[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 89 90 91 92 93 139
RU off-topic-off #23.11.2013 12:40  @Mihalych#23.11.2013 10:38
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> И выяснилось что по крайней мере вербально, товарищ Батурин поддерживает людей в ситуации, подобной ветеранам гидронавтики, ув. Михалыч.
Mihalych> Буду благодарен, если организуете встречу.

Я сам собираюсь туда в понедельник чтобы показать ему материалы Gogs переплетенные по проекту музея гидронавтики. Правда вид у меня что то в питере в процессе поддержки чести военно-морского флота :-) чтобы его не опозорить, слегка опухший.
   11
RU Mihalych #23.11.2013 12:47  @off-topic-off#23.11.2013 12:40
+
-1
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Правда вид у меня слегка опухший.
Для хорошего дела важен не внешний вид, а содержание.
   25.025.0
RU Mihalych #23.11.2013 23:13  @Mihalych#23.11.2013 12:47
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Вот примерно так будет выглядеть страница похода 1972 года.
Прошу критиковать.

поход 1972 года

поход 1972 года // oosif.ru
 
   25.025.0
RU Черномор™ #23.11.2013 23:20  @Mihalych#23.11.2013 23:13
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> Вот примерно так будет выглядеть страница похода 1972 года.
Mihalych> Прошу критиковать.
Mihalych> поход 1972 года

Михалыч,
Попробую предложить убрать фамилии участников со снимков. Если возможно такое.
А под фото уже давать перечисление типа "слева направо:..."
   
RU Mihalych #23.11.2013 23:33  @Черномор™#23.11.2013 23:20
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> Попробую предложить убрать фамилии участников со снимков. Если возможно такое.
Наносить фамилии на фотографии меня самого достаёт. Но ещё больше меня достаёт наглое копирование материалов на другие сайты с дурацкими комментариями. А с фамилиями, сразу видно, откуда содрано.
Хотя есть о чём поспорить...
Если хорошему человеку понадобятся чистые фото. Пусть разговаривает с сыном-своего-отца. В конце-концов это его фото.
   25.025.0
RU Черномор™ #24.11.2013 00:15  @Mihalych#23.11.2013 23:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> Наносить фамилии на фотографии меня самого достаёт. Но ещё больше меня достаёт наглое копирование материалов на другие сайты с дурацкими комментариями. А с фамилиями, сразу видно, откуда содрано.
Mihalych> Хотя есть о чём поспорить... Если хорошему человеку понадобятся чистые фото. Пусть разговаривает с сыном-своего-отца. В конце-концов это его фото.

Идеальна защита фото знаком © Из фотоархива Ивана Петрова
Посредине или непосредине фото.
С уважением
   
RU Mihalych #24.11.2013 10:46  @Черномор™#24.11.2013 00:15
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Черномор™> Идеальна защита фото знаком © Из фотоархива Ивана Петрова
К сожалению я не знаком с сутью этого способа защиты. Если кто-нибудь объяснит ...
   25.025.0
RU Черномор™ #24.11.2013 12:14  @Mihalych#24.11.2013 10:46
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Идеальна защита фото знаком © Из фотоархива Ивана Петрова
Mihalych> К сожалению я не знаком с сутью этого способа защиты. Если кто-нибудь объяснит ...

Типо так.
Только надпись "© Фото из коллекции сайта Михалыч.ру"...
   
RU off-topic-off #24.11.2013 18:14  @Mihalych#23.11.2013 23:33
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Наносить фамилии на фотографии меня самого достаёт. Но ещё больше меня достаёт наглое копирование материалов на другие сайты с дурацкими комментариями. А с фамилиями, сразу видно, откуда содрано.

А можно примеры таких сайтов с копированием фото гидронавтов ???
   25.025.0
RU Petrowich #24.11.2013 21:31  @Mihalych#23.11.2013 23:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Mihalych> Наносить фамилии на фотографии меня самого достаёт.

Фотографии с фамилиями на изображении очень удобны для рассматривания.
И сразу видно, чью фамилию и инициалы нужно ещё выяснять.
Так что Ваши труды по нанесению фамилий на фотографии не только
оправданы, но и высоко оцениваются рядом посетителей сайта.

Что касается авторских прав, то водяные знаки обычно наносят на
копии тех фотографий, которыми собираются торговать или уже торгуют
через Сеть. Чистыми копиями фотографий, помеченных на сайте водяными
знаками для борьбы с дармовщинкой, например, торгует портал
http://www.balancer.ru/_cg/.../aHR0cDovL2Zsb3QuY29tLg==-400x300.png [not image]

ВМФ России. Мы знаем о Военно-Морском Флоте всё.

1800: Родился И.А. Амосов, кораблестроитель, инженер-генерал. 1905: Началось восстание матросов флотской дивизии и солдат 49-го Брестского пехотного полка в Севастополе. 1729: Сегодня день рождения великого русского полководца Александра Васильевича Суворова. С авианосца "Викрамадитья" произошла утечка топлива Обсудить на форуме Добро пожаловать на борт ВМФ России! Центральный Военно-Морской Портал - с 1998 года один из крупнейших военных Интернет-ресурсов, включающий в себя старейший русскоязычный сайт о ВМФ России с собственной корреспондентской сетью, ведущий англоязычный сайт о мировых ВМС, а также несколько десятков тематических сайтов. // Дальше — flot.com.
 

Просмотр помеченных фотографий у меня, к примеру, вызывает досаду.
   
RU Mihalych #24.11.2013 22:18  @off-topic-off#24.11.2013 18:14
+
+4
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> А можно примеры таких сайтов с копированием фото гидронавтов ???
Фото гидронавтов пока не копируют. А вот технику да.
Но прорыв на ниве истории гидронавтики произошёл совсем недавно. А это привело к поступлению очень большого количества неоднозначной информации, которую ещё надо переварить.
Поверхностный взгляд некоторых посетителей Авиабазы на рассказы о пенсиях гидронавтов, привёл к тому, что был сделан вывод о том, что гидронавты требуют наград.
Наоборот, наше общее мнение, что к уничтожению гидронавтики в начале 1990-х привели именно награды. Не было бы Звёзд и гидронавтика ушла бы значительно дальше. И мерзавцы бы в неё не лезли.
Персональные подписи на фото мне кажутся более информативными, чем обезличеснные электронные. Но диспут продолжается...
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 22:35
RU off-topic-off #24.11.2013 23:00  @Mihalych#24.11.2013 22:18
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych> Персональные подписи на фото мне кажутся более информативными, чем обезличеснные электронные. Но диспут продолжается...

Я считаю что фотографии надо оставить как у Вас есть - то есть с подписями !!!



Значок к50 летию КС-86 с сайта форум.фалеристика.инфо

   25.025.0
RU Mihalych #25.11.2013 21:20  @off-topic-off#24.11.2013 23:00
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> !!! Я считаю что фотографии надо оставить как у Вас есть - то есть с подписями !!!
Спасибо! Разместил.
   25.025.0
RU off-topic-off #25.11.2013 23:20  @Mihalych#25.11.2013 21:20
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> !!! Я считаю что фотографии надо оставить как у Вас есть - то есть с подписями !!!
Mihalych> Спасибо! Разместил.

Ну Вы тоже иногда указывайте источники подобных фото - на будущее. Я думаю достаточно если Вы где нить напишете что фотографии ряда знаков испольщованы с форумов саммлер.ру форум.фалеристика.инфо и так далее. Вообще мне известно порядка 5 коллекционеров знаков чисто про гидронактивку. Если надо я могу сделать на них небольшие биосправки с описанием их коллекций
   25.025.0
RU Mihalych #27.11.2013 09:49  @off-topic-off#25.11.2013 23:20
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Если надо я могу сделать на них небольшие биосправки с описанием их коллекций.
Конечно надо.
Вот со значками всё понятно.
А не отпугнёт ли хозяев эксклюзивных фотографий о гидронавтике, указание источника данной фото??
Мне уже прислали несколько фотографий, с просьбой смотреть только под одеялом и ни в коем случае не публиковать.
Хотя ничего секретного, или такого, что могло бы нанести вред Родине, я на них не увидел.
   25.025.0
RU off-topic-off #27.11.2013 16:30  @Mihalych#27.11.2013 09:49
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> Если надо я могу сделать на них небольшие биосправки с описанием их коллекций.
Mihalych> Конечно надо.
Да это просто. Небольшая биография, колько лет собирает, коллекционируемые направления и виды артефактов, примерная оценка поличества цельных вещей в коллекции
Mihalych> Вот со значками всё понятно.
Mihalych> А не отпугнёт ли хозяев эксклюзивных фотографий о гидронавтике, указание источника данной фото??
Это не мое предложение. потому могу высказаться только умозрительно. По моему надо поделить все фото на 3 группы -
- фотографии ваши и из вашей коллеции - ставьте тот копирайт и вод знак какой сочете нужны
- взятые из сети интернет - вод знак с указанием адреса первоисточника
- передаваемые Вам владельцами - оговариваете варианты с каждым владельцем конкретно

Mihalych> Мне уже прислали несколько фотографий, с просьбой смотреть только под одеялом и ни в коем случае не публиковать.
Хозяин барин

Mihalych> Хотя ничего секретного, или такого, что могло бы нанести вред Родине, я на них не увидел.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU alex1976 #28.11.2013 14:26  @off-topic-off#22.11.2013 14:41
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

off-topic-off> КС-86
Последнее цветное фото рубки совсем не КС-86. Это Б-1 проекта 675МКВ. Снимок 2006 года.
   1313
28.11.2013 21:15, Mihalych: +1: За внимательность и критичность.
RU Mihalych #28.11.2013 20:42  @alex1976#28.11.2013 14:26
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

alex1976> Последнее цветное фото рубки совсем не КС-86. Это Б-1 проекта 675МКВ. Снимок 2006 года.
Может быть, может-быть.
Но обтекатели контейнеров крылатых ракет заварены, как и у КС-86.
У верхнего среза рубки видна выпуклость обтекателя привода открывания крышки "Касатки".
А у следующей чёрно-белой фото КС-86 этого прилива нет.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 21:14
+
+9
-
edit
 

Mihalych

опытный

Gogs> И еще хотел спросить по разрезу "Селигера" выполненному нашим уважаемым коллегой. Чем обусловлено расположение командира спиной по ходу движения?
Командир сидит лицом к самому важному посту наблюдательной камеры, - посту борт-инженера. Именно борт-инженер управлял маневрированием НК во время выполнения работ. А, что при этом он спиной по ходу движения, то так удобнее. В носу нет ничего, что требовало бы внимания командира.
Задача борт-оператора (в носу НК) только увидеть цель, потом она уходит под НК в корму и работает с ней уже борт-инженер, работать которому помогает командир.
Как рассказывали сами "Селигеровцы" подготовлены они были совершенно одинаково и в повседневной жизни не делились на командиров, наблюдателей и операторов. Кто в данном погружении будет командиром, кто оператором, кто наблюдателем они решали сами(так мне рассказывали).
Так как было указание ЦК КПСС звёздами героев награждать только командиров, то человек уже награждённый Звездой в следующие погружения командиром не ходил. Они считали, что так в конце концов все 15 человек постепенно станут Героями. Но не случилось. Хотя, думаю, что Героями они были все. Вниз сходить на "Селигере", это круче чем в космос слетать.
Доходчиво объяснил?
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 20:58
28.11.2013 22:08, plutong: +1: Доходчиво!
29.11.2013 08:59, Gogs: +1: Доходчиво!)
29.11.2013 14:07, dmirg78: +1
RU Seaman-VM #29.11.2013 02:40
+
+10
-
edit
 

Seaman-VM

новичок

Доброго времени суток всем форумчанам. Я как-то не знал о существовании этого форума, поэтому вошел сюда только сейчас. Прочитать все 97 страниц сразу не смог, не осилил. Но это мое, родное. Бывший член первого экипажа АС-13. И с 1977 по 94 год знаю все, что происходило и как происходило в нашей конторе. На первой странице форума помещен список настоящего первого экипража АС, а был еще и второй. Так вот в списках первого нет Вячеслава Лелюка. Он умер в 33года, после тяжелой и скоротечной болезни.. Зайцев получил ГРФ за то, что именно он командовал АГС на первом глубоководном испытании АС-13. Попов Г.Л. к тому времени уже ушел. А те ребята, которые перечислены у Буриличева никогда экипажем и не были. Сидели в Москве, но считались гидронавтами, не более того. Если у кого есть вопросы - с удовольствием отвечу, в допустимых пределах, естественно.
   
RU off-topic-off #29.11.2013 07:30  @Seaman-VM#29.11.2013 02:40
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Seaman-VM> Но это мое, родное.

Я думаю что не будет сильной натяжкой от лица всех сказать "Поздравляем с прибытием".
   31.0.1650.5731.0.1650.57
UA Capt(N) #29.11.2013 09:18  @Seaman-VM#29.11.2013 02:40
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Seaman-VM> Доброго времени суток всем форумчанам. Я как-то не знал о существовании этого форума, поэтому вошел сюда только сейчас. Прочитать все 97 страниц сразу не смог, не осилил. Но это мое, родное. Бывший член первого экипажа АС-13...
Бывших не бывает. Первый экипаж это всегда Первый Экипаж. Добро пожаловать на Морской форум!
   

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> Командир сидит лицом к самому важному посту наблюдательной камеры, - посту борт-инженера. Именно борт-инженер управлял маневрированием НК во время выполнения работ. А, что при этом он спиной по ходу движения, то так удобнее. В носу нет ничего, что требовало бы внимания командира.
Mihalych> Задача борт-оператора (в носу НК) только увидеть цель, потом она уходит под НК в корму и работает с ней уже борт-инженер, работать которому помогает командир.
Спасибо,доходчиво, но вопросов масса)
Как работает? Какие у него были органы управления? Как это выглядело? Лодка прекращала буксировать и борт-инженер начинал через два иллюминатора управлять аппаратом? И почему, кстати, иллюминаторов два?

Seaman-VM> Если у кого есть вопросы - с удовольствием отвечу, в допустимых пределах, естественно.
Да неудобно как-то на эту тему вопросы задавать, хоть их и немерено. Лучше Вы сами расскажите, что считаете нужным, важным, интересным и допустимым.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU RoyalJib #29.11.2013 10:19  @Seaman-VM#29.11.2013 02:40
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Seaman-VM> Если у кого есть вопросы - с удовольствием отвечу, в допустимых пределах, естественно.

Коллеги правы, вопросов по этой теме масса. Главное начните свой рассказ.
Интересно все!!!
Ну а о том как это сделать, Mihalych вам живой пример :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU CrazyMk #29.11.2013 10:26  @Seaman-VM#29.11.2013 02:40
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Seaman-VM>

Добро пожаловать на Морской форум!
   
1 89 90 91 92 93 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru