[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 26 27 28 29 30 34
UA Capt(N) #12.06.2013 09:41  @Vladimir Yakubov#12.06.2013 08:55
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
yak_v>>> Да, если можно то поставьте yakv29gmail.com. Большое спасибо.
Balancer>> Поменял.
V.Y.> Спасибо, восстановил.
Ну вот это другое дело :)
   21.021.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Capt(N)> а сидя в теплом и светлом ЦКБ спроектировать на 110 человек экипажа один гальюн с тремя писсуарами и двумя унитазами это совсем другое.

А что тут сильно страшного? Советский стандарт на один толчек - 25 задниц. На предприятиях санузлы тоже по этому критерию строились и ничего. Разве что после работы можно расслабиться в личном сортире, а с корабля деться некуда.
   20.020.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> а сидя в теплом и светлом ЦКБ спроектировать на 110 человек экипажа один гальюн с тремя писсуарами и двумя унитазами это совсем другое.
TEvg-2> А что тут сильно страшного? Советский стандарт на один толчек - 25 задниц...
А ты на пару-тройку месяцев в море выйди на таком корабле, а потом уже будешь рассуждать ...
   21.021.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Balancer> Могу прописать для этого аккаунта @gmail-ящик от старого. К нему есть доступ?

а слить аккаунты технически возможно?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Черномор™ #12.06.2013 12:13
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
В дополнение к фото кают и кубриков на этой странице темы

USS Midway:





тут
   
RU Черномор™ #12.06.2013 12:33
+
+3
-
edit
 
RU Черномор™ #12.06.2013 12:39
+
+3
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
TEvg-2> А что тут сильно страшного? Советский стандарт на один толчек - 25 задниц.
Ст 182 Устава внутренней службы.
душевая - из расчета 3-5 душевых сеток на этажную казарменную секцию (при оборудовании жилыми ячейками с блоком санитарно-бытовых помещений - душевая на 3-4 человека), комната для умывания - из расчета один умывальник на 5-7 человек (при оборудовании жилыми ячейками с блоком санитарно-бытовых помещений - умывальник на 3-4 человека), туалет - из расчета один унитаз и один писсуар на 10-12 человек (при оборудовании жилыми ячейками с блоком санитарно-бытовых помещений - туалет на 3-4 человека), ножная ванна с проточной водой (в комнате для умывания) - на 30-35 человек, а также мойка на этажную казарменную секцию для стирки обмундирования военнослужащими.
   12.012.0
RU Черномор™ #12.06.2013 12:45  @VAS63#12.06.2013 12:40
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
VAS63> Ст 182 Устава внутренней службы.
VAS63> душевая - из расчета 3-5 душевых сеток на этажную казарменную секцию... обмундирования военнослужащими.

Не надо путать требования к казармам и нормы на кораблях. Отличаются.

_ _ _ _

Большая дизель-электрическая подводная лодка "Могоча"
Кубрик л/с
   
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
yak_v> было два типа еды - в одной очереди было полноценное меню которое менялось каждый день (ротация занимала примерно две недели), в другой была стандартная американская еда - бургеры, хот доги, френч фрайз и т.д.
yak_v> Так-же было в свободном доступе кофе, чай, молоко, колы.

Сколько Вы разом разрушили стереотипов про американцев. :eek:
Они, оказывается, едят не только хот-доги и гамбургеры, и пьют не только ортофосфорую кислоту с красителями и ароматизаторами, но и, о Боже, они знают, что такое чай! :D
Мне говорили, что в Америке вообще не пьют чай (горячий), а многие и не знают, что это такое.
Не отдают честь с непокрытой головой, как встречается в каждом первом американском же фильме.
Не все из них, судя по фото, весят более 150 кг.
В общем, спасибо.
ПС - если бы еще не бомбили регулярно те страны, которые не хотят пить ортофосфорую кислоту и есть гамбургеры (Ирак, Югославия, Ливан и далее по списку), то вообще бы им цены не было.
Но это уже вроде оффтоп...
   12.012.0
Capt(N): предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU VAS63 #12.06.2013 12:55  @Черномор™#12.06.2013 12:45
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Черномор™> Большая дизель-электрическая подводная лодка "Могоча"
Спасибо за фото, мне приходилось бывать на ПЛ :)
   12.012.0
RU Черномор™ #12.06.2013 13:00  @VAS63#12.06.2013 12:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Большая дизель-электрическая подводная лодка "Могоча"
VAS63> Спасибо за фото, мне приходилось бывать на ПЛ :)

Это не вам, если чо. А продолжение поборки фото кают и кубриков из сети.
Там в посту раздел стоит между двумя тезисами в виде черточек.
   
RU Черномор™ #12.06.2013 13:08  @Jurgen BB#29.11.2011 21:03
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Barbarossa> .
© "...Из полученной редакцией Центрального Военно-Морского Портала копии "Решения "О комплексном переоборудовании жилых и служебных помещений проектируемых, строящихся, эксплуатируемых, ремонтирующихся и модернизируемых кораблей (судов) ВМФ с использованием современных отделочных материалов, комплектующего оборудования и металлической судовой мебели"...
Barbarossa> Проклятый мебельщик (с) :)

Некоторые технические решения и "итоги" эксперимента по переоборудованию кают на Стерегущем.
С сайта компании "Морские комплексные системы"

marine-system.ru // Документация // СМИ о нас

Обороноспособность Военно-Морского Флота во многом зависит от уровня его оснащенности оборудованием нового поколения, а также степени соответствия уровню инновационного развития судостроительной отрасли в целом. Комбинация достижений мировой промышленности и богатейшего опыта отечественных судостроителей в итоге дают блестящий результат в деле модернизации и стратегического развития флота России.    В соответствии с указаниями ГК ВМФ РФ от 04.02.2011, в целях улучшения условий обитаемости экипажа перспективных кораблей ВМФ в ходе их проектирования и строительства должны быть проработаны следующие мероприятия: -   оборудование жилых помещений мебелью из новых, современных материалов; - замена осветительного оборудования (ламп накаливания) на современные источники света, удовлетворяющие санитарно-гигиеническим нормам; - установка современного санитарно – технического оборудования из нержавеющей стали, отвечающего эргономическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям. // Дальше — www.marine-system.ru
 
   

  • Capt(N) [12.06.2013 13:09]: Предупреждение пользователю: VAS63#12.06.13 12:53
RU Черномор™ #12.06.2013 20:09  @Черномор™#09.06.2013 23:00
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> ПЛАРБ Редутабль. ВМС Франции.
   
RU Черномор™ #12.06.2013 20:18
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Фрегат FREMM
Сказано, что одноместные каюты - у старших офицеров, двухместные - у остальных офицеров, четырехместные - у всех остальных категорий.
В каждой каюте - санблок душ + тулет.

   
US Gin_Tonic #12.06.2013 20:42  @Черномор™#09.06.2013 12:54
+
+6
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Черномор™> Вот кубрик американского авианосца 1942 года постройки Хорнет.
Черномор™> http://moole.ru/uploads/.../1285841354_5002404902_86d20d4b68_o.jpg
Черномор™> Однако, семьдесят лет прошло. Пора менять подход к размещению л/с.

О! Моя фотография однако всплыла :) Поискал по тому говносайту, и оказалось что они весь мой пост из ЖЖ спионерили.

ЗЫ. Однако классные я посты писал (сам с удовольствием перечитал/посмотрел), сейчас так вряд ли смогу :)
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 12.06.2013 в 20:59
RU Черномор™ #12.06.2013 20:53  @Черномор™#09.06.2013 13:35
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Каюта сопоставимого с пр 22350 фрегата FREMM
Черномор™> http://www.netmarine.net/bat/fremm/commun/chambre.jpg

Одноместная ФРЕММ
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Надо верить в себя! ;)
   
RU Черномор™ #12.06.2013 20:59
+
-
edit
 
US yak_v #12.06.2013 21:41  @Черномор™#12.06.2013 20:59
+
+2
-
edit
 

yak_v

новичок

Черномор™> Французский ПК Stern

Сколько топлива для пожара...
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™>> Французский ПК Stern
yak_v> Сколько топлива для пожара...
Алло, Владимр, так Вы с какого аккаунта писАть будете ;)
   
US Vladimir Yakubov #12.06.2013 21:53  @Capt(N)#12.06.2013 21:44
+
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> Алло, Владимр, так Вы с какого аккаунта писАть будете ;)

Уже исправился :). Забыл что поменял аккаунты :).
   
UA Capt(N) #12.06.2013 22:06  @Vladimir Yakubov#12.06.2013 21:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Алло, Владимр, так Вы с какого аккаунта писАть будете ;)
V.Y.> Уже исправился :). Забыл что поменял аккаунты :).

Добро! :) кстати, по теме есть вопрос как был организован сход личного состава на берег в увольнение?
   
RU M.Gotovchitz #12.06.2013 22:09
+
+4
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
База норвежской береговой охраны в Сортланде. Фото сделано на ходовом и в кают-компании VK "Barentshav" (извините, телефоном).









   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 12.06.2013 в 22:19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Vladimir Yakubov #13.06.2013 01:07  @Capt(N)#12.06.2013 22:06
+
+11
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Capt(N)> Добро! :) кстати, по теме есть вопрос как был организован сход личного состава на берег в увольнение?

В США - никак. То есть у каждого отделения была определенная работа на день, когда ее заканчивали командир БЧ (обычно лейтенант) всех отпускал. Это случалось где-то между 13:00 и 16:00 (для наших авиа отделений, так как в порту нам особо нечего было делать, инженеры работали дольше), а дальше все делали что хотели, те кто жили на берегу ехали домой, те кто жил на корабле могли пойти поспать или пойти в город гулять. Обычно мы (живущие на корабле) шли куда-нибудь обедать.

В заграничных портах если не было вахты, то часов в 10-11 утра нас опускали с работы и мы могли идти в город. Правил было всего несколько - основное - в одиночку не отпускали, надо было минимум в двоем. Обычно ходили большими группами, ибо так веселее. Другое правило что в форме с корабля не отпускали, только в гражданской одежде, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Гражданская одежда должна была быть опрятная, как я понимаю на каждом флоте были свои правила. Например в 6ом были запрещены майки без воротничка и большие ковбойские пряжки :). Увольнение в принципе ничем не ограничивалось, в Европе надо было быть назад на корабле на ночь, причем шла дифференциация по рангам - матросы (Е-1 до Е-3) в час ночи, старшины (Е-4 до Е-6) в три и все остальные (Е-7 до Е-9 и офицеры) в шесть утра. В Азии этого ограничения не было и до утреннего построения в 7:30 на корабль возвращаться не надо было. Перед приходом в каждый порт у нас был брифинг на тему что там можно делать а что нельзя, какие районы города не рекомендуются к посещению и т.д. В каждом городе от корабля организовывались субсидириваные экскурсии, например из Марселя мы ездили на два дня в Париж за где-то $200. Это все предлагалось матросам, но было не обязательно. Естественно народ первым делом шел кушать и в кабак - про алкоголю негласные правила были что если ты не устроил дебош в городе и дошел своим ходом до койки всем было неважно сколько ты выпил даже если тебе не было 21ого (возраст с которого в США можно пить алкоголь). Если-же ты что-то натворил то тогда ты шел на Captain's Mast - суд капитана. Он мог тебя понизить в звании на одну должность, наложить штраф на зарплату до 50% на два месяца и дать тебе restriction - запретить покидание корабля до двух месяцев. Наказания обычно давались комбинацией из этих факторов.
   
1 26 27 28 29 30 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru