[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 35 36 37 38 39 117
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

matelot> Дракон во льдах
Дракон-то беспомощный оказался. Все-таки "ледокол" или просто судно ледового класса (не самого высокого)?
   11

info

аксакал
★☆
matelot>> Дракон во льдах
R_G> Дракон-то беспомощный оказался. Все-таки "ледокол" или просто судно ледового класса (не самого высокого)?

это не ледокол
По идее он должен соответствовать классу В1* Китайского Классификационного Общества ,но пишут что В1 наверное ошибочно.
В1 до 50 см лед, а у него 1 м
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 16:13

Mitry

аксакал
★★
matelot>> Дракон во льдах
R_G> Дракон-то беспомощный оказался. Все-таки "ледокол" или просто судно ледового класса (не самого высокого)?
Херсонский судостроительный завод
судно-снабженец усиленного ледового класса, проект 10621
Головное судно: Иван Папанин
Номер заказа: 6003
Название судна : Снежный дракон
Заказчик: КНР
Дата сдачи: 25.09.93
Длина наибольшая -167 м
Ширина - 22,6 м
Высота борта -13,5 м
Дедвейт - 10 125 т
IMO: 8877899
MMSI : 412863000
Callsign : BNSK
Flag : China

Снабженцы, проект 10621

Номер заказа Название судна Заказчик Дата сдачи 6001 Иван Папанин Мурманское Морское Пароходство 29.12.90 6002 Ювент Россия 30.12.91 6003 Снежный дракон Китай 25.09.93 6004   Нидерландские Аттилы 28.03.03 Назад к списку референс-листов Расположение | Виды деятельности | Производственные мощности | Референс-лист | Портфель заказов Качество | Коммерческая деятельность | Вакансии | О компании | Контакты // www.kherson-shipyard.com
 

Вот еще немного о нем с polarpost.ru:

"...Первоначально— судно-снабженец усиленного ледового класса А2 («Проект 10621» — грузовое судно для плавания во льдах). В том же году переоборудовано в Китае в ледокол — судно ледового класса В1 (модернизация обошлась в 53,7 млн). После проведенной модернизации, с 1994 года «Сюэлун» заменил в антарктических экспедициях НИС «Джиди». С 1994 по 2010 года НИС «Сюэлун» выполнил 16 походов, в т.ч. три — в Арктику и 13 — в Антарктику..."

"...За все время эксплуатации «Сюэлун» прошел две модернизации. В ходе первой из них (2004 год), на которую было потрачено около $20 млн, были увеличены лабораторные площади и улучшено техническое оснащение судна.

Вторая модернизация, проведенная с марта по октябрь 2007 года и обошедшаяся в сумму более $27 млн, включала в себя капитальный ремонт и модернизацию технической оснастки судна. Был усилен корпус судна, обновлено все оборудование, установлены новые системы связи и навигации.

Планируется, что с 2013 года ледокол «Сюэлун», имеющий после последнего ремонта ресурс в 15 лет, будет выполнять походы в полярные области только для снабжения полярных станций. Исследовательские же функции будут возложены на новое китайское НИС ледового класса, строительство которого начато в конце 2009 года на одной из шанхайских судоверфей. Строящийся новый ледокол, предназначенный исключительно для океанографических исследований и сбора научных данных, будет способен преодолевать лед толщиной более четырех метров (НИС «Сюэлун» — до 1,5 м). Помощь китайской стороне в строительстве нового ледового судна оказывают корабелы из стран Скандинавии и России, имеющие большой опыт в постройке судов такого класса..."
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 16:32

R_G
Roman_Gr

опытный

info> В1 до 50 см лед, а у него 1 м
Интересно, как с такой проходимостью во льду китайцы не боятся в Арктике и Антарктике бороздить?
   11

info

аксакал
★☆
Mitry> Заказчик: КНР

Его заказчик ММП,которое отказалось от 3-х последних заказов
Его купили китайцы на заводе,после долгих уговоров. Рассчитались за него часть деньгами,часть товарами.
Китайцы его модернизировали у себя уже.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
R_G> Дракон-то беспомощный оказался. Все-таки "ледокол" или просто судно ледового класса (не самого высокого)?

ледокол, но ледоколы то разные бывают, этот слабоват
   26.026.0

info

аксакал
★☆
info>> В1 до 50 см лед, а у него 1 м
R_G> Интересно, как с такой проходимостью во льду китайцы не боятся в Арктике и Антарктике бороздить?

Все от ветра зависит. Они же не сами туда влезли. Да он бы и не прошел 2-х метровый лед

Так всегда туда ходили такие суда. Усиленного ледового.
Причем опыт печальный есть. Сомов 2 раза попадал. Первый раз дрейф 50 дней и сам выбрался.
Второй раз подольше и гнали ледокол из Владика. Та же ситуация. Сняли всех,дрейфовал только урезанный экипаж.

Обь такого же класса была. Ходили и суда с более низким ледовым классом. Экспедиции одно время меняли чисто пассажирскими судами. Лето там сейчас :D

Последнее время иностранцы брали Папанина для смены экспедиций
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 16:39

3X

аксакал
★☆
R_G> Интересно, как с такой проходимостью во льду китайцы не боятся в Арктике и Антарктике бороздить?
а с какой ему еще бороздить, тем более Антарктику которую не бороздят?
почти все мировые ледоколы имеют лmдопроходимость 1-1.23м, кроме Российских
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
Mitry> Название судна : Снежный дракон
в свободном переводе, официальное название XUE LONG
   26.026.0

R_G
Roman_Gr

опытный

ЗX> а с какой ему еще бороздить, тем более Антарктику которую не бороздят?
Анта́рктика (вместе с Субантарктикой) — это южная полярная область земного шара, ограниченная с севера антарктической конвергенцией. Включает Антарктиду и прилегающие к ней острова и участки Атлантического, Индийского и Тихого океанов[1]. Южные участки этих океанов в пределах Антарктики нередко выделяют в отдельный Южный океан.

Антарктика — Википедия

Анта́рктика (вместе с Субантарктикой) — это южная полярная область земного шара, ограниченная с севера антарктической конвергенцией. Включает Антарктиду и прилегающие к ней острова и участки Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Южные участки этих океанов в пределах Антарктики нередко выделяют в отдельный Южный океан. Название Антарктида происходит от греческих слов и означает область противоположную Арктике, от др.-греч. ἀντί (anti) — против и (arktikos) — северный (ἄρκτος (arctos) — медведь, по созвездию Большая Медведица). // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   11
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вся проблема в том,что льдопроходимость - это двидение судна в определенной толщине льда с определенной скоростью. Величина рассчетная.

Но есть еще другие способы для прохождения более толстого льда, продавливание корпусом,удары носом и т д. Ну вот пробраться через 2 м лед он не смог. Классифицируется он как НИС, а вот в СССР был НИЛ Отто Шмидт. Довольно успешно работал в Арктике.

Кстати у АЛК типа Арктика ледовый пояс в носу толщиной около 50 мм, Да и форштевень не хилый тоже.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 17:13
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
R_G> Анта́рктика (вместе с Субантарктикой) — это южная полярная область земного шара
и?
   26.026.0

Mitry

аксакал
★★
Mitry>> Название судна : Снежный дракон
3X> в свободном переводе, официальное название XUE LONG
Вроде это фото я здесь еще не выкладывал...
Прикреплённые файлы:
091--.jpg (скачать) [1772x879, 164 кБ]
 
 
   8.08.0

info

аксакал
★☆
Mitry> Вроде это фото я здесь еще не выкладывал...

1985 г лесовоз Павел Корчагин СМП у ст. Молодежная
снабжение полярных ст. в Антарктиде
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
matelot> Trapped ship passengers prepare ground for helicopter landing
желательно еще и судно спасти, потом, если не раздавит
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
подведем промежуточные итоги...

1) АКАДЕМИК ШОКАЛЬСКИЙ - сидит во льду с 24.12.2013
2) китайский XUE LONG пытавшийся подойти к 1) - застрял во льдах 27.12.2013, в настоящее время готовится провести эвакуацию экипажа вертолетом с 1)
3) французский L'ASTROLABE - подтвердивший участие в спас. операции позже решил не рисковать
4) австралийский AURORA AUSTRALIS - аналогично с 3)
5) канадский POLAR STAR должен подойти через неделю, на него возлагаются надежды, вся сеть трещит о мощном ледоколе !!!!
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 20:20

3X

аксакал
★☆
3X> подведем промежуточные итоги...
все участники эпопеи...


.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 20:21

matelot

аксакал
★★☆
3X> 5) канадский POLAR STAR должен подойти через неделю, на него возлагаются надежды, вся сеть трещит о мощном ледоколе !!!!

почему канадский? Я думал речь идет о газотурбинном (CODLOG) ледоколе БО США мощностью 93 тыс. л.с.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
3X> все участники эпопеи...
отдельно китаец ведущий спасение
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сестра Балтийских сейчас работает круизным судном...
Идет Американский мощный ледокол
его сестра Polar sea

Name: USCGC Polar Star
Builder: Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Seattle, WA
Commissioned: 1976
Refit: Vigor Industrial shipyard, Seattle, WA (March 2010-December 2012)
Nickname: Building 10, Polar Spare, Brand X, Wide Ass Government Building, Red Tubs of Fun[1]
Status: Reactivated (March 11, 2010)
General characteristics [2]
Class & type: Polar-class icebreaker
Displacement: 10,863 long tons (11,037 t) (standard)
13,623 long tons (13,842 t) (full)
Length: 399 ft (122 m)
Beam: 83 ft 6 in (25.45 m)
Draft: 31 ft (9.4 m)[3]
Installed power: Six Alco 16V-251F diesel engines (6 × 3,000 hp)
Three Pratt & Whitney FT-4A12 gas turbines (3 × 25,000 hp)
Propulsion: Combined diesel-electric or gas (CODLOG)
Three shafts; controllable pitch propellers
Speed: 18 knots (33 km/h; 21 mph)
3 knots (5.6 km/h; 3.5 mph) in 6-foot (1.8 m) ice
Range: 16,000 nautical miles (30,000 km; 18,000 mi) at 18 knots (33 km/h; 21 mph)
28,275 nautical miles (52,365 km; 32,538 mi) at 13 knots (24 km/h; 15 mph)
Complement: 15 officers
127 enlisted
33 scientists
12-person helicopter detachment
Aircraft carried: 2 HH-65A Dolphin helicopters
USCGC Polar Star (WAGB-10) is a United States Coast Guard Heavy Icebreaker. Commissioned in 1976, the ship was built by Lockheed Shipbuilding and Construction Company of Seattle, Washington along with her sister ship, Polar Sea (WAGB-11).[4]
Homeported in Seattle, Polar Star and Polar Sea operate under the control of Pacific Area and coordinate their operations through the Ice Operations Section of the United States Coast Guard.
Прикреплённые файлы:
729.jpg (скачать) [729x599, 100 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
matelot> почему канадский? Я думал речь идет о газотурбинном (CODLOG) ледоколе БО США мощностью 93 тыс. л.с.
ну тогда правильно возлагают надежды :)
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
3X> ну тогда правильно возлагают надежды :)
он завтра приходит в Сидней, сколько стоят будет ? (наверно бункеровка, он жрет епрррррр) , потом 1-3сут. до точки в зависимости от погоды
   26.026.0
1 35 36 37 38 39 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru