U235> Подвеска, кстати, частично видна снаружи, так что и это тоже при внимательной проверке может насторожить грамотного проверяющего и выдать группу
ни амортизаторы ни пружины себя не выдают,разумеется если идет речь не о максимальном бронировании.
U235> Шины обычно шире стандартных. Машина ведь заметно тяжелее стала. Ну и специфические марки пуленепробиваемых шин, нетипичные для владельцев аналогичных развалюх в данной местности, могут выдать.
нет,не шире у них грузоподъемность должна быть выше,что то типа LT,но это не показатель.Вся начинка внутри и по вашей просьбе ее могут поставить и в обычные покрышки.
U235> Для этого надо штоб конструкция автомобиля такое позволяла.
так а что мешает подобрать подходящую машину?
U235> Скрыть от взгляда массивную конструкцию из бронеметалла? Сложновато. Скорее только против лохов сойдет или издали. Через блок-пост стремновато с таким ехать будет.
если размещать за радиатором кондиционера то ничего не увидишь,да и не такая она и массивная.Сам блок шириной сантиметров 7-8.
U235> Даже при бронировании от ПМ толщина и вес стекла уже явно от стандартного отличаться будут. Да и смысла оно тогда не имеет: в тех местах злодеи с АК в основном ходят или на худой конец с пистолетами под 9х19, а не с ПМами.
Толщину стекла против ПМ на глаз снаружи не отличить.По весу можно не париться,даже увеличенный вес вдвое стеклоподъемники тянут.Ну разве что на особо умные придется поменять прошивку.Кстати на Роллс-Ройсах,Мерсах и прочих аналогах уже заводские идут двойные стекла,на вскидку 3+3мм.
U235> Будет видно нестандартные усиленные петли дверей, а так же ощущаться их вес при открытии-закрытии. Машина ж ведь может быть остановлена и подвергнута досмотру на блок-посту.
Вот вес это верно,его не спрячешь.Петли фигня,можно того же размера,но из другой стали,более прочной.
U235> А самое хреновое, что все эти извращения, даже толковые - до первого захваченного подобного автомобиля.
Все эти навароты скрыты от глаз,только с частичной разборкой машины,кроме стекла,но если у нас против ПМ,то и стекло может прокатить.Бронелисты кузова без разборки не увидеть,бронещиток радиатора будет спрятан между радиаторами и сверху закрыт рамкой радиатора.Усиленные амортизаторы внешне не отличаются,у них просто начинка под другой вес.Усиленные пружины...ну надо быть опытным автослесарем чтобы на глаз увидеть разницу,не думаю что обычные постовые или солдаты по совместительству машины чинят.
U235> Поэтому лучший автомобиль для такой операции - обычная колымага, каких у противника много.
а вот это верно,так что бронеавтомобиль собрать можно,но возможно для агента 007