[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 70 71 72 73 74 148
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Завершены ходовые испытания асимметричного судна «Балтика»

Инновационное многофункциональное аварийно-спасательное судно ледокольного класса мощностью 7 МВт «Балтика» 30 марта 2014 года вернулось со второго этапа ходовых испытаний в городе Хельсинки. Проведенная настройка оборудования, проверка работы основных систем и ходовых характеристик подтвердили готовность «Балтики». // www.korabli.eu
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Curious> "Черномырдина" у "Айсберга" отобрали, а "Арктику-2" пока отставили. Ну и для поддержки дали нового партнёра - ЗПКБ: :D
Curious> http://www.business-gazeta.ru/article/100457/

Зелендольск? Оригинально....

Мишка43: огромнейшее спасибо!
Из таблички можно делать вывод что реальный срок службы может быть гораздо больше назначенного.
особенно у "Кара", "Кама" и "Тор".
   

Vedi

опытный

Tor> "Ямал",Мурманск,05.04.2014
Tor>


На берегу катер МЧ ВВ проекта 22240. БАК-700 ?
   

sam7

администратор
★★★★★
"Балтика" на испытаниях.
Прикреплённые файлы:
NB_508_26012.jpg (скачать) [1200x800, 144 кБ]
 
 
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★

Балтзавод втиснули в цену // "Росатом" и ОСК договорились о строительстве ледоколов

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и "Росатом" смогли договориться о строительстве двух атомных ледоколов мощностью 60 МВт (ЛК-60). Исполнителем контракта, скорее всего, все же станет входящий в ОСК Балтийский завод, но цена заказа снизится лишь на 2 млрд руб. При этом "Росатом" рассчитывает контролировать расходование средств. Эксперты полагают, что отследить это полностью будет сложно, но тянуть с заказом дальше нельзя: уже сейчас срок сдачи судов может сдвинуться на год. // www.kommersant.ru
 
   10.010.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> http://www.kommersant.ru/doc/2452004

И цена этих полугодовых боданий? Что-то улучшилось? Поменяли турбину на чудесную, метал не контрафактный нашли, что?
   34.0.1847.11634.0.1847.116

sam7

администратор
★★★★★
Постройка "Балтики" за 5 минут :)

Фильм в FullHD, так что некоторые фото вытянуть можно.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1591x892, 325 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1458x880, 314 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1592x892, 304 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1551x887, 329 кБ]
 
 
   10.010.0
16.04.2014 16:36, Вованыч_1977: +1: спасибо - посмотрел с интересом
17.04.2014 16:34, sudprom: +1: +1. За интересное видео
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Красин
Прикреплённые файлы:
Красин.jpg (скачать) [4640x2880, 3,7 МБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Вованыч_1977 #19.04.2014 23:24  @Gogs#18.04.2014 13:56
+
+3
-
edit
 
Ледоколы Северо-Западного филиала "Росморпорта" примут участие в фестивале ледоколов

Пять действующих ледоколов Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – «Санкт-Петербург», «Москва», «Мудьюг», «Иван Крузенштерн» и «Капитан Зарубин» - примут участие в фестивале ледоколов, который состоится в Санкт-Петербурге с 3 по 4 мая 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».
Мероприятие посвящено 150-летию ледокольного флота России и организовано филиалом Музея мирового океана в Санкт-Петербурге «Ледокол «Красин» совместно с Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» при поддержке Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга.
Ледоколы «Росморпорта» будут ошвартованы у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной.
В течение двух дней с 11:00 до 18:00 мск на суда будет организован бесплатный доступ для всех желающих. Посетители смогут осмотреть палубы ледоколов и ознакомиться с их инженерными сооружениями.
Кроме того, в рамках празднования юбилея российского ледокольного флота 29–30 апреля на борту ледокола-музея «Красин» состоится научно-практическая конференция «Ледокольный флот России – история и перспективы развития».
Фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге и других портовых городах России планируется проводить регулярно.
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Наши размахнулись с ледоколами.

Три в Выборге, два на БЗ+2 будут заказаны, один в Финляндии.

И вот сегодня объявили.

Еще один заказан Совкомфлотом для Сахалина, ледокол-снабженец, дальнейшее развитие типа Витус Беринг.
Длина 100 м, ширина 21 м, шесть ДГ общей мощностью 20 000 kW, 2 Азипода по 6500 kW.
Поставка в июне 2016 г.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #21.04.2014 11:47  @sam7#21.04.2014 10:31
+
-
edit
 
А как называется и где строить будут?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU sam7 #21.04.2014 12:10  @Вованыч_1977#21.04.2014 11:47
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> А как называется и где строить будут?

Это же модернизированный Беринг, так что там же, на Арктеке.
Блоки корпуса заказаны в Выборге.
Названия пока нет.
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #21.04.2014 12:19  @sam7#21.04.2014 12:10
+
-
edit
 
sam7> там же, на Арктеке. Блоки корпуса заказаны в Выборге.

т.е. по схеме строительства "Балтики"?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU sam7 #21.04.2014 18:42  @Вованыч_1977#21.04.2014 12:19
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> там же, на Арктеке. Блоки корпуса заказаны в Выборге.
Вованыч_1977> т.е. по схеме строительства "Балтики"?

Примерно, но если строго, то не совсем.

"Балтика" - это Калининград+Клайпеда+Арктек.

Здесь по схеме "Беринга" - ВСЗ+Арктек.

Как и строились первые два, Беринг и Чирков.
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Схема нового ледокола-снабженца

Есть отличия по мелочам, но большое - это кран.

Масса корпуса на пару сотен тонн больше.
Прикреплённые файлы:
PSV-profile.jpg (скачать) [3087x1228, 225 кБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2014 в 19:41
RU Вованыч_1977 #21.04.2014 20:18  @sam7#21.04.2014 19:35
+
-
edit
 
sam7> Схема нового ледокола-снабженца

Спасибо за графику. Это тот, который "развитие Витуса Беринга"?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU sam7 #21.04.2014 20:22  @Вованыч_1977#21.04.2014 20:18
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Схема нового ледокола-снабженца
Вованыч_1977> Это тот, который "развитие Витуса Беринга"?

Да. Обратил внимание на слом по батоксу. Совсем необычно.
Или это просто графика нового парохода, либо в самом деле так.
Существовали суда с ломаными обводами, но ледоколов не было.
Пока чертежей нет, мучить людей не буду, но заинтересовался.
Хотя от них можно ждать чего угодно :).
И double action раньше не было, и асимметричный ледокол Микко Ниини смог нам продать.
Они талантливые люди...
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #21.04.2014 20:27  @sam7#21.04.2014 20:22
+
+1
-
edit
 
sam7> Хотя от них можно ждать чего угодно :)

После "асимметричного ледокола" я, как человек, любящий всё красивое, функциональное и гармоничное, уже вряд ли чему-то удивлюсь :D
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU sam7 #21.04.2014 20:31  @Вованыч_1977#21.04.2014 20:27
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> После "асимметричного ледокола" я, как человек, любящий всё красивое, функциональное и гармоничное, уже вряд ли чему-то удивлюсь :D

Аналогично, но если бокоход действительно докажет свою эффективность (а не впаривание дорогого Микко), то я признаю себя старым ретроградом :)

Что вполне вероятно, корабль прошел ходовые, не знаю результатов ледовых, их не могли провести по полной программе - знаете, какая зима была.
По идее, должны были бы перенести.
   10.010.0
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Скажите, а вертолёт на развитии Витуса Беринга предусмотрен?
Без ангара площадка на корме? Или за надстройкой?
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sudprom> Скажите, а вертолёт на развитии Витуса Беринга предусмотрен?
sudprom> Без ангара площадка на корме? Или за надстройкой?

Это снабженец, стандартная архитектура, площадка для палубных грузов.
На ней бурильные и обсадные трубы возят обычно.

Вертолеты летают мимо :)
   10.010.0

sudprom

опытный

sam7> Это снабженец, стандартная архитектура, площадка для палубных грузов.
sam7> На ней бурильные и обсадные трубы возят обычно.
sam7> Вертолеты летают мимо :)
Понял.... Почему-то возникла ассоциация с советскими арктическими снабженцами(типов Папанин и Витус Беринг) :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sudprom> Понял.... Почему-то возникла ассоциация с советскими арктическими снабженцами(типов Папанин и Витус Беринг) :)

Это совсем разные корабли.
Тогда у нас - национальная специфика :)

А сейчас - все стандартно - PSV, AHTS и т.д.

ЗЫ

Там, наверное, еще действовало правило нашего незабвенного тов. Штукина с военно-морской кафедры:
Даже, если вы изобрели метлу, ей, в первую очередь, нужно подметать аэродромы. (С)
:D
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Как я понимаю, это так объясняют "необходимость" контракта на проводки в Финском заливе нынешней теплой зимой?

Атомоход «50 лет Победы» за навигацию в Белом море провел 88 судов

Атомный ледокол «50 лет Победы» 18 апреля 2014 года вернулся в порт приписки Мурманск, завершив работу по договору с ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».

За время навигации на Белом море атомоход провел 88 различных судов в направлении портов Архангельск и Кандалакша. При этом средняя скорость проводки составила 9,9 узлов, приблизительная дистанция – 67,5 миль, а среднее время, затраченное на проводку каждого отдельного судна, составило 6,8 часов.

Работа на Белом море в 2014 году стала продолжением традиционной навигации в Финском заливе.

«Все три месяца – с конца января по середину апреля - атомный ледокол «50 лет Победы» работал по договору с ФГУП «Росморпорт», - рассказал заместитель генерального директора ФГУП «Атомфлот» по эксплуатации флота Андрей Смирнов. – В текст контракта было внесено дополнение о возможности оказания услуг не только в Финском заливе, но и в акватории других замерзающих морей, к который относится и Белое море».

Он добавил, что данный договор будет действовать до зимы 2015-16 годов.
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

sam7> Существовали суда с ломаными обводами, но ледоколов не было.
Fennica и её сеструха Nordica.
   11.011.0
1 70 71 72 73 74 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru