Mitry>>
Gogs> Давно тут его пытались опознать. Безрезультатно.
Deep Blue Sea написал:
«Блин, ребята! Ну нельзя же так! Как заметил этут тушку на пирсе, так покой сразу и потерял! Поиск занял часов пять!
Снято это фото в феврале 2009 года в китайском порту Циндао.
Хотя в Китае строят в полукустарных условиях и экспортируют свои экскурсионные ПЛ, выгдядят они соответствующе и слишком велики. Первые частные ПЛ появились в Китае в 2005-м:
A website by the People's Daily newspaper; China, business, world, science, education, sports news and commentaries
// english.peopledaily.com.cn
В Санье на юге острова Хайнань есть несколько туристических лодочек другого типа, но внешний вид подводной части найти не удалось да и слишком они большие тоже:
Ничего накопать не удалось и по проекту Н-40:
Но у этого остова на кртинке есть одна очень характерная примета. Практически все известные мне экскурсионные ПЛ имеют под брюхом салазки. Это практически все Марк от финов Mobimar, Все Атлантисы и все Синдбады. У этого же есть нормальный киль. Я нашел только один тип, с такой компоновкой, причем в Изриле в Эйлате под именем «Жаклин»:
Это тип Integrity 68 американской фирмы Integrity Submarines и в Израиль она была поставлена в 1991 году. В 2004-м она ушла в Тайланд. Далее она вполне могла оказаться в Китае. То, что лодка так обросла, ничего не значит, для этого ей на стоянке и без необрастайки хватит полгода-год. Евронавт обрастает примерно так же быстро. Значит, если это она, то в китае она не позднее 2008-го оказалась.
Смущает размер иллюминаторов (маловаты), но их колличество совпадает, как совпадает и ребро крепления легкой обшивки к ПК под иллюминаторами. Положение обоих входных люков совпадает. Плюс у Жаклин в средней части ПК, верхней его части, есть какой-то технический лючок. Скорее всего, это его прочный цоколь торчит между обеими прочными рубками.
Если это и не Жаклин, то вполне возможно, что какой-то ее систершип. Причем, как отмечено выше, в Китае он не мог оказаться раньше 2005-го."