matelot> "Флот Совкомфлота насчитывает 158 судов различных типов суммарным дедвейтом 12,54 млн тонн. За девять месяцев 2013 года выручка Совкомфлота по РСБУ снизилась на 14,6% до 1,4 млрд рублей, чистая прибыль упала в 1,8 раза до 570,8 млн рублей." ( Эта прибыль поступила в казну?)
cейчас не лучшие времена, многие судоходные компании исчезли, другие в процессе, падение на 14.6% находится в пределах рыночной погрешности, шиппинг сегодня убыточная сфера
matelot> Чистая прибыль - 60 руб с тонны водоизмещения за год. Два судна ИО РАН по 6 тыс т. должны дать 700 тыс руб. А они работая под российским флагом дают в разы больше. Это как?
вообще говорить о SCF только в плане прибыли вообще бессмыслеено, это компания- бог судоходства в РФ, создавалась она с нормальными задачами, после развала союза 20 лет эта контора была Единственной в РФ кто развивался, и развилась в
Leading Russian shipping company
Global top 5 tanker company:
No.1 Aframax tanker operator
No.2 Suezmax tanker operator
No.2 Product carrier tanker operator
No.3 Shuttle tanker operator
No.1 Arctic shuttle tanker operator
158 owned vessels of 12,54 m Dwt
5 vessels on order of 0,70 m Dwt
Average tanker fleet age - 7,6 years
говорить о претензиях с СКФ = говорить о претензиях к РФ
Если в компании что-то нечестно, претензии стоит адресовать к правительству
Помимо финансовых задач компания несет и массу других необходимых государству, будь она в нулевом балансе, а не в прибыли ~35 млн. евро -тоже неплохой оперативный результат, тк за флот и новострои надо платить, латвийское пароходство например имеет 20-46 млн. евро ежегодных убытков уже много лет подряд и при этом там работают гуру-менегеры мирового уровня.
Говоря чисто о финансах и сравнивая науку, которая так и не окупает себя даже зарабатывая что-то, не забудьте подсчитать их убытки за последние 20 лет и сравните с прибылью СКФ за тот -же период, хотя в этом сравнении наукой можно принебречь тк их показатели не выгребут выше 0 и они не должны быть выше