[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 11 12 13 14 15 30
UA Костян1979 #31.10.2013 14:28  @lincoln#31.10.2013 10:35
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Ну ладно только не пинайте ногами :)
lincoln> Если что-то выбирать из каталога производителя, то я бы присмотрелся к PA360 http://www.akfix.com/Assets/.../PA360_Akfix_RU_20120615_150648.pdf Надо только удостовериться, что в нем нет растворителей, но вроде не должно быть.
Я решил обсудить этот вариант только потому что он попался на глаза стало интересно.
Ходишь по рынку и смотришь что подходит, то герметик, то трубочки , на роботе уже ржут что не возьму в руки, а подчиненные сразу "Что на ракету?)))" :D
Не много обсудили, сделал выводы.
Поищу вариант что ты предложил.
lincoln> P.S. Какие свойства твоего герметика тебе показались полезными?
Ну во первых очень хорошая адгезия, образец который я видел-кусок дерева а к нему приклеен кусок гипсокартонного профиля. Усилие для разделения надо приличное. Очень упругое как на мой взгляд. Широкий температурный диапазон.
   
UA LEVSHA #31.10.2013 21:19  @Костян1979#31.10.2013 14:28
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Костян1979> Ну ладно только не пинайте ногами :)
Кстати тебе на заметку тот битум-каучук который я «рекламировал» с твоим окислителем можно не вальцевать.
Когда делал пробный замес на ПХК, поступил следующим образом. Кусочек мастики поместил на тефлоновую сковородку и нагрел её до ~80градусов потом на кусочек расплавленной мастики присыпал немного окислителя и втаптывал его толкушкой.

Костян1979> "Что на ракету?)))" :D
Да знакомая история.
   8.08.0

ksm

опытный

Провел неудачное испытание двигателя на хлорат натрия\герметик

Запуски ракет и испытания [ksm#04.11.13 14:05]

Привет всем , одношашечные моторы на хлорате натрия , довел до стабильной безъаварийной рааботы,решил что пора переходить на многошашечные , но с наскоку как обычно не получилось. Обсуждение в сотв. теме. 1 - YouTube// Ракетомодельный
 

3 канальные шашки по 80 гр и шашка трассер.
Причина как мне показалось, либо в очень тонкой теплоизоляции корпуса( его размягчило на месте стыка шашек и он не выдержал), либо сильный рост давления слишком прогрессивнный профиль .
У кого еще какие мысли?
Прикреплённые файлы:
Фото0018.jpg (скачать) [1944x2592, 1,31 МБ]
 
Фото0019.jpg (скачать) [1944x2592, 1 МБ]
 
 
   24.024.0

ksm

опытный

Gеnеral> Ну начало положено :-) Какие характеристики двигателя, эскиз есть?

Аллюминивая труба( внутр .диаметр 37мм), три шашки и трассер вставлены в теплоизоляционную трубу( картон) и все это вставлено в корпус, заглушечная и сопловая часть -эпоксидка критика графит ,кн-80, расчетный профиль тяги- нейтральный
   24.024.0
UA Костян1979 #04.11.2013 15:04  @ksm#04.11.2013 14:39
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Аллюминивая труба( внутр .диаметр 37мм), три шашки и трассер
Какой трассер у тебя был?
У меня моторы на двух шашках работали, как только поставил трассер пошли взрывы.
может тут собака зарыта :)
   
RU ksm #04.11.2013 15:23  @Костян1979#04.11.2013 15:04
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Какой трассер у тебя был
Трассер такая же шашка только без канала и короче в два раза, и торец направленный к заглушечной части заизолирован от горения.
   24.024.0
US Костян1979 #04.11.2013 17:01  @ksm#04.11.2013 15:23
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Какой трассер у тебя был
ksm> Трассер такая же шашка только без канала и короче в два раза, и торец направленный к заглушечной части заизолирован от горения.

и состав тот же? попробуй все же сделать без трассера ну или дуию что топливо на трассер помедленней надо.
   
RU ksm #04.11.2013 17:08  @Костян1979#04.11.2013 17:01
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> и состав тот же?
Тот-же
   24.024.0
UA Serge77 #05.11.2013 00:14  @Костян1979#04.11.2013 17:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> попробуй все же сделать без трассера ну или дуию что топливо на трассер помедленней надо.

Не вижу, как наличие трассера (правильно сделанного) может быть причиной взрыва.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
UA Костян1979 #05.11.2013 00:26  @Serge77#05.11.2013 00:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Не вижу, как наличие трассера (правильно сделанного) может быть причиной взрыва.
Я тоже, но факт на лицо 3 прожига на двух шашках без трассера штатных и с трассером 2 прожига нештатных. Я не знаю что там происходит, может есть смысл немного Кн понизить.
Я высказал свои наблюдения, а ksm пускает решает что делать, жалко будит зря потраченное время и окислитель если учитывать что на его получение нужно время.
   

ksm

опытный

Serge77> Не вижу, как наличие трассера (правильно сделанного) может быть причиной взрыва.

Там и взрыва то по сути не было, сложилось ощущение ,что размягчился корпус и его прорвало, двигатель даже остался на месте.
   24.024.0
UA Serge77 #05.11.2013 15:05  @Костян1979#05.11.2013 00:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Я тоже, но факт на лицо 3 прожига на двух шашках без трассера штатных и с трассером 2 прожига нештатных.

Значит трассер неправильный))
   3.0.193.0.19

Serge77

модератор

ksm> Там и взрыва то по сути не было, сложилось ощущение ,что размягчился корпус и его прорвало, двигатель даже остался на месте.

Тогда самое вероятное - брак бронировки, горение под ней.
   3.0.193.0.19

LEVSHA

опытный

ksm> Там и взрыва то по сути не было.
Сто процентов не было.
На правой фотографии это корпус из алюминия?
Если да то какая толщина стенок?
Какой диаметр критики, и какой диаметр канала в шашке?
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> Там и взрыва то по сути не было.
LEVSHA> Сто процентов не было.
LEVSHA> На правой фотографии это корпус из алюминия?
LEVSHA> Если да то какая толщина стенок?
LEVSHA> Какой диаметр критики, и какой диаметр канала в шашке?

Да, труба из аллюминия, толщина стенки 1,5мм
Диаметр канала 13мм .А критики 14,7
   24.024.0

Serge77

модератор

ksm> Диаметр канала 13мм .А критики 14,7

А чего ж это канал меньше критики? Нельзя так.
   3.0.193.0.19

ksm

опытный

ksm>> Диаметр канала 13мм .А критики 14,7
Serge77> А чего ж это канал меньше критики? Нельзя так.

извиняюсь наоборот
   24.024.0

ksm

опытный

Следующий двигатель сделаю с шашками меньшего диаметра , и из той же трубы, тем самым появится возможность увеличить толщину теплоизоляции и бронеровки,
Прикреплённые файлы:
новый.jpg (скачать) [1280x1024, 210 кБ]
 
 
   24.024.0

LEVSHA

опытный

ksm> извиняюсь наоборот.
Больше года назад я проводил исследования и замеры по поводу влияния соотношения критики и отверстия шашки на перепад давления до шашки и после. На тот момент никто серьезно к ним не отнесся – а зря.
Дело в том, что пламя от верхней шашки к соплу идет не только через центральный канал нижней, но и по внешней стороне бронировки шашки.
Если у тебя был достаточный зазор между корпусом и шашкой вполне возможно, что протекающий по ней поток с большой скоростью сел ТЗП а потом разогрел алюминий. Ты же сам говоришь, что взрыва не было, а дырка есть.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Дело в том, что пламя от верхней шашки к соплу идет не только через центральный канал нижней, но и по внешней стороне бронировки шашки.

Если это так, то двигатель сделан неправильно. Снаружи шашки не должно быть просвета и потока газов.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Если это так, то двигатель сделан неправильно. Снаружи шашки не должно быть просвета и потока газов.
В принципе при любительских наколенных технологиях зазор там будет всегда больше или меньше, но будет.
Простой пример картон или ватман, скрученный в рулон как минимум в двух местах дает щель – начало и конец.
И то, что газы текут между бронировкой и корпусом неоднократно видел на фото бронировок отработавших двигателей, а так же на видео при работе прозрачных и ли условно прозрачных двигателей.
Я бы вопрос ставил по другому – сколько газов протекает за единицу времени и опасно ли это для данного двигателя.
Извиняюсь за занудство, но убежден, что многие к этому аспекту относятся легкомысленно.
Кстати я знаю как минимум одного участника, который смог бы это смоделировать, но у него шашка другой системы и ему это не надо. :)
   8.08.0

ksm

опытный

LEVSHA>> Дело в том, что пламя от верхней шашки к соплу идет не только через центральный канал нижней, но и по внешней стороне бронировки шашки.
Serge77> Если это так, то двигатель сделан неправильно. Снаружи шашки не должно быть просвета и потока газов.

Я много раз встречал информацию, что зазор наоборот должен быть, для выравнивания давления вокруг шашки, на ютубе тоже видел много, серьезных двигателей, где шашки просто проваливаются при сборке в корпус, а значит зазор там есть.
   24.024.0
UA Костян1979 #06.11.2013 16:23  @ksm#06.11.2013 16:13
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Я много раз встречал информацию, что зазор наоборот должен быть,
Я думаю тут немного не то, если шашки относительно друг друга не соосно то поток горячего газа с торца шашки первой от заглушки может проникнуть на внешнюю поверхность второй шашки и прожечь бронировку и нагреть корпус двигателя.
ИМХО - зазор должен быть между теплоизоляцией и корпусом но не между теплоизоляцией и шашками(бронировкой)
   
RU ksm #06.11.2013 16:42  @Костян1979#06.11.2013 16:23
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> ИМХО - зазор должен быть между теплоизоляцией и корпусом но не между теплоизоляцией и шашками(бронировкой)
Какой тогда вообще смысл в теплоизоляции если между ней и корпусом проходят газы, а если заглушка и сопло герметично вставляются в теплоизолляционую трубу, то имея зазор теплаизолляцию раздует, возможно вместе с шашками, и они деформируются ил потрескаются.
   24.024.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #06.11.2013 16:52  @ksm#06.11.2013 16:42
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Какой тогда вообще смысл в теплоизоляции если между ней и корпусом проходят газы, а если заглушка и сопло герметично вставляются в теплоизолляционую трубу, то имея зазор теплаизолляцию раздует, возможно вместе с шашками, и они деформируются ил потрескаются.

В термине "зазор" я имел ввиду что теплоизоляция не в натяг входит в корпус двигателя, а довольно свободно. Теплоизоляция должна упираться в заглушку и в сопловой блок чтобы не пропустить горячие газы. Но идеальной герметичности не получится все равно, за счет этого давление выравнивается.
Я дела следующим образом. Две шашки клал на лист бумаги делал пару витков, стараясь свернуть по плотней. Последний виток подклеивал. Вся эта колбаса потом вставлялась в бумажную гильзу без особых усилий иногда даже свободно.
Мой метод может и не подойти я то работая с бумажными гильзами. в металлическом корпусе пожигал только однажды и то карамель.
   
1 11 12 13 14 15 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru