в ВС США и о причинах для начала борьбы с ними
А как с злоупотреблением алкоголем? ;) принципиально знаю, интересуют тонкости и нюансы ...
   
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 09:32  @Capt(N)#26.11.2013 23:00
+
+9
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> А как с злоупотреблением алкоголем? ;) принципиально знаю, интересуют тонкости и нюансы ...

Грубо говоря в свободное время делай что хочешь (не нарушая при этом законы естественно), на службу приходи трезвый. Хотя в реальности, особенно в заграничных портах куда заходили на 3-4 дня, в утро ухода из порта все стояли слегка пошатываясь и дышали друг на друга перегаром :). на корабле алкоголь был строго запрещён. За три года я ни разу не видел что бы кто-то на корабле пил (хотя уверен что это было).

Нюансы были в основном в том что пока ты не представлял проблем для флота или для корабля, делай что хочешь, а как только ты делаешь что-то плохое под воздействием алкоголя то тогда не тебя уже повесят все что могут. Была с моим лучшим другом на корабле интересная история связанная с алкоголем. Как известно в США до 21 года пить запрещено, в Европе-же таких ограничений нет. Когда наш корабль был в Европе негласное правило было что начальство не обращает внимание на то что моряки которым нет 21го года пьют пока те не создают начальству проблемы. Кроме этого для организации культурного отдыха матросов флот организовывал различные субсидированные экскурсии в заграничных портах, в том числе и с ночёвкой. Наш корабль стоял в Неаполе, и мой друг - Итальянец из Нью Йорка (который в прочем ни слова по итальянски не говорил) которому оставался месяц до 21го года, решил с друзьями поехать на двух дневную экскурсию в столицу своей исторической родины. Весь день они ходили по Римским музеям а вечером естественно пошли в бар. Там они угулялись так что владелец бара вызвал полицию, когда приехала полиция и увидела что гуляют Американские моряки то решила разрулить потенциальную международную проблему простым способом - подвести их в свою гостиницу, пусть сами отоспятся. Каким-то образом мой друг в машину полиции не сел и остался один. Так как он был пьян, в Риме не ориентировался, по итальянски не говорил и в какой гостинице они ночевали не помнил то он пошёл куда глаза глядят. По дороге он подрался с какими-то местными гопниками, но в итоге он нашёл такси. Так как он не смог внятно объяснить таксисту куда его везти то таксист решил разрулить потенциальную проблему и привёз его в... Американское посольство! В процессе доставания его из такси он очнулся и увидел что его оттуда достаёт симпатичная женщина - он решил что это не спроста и начал к ней приставать. В общем к утру когда он попал назад на корабль его уже там ждали, так как капитану позвонили из посольства и наверное сказали что-то не очень лесное (говорят что случай дошёл аз до президента Клинтона, но правда это или нет не знаю). На суде капитана он получил максимально возможное наказание - 2 месяца Restriction (запрета схода с корабля на берег), 2 месяца Extra Duty (наряды вне очереди) и 2 месяца Half Pay (половинной зарплаты). Это был единственный случай за три года когда кто-то получил максимум по всем трём графам. После этого случая негласное правило про то что до 21го года можно пить превратилось в очень гласный категорический запрет это делать.

У истории кстати был хороший конец - я с этим другом после флота потерял связь на 15 лет, и только в этом году случайно нашёл его на фэйсбуке. Он до сих пор живёт в НЙ, и когда я там был летом мы с ним встретились. Он сказал что этот случай заставил его пересмотреть взгляды на жизнь (до этого он был знатным разгильдяем) и сейчас он женат с двумя дочками, занимается спортом и вообще прекрасный семьянин.
   
27.11.2013 10:40, Заклинач змій: +1: Преступление и наказание
27.11.2013 11:32, dmirg78: +1: За рассказы по теме
UA Capt(N) #27.11.2013 11:16  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 09:32
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Спасибо за, как всегда, подробный и интересный ответ, Владимир!

V.Y.> ... на корабле алкоголь был строго запрещён. За три года я ни разу не видел что бы кто-то на корабле пил (хотя уверен что это было).
кхм, а вот после всякого рода фуршетов на борту корабля, как велся учет выпитого/не выпитого алкоголя у бойцов что стоят на разливе для гостей? Как говорится, кто пишет,тот имеет :) , у нас частенько вестовые после больших официальных мероприятий имели тайком сэкономленный запас качественного алкоголя для личного употребления :D

V.Y.> ...На суде капитана он получил максимально возможное наказание - 2 месяца Restriction (запрета схода с корабля на берег), 2 месяца Extra Duty (наряды вне очереди) и 2 месяца Half Pay (половинной зарплаты). ...
Жестко!Extra Duty что конкретно из себя представляло у Вас на корабле?
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 11:42  @Capt(N)#27.11.2013 11:16
+
+2
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> Спасибо за, как всегда, подробный и интересный ответ, Владимир!
Всегда пожалуйста :).

Capt(N)> кхм, а вот после всякого рода фуршетов на борту корабля, как велся учет выпитого/не выпитого алкоголя у бойцов что стоят на разливе для гостей? Как говорится, кто пишет,тот имеет :) , у нас частенько вестовые после больших официальных мероприятий имели тайком сэкономленный запас качественного алкоголя для личного употребления :D
Ну возможно у вестовых в офицерской кают-компании, у нас простых смертных такого доступа не было. Но в принципе так как с корабля нас каждых день отпускали то проблем пойти и где-то выпить так что приносить алкоголь на корабль не было смысла. С другой стороны на входе никого не обыскивали, так что пронести алкоголь на корабль было элементарно.

Capt(N)> Жестко!Extra Duty что конкретно из себя представляло у Вас на корабле?

Restriction - это было построение каждые два часа возле корабельной полиции С 6ти утра до 10ти вечера, а Extra duty - это после рабочего дня (после 5ти вечера) еще два или три часа драинья чего-то.
   
UA Capt(N) #27.11.2013 11:46  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 11:42
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.> Всегда пожалуйста :).
Вы упомянули о суде командира,а через суд старших petty officers в каких случаях бойцов пропускают? Да и вообще как построена система дисциплинарного воздействия на рядовой состав?
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 12:10  @Capt(N)#27.11.2013 11:46
+
+3
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> Вы упомянули о суде командира,а через суд старших petty officers в каких случаях бойцов пропускают? Да и вообще как построена система дисциплинарного воздействия на рядовой состав?

Официально суда старших petty officers нет, это неофициальное наказание для тех кого они считали исправляемыми - их вызывали в кубрик старшин и кричали на них некоторые время.

Градация наказаний была следующей:
1) За совсем мелкие проступки с матросом разговаривал LPO (Leading Petty Officer)
2) Следующим шагом был разговор с CPO и Дивизионным офицером
3) Потом на матроса начинали заводить "дело" - официально подписывали бумажку под названием Counseling Chit - грубо говоря доказательство что с ним "поговорили" и объяснили ему в чем он не прав.
3.5) Суд старших petty officers - для тех кто они считали "исправляем"
4) Captain's Mast (суд капитана)- за различные корабельные преступления типа того который был описан сверху
5) Court Martial (суд) - Настоящий суд за настоящие преступления с адвокатами и так далее.
   
UA Capt(N) #27.11.2013 12:12  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 12:10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.> Официально суда старших petty officers нет, это неофициальное наказание для тех кого они считали исправляемыми - их вызывали в кубрик старшин и кричали на них некоторые время.
а можно подробнее,что и как?
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 12:30  @Capt(N)#27.11.2013 12:12
+
+1
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> а можно подробнее,что и как?

Ну я никогда на себе не испытывал его так что это перепев карузо рабиновичем :). Из рассказа моего приятеля - в кубрике CPO собиралось 5-6 Senior Petty Officers, матрос входил туда по вызову, стоял по стойке смирно и следующие 10-20 минут CPO на него кричали в стиле сержанта из Full Metal Jacket и объясняли ему какая у него будет плохая жизнь если он не исправится :). Как я сказал это они делали только если они думали что это может исправить матроса (то есть если матрос хороший но совершил глупость - типа моего приятеля), если они считали что матрос потерян для флота то тогда его отправляли сразу на Captain's Mast.
   
UA Capt(N) #27.11.2013 12:36  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 12:30
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.> Ну я никогда на себе не испытывал его так что это перепев карузо рабиновичем :). Из рассказа моего приятеля ...
Ок, спсб ;)
А что из себя представлял типовой распорядок рабочего дня? Из Вашего личного опыта?
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 13:02  @Capt(N)#27.11.2013 12:36
+
+4
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> А что из себя представлял типовой распорядок рабочего дня? Из Вашего личного опыта?

Это расписание относится только а авиационной БЧ, у все остальных расписание было очень разное

В порту:
5:30-6:30 - завтрак (для тех кто хотел)
6:30-7:00 - построение, раздача заданий
7:00-10:00 - работа (уборка, уход за техникой, ремонт корабля)
10:00-12:00 - обед (кухня открыта 2 часа, естественно обед 2 часа не длился, обычно кушали 30-45 минут)
11:00-15:00 - работа (обычно где-то после 2х часов народ уже отпускали домой если не было какой-то специальной работы)
16:00-17:00 - ужин (для тех кто оставался на корабле, обычно все кто мог шли в город или домой и кушали там)

В море:
6:30-7:30 - завтрак (для тех кто хотел)
8:00-20:00 - полеты (стандартно, жесткого расписания не было, но полеты заканчивались между 17:00 и 21:00, дневная смена работала столько сколько шли полеты)
8:00-10:00 - работа параллельно с полетами - те кто не участвовал в передвижении самолетов (уборка, уход за техникой, ремонт корабля)
10:00-12:00 - обед (кухня открыта 2 часа, естественно обед 2 часа не длился, обычно кушали 15-20 минут)
10:30-16:00 - работа параллельно с полетами - те кто не участвовал в передвижении самолетов (уборка, уход за техникой, ремонт корабля)
16:00-18:00 - ужин (кухня открыта 2 часа, естественно обед 2 часа не длился, обычно кушали 15-20 минут)
16:30-19:30 - работа параллельно с полетами - те кто не участвовал в передвижении самолетов (уборка, уход за техникой, ремонт корабля)
19:30 - дневная смена уходит отдыхать если полеты закончились
19:30-7:30 - ночная смена (они обычно стояли вахты и занимались уборкой)
11:00-12:00 - обед для ночной смены

как-то так, получилось немного сумбурно, но думаю что понятно.
   
UA Capt(N) #27.11.2013 13:13  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 13:02
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.> 19:30 - дневная смена уходит отдыхать если полеты закончились
V.Y.> 19:30-7:30 - ночная смена (они обычно стояли вахты и занимались уборкой)
а когда ночная смена отдыхала и был ли организован приме пищи в ночное время для этой смены?
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 13:28  @Capt(N)#27.11.2013 13:13
+
+2
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> а когда ночная смена отдыхала и был ли организован приме пищи в ночное время для этой смены?

В предыдущем посте перепутал - обед для ночной смены был в 23:00-24:00 не в 11:00-12:00. Причем ночной смене выдавали талоны на еду что-бы дневная смена не ела и можно было делать ограниченное количество порций.

Ночная смена отдыхала собственно с 7:30 до 19:30. Они могли делать что хотят, обычно они шли спать а потом вставали к обеду дневной смены и тусовались с дневной сменой до 19:30.

В море вообще все было не формально. Например если полеты шли поздно (иногда после 24:00) то нам разрешали спать позже (часов до 8ми-9ти), и даже разрешали не вставать на учебные тревоги, так как считалось что для палубной команды очень важно быть отдохнувшей чтобы они не делали глупых ошибок (это возвращаясь к теме наркотиков во флоте).
   
UA Capt(N) #27.11.2013 13:48  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 13:28
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.> В предыдущем посте перепутал - обед для ночной смены был в 23:00-24:00 не в 11:00-12:00.
вот о тож! ;)
V.Y.> ...Например если полеты шли поздно (иногда после 24:00) то нам разрешали спать позже (часов до 8ми-9ти), и даже разрешали не вставать на учебные тревоги...
даже так?! :eek:
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 13:55  @Capt(N)#27.11.2013 13:48
+
+1
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

V.Y.>> В предыдущем посте перепутал - обед для ночной смены был в 23:00-24:00 не в 11:00-12:00. вот о тож! ;)
V.Y.>> ...Например если полеты шли поздно (иногда после 24:00) то нам разрешали спать позже (часов до 8ми-9ти), и даже разрешали не вставать на учебные тревоги...
Capt(N)> даже так?! :eek:

Да. Это бывало редко, но таки иногда случалось. Во многих тревогах мы не участвовали так что все что мы делали это сидели в офисе, так что нет смысла поднимать народ рано утром после долгого дня чтобы они потом сидели в офисе ничего не делая.
   
UA Capt(N) #27.11.2013 13:58  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 13:55
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.> Да. Это бывало редко, но таки иногда случалось. Во многих тревогах мы не участвовали так что все что мы делали это сидели в офисе, так что нет смысла поднимать народ рано утром после долгого дня чтобы они потом сидели в офисе ничего не делая.
а если учебная тревога для отработки БЗЖ?
   25.025.0
US Vladimir Yakubov #27.11.2013 14:00  @Capt(N)#27.11.2013 13:58
+
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> а если учебная тревога для отработки БЗЖ?
БЗЖ?
   
RU Вованыч_1977 #27.11.2013 14:22  @Vladimir Yakubov#27.11.2013 14:00
+
-
edit
 
V.Y.> БЗЖ?

Борьба за живучесть (не знаю, как по-английски будет)
   3.6.83.6.8
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru