[image]

Су-25 будут строить заново?

 
1 2 3
?? Balancer #25.11.2013 21:15  @Gin_Tonic#25.11.2013 20:52
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Gin_Tonic> Это модернизация уже существующих самолетов.

Обычно термины «модернизация» и «серийное производство новых» не пересекаются. Даже если предположить, что журналисты путаются, это фото точно похоже на модернизацию?

missiles.ru :: Передача в ВВС РФ первой партии Су-25СМ

missiles.ru - russian missile technology, 1-st RUSSIAN MISSILE SITE, 1-й Российский сайт о ракетной технике и технологии, Передача в ВВС РФ первой партии Су-25СМ, Кубинка, 121 АРЗ // www.missiles.ru
 
   3030
LT Bredonosec #25.11.2013 22:52  @spam_test#25.11.2013 08:55
+
-
edit
 
spam_test> Наверняка у нас много 25 с невылетанными ресурсами.
откуда?
Другой вопрос, что лучше, наверно, изготавливать что-то новое, а не реплицировать вооружения 30+ летней давности..
   25.025.0
US Gin_Tonic #25.11.2013 23:44  @Balancer#25.11.2013 21:15
+
+4
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Balancer> Обычно термины «модернизация» и «серийное производство новых» не пересекаются. Даже если предположить, что журналисты путаются, это фото точно похоже на модернизацию?
Это именно модернизация. Обрати внимание - все самолеты несут на себе следы камуфляжной окраски. Самолет разбирается почти полностью, дефектируется, чистится, собирается с новым БРЭО и заново окрашивается.

Репортаж с Оршанского АРЗ. Посмотри до какой степени разбираются вертолете при ремонте и модернизации

Репортаж с Оршанского авиаремонтного завода, где делают вертолеты-рекордсмены - Деньги onliner.by

В августе в Крыму состоялись полеты вертолета Ми-8 МСБ. Организатором мероприятия, на котором были официально зарегистрированы несколько рекордов, стала украинская компания «Мотор Сич». Она же с конца 2011 года — владелец контрольного пакета акций «Оршанского авиаремонтного завода». Именно в Орше будут серийно собираться новые вертолеты. Чтобы оценить трудовые будни белорусского завода, Onliner.by отправился в огромный ангар на экскурсию. // dengi.onliner.by
 
   30.0.1599.11430.0.1599.114
US Gin_Tonic #25.11.2013 23:59  @Bredonosec#25.11.2013 22:52
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> Другой вопрос, что лучше, наверно, изготавливать что-то новое, а не реплицировать вооружения 30+ летней давности..

Вопрос сложный и неоднозначный. Я бы сказал, пока есть возможность и ресурс планера, лучше модернизировать старые борта с использованием нового БРЭО. Если есть возможность с помощью обновления оборудования подтянуть самолеты/вертолеты до уровня сопоставимого с новым поколением техники, то почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Например, американцы постоянно обновляют новыми движками и БРЭО свои B-52 (летающие 50 лет) и U-2R (летающим бортам сейчас 25-45 лет). Мало того, на C-5 они пошли даже на модернизацию крыла - и это вышло дешевле чем возобновлять производство новых C-5 или разрабатывать новый самолет на замену.
   30.0.1599.11430.0.1599.114
RU mico_03 #26.11.2013 00:40  @Gin_Tonic#25.11.2013 23:44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

☤☤
Gin_Tonic> Самолет разбирается почти полностью, дефектируется, чистится, собирается с новым БРЭО и заново окрашивается.
Gin_Tonic> Репортаж с Оршанского АРЗ. Посмотри до какой степени разбираются вертолете при ремонте и модернизации
Gin_Tonic> Репортаж с Оршанского авиаремонтного завода, где делают вертолеты-рекордсмены - Деньги onliner.by

Жалко завод, видно что все делают с минимумом персонала и видимо оборудования, а значит сроки растянутые и не сравнишь с нормальным производством. Но все равно - удачи им и хороших зароботков. Как пример - уже писал, что при мне у камовцев в цеху бригада женщин за день смыла краску с отремонтированного раздолбанного старья Ка-25, просушила, наложила местами новую грунтовку и еще за день весь покрасила и высушила. Если бы не покоцанная обшивка, выглядел бы как новенький. Кстати, а этот МСБ какие нибудь ГИ в ахтубе или у громова с участием КВЗ прошел, т.е. он "в законе" в РФ?
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2013 в 01:04
LT Bredonosec #26.11.2013 00:46  @Gin_Tonic#25.11.2013 23:59
+
-
edit
 
Gin_Tonic> Я бы сказал, пока есть возможность и ресурс планера, лучше модернизировать старые борта с использованием нового БРЭО.
С этим целиком и полностью согласен. Я не понимаю идеи возобновлять именно производство, а не модернизацию
   25.025.0
?? Balancer #26.11.2013 00:58  @Gin_Tonic#25.11.2013 23:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Gin_Tonic> Это именно модернизация. Обрати внимание - все самолеты несут на себе следы камуфляжной окраски.

Ок, значит, был не прав.
   3030
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru