Serge77> Тут у тебя путаница. По УИ будет хуже, почему же лучше?
Serge77> По тяговооружённости может быть тоже хуже. Чем выше давление, тем быстрее горит, тем больше тяга.
Может ты не понял. С ростом давления УИ топлива растет,а УИ двигателя падает, за счет прибавки массы корпуса двигателя большей, чем прибавка УИ топлива.
Так мало того, прибавка УИ топлива от увеличения давления есть только с у движков с расширяющимся соплом, с простой дыркой УИ даже топлива практически не растет, остаются вообще чистые потери.
Тяга вырастет, это да, однако тяговооруженность так же упадет, за счет той же выросшей массы движка. Если надо могу все это выложить в цифрах, опираясь на SRM и допуская, что масса корпуса двигателя растет пропроционально давлению.
Serge77> Резюме: давление в двигателе "по-взрослому" выбирают, решая задачу оптимизации всей ракеты, т.е. выполняемой задачи. Может получиться давление и побольше, и поменьше.
>> Это действительно так? Зачем тогда стальные, дюралевые движки, расчитанные на высокие давления, если по УИ эти двигатели хуже легких картонных?
Serge77> По УИ они лучше.
По УИ чего? Топлива? Есть же понятие - УИ ракеты, именно оно определяет какую ракета разовьет скорость и какую наберет высоту.
Serge77> У любителей могут быть какие угодно критерии выбора. Начиная от "есть у меня такая труба" до "хочу красивый металлический двигатель". Или "не хочу металлических осколков".
Нет, ну это не серьезный подход. Даже для любителя. Я так понимаю надо выбирать наиболее оптимальный вариант для решения задачи, а уж потом искать, то что нужно, а не наоборот "я тебя слепила из того что было".
У меня еще куча вопросов, но сперва хотелось бы разобраться с этим.
Это сообщение редактировалось 14.12.2013 в 19:15