Bredonosec> Другой вопрос, что лучше, наверно, изготавливать что-то новое, а не реплицировать вооружения 30+ летней давности..
Вопрос сложный и неоднозначный. Я бы сказал, пока есть возможность и ресурс планера, лучше модернизировать старые борта с использованием нового БРЭО. Если есть возможность с помощью обновления оборудования подтянуть самолеты/вертолеты до уровня сопоставимого с новым поколением техники, то почему бы не воспользоваться этой возможностью?
Например, американцы постоянно обновляют новыми движками и БРЭО свои B-52 (летающие 50 лет) и U-2R (летающим бортам сейчас 25-45 лет). Мало того, на C-5 они пошли даже на модернизацию крыла - и это вышло дешевле чем возобновлять производство новых C-5 или разрабатывать новый самолет на замену.