[image]

Оценка брони Леклерка

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

drsvyat> А срач механика или автомат похоже будет вечно, тут похоже все дело в личных предпочтениях

Применительно к танкам - АКП существенно снижает нагрузку на водителя, повышает комфортность езды (соответственно уменьшает усталость экипажа), не требует высококлассных водителей.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
drsvyat> Да и поломать механику, чтобы ни одна передача не включалась не часто случается, точнее совсем не часто.

Ну плюс еще сцепление ;) Но для танка пмсм возможность ремонта одинакова и больше зависит от предусмотрительности при проектировании, чем от типа коробки.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

ahs> Не столько ремонта (механическую КПП ремонтировать в поле тоже не подарок), сколько невозможности эвакуации на простой сцепке. Только спецмашина с крюком.
Это откуда такие сведения? :eek:


ahs> Интересно, а на танках с АКПП как расцеплеятся трансмиссия для эвакуации, в бортовых?
Для буксировки на короткие дистанции не надо ничего расцеплять, на большие расстояния - трансмиссия и ведущие звездочки рассоединяются, 10 минут работы для одного человека.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

digger

аксакал

> Применительно к танкам - АКП

Не прерывает поток мощности при переключении и использует гидротрансформатор,не имеющий жесткой связи и потому не создающий ударов.
   22.022.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> Не столько ремонта (механическую КПП ремонтировать в поле тоже не подарок), сколько невозможности эвакуации на простой сцепке. Только спецмашина с крюком.
Далеко не факт,те же мерсы позволяли буксировать с АКПП на расстояние не свыше 100км и со скоростью не выше 50км/час,если не ошибаюсь в цифрах.Но это на тех АКПП где привод насоса заведен от выходного вала АКПП
ahs> Интересно, а на танках с АКПП как расцеплеятся трансмиссия для эвакуации, в бортовых?
В принципе думаю что в данных обстоятельствах ставим на нейтраль и главное вывезти,ибо АКПП в ремонт идет уже в любом случае и спасть там нечего,да и никто не будет пытаться сохранить хоть что то чтобы сэкономить.
   25.025.0
CA AndreySe #02.12.2013 22:41  @alexx188#02.12.2013 21:50
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
alexx188> Применительно к танкам - АКП существенно снижает нагрузку на водителя, повышает комфортность езды (соответственно уменьшает усталость экипажа), не требует высококлассных водителей.
Позволяет точнее контролировать выходной момент с двигателя.То есть карабкаться на грани срыва,но не срываясь.
Можно заезжать на препятствие типа уступ без боязни сорвать сцепление,просто потихоньку прибавляя "газу"
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
alexx188> Это откуда такие сведения? :eek:

Исходя из справочных книжк машин с АКПП и горького опыта всяких дальных знакомых, которым то буксироваться хочется, то в снегу газовать.

alexx188> Для буксировки на короткие дистанции не надо ничего расцеплять, на большие расстояния - трансмиссия и ведущие звездочки рассоединяются, 10 минут работы для одного человека.

Штатные лючки? Звездочки с оси снимаются?
   31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> В принципе думаю что в данных обстоятельствах ставим на нейтраль и главное вывезти,ибо АКПП в ремонт идет уже в любом случае и спасть там нечего,да и никто не будет пытаться сохранить хоть что то чтобы сэкономить.

Дык если просто поломался на полигоне - не каждый же раз туда трейлер гнать. Но на мой вопрос уже ответили :)
   31.0.1650.5731.0.1650.57

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> Исходя из справочных книжк машин с АКПП и горького опыта всяких дальных знакомых, которым то буксироваться хочется, то в снегу газовать.
правила разные для разных авто,но вот первое же попавшееся

Правила буксировки автомобиля с АКПП

  Правила буксировки машины с МКПП смотрите здесь! // www.evakuacija.ru
 

А уж желающих погазовать в снегу :D "плавали,знаем" Девки на Новый Год взяли Хаммер Н-1 покататься по лесу,полчаса буксования в сугробе и АКПП хана :D
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

ahs> Исходя из справочных книжк машин с АКПП и горького опыта всяких дальных знакомых, которым то буксироваться хочется, то в снегу газовать.
Мы ведь говорим про танки а не автомобили. Танк на короткие дистанции безболезненно буксируется на нейтрале.


ahs> Штатные лючки? Звездочки с оси снимаются?
Зачем такие сложности? Поднимается крышка трансмиссии и снимаются хомуты соединяющие ее с гитарами.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
alexx188> Зачем такие сложности? Поднимается крышка трансмиссии и снимаются хомуты соединяющие ее с гитарами.

А картинки случайно нет? Не крышки, хомутов ;)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
digger> Не прерывает поток мощности при переключении...
Зато съедает часть мощности
digger> ... и использует гидротрансформатор,не имеющий жесткой связи и потому не создающий ударов.
Правда, но иногда это плохо: раскрутить двигатель и отпустить сцепление не получится.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
alexx188> Применительно к танкам - АКП существенно снижает нагрузку на водителя, повышает комфортность езды (соответственно уменьшает усталость экипажа), не требует высококлассных водителей.

Не знаю, не знаю, в колесной технике даже в сложных условиях разницы практически ни какой, для этого даже высококласный водитель не требуется, главное чтобы совсем не дуб-колода.
У нас в стране водителей способных управляться с многоступенчатыми трансмиссиями на порядок-два больше чем танков и прочей гусеничной бронетехники.
Да и не думаю, что водитель танка в то время пока остальной экипаж усиленно тренируется должен пинать балду, а не осваивать технику. А если в механики-водители брать таких дубов что не в состоянии освоить коробку, переключать которую проще чем в легковушке, то они и с АКП угробят танк, а то гляди и экипаж. Но это мое мнение.
   25.025.0

alexx188

аксакал

ahs> А картинки случайно нет? Не крышки, хомутов ;)

Не, нету.
По простому - части обведенные кружком рассоединяются при замене двигателя и при длительных буксировках.
Прикреплённые файлы:
merkava_engine_02.jpg (скачать) [1350x904, 325 кБ]
 
merkava_engine_03.jpg (скачать) [1280x960, 310 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 20:22
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

drsvyat> А если в механики-водители брать таких дубов что не в состоянии освоить коробку, переключать которую проще чем в легковушке,
Это в теории, на практике водитель может быть уставший после нескольких бессонных ночей, он может быть ранен, или болен - и тут такой стресс, по нам стреляют, мы стреляем, огонь, взрывы, рация непрерывно орет противоречивые команды.. В таких ситуациях легко ошибиться, АКП снижает вероятность ошибок.

Еще плюс АКП плюс руль - можно легко вести танк с помощью одной руки (и одной ноги :) )
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
alexx188> Еще плюс АКП плюс руль - можно легко вести танк с помощью одной руки (и одной ноги :) )

:)
Ну насчет пользы руля я спорить как раз не буду.
   25.025.0

ahs

старожил
★★★★
alexx188> По простому - части обведенные кружком рассоединяются при замене двигателя и при длительных буксировках.

Т.е. стоит эдакая разъемная обойма? Типа стального цилиндра из двух половинок?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

ahs> Т.е. стоит эдакая разъемная обойма? Типа стального цилиндра из двух половинок?
Я уже не помню точно, последний раз видел как это делают лет 15 назад.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+6
-
edit
 

majera

опытный

drsvyat>> А если в механики-водители брать таких дубов что не в состоянии освоить коробку, переключать которую проще чем в легковушке,
alexx188> Это в теории, на практике водитель может быть уставший после нескольких бессонных ночей, он может быть ранен, или болен - и тут такой стресс...
Биатлон отличный пример. Свежие обученные водители, никакой стрельбы и стресс, в общем, небольшой, а танки иногда даже и глохнут, дергаются, двигаются рывками. На подьеме один заглох потом минут пять не мог запуститься. Я помнится подумал что в бою он не жилец, а ведь если это к примеру был бы танк командира отделения, то все отделение попало бы в большие неприятности....
   
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

majera> Биатлон отличный пример.
Да, точно.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
majera> Биатлон отличный пример. Свежие обученные водители, никакой стрельбы и стресс, в общем, небольшой, а танки иногда даже и глохнут, дергаются, двигаются рывками.
Для биатлона механика как раз плюс и брльшой.
Уверяю вас спортивное вождение малосовместимо с плавной ездой. Так-же как и гидротрансформатор не лучший помошник в спортивных заездах, механика здесь имеет тотальное преимущество.
Да и исходя из личного опыта стрес, усталость и пр. при вождении страшны совсем не тем что можешь воткнуть не ту передачу, тут как раз все ОК - рука сама все делает на автомате, или водитель должен быть ну совсем чайник, так он и тормоз с газом перепутает, а "лево" с "право".

majera> На подьеме один заглох потом минут пять не мог запуститься.
Да нет, не заглох, что-то случилось с ведущим колесом, пришлось танк менять.
   25.025.0
+
-
edit
 

majera

опытный

drsvуаt>... механика здесь имеет тотальное преимущество...
Это не так ни в гонках и не в танках.
   
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
majera> Это не так ни в гонках и не в танках.
majera> T72 vs Leopard 1 tank race - YouTube

Ну и Т-72М1 и тяжелее леопарда-1А4 и движок на 50 л.с. слабее, при этом отстал всего метров на 30.
По поводу автомобилей, а производители то и не знают: спорткар или GT очень сильно поискать надо что-бы найти с автоматом, именно с классическим автоматом с гидротрансформатором. Так что увы.
ПС А видео хорошее, спасибо.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
drsvyat> По поводу автомобилей, а производители то и не знают: спорткар или GT очень сильно поискать надо что-бы найти с автоматом, именно с классическим автоматом с гидротрансформатором.
Корвет с автоматом сильно искать не надо.Вайпер скорее всего тоже.
Не дает сцепление преимущества в гонках по прямой,разве что на виражах и поворотах.
   25.025.0
+
-
edit
 
majera> Это не так ни в гонках и не в танках.
Шалом бронелоб! Ролик хоть и старый, но интересный. Как раз тут квалификация механа вылезает явно. Нужно трогаться с III рычаги в крайнее. И сразу раскрутив движок до предела сразу V и рычаги снова в крайнее и газ до полика и как движок пошёл рычаги в исходное. Так и снова на VII. Но вот в ролике механ идёт последовательно. Теряя время. АКПП как раз хороша тем, что позволяет и неопытному механу быть на уровне хорошего.
   25.025.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru