Международный военно-морской салон МВМС-2013

Салон в Санкт-Петербурге IMDS - 2013
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Черномор™ #31.08.2013 18:52  @Вованыч_1977#31.08.2013 14:49
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Вот смотрю репортажи с МАКС-2013 и задумался, ну почему здесь всё мегазрелищно, а на морском салоне этого добиться невозможно?..
Вованыч_1977> Другие бапки (с) ?

Бюджет авиасалона МАКС (2005 год) - 13 млн долл
Бюджет морского МВМС (2011 год) - 82 млн руб
 
RU tramp_ #31.08.2013 22:27  @Черномор™#31.08.2013 14:16
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Черномор™> Вот смотрю репортажи с МАКС-2013 и задумался, ну почему здесь всё мегазрелищно, а на морском салоне этого добиться невозможно?..
Небольшая ремарка - а кроме этой зрелищности от этих обоих салонов польза есть, ведь главное должно быть в павильонах, насколько я понимаю?
 23.023.0
RU Черномор™ #31.08.2013 22:38  @tramp_#31.08.2013 22:27
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

tramp_> Небольшая ремарка - а кроме этой зрелищности от этих обоих салонов польза есть, ведь главное должно быть в павильонах, насколько я понимаю?

Ну, очевидно, главная польза
 
RU tramp_ #31.08.2013 23:10  @Черномор™#31.08.2013 22:38
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Черномор™> Ну, очевидно, главная польза - сумма подписанных по итогам контрактов.
ну это-то понятно, только все наши салоны превращаются в показ одного и того же из года в год, нового толком нет, я вот на МАКС в этом году не поехал, а был на всех с 1992-го...
 23.023.0
RU John Fisher #01.09.2013 10:38  @Черномор™#31.08.2013 18:52
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный

Черномор™>>> Вот смотрю репортажи с МАКС-2013 и задумался, ну почему здесь всё мегазрелищно, а на морском салоне этого добиться невозможно?..
По-моему, вы путаете масштабы событий, а также морской салон с моторбот-шоу. МАКС это авиасалон, а авиация это скорость и быстротечность. Отсюда и зрелищность. МВМС это военно-морской салон и там представляются крупные корабли, по определению не способные демонстрировать свои возможности в ограниченной гавани. Даже большинству представленных катеров тесно в гаванях. Собственно до появления авиации корабли были единственными средоточиями технических механизмов и новинок. Поэтому праздную публику впечатляли сами корабли в статике. Сейчас техникой никого не удивишь, нужна динамика, а корабли могут показать ее только в открытом море и в течение достаточно длительного времени (т.е. каскад фигур высшего пилотажа в исполнении корабля требует часы маневрирования, а не минуты, как в авиации). Т.к. сомнительно, что современная публика способна оценить такое "безмерней и медленней империй", то и зрелищности от МВМС ждать и требовать трудно. Если нужна зрелищность, то я вижу два выхода:
1) салон перенести в Кронштадт, корабли ставить на внешнем рейде и осмотр выполнять с воды на пассажирских судах и с дамбы, вместо посещения брать счастливчиков на борт и уходить с ними часа на 3-4 (а то и на 5-6) в Финнский залив с демонстрацией маневренных качеств кораблей, особо богатых и бесстрашных брать на борт вертолетов и легкомоторных самолетов и демонстрировать маневры кораблей из верхней полусферы;
2) дать зеленый свет модельщикам-энтузиастам с радиоуправляемыми моделями и заставить их за небольшое вознаграждение демонстрировать возможности реальных кораблей на моделях (но не из принципа зрелищности, а из принципа достоверности); попутно заставить производителей кораблей от стендовых моделей перейти к радиоуправляемым (тупо не покупать корабли без таких моделей, жестоко, неэффективно, но очень действенно :) ) и требовать от них демонстрации возможностей предлагаемого корабля на действующей модели (например, вместо демонстрации "Мистраля", потребовать от ДСНС демонстрации действий двух "Мистралей" в составе амфибийной группы с фактическими погрузками В и ВТ в порту, полетами вертолетов, высадкой на катерах, эвакуацией десанта с необорудованного побережья, действиями сил охранения против сил БРАВ, авиации и РКА противника).
Может тогда и будет зрелищно, а пока думаю меня за сумасшедшего здесь примут. :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2013 в 11:04
RU Черномор™ #01.09.2013 10:44  @John Fisher#01.09.2013 10:38
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

J.F.> По-моему, вы путаете масштабы событий, а также морской салон с моторбот-шоу.
Нет, это вы фантазируете, я к моторбот-шоу отношусь с прохладцей, и вовсе не об их
J.F.> ..(например, вместо демонстрации "Мистраля", потребовать от ДСНС демонстрации действий двух "Мистралей" в составе амфибийной группы с фактическими погрузками В и ВТ в порту, полетами вертолетов, высадкой на катерах, эвакуацией десанта с необорудованного побережья, действиями сил охранения против сил БРАВ, авиации и РКА противника).
Вот именно об этом речь веду.
Причем, французы ежегодно такие динамические презентации проводят на Лазурном Берегу в начале весны (но один Мистраль + фрегаты/тральщики + армейская авиация с борта).
Только для своих парламентариев, представителей крупных компаний и иностранных военных атташе.
Сценарий хорошо годами отработан.
В Кронштадте, имхо, это реализуемо легко.

J.F.> Может тогда и будет зрелищно, а пока думаю меня за сумасшедшего здесь примут. :)
Так что вовсе вы не сумасшедший.
 
RU Черномор™ #01.09.2013 11:02  @tramp_#31.08.2013 23:10
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Ну, очевидно, главная польза - сумма подписанных по итогам контрактов.
tramp_> ну это-то понятно, только все наши салоны превращаются в показ одного и того же из года в год, нового толком нет, я вот на МАКС в этом году не поехал, а был на всех с 1992-го...

Еще, пожалуй, дополню.
Очень важна положительная динамика: рост числа участников (экспозантов), рост количества контрактов, рост численности простых (и не простых, а специалистов отрасли) посетителей, значительное расширение зрелищной статической и динамической экспозиций.

Отдельные военные выставки (как и парусные мероприятия) начинаются как рядовое мероприятие, но с годами вырастают в действительно интересные и зрелищные (и прибыльные, естественно) мировые бренды.

МАКСу это, в частности, удалось. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны задолго до него сущестоваших Фарнборо и Бурже. Он "вырос" до их уровня и успешно теснит их.

МВМС пока не демонстрирует таких успехов, имхо.
Хотя, если бы организованно (и заблаговременно) работали МПТ, ФС ВТС с РОЭ "при поддержке" J.F., динамику завертеть, и многое другое...
 
RU John Fisher #01.09.2013 11:21  @Черномор™#01.09.2013 10:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ..(например, вместо демонстрации "Мистраля", потребовать от ДСНС демонстрации действий двух "Мистралей" в составе амфибийной группы с фактическими погрузками В и ВТ в порту, полетами вертолетов, высадкой на катерах, эвакуацией десанта с необорудованного побережья, действиями сил охранения против сил БРАВ, авиации и РКА противника).
Черномор™> Вот именно об этом речь веду.
Черномор™> Причем, французы ежегодно такие динамические презентации проводят на Лазурном Берегу в начале весны (но один Мистраль + фрегаты/тральщики + армейская авиация с борта).
Завидую выучке французских моряков, а также терпению зрителей, т.к. вся эта кутерьма даже ужатая до демонстрации только самих рабочих эпизодов без длительных переходов из места погрузки к месту высадки никак не меньше целого светового дня займет... И это при условии доведенных до автоматизма действий моряков, когда погрузка техники полчаса максимум, отшвартовка и выход в открытое море не более 15 мин (и это для больших кораблей!) и т.д. Т.е. это уже не осмысленные действия, а скорее спортивная показуха, демонстрация доведеных до автоматизма действий, что конечно полезно с точки зрения отработки навыков практических действий личным составом, но малополезно с точки зрения отработки и понимания командования и руководства в меняющейся и сложной обстановке. Но раз в два года, наверное можно вымуштровать своих моряков, но как заставить делать то же самое гостей?
 8.08.0
RU tramp_ #01.09.2013 11:26  @Черномор™#01.09.2013 11:02
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Черномор™> МАКСу это, в частности, удалось. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны задолго до него сущестоваших Фарнборо и Бурже. Он "вырос" до их уровня и успешно теснит их.
весьма спорное заявление, все сводится практически к одним контрактам между нашими госструктурами и нашими же поставщиками, типа МО РФ заказало ОАК сколько-то самолетов, иностранцев нет, новые машины в числе отсутствуют, это кстати не только мое мнение - ВИФ2 NE : МАКС 2013 оставил гнетущее впечатление ..
 23.023.0
RU Черномор™ #01.09.2013 11:27  @John Fisher#01.09.2013 11:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

J.F.> Завидую выучке французских моряков, а также терпению зрителей, т.к. вся эта кутерьма даже ужатая до демонстрации только самих рабочих эпизодов без длительных переходов из места погрузки к месту высадки никак не меньше целого светового дня займет...
Нет, презентация включает разведку побережья (вертолеты и катера, высадка группа СпН), противоминные действия, нанесение ударов авиацией по побережью (условно), высадку десанта с техникой на двух шаландах с борта Мистраля.
При этом к началу презентации всё соединение уже "развернуто" в визуальной видимости места "высадки".
J.F.> Но раз в два года, наверное можно вымуштровать своих моряков, но как заставить делать то же самое гостей?
На час "закрутить" легко можно - наши ведь имеют наработки на парадах и "динамике" в Дни ВМФ.
 
RU Черномор™ #01.09.2013 11:32  @tramp_#01.09.2013 11:26
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> МАКСу это, в частности, удалось. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны задолго до него сущестоваших Фарнборо и Бурже. Он "вырос" до их уровня и успешно теснит их.
tramp_> весьма спорное заявление, все сводится практически к одним контрактам между нашими госструктурами и нашими же поставщиками, типа МО РФ заказало ОАК сколько-то самолетов, иностранцев нет, новые машины в числе отсутствуют, это кстати не только мое мнение - ВИФ2 NE : МАКС 2013 оставил гнетущее впечатление ..

Да, вероятно, Вы правы.
Но это болезнь всей военной промышленности: новинки (если ежегодно посещаешь одно и то же мероприятие) стали редкостью.
Одни и те же лица на стендах, одни и те же Техника не развивается столь же быстро (даже при проведении выставки раз в два года).
На Бурже и Фарноборо - аналогичные болезни.

Но и МВМС ещё очень и очень далек от совершенства. Здесь даже "своих" сколь нибудь значимых (РФ - РФ) контрактов не увидел...
 
RU John Fisher #01.09.2013 11:41  @Черномор™#01.09.2013 11:27
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Черномор™> При этом к началу презентации всё соединение уже "развернуто" в визуальной видимости места "высадки".
А это уже только половина дела! Можно конечно поэксплуатировать две группы кораблей: одна демонстрирует базовую подготовку и уход в море, а вторая в полной готовности подходит с моря и демонстрирует высадку.
J.F.>> Но раз в два года, наверное можно вымуштровать своих моряков, но как заставить делать то же самое гостей?
Черномор™> На час "закрутить" легко можно - наши ведь имеют наработки на парадах и "динамике" в Дни ВМФ.
На мой вкус в наших "парадных наработках" очень много элемента искусственного и постановочного, а это в глазах многих еще сильнее подорвет авторитет салона, т.к. там-то многие ждут демонстрации реальных, а не постановочных возможностей. Поэтому на мой вкус такие демонстрации обязаны быть приближены к настоящим учениям, т.е. за вычетом чисто военной составляющей должны быть абсолютно реальными и повседневно-рабочими по технической части.
Боевую часть можно демонстрировать на радиоуправляемых моделях - там можно и условного противника реально взорвать и сжечь..., не опасаясь обид за подорванный престиж. (ведь модельки врагов можно сделать одинаковыми для всех участников салона и непохожими на реальных участников мирового процесса: абстрактные машины, корабли и самолеты) :)
 8.08.0
RU Черномор™ #01.09.2013 11:49  @John Fisher#01.09.2013 11:41
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

J.F.> На мой вкус в наших "парадных наработках" очень много элемента искусственного и постановочного, а это в глазах многих еще сильнее подорвет авторитет салона, т.к. там-то многие ждут демонстрации реальных, а не постановочных возможностей. Поэтому на мой вкус такие демонстрации обязаны быть приближены к настоящим учениям, т.е. за вычетом чисто военной составляющей должны быть абсолютно реальными и повседневно-рабочими по технической части.
Там тоже "игрулек" хватает: болезни у военных одинаковы :D
J.F.> Боевую часть можно демонстрировать на радиоуправляемых моделях - там можно и условного противника реально взорвать и сжечь..., не опасаясь обид за подорванный престиж. (ведь модельки врагов можно сделать одинаковыми для всех участников салона и непохожими на реальных участников мирового процесса: абстрактные машины, корабли и самолеты) :)
Можно на полдня и в море выйти с руководителями компаний и гостями салона наиболее высокого уровня. И там смотреть эту динамику с комментариями специалистов по трансляции.
Имхо, радиомодельки - для обывателей, акулам бизнеса это малоинтересно.
 
RU John Fisher #01.09.2013 11:57  @Черномор™#01.09.2013 11:49
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Черномор™> ... Имхо, радиомодельки - для обывателей, акулам бизнеса это малоинтересно.
Это так, согласен. Но ведь зрелищность надо обеспечить всем. Поэтому, как вы написали, акул бизнеса в море и на Ржевку, а простым обывателям модельки радиоуправляемые в гавани. Тем более, что теперь это тренд на перспективные безэкипажные средства ведения борьбы на море. Без таких вот детских игрищ с радиоуправляемыми корабликами не подготовить армию будущих прграммистов и операторов беспилотных средств, пмсм...
 8.08.0
RU Черномор™ #01.09.2013 12:04  @John Fisher#01.09.2013 11:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> ... Имхо, радиомодельки - для обывателей, акулам бизнеса это малоинтересно.
J.F.> Это так, согласен. Но ведь зрелищность надо обеспечить всем. Поэтому, как вы написали, акул бизнеса в море и на Ржевку, а простым обывателям модельки радиоуправляемые в гавани. Тем более, что теперь это тренд на перспективные безэкипажные средства ведения борьбы на море. Без таких вот детских игрищ с радиоуправляемыми корабликами не подготовить армию будущих прграммистов и операторов беспилотных средств, пмсм...

Да, согласен.
Зрелищность подразумевает всеобщий охват.

И жаль, что Ржевка никак не позволит допустить просмотра обывателем. Прежде всего, ввиду неприспособленности к массовым зрелищам и по параметрам безопасности.
Думаю, народ бы с удовольствием повалил туда.

И, кстати, да.
Даже в акватории нынешнего салона можно было динамику завертеть с необитаемыми надводными и подводными средствами, как, впрочем, и с палубными беспилотниками различных типов
 
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Для зрелищности можно ставить большие экраны и транслировать картинку с полигона на выставку
 23.023.0
RU John Fisher #01.09.2013 12:51  @tramp_#01.09.2013 12:45
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

tramp_> Для зрелищности можно ставить большие экраны и транслировать картинку с полигона на выставку

Увы, видео не катит... Его и по телеку можно до одури насмотреться. Народ жаждет пиршества для глаз... Даже компьютерное 3Д быстро приедается, а тут вообще плоская картинка будет. Вот хорошая оптика в продаже на входе и трибуны с обзором, да, будут востребованы, пмсм. Экраны тоже можно, но это уже совсем на последний край: для самых нетребовательных и неискушенных + для отслеживания общего хода событий в ожидании интересного лично для себя эпизода.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2013 в 12:56
RU Черномор™ #01.09.2013 12:51  @tramp_#01.09.2013 12:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

tramp_> Для зрелищности можно ставить большие экраны и транслировать картинку с полигона на выставку

Именно.
У французов
J.F.> Увы, видео не катит... Его и по телеку..
В дополнение катит, ещё как.
 
01.09.2013 12:59, John Fisher: +1: "Уговорил." (с) Это про видеоэкраны.
RU Черномор™ #01.09.2013 13:17
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Хотя, по формальному признаку, позитивная динамика есть:

МВМС-2011:
- участники 409 предприятий из 30 стран, 
- из них 71  - иностранные компании, 
- площадь  15 000 кв. метров выставочной площади в павильонах и на открытых выставочных площадках. 
-  проведены 4 научно-практические конференции и 22 конгрессно-деловых и протокольных мероприятия (круглые столы, семинары, презентации продукции и предприятий, пресс-конференции, другие события), а также выездное заседание Главной группы по вооружениям ВМС НАТО со странами-партнерами (NNAG - NATO Naval Armaments Group).

МВМС-2013:
- 457 предприятий из 31 страны, 
- из них 89 - иностранные компании,
- площадь 17000 кв. м. в павильонах, а также на открытых выставочных площадях
- 75 официальных делегаций из 51 страны,
- в составе делегаций прибыли 5 Министров обороны, 14 Главнокомандующих военно-морскими силами,
- проведено 5 научно-практических конференций и 31 конгрессно-деловое и протокольное мероприятие (круглые столы, семинары, презентации продукции и предприятий, пресс-конференции и другие события).


К сожалению, какой-либо вразумительной итоговой информации о параметрах контрактов (© а был ли мальчик, кстати) и <хотя бы> соглашениях о намерении нет.
В этой связи уместно заметить, что западные организаторы всегда приводят такую цифру по итогам салонов.
 
RU off-topic-off #01.09.2013 14:50  @John Fisher#01.09.2013 11:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

J.F.>>> ..(например, вместо демонстрации "Мистраля", потребовать от ДСНС демонстрации действий
J.F.> Завидую выучке французских моряков, а также терпению зрителей, т.к. вся эта кутерьма даже ужатая до демонстрации только самих рабочих эпизодов без длительных переходов из места погрузки к месту высадки никак не меньше целого светового дня займет... И это при условии доведенных до автоматизма действий моряков, когда погрузка техники полчаса максимум, отшвартовка и выход в открытое море не более 15 мин (и это для больших кораблей!) и т.д. Т.е. это уже не осмысленные действия, а скорее спортивная показуха, демонстрация доведеных до автоматизма действий, что конечно полезно с точки зрения отработки навыков практических действий личным составом, но малополезно с точки зрения отработки и понимания командования и руководства в меняющейся и сложной обстановке. Но раз в два года, наверное можно вымуштровать своих моряков, но как заставить делать то же самое гостей?

Чем же Вам не понравился День ВМФ России и Украины в Севастополе - как раз и длинная демострационная программа, и большой парад кораблей и так далее
 29.0.1547.5729.0.1547.57
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU ko4evnik #01.09.2013 16:39  @Deadushka Mitrich#26.07.2013 23:43
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

D.M.> Опять же голландец надумал пузыри пускать.

хулиганящих водолазов решил попугать?
 29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Вованыч_1977 #01.09.2013 18:01  @ko4evnik#01.09.2013 16:39
+
+1
-
edit
 
ko4evnik> хулиганящих водолазов решил попугать?

Не, если б водолазов - он бы линию вала провернул :)
 29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Черномор™ #01.09.2013 20:03  @Черномор™#01.09.2013 13:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™> Хотя, по формальному признаку, позитивная динамика есть:

Черномор™> МВМС-2013:
Черномор™> - 457 предприятий из 31 страны, 
Черномор™> - из них 89 - иностранные компании,
Черномор™> - площадь 17000 кв. м. в павильонах, а также на открытых выставочных площадях
Черномор™> - 75 официальных делегаций из 51 страны

Нашел ещё для сравнения

Итоги салона Евронаваль-2012:
- 370 экспозантов, из них 50% (~185) - иностранные из 33 стран
- площадь 14500 кв. м
- 30,5 тыс посетителей из 115 стран
- 96 официальных делегаций из 67 стран.

Итоги выставки The PACIFIC 2012 International Maritime Exposition:
- 406 компаний-участников из 17 иностранных государств
- 12,823 посетителей
- 136 официальных делегаций

Итоги IMDEX ASIA 2013 в Сингапуре:
- 190 компаний из 29 стран
- 12500 кв. м экспозиции
- 9,337 посетителей из 61 стран
- 72 официальных делегации из 49 государств
- 15 кораблей из 9 стран


В целом, по сухим цифрам статистики, выглядим очень неплохо...
 
NL Snake #04.12.2013 13:40  @Вованыч_1977#07.07.2013 17:41
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Очередная реинкарнация "Корсара" (пр.11541)

Вот ещё одну нашёл :)
Прикреплённые файлы:
546646.jpg (скачать) [1300x931, 310 кБ]
 
 
 28.0.1500.7228.0.1500.72
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Коллеги, помогите, у кого есть отснятый стенд ВУНЦа? Очень надо.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  1313
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru