Оценка брони Леклерка

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
drsvyat> А срач механика или автомат похоже будет вечно, тут похоже все дело в личных предпочтениях

Применительно к танкам - АКП существенно снижает нагрузку на водителя, повышает комфортность езды (соответственно уменьшает усталость экипажа), не требует высококлассных водителей.
 31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
drsvyat> Да и поломать механику, чтобы ни одна передача не включалась не часто случается, точнее совсем не часто.

Ну плюс еще сцепление ;) Но для танка пмсм возможность ремонта одинакова и больше зависит от предусмотрительности при проектировании, чем от типа коробки.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
ahs> Не столько ремонта (механическую КПП ремонтировать в поле тоже не подарок), сколько невозможности эвакуации на простой сцепке. Только спецмашина с крюком.
Это откуда такие сведения? :eek:


ahs> Интересно, а на танках с АКПП как расцеплеятся трансмиссия для эвакуации, в бортовых?
Для буксировки на короткие дистанции не надо ничего расцеплять, на большие расстояния - трансмиссия и ведущие звездочки рассоединяются, 10 минут работы для одного человека.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

digger

аксакал

> Применительно к танкам - АКП

Не прерывает поток мощности при переключении и использует гидротрансформатор,не имеющий жесткой связи и потому не создающий ударов.
 22.022.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ahs> Не столько ремонта (механическую КПП ремонтировать в поле тоже не подарок), сколько невозможности эвакуации на простой сцепке. Только спецмашина с крюком.
Далеко не факт,те же мерсы позволяли буксировать с АКПП на расстояние не свыше 100км и со скоростью не выше 50км/час,если не ошибаюсь в цифрах.Но это на тех АКПП где привод насоса заведен от выходного вала АКПП
ahs> Интересно, а на танках с АКПП как расцеплеятся трансмиссия для эвакуации, в бортовых?
В принципе думаю что в данных обстоятельствах ставим на нейтраль и главное вывезти,ибо АКПП в ремонт идет уже в любом случае и спасть там нечего,да и никто не будет пытаться сохранить хоть что то чтобы сэкономить.
 25.025.0
CA AndreySe #02.12.2013 22:41  @alexx188#02.12.2013 21:50
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
alexx188> Применительно к танкам - АКП существенно снижает нагрузку на водителя, повышает комфортность езды (соответственно уменьшает усталость экипажа), не требует высококлассных водителей.
Позволяет точнее контролировать выходной момент с двигателя.То есть карабкаться на грани срыва,но не срываясь.
Можно заезжать на препятствие типа уступ без боязни сорвать сцепление,просто потихоньку прибавляя "газу"
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
alexx188> Это откуда такие сведения? :eek:

Исходя из справочных книжк машин с АКПП и горького опыта всяких дальных знакомых, которым то буксироваться хочется, то в снегу газовать.

alexx188> Для буксировки на короткие дистанции не надо ничего расцеплять, на большие расстояния - трансмиссия и ведущие звездочки рассоединяются, 10 минут работы для одного человека.

Штатные лючки? Звездочки с оси снимаются?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> В принципе думаю что в данных обстоятельствах ставим на нейтраль и главное вывезти,ибо АКПП в ремонт идет уже в любом случае и спасть там нечего,да и никто не будет пытаться сохранить хоть что то чтобы сэкономить.

Дык если просто поломался на полигоне - не каждый же раз туда трейлер гнать. Но на мой вопрос уже ответили :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.5731.0.1650.57

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ahs> Исходя из справочных книжк машин с АКПП и горького опыта всяких дальных знакомых, которым то буксироваться хочется, то в снегу газовать.
правила разные для разных авто,но вот первое же попавшееся

Правила буксировки автомобиля с АКПП

  Правила буксировки машины с МКПП смотрите здесь! // www.evakuacija.ru
 

А уж желающих погазовать в снегу :D "плавали,знаем" Девки на Новый Год взяли Хаммер Н-1 покататься по лесу,полчаса буксования в сугробе и АКПП хана :D
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
ahs> Исходя из справочных книжк машин с АКПП и горького опыта всяких дальных знакомых, которым то буксироваться хочется, то в снегу газовать.
Мы ведь говорим про танки а не автомобили. Танк на короткие дистанции безболезненно буксируется на нейтрале.


ahs> Штатные лючки? Звездочки с оси снимаются?
Зачем такие сложности? Поднимается крышка трансмиссии и снимаются хомуты соединяющие ее с гитарами.
 31.0.1650.5731.0.1650.57

ahs

старожил
★★★★
alexx188> Зачем такие сложности? Поднимается крышка трансмиссии и снимаются хомуты соединяющие ее с гитарами.

А картинки случайно нет? Не крышки, хомутов ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

digger> Не прерывает поток мощности при переключении...
Зато съедает часть мощности
digger> ... и использует гидротрансформатор,не имеющий жесткой связи и потому не создающий ударов.
Правда, но иногда это плохо: раскрутить двигатель и отпустить сцепление не получится.
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

alexx188> Применительно к танкам - АКП существенно снижает нагрузку на водителя, повышает комфортность езды (соответственно уменьшает усталость экипажа), не требует высококлассных водителей.

Не знаю, не знаю, в колесной технике даже в сложных условиях разницы практически ни какой, для этого даже высококласный водитель не требуется, главное чтобы совсем не дуб-колода.
У нас в стране водителей способных управляться с многоступенчатыми трансмиссиями на порядок-два больше чем танков и прочей гусеничной бронетехники.
Да и не думаю, что водитель танка в то время пока остальной экипаж усиленно тренируется должен пинать балду, а не осваивать технику. А если в механики-водители брать таких дубов что не в состоянии освоить коробку, переключать которую проще чем в легковушке, то они и с АКП угробят танк, а то гляди и экипаж. Но это мое мнение.
 25.025.0

alexx188

аксакал
★☆
ahs> А картинки случайно нет? Не крышки, хомутов ;)

Не, нету.
По простому - части обведенные кружком рассоединяются при замене двигателя и при длительных буксировках.
Прикреплённые файлы:
merkava_engine_02.jpg (скачать) [1350x904, 325 кБ]
 
merkava_engine_03.jpg (скачать) [1280x960, 310 кБ]
 
 
 31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 20:22
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
drsvyat> А если в механики-водители брать таких дубов что не в состоянии освоить коробку, переключать которую проще чем в легковушке,
Это в теории, на практике водитель может быть уставший после нескольких бессонных ночей, он может быть ранен, или болен - и тут такой стресс, по нам стреляют, мы стреляем, огонь, взрывы, рация непрерывно орет противоречивые команды.. В таких ситуациях легко ошибиться, АКП снижает вероятность ошибок.

Еще плюс АКП плюс руль - можно легко вести танк с помощью одной руки (и одной ноги :) )
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

alexx188> Еще плюс АКП плюс руль - можно легко вести танк с помощью одной руки (и одной ноги :) )

:)
Ну насчет пользы руля я спорить как раз не буду.
 25.025.0

ahs

старожил
★★★★
alexx188> По простому - части обведенные кружком рассоединяются при замене двигателя и при длительных буксировках.

Т.е. стоит эдакая разъемная обойма? Типа стального цилиндра из двух половинок?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
ahs> Т.е. стоит эдакая разъемная обойма? Типа стального цилиндра из двух половинок?
Я уже не помню точно, последний раз видел как это делают лет 15 назад.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+6
-
edit
 

majera

опытный

drsvyat>> А если в механики-водители брать таких дубов что не в состоянии освоить коробку, переключать которую проще чем в легковушке,
alexx188> Это в теории, на практике водитель может быть уставший после нескольких бессонных ночей, он может быть ранен, или болен - и тут такой стресс...
Биатлон отличный пример. Свежие обученные водители, никакой стрельбы и стресс, в общем, небольшой, а танки иногда даже и глохнут, дергаются, двигаются рывками. На подьеме один заглох потом минут пять не мог запуститься. Я помнится подумал что в бою он не жилец, а ведь если это к примеру был бы танк командира отделения, то все отделение попало бы в большие неприятности....
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
majera> Биатлон отличный пример.
Да, точно.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

majera> Биатлон отличный пример. Свежие обученные водители, никакой стрельбы и стресс, в общем, небольшой, а танки иногда даже и глохнут, дергаются, двигаются рывками.
Для биатлона механика как раз плюс и брльшой.
Уверяю вас спортивное вождение малосовместимо с плавной ездой. Так-же как и гидротрансформатор не лучший помошник в спортивных заездах, механика здесь имеет тотальное преимущество.
Да и исходя из личного опыта стрес, усталость и пр. при вождении страшны совсем не тем что можешь воткнуть не ту передачу, тут как раз все ОК - рука сама все делает на автомате, или водитель должен быть ну совсем чайник, так он и тормоз с газом перепутает, а "лево" с "право".

majera> На подьеме один заглох потом минут пять не мог запуститься.
Да нет, не заглох, что-то случилось с ведущим колесом, пришлось танк менять.
 25.025.0
+
-
edit
 

majera

опытный

drsvуаt>... механика здесь имеет тотальное преимущество...
Это не так ни в гонках и не в танках.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

majera> Это не так ни в гонках и не в танках.
majera> T72 vs Leopard 1 tank race - YouTube

Ну и Т-72М1 и тяжелее леопарда-1А4 и движок на 50 л.с. слабее, при этом отстал всего метров на 30.
По поводу автомобилей, а производители то и не знают: спорткар или GT очень сильно поискать надо что-бы найти с автоматом, именно с классическим автоматом с гидротрансформатором. Так что увы.
ПС А видео хорошее, спасибо.
 25.025.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
drsvyat> По поводу автомобилей, а производители то и не знают: спорткар или GT очень сильно поискать надо что-бы найти с автоматом, именно с классическим автоматом с гидротрансформатором.
Корвет с автоматом сильно искать не надо.Вайпер скорее всего тоже.
Не дает сцепление преимущества в гонках по прямой,разве что на виражах и поворотах.
 25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
majera> Это не так ни в гонках и не в танках.
Шалом бронелоб! Ролик хоть и старый, но интересный. Как раз тут квалификация механа вылезает явно. Нужно трогаться с III рычаги в крайнее. И сразу раскрутив движок до предела сразу V и рычаги снова в крайнее и газ до полика и как движок пошёл рычаги в исходное. Так и снова на VII. Но вот в ролике механ идёт последовательно. Теряя время. АКПП как раз хороша тем, что позволяет и неопытному механу быть на уровне хорошего.
 25.025.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru