Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 68 69 70 71 72 140
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

matelot> Китаец с борта Шокальского

я думал кого это он мне напоминает, Витуса Беринга, он его родственник оказывается

Сюэлун (ледокол) — Википедия

Ледокол «Сюэлун»(«Снежный дракон») — судно класса «Витус Беринг». Единственный ледокол в Китае, был построен в 1993 году на Херсонском судостроительном заводе, на Украине. Ледокол «Сюэлун» с начала июля по 2 августа 2012 года совершил поход по Северному морскому пути из китайского Циндао в Исландию. С 22 июля по 2 августа китайскому научному судну удалось пройти Чукотское море, Восточно-Сибирское море, море Лаптевых, Карское море и Баренцево море. Пройдя по «северо-восточному маршруту» 2894 морских миль. Ледокол «Сюэлун» стал первым китайским судном прошедшим этим маршрутом. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Adamkus> я думал кого это он мне напоминает, Витуса Беринга, он его родственник оказывается

Немного не так. он пр. 10621 тип Иван Папанин - сестра родная 3-й в серии зав нр 6003
Всего построено 4 судна.

Витус Беринг пр.10620
построено 5 судов


фото до переоборудования
Прикреплённые файлы:
xue_long_01.jpg (скачать) [1600x1064, 115 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 28.12.2013 в 22:04

sam7

координатор
★★★★☆
info> Всего построено 4 судна.
4-й все никак не достроят... в Мексике
 10.010.0

info

аксакал

info>> Всего построено 4 судна.
sam7> 4-й все никак не достроят... в Мексике

Суда строились по заказу ММФ и при закладке должны были иметь имена известных людей ММП
не могу разыскать информацию как назывались при закладке 6003 и 6003 зав номера.

6003 продали китайцам - частично за валюту.частично за товары. 6004 очень долго стоял на заводе под именем 6004.
Но вот как они назывались-провал

6001 - Иван Папанин
6002 - Александр Следзюк
6003 - ?
6004 - ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63

sam7

координатор
★★★★☆
Иван Папанин в постройке
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2013 в 23:41

3X

аксакал
★☆
sam7> 4-й все никак не достроят... в Мексике
верфь в Тампико, 11.01.2010
какое-то название есть, но не видно
Прикреплённые файлы:
 
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2013 в 00:00
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> 6004 - ?

6004 - Степан Крашенинников стоял законвертованный несколько лет на Кюрасао, в этом году продан туркам на лом. Последнее название уточню. Было начато переоборудование в буровое судно, но из-за большого количества асбеста работы остановили.
 25.025.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Вторым, как выясняется, подошла французская Астролябия, которой только в устье рек бы работать.



В субботу днем к краю ледового поля приблизился французский ледокол L'Astrolab («Астролябия»). «Но он тоже остановился, так как ему не удалось прорваться через льды. Французы продолжили путь по своему маршруту, они больше не участвуют в операции по спасению, — заявила Reuters пресс-секретарь Австралийской службы безопасности мореплавания Лиза Мартин. —

Третий ледокол — австралийский Aurora Australius имеет больше шансов. Он подойдет в воскресенье. Китайский «Снежный дракон» останется на месте на случай, если понадобится его помощь. У него на борту есть вертолет, который можно будет использовать для вывоза людей, если третий ледокол также не сможет пройти через льды». Есть еще надежда на изменение направления ветра, который может раздвинуть льды.

«Академик» в тяжелом льду

Два ледокола не смогли пробиться через тяжелые льды к российскому исследовательскому судну «Академик Шокальский», которое застряло в ледовом поле у берегов Антарктиды. Моряки и ученые — всего 74 человека — ожидают прибытия третьего ледокола. Если он также потерпит поражение, люди будут эвакуированы с помощью вертолета. // www.gazeta.ru
 
Прикреплённые файлы:
L'Astrolabe 2012-3.jpg (скачать) [3801x1940, 1,57 МБ]
 
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> 6004 - ?
alexkruger> 6004 - Степан Крашенинников стоял законвертованный несколько лет на Кюрасао, в этом году продан туркам на лом. Последнее название уточню. Было начато переоборудование в буровое судно, но из-за большого количества асбеста работы остановили.

Этого не могло быть т к Степан Крашенинников пр.10620 и его стр нр 5005 тип Витус Беринг

2000 ANTARCTICA - 2006 DP POLAR - 2010 LEWEK TRIUMPH - 2013 DP POLAR

в июне этого года попал в Альягу

а 6004 стоял в Мексике и его пытались переоборудовать в крановое судно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Тобой. На переднем плане катер-бонопостановщик фирмы Lamor
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

info> фото до переоборудования
После переоборудования - фото 2011 года
Прикреплённые файлы:
Xue Long.jpg (скачать) [3197x1615, 1,29 МБ]
 
 
 26.026.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Витус Беринг Антарктида 1988 г передача ГСМ
Прикреплённые файлы:
беринг.jpg (скачать) [640x424, 45 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+4
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Архангельск
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

3X

аксакал
★☆
userg> Архангельск
Сталин?
 26.026.0

userg

старожил
★★☆
3X> Сталин?
Не, еще пока Микула Селянинович.
лень двигатель прогресса  11.011.0

3X

аксакал
★☆
userg> Не, еще пока Микула Селянинович.
я не про ледокол
 26.026.0

userg

старожил
★★☆
3X> я не про ледокол
Не, какой то француз из Антанты. Откуда ИВС в Архангельске в 20-м?
лень двигатель прогресса  11.011.0

3X

аксакал
★☆
userg> Не, какой то француз из Антанты. Откуда ИВС в Архангельске в 20-м?
возможно монтаж, вставили ИВС, хотя -ХЗ, но очень похож!
 26.026.0
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
info> Немного не так. он пр. 10621 тип Иван Папанин - сестра родная 3-й в серии зав нр 6003

а чем они отличаются от чистых 10620?
 
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

info>> Немного не так. он пр. 10621 тип Иван Папанин - сестра родная 3-й в серии зав нр 6003
Spinch> а чем они отличаются от чистых 10620?

10620 дэ
10621 тх

размеры - оборудование-мощность

10620

Длина наибольшая – 159,8 м
Ширина – 22,4 м
Высота борта – 12 м
Осадка – 9 м
Дедвейт – 10 800 т
Мощность главного двигателя – 9000 кВт
Скорость – 15,9 узла
Водоизмещение – 16 100 т

10621

Длина наибольшая -167 м
Ширина - 22,6 м
Высота борта -13,5 м
Дедвейт - 10 125 т
мощность ГД 13200 кВт
Водоизмещение при осадке 9.0 м.: 21025 т
скорость 17.1
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 10.01.2014 в 20:42

Spinch

аксакал
★☆
info> 10620 дэ
info> 10621 тх

в Википедии написано что "Сюэлун" имеет "Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 10 000 л.с." %)
 
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Spinch> в Википедии написано что "Сюэлун" имеет "Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 10 000 л.с." %)

не верьте. Витус Беринг электроходы а Папанин - дизеля 8ДКРН60/195-10, ВРШ с системой управления УР-5

еще на В Бериг краны были по 12.5 тн а на Папанине 25 тн
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  31.0.1650.6331.0.1650.63

3X

аксакал
★☆
Spinch> в Википедии написано что "Сюэлун" имеет "Дизель-электрическая 3-вальная, общей мощностью 10 000 л.с." %)
в википедии правильно написано

The ship is powered by a single[11] 8-cylinder BMZ 8DKRN60/195 low-speed two-stroke diesel engine, a licence-built version of B&W 8L60MC, producing 13,200 kW (17,700 hp). The main engine is coupled to a ducted controllable pitch propeller.

MV Xue Long - Wikipedia, the free encyclopedia

MV Xue Long (雪龙, pinyin: Xuělóng) or Snow Dragon, is a Chinese icebreaking research vessel. Built in 1993 at Kherson Shipyard in Ukraine, she was converted from an Arctic cargo ship to a polar research and re-supply vessel in 1994. Extensively upgraded in 2007, she is expected to go through another upgrade in 2013. As of 2012, Xuě Lóng is the only Chinese icebreaking research ship in service. A second Chinese polar icebreaker is expected to enter service in 2014. Built at the Kherson Shipyard in Ukraine and completed on 25 March 1993, Xuě Lóng started her life as a Project 10621 icebreaking cargo and supply ship designed for the Russian Arctic. She was purchased by the People's Republic of China and converted to a polar research and re-supply vessel in 1994. In 2007, the ship was extensively upgraded to extend her service life by another 15 years. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 26.026.0
1 68 69 70 71 72 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru