Фото и картинки [8]

Перенос из темы «Фото и картинки [7]»
 
1 105 106 107 108 109 203

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
День Победы на Невском, 1975 г.
Прикреплённые файлы:
9-05-1975.jpg (скачать) [501x750, 201 кБ]
 
 
 7.07.0
UA Анатолий #08.11.2013 02:28  @sam7#07.11.2013 20:29
+
+6
-
edit
 
sam7> День Победы на Невском, 1975 г.
хорошие были годы....!
Дорогу осилит идущий.  
+
+8
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Уважаемый Curious нашел, я просто сюда скопировал.
лень двигатель прогресса  10.010.0
+
+9
-
edit
 
UA Анатолий #08.11.2013 14:06  @Userg#08.11.2013 07:43
+
-
edit
 
userg> Уважаемый Curious нашел, я просто сюда скопировал.
userg> За моим окном ( From my window, Lobanov Severodvinsk ) HD - YouTube

Молодец! Здорово!
Отличная сьемка,просим продолжение банкета.
там осень,зима уже и тд.природа..
/очень классно все,машина времени!
Дорогу осилит идущий.  
+
+4
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
Океанский прибой у Назаре, Португалия, 28 октября 2013г
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Анатолий #08.11.2013 18:55
+
+5
-
edit
 
Сегодня Солнечный,теплый,тихий день осени.
немного зарисовок моря.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.11.2013 18:55
+
+6
-
edit
 
.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.11.2013 18:56
+
+4
-
edit
 
..
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.11.2013 18:57
+
+6
-
edit
 
Три ипостаси Мира.Земля,вода,воздух.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.11.2013 18:58
+
+6
-
edit
 
Дары моря..налетай... :)
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
10.11.2013 21:01, Черномор™: +1
UA Анатолий #08.11.2013 19:03  @sam7#07.11.2013 20:29
+
+1
-
edit
 
sam7> День Победы на Невском, 1975 г.

грустно..но скоро мы почти совсем не увидим ветеранов ВОВ...время неумолимо. :(
Дорогу осилит идущий.  
+
+4
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Bod> Боян попался..

Учитывая, что лодка американская, мишки видимо пришли знакомиться с содержимым этой консервной банки поклонниками гамбургеров и кока-колы :F
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  17.017.0
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Norwegian Navy,Tjeld Class,1963.Barking.
Прикреплённые файлы:
Tjeld720_n.jpg (скачать) [460x299, 22 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU sam7 #08.11.2013 21:55  @Анатолий#08.11.2013 19:03
+
+7
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
Анатолий> грустно..но скоро мы почти совсем не увидим ветеранов ВОВ...время неумолимо. :(

1990 г.
Прикреплённые файлы:
veterani1990.jpg (скачать) [1772x1181, 1,15 МБ]
 
 
 7.07.0
UA Анатолий #08.11.2013 22:00  @sam7#08.11.2013 21:55
+
+4
-
edit
 
Анатолий>> грустно..но скоро мы почти совсем не увидим ветеранов ВОВ...время неумолимо. :(
sam7> 1990 г.
Сейчас их почти не осталось,у нас в Ветеранской организации ВОВ и ВМФ /тихо практически сама угасла/осталось несколько человек призыва 1944г.
А еще недавно..десятка два могли прийти на встречи,на праздники..
тихо уходят ветераны.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #08.11.2013 22:18  @sam7#08.11.2013 21:55
+
+4
-
edit
 
Анатолий>> грустно..но скоро мы почти совсем не увидим ветеранов ВОВ...время неумолимо. :(
sam7> 1990 г.

2012г.Одесса.
Это почти все что смогли показать в Одессе в этом году,и то считаю..
неверным решение пройти шагом этим убеленных сединой ветеранов.
/в этом году кажись их провезли в машинах,по типу Красной площади.
еще много фото тут
http://images.yandex.ua/.../victory_day_2013/small/IMG_9517.JPG [not image]
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
Это сообщение редактировалось 08.11.2013 в 22:27
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
«Меридиан»: гадкий утенок превратился в лебедя

В четверг, за два дня до возвращении символа Клайпеды- "Меридиана" к своему обычному месту у причала - журналисты портового города были приглашены посмотреть, как выглядит баркентина на данный момент.
Облик парусника коордмнально изменился - в этом жители города смогут убедиться в субботу, когда "Меридиан" в 9-12 часов покинет территорию "Klaipėdos laivų remontas" (Клайпедский судоремнт), будет отбуксирован и пришвартован на совем традиционном месте.
Ремонт продлился всего год.
Правда работы еще не завершены - осталось оборудовать внутренние помещения, в которые посетители смогут заглянуть уже следующим летом.
В восстановление парусного судна "Меридиан" уже инвестировано пять миллионов литов (пости 1.5 млн евро). Еще около двух миллионов литов придется потратить во внутренние монтажные работы судна, когда он встанет на свое привычное место у набережной реки Дане.
"Парусник готов к отходу к своему старому месту у причала. Рад, что объединенной команде, за девять месяцев удалось отремонтировать и восстановить парусник. Сделано очень много. "Меридиан" из принципа мог бы и в море выйти, после выполений определенных работ. В восстановлении судна участвовало около 100 наемных компаний, около 10 иностранных компаний, рабочие различных национальностей. Выполнены специфические работы. Состоялось около 50 различных совещаний, в время которых обсуждались рабочие процессы. Самый сложный момент был тогда, когда парусник был поставлен в док, и мы увидели, что корпус сгнил настолько, что дерево можно было раздавить руками. Осталось только радоваться что, его удалось отбуксировать и поставить в док. Действительно не знал, что парусник находится в этом состоянии" , - заявил вчера Кузмарскис Алоизас, один из совладельцев фонда поддержки восстановления символа города Клайпеда парусного судна "Меридиан".
После дефектации мы были шокированы. Но мы не могли начать и не завершить работу. Пришлось потратить в три раза больше денег, чем планировалось. Надежлу получить поддержку еще потеряли. Разослали просьбы о помощи, но на сегодняшнипй день мы не получили ни цента, все работы выполнены за наш собственныйсчет", - говорит второй совладелец фонда поддержки Айдас Кавяцкас.
Досок - два километра
В прошлом году 10 ноября "Меридиан" был притащен в АО "Klaipėdos laivų remontas", которая произвела около 70 процентов работ.
"Ситуация была критической. В течении получаса парусник мог затонуть, но успели его поставить в док. Когда он был сдвинут со своего привычного места, вода устремилась во внутрь парусника. Целой осталась только подводная часть со шпантами и обшивкой. Это был фундамент, на котором начали восстанавливать корабль", - делился воспоминаниями о вчерашней пресс-конференции генеральный директор "Klaipėdos laivų remontas" Альвидас Буткус.
При восстановлении судна использовались старые чертежи. Конструктор Генрих Малишаускас разработал оригинальные рабочие чертежи. В "Меридиан" вложили около 100 тонн металла , для обшивки борта использовано около 70 куб. дерева, на палубу и надстройку - около 40 куб. древесины лиственницы. Длинна досок по бортам - около 2 км. Только на так называемый бегущий такелаж, проще говоря вревки понадобилось - около 1,6 км. стальной трос - 2 км.
Надстройки сохранены старые, но были реконструированы и отремонтированы. Рулевая рубка сделана новая, так как ее не было после того, как был отломан кусок кормы. Мачты, стеньги, реи остались старые, только отремонтированы . У "Меридиана" не было гика и гафеля, пришлось их покупать.
После дефектации, демонтажных работ, восстановление судна началось в феврале этого года. Работа была в две смены, каждая имеет 20 человек. Скрытая работа проводилась в подводной части. Между корпусами залит бетон, балласт корабля - около 80 тонн.
"Судно остойчиво, тсабильно, не реагирует на большие волны ", - заверил А. Буткус.
Паруса будет поднимать каждый день
Когда Меридиан встанет у набережной реки Дане, в течение всего ноября еще будет проводится наружные работы, а в декабре начнутся работы по внутреннему интерьеру и работы по оборудованию комуникаций. Первых посетителей судно должно принять в июле следующего года.
Верхняя часть будет отдана под музей. Там же будет и кухня, гардероб, комнаты отдыха, туалеты, ванные комнаты. В нижней части будет располагаться рыбный ресторан.
На всех трех мачтах баркентины будут подниматься продуваемые паруса, таким образом судно не будет плыть. Планируется каждый день в определенный час паруса поднимать и опускать. Люди будут знать, время, когда будет происходить эта церемония, это будет своего рода развлечение.
"Меридиан" будет выполнять воспитательную функцию. Это будет музей с выставочными залами. Один из надстроек будет разработана специально для этой функции.
Люди принесли много вещей, принадлежащих когда то "Меридиану", например - пояс, штурвал, рындц и даже меню примерно 1960 г. Все эти вещи будут экспонироваться в музее в будущем. Обещают, что плата за билет будет символической - около 5 литов (~ 1.5 евро). По словам А. Кавяцкаса, за эти деньги можно будет выпить чашку кофе.
На паруснике будет работать ресторан на 65 мест и банкетный зал на 15 мест.
На вопрос, зарабатает ли "Меридиан" сколько нирбудь на свое содержание, А. Кавяцкас сказал: "Оператором будет ЗАО « Пассаж Фридриха", так что я думаю, что оно сможет заработать, что бы содержать судно" .
Он заверил, что ЗАО « Пассаж Фридриха" готов к работе в ресторане судна, у него уже более 50 рецептов различных блюд. Так что меню ресторана уже известно. На кухне ресторана «Меридиан» будет работать и ей руковолдить шеф-повар литовец, 8 лет работавший во Франции, уровня Michelin шеф-повар.
Когда его спросили, зачем будет нужен капитан судна, если оно не будет плавать, А. Кавяцкас пошутил: "На судно должен быть капитан. Кроме того, кто знает, может когда-либо парусник и поплывет.».
"На судне в конце концов кто-то должен руководить. Он должен стоять стабильно и безопасно эксплуатироваться. Я думаю "Меридиан" стабилен и спроектирован просто идеально. Глядя на такое судно сердце радуется" , - сказал капитан баркентины Болеслав Турчинавичюс .
В настоящее время экипаж судна состоит всего из двух человек, но он комплекутется .

Фото и картинки [7] [DDR 80#16.11.12 19:47]

В продолжении темы Chernomor-a о парусниках. В Клайпеде "Меридиан" утащили на ремонт. На "Meridianas"-e необходимо заменить 70% дерева. В доке обмыв дно "Meridianas"-а выяснилось, что ситуация более прискорбная, чем думали в начале. Однако по словам председателя фонда содействия Aidas-a Kaveckis-a (Айдас Кавяцкис), наружные работы по ремонту плачевно выгдящего корпуса символа Клайпеды не должны затянуться на более длительный срок. чем планировалось. "Вид действительно более плачевный, чем…// Морской
 


От сюда.
Прикреплённые файлы:
meridianas .jpg (скачать) [1100x579, 193 кБ]
 
 
 24.024.0
09.11.2013 08:06, matelot: +1: За информацию
22.11.2013 01:38, Bredonosec: +1: рад, что из развалюхи сделали конфетку

BOSUN

опытный

DDR> «Меридиан»: гадкий утенок превратился в лебедя
Надо ехать. Грешно не снять такое событие.
 25.025.0

matelot

аксакал
★★★
DDR> «Меридиан»: гадкий утенок превратился в лебедя


А что восстановили первоначальный цвет корпуса? Почему белый?
 30.0.1599.10130.0.1599.101

MoRa

аксакал
★☆
matelot> Norwegian Navy,Tjeld Class,1963.Barking.

Это, я так понимаю, на полном ходу? А с бортами у них после этого как? )
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0

Adamkus

аксакал

BOSUN> Надо ехать. Грешно не снять такое событие.

только погода что не очень :D
 
+
+4
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
.

Чайки ходят по песку - моряку сулят тоску...


 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2013 в 13:34
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

BOSUN>> Надо ехать. Грешно не снять такое событие.
Adamkus> только погода что не очень :D
Погода да, не очень. Но, всё же...
Остальное здесь- Bosun61 — альбом «,,MERIDIANAS,,» на Яндекс.Фотках
Прикреплённые файлы:
 
 25.025.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2013 в 14:54

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
BOSUN> Погода да, не очень. Но, всё же...
Его кормой в Дане тащили. Иначе там его не развернуть. Правильно?
 25.025.0
1 105 106 107 108 109 203

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru