matelot>> Дракон во льдах
R_G> Дракон-то беспомощный оказался. Все-таки "ледокол" или просто судно ледового класса (не самого высокого)?
Херсонский судостроительный завод
судно-снабженец усиленного ледового класса, проект 10621
Головное судно: Иван Папанин
Номер заказа: 6003
Название судна : Снежный дракон
Заказчик: КНР
Дата сдачи: 25.09.93
Длина наибольшая -167 м
Ширина - 22,6 м
Высота борта -13,5 м
Дедвейт - 10 125 т
IMO: 8877899
MMSI : 412863000
Callsign : BNSK
Flag : China
Номер заказа
Название судна
Заказчик
Дата сдачи
6001
Иван Папанин
Мурманское Морское Пароходство
29.12.90
6002
Ювент
Россия
30.12.91
6003
Снежный дракон
Китай
25.09.93
6004
Нидерландские Аттилы
28.03.03
Назад к списку референс-листов
Расположение | Виды деятельности | Производственные мощности | Референс-лист | Портфель заказов Качество | Коммерческая деятельность | Вакансии | О компании | Контакты
// www.kherson-shipyard.com
Вот еще немного о нем с polarpost.ru:
"...Первоначально— судно-снабженец усиленного ледового класса
А2 («Проект 10621» — грузовое судно для плавания во льдах). В том же году переоборудовано в Китае в ледокол — судно ледового класса
В1 (модернизация обошлась в 53,7 млн). После проведенной модернизации, с 1994 года «Сюэлун» заменил в антарктических экспедициях НИС «Джиди». С 1994 по 2010 года НИС «Сюэлун» выполнил 16 походов, в т.ч. три — в Арктику и 13 — в Антарктику..."
"...За все время эксплуатации «Сюэлун» прошел две модернизации. В ходе первой из них (2004 год), на которую было потрачено около $20 млн, были увеличены лабораторные площади и улучшено техническое оснащение судна.
Вторая модернизация, проведенная с марта по октябрь 2007 года и обошедшаяся в сумму более $27 млн, включала в себя капитальный ремонт и модернизацию технической оснастки судна.
Был усилен корпус судна, обновлено все оборудование, установлены новые системы связи и навигации.
Планируется, что с 2013 года ледокол «Сюэлун», имеющий после последнего ремонта ресурс в 15 лет, будет выполнять походы в полярные области только для снабжения полярных станций. Исследовательские же функции будут возложены на новое китайское НИС ледового класса, строительство которого начато в конце 2009 года на одной из шанхайских судоверфей. Строящийся новый ледокол, предназначенный исключительно для океанографических исследований и сбора научных данных, будет способен преодолевать лед толщиной более четырех метров (
НИС «Сюэлун» — до 1,5 м). Помощь китайской стороне в строительстве нового ледового судна оказывают корабелы из стран Скандинавии и России, имеющие большой опыт в постройке судов такого класса..."