[image]

ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

Перенос из темы «Турция пропускает китайский "Варяг"; через Босфор»
 
1 57 58 59 60 61 78
+
+4
-
edit
 
+
+7
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
matelot> Первая китайская АУГ

Молодцы. Конкретное "С Новым годом!" устроили для АТР :D
Прикреплённые файлы:
1388597388_12144.jpg (скачать) [900x592, 129 кБ]
 
1388597388_21102.jpg (скачать) [900x306, 52 кБ]
 
1388597388_28728.jpg (скачать) [900x515, 77 кБ]
 
1388597388_33940.jpg (скачать) [900x289, 48 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+5
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
matelot>> Первая китайская АУГ
Snake> Молодцы. Конкретное "С Новым годом!" устроили для АТР :D
Прикреплённые файлы:
1388597388_38430.jpg (скачать) [900x444, 79 кБ]
 
1388597388_57416.jpg (скачать) [900x354, 54 кБ]
 
1388597388_79561.jpg (скачать) [900x389, 41 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
matelot>>> Первая китайская АУГ
Snake>> Молодцы. Конкретное "С Новым годом!" устроили для АТР :D
   28.0.1500.7228.0.1500.72
UA Анатолий #02.01.2014 14:49  @Snake#02.01.2014 13:30
+
-
edit
 
matelot>> Первая китайская АУГ
Snake> Молодцы. Конкретное "С Новым годом!" устроили для АТР :D

Да..молодцы!
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
-4 (+6/-10)
-
edit
 

WWWW

аксакал

matelot> АУГ в графике

Китайские ХУДОжники даже не знают как располагается самолет на подъемнике...

Купили себе головную боль (а проще говоря редкое г...) и думают что они уже "великая авианосная держава" :D :D :D
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1391x595, 383 кБ]
 
 
   11
БалаБОТ: Аннулированный штраф.;

Scar

хамло

WWWW> Китайские ХУДОжники даже не знают как располагается самолет на подъемнике...
У индусов вон вообще F-15 на рендерах красуется - на борту Викранта. Что касается китайских художников - так то инженерам надо знать, а не художникам. :)

И вовсе не факт, что "Варяг" станет для них головной болью. Зато факт, что он УЖЕ стал бесценным опытом.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-3 (+4/-7)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Scar> И вовсе не факт, что "Варяг" станет для них головной болью. Зато факт, что он УЖЕ стал бесценным опытом.

Катапульта стала бы для них (да и для нас) бесценным опытом. А трамплинный недоавианосец тут даже скорее вредит.
А пр. 11435/6 вообще-то не предназначен для базирования на нем Су-33, которые попали на "КУЗНЕЦОВ" в общем-то случайно.
   11
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Scar>> И вовсе не факт, что "Варяг" станет для них головной болью. Зато факт, что он УЖЕ стал бесценным опытом.

PS У нас тоже был "бесценный" опыт аж четырех ТАКРов с "вертикалками". Когда появился пятый, как он пригодился??? Да никак. Из летчиков -"вертикальщиков" единицы переучились.
Теперь "бесценный" опыт "Кузнецова". Ценен он только признанием, что надо переходить к катапультному АВ. И тем, что палубные самолеты, все же должны быть компактнее (переход на Миг-29К тому пример).
   11
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

WWWW> Катапульта стала бы для них (да и для нас) бесценным опытом.
Может, но не откуда взять. Тем более, что для новых кораблей нужна ЭМ, смысла копировать паровую - нет.
WWWW> А трамплинный недоавианосец тут даже скорее вредит.
Однако получать очень ценный опыт работы с палубы позволяет, тут как бы, посадки могут быть и поважнее. Поскольку сажать самолеты какие попало на палубу не выходит.
   
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Aluette

опытный

WWWW> Теперь "бесценный" опыт "Кузнецова". Ценен он только признанием, что надо переходить к катапультному АВ. И тем, что палубные самолеты, все же должны быть компактнее (переход на Миг-29К тому пример).

Дано:
1)У нас случился авианосец, фактически первый в своём роде(подраспильные - другая степь), с которым очень хочется сделать что-то полезное, но нужно научиться как.
2)добрые друзья подарили самолёт, который северный сосед, пусть и со скрипом, уже использует с палубы.(т.е. заранее известно, что оно летает и работает).
Варианты:
1)мы не выпендриваемся и берём этот самолёт, делаем выводы и по результатам делаем как надо.
При этом опыт мы получаем гарантированно, т.к. всё уже работает. В качестве бонуса достаточно быстро получается учебная АУГ, имеющая бонусом вполне реальную политическую и боевую ценность(всё же для чистого эксперимента полноразмерный АВ дороговат).

2)мы творим какую-то хрень с нуля и расхлёбываем её сами. При этом опыт расхлёбывания недееспособных единиц, с которых даже упомянутый опыт толком не получить(кроме того, что так делать не надо. Вообще.) - у китайцев есть.


WWWW> PS У нас тоже был "бесценный" опыт аж четырех ТАКРов с "вертикалками". Когда появился пятый, как он пригодился??? Да никак. Из летчиков -"вертикальщиков" единицы переучились.

Ну прямо вообще никакого опыта от эксплуатации кораблей со сквозной ВПП не получили?
Не смешно же.
Лётчики-вертикальщики - даже не верхушку Айсберга не оч тянут.
   26.026.0
+
-4 (+5/-9)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Aluette> При этом опыт мы получаем гарантированно, т.к. всё уже работает. В качестве бонуса достаточно быстро получается учебная АУГ, имеющая бонусом вполне реальную политическую и боевую ценность(всё же для чистого эксперимента полноразмерный АВ дороговат).

Ваша странная манера изложения меня всегда удивляла. Скорее всего вы иностранец ;)

Никакой боевой ценности АВ "Ляонинь" сейчас не представляет. Скорее это PR-носец причем для внутреннего потребления. Да и Тайвань попугать...
Отрицательная роль появления этого кораблика в регионе в том, что это позволит "под шумок о китайской авианосной угрозе" Японии и Южной Корее обзавестись полноценными авианосцами, причем гораздо быстрее, чем у КНР появится второй АВ.
Индусы тоже очень беспокоятся. :)

Aluette> Ну прямо вообще никакого опыта от эксплуатации кораблей со сквозной ВПП не получили?

Десять отличий 1143-11434 от 11435? Да это просто совершенно разные корабли.
   11
+
+11 (+12/-1)
-
edit
 

Aluette

опытный

WWWW> Ваша странная манера изложения меня всегда удивляла. Скорее всего вы иностранец ;)
Не, внутримкадыш. ;)
Работать нужно с речью.

WWWW> Никакой боевой ценности АВ "Ляонинь" сейчас не представляет. Скорее это PR-носец причем для внутреннего потребления. Да и Тайвань попугать...
Учитывая всё - Ляонин уже сейчас даёт КНР сквозную палубу серьёзных размеров в нужном месте и в нужное время.
Не очень хорошая палуба? Возможно. Но ни у кого из соседей кроме Индии такой пока и близко нет.
Япония потихоньку идёт по нарастающей(предыдущий опыт был и огромный, но уж больно давно), Корея тоже буквально недавно анонсировала. Этим всё совсем с нуля.
Учитывая экономики этих стран - к авианосцам всё равно всё пришло бы рано или поздно, а так у КНР есть hot start с большим запасом.
Кроме того, помимо потенциальных недругов с сильными флотами(как региональных, так и традиционного друга с другой стороны ТО) - есть ещё и куча таковых с достаточно слабыми(Вьетнам) или вообще убогими(Филиппины).

WWWW> Отрицательная роль этого кораблика в регионе в том, что его появление позволит Японии и Южной Корее обзавестись полноценными авианосцами, причем гораздо быстрее, чем у КНР появится второй АВ.
К этому всё и так шло, вопрос в сроках. Только сроки сроками, а авианесущие(пусть и вертолётоносцы) корабли и у Японии, и у Кореи есть уже сейчас. В отличие от Китая, у которого Ляонин лишь появился. Но даже при всей своей ограниченности - все имеющиеся сейчас Корейские и Японские поделки, находящиеся сейчас в составе флота, он как потенциальные АВ нейтрализует. Уже хлеб, нет? =)
А когда(и если) полноценные АВ пойдут и у них - будет уже и опыт, а возможно - и адекватные кораблю ЛА.

И всем им(ну, кроме Индии) придётся в значительной степени с чистого листа отрабатывать кучу базовых и очевидных для офицеров "старых" флотов вещей по взаимодействию, обеспечению ПВО/ПЛО такого соединения, обращению с палубной авиацией в реальных условиях, и т.д. и т.п.
Наконец, уже можно начинать "сплавывать" АУГ постоянного состава.
Как ни посмотри - одни плюсы.

WWWW> Индусы тоже вон как беспокоятся.
Индусы - точно так же всё это делали бы и без Китая. Ибо, опять же, огромная растущая экономика. К тому же в данном случае - традиционный пользователь АУГ с реальным опытом, т.е. Китай в позиции догоняющего.

WWWW> Десять отличий 1143-11434 от 11435? Да это просто совершенно разные корабли.
Я про куда более простые вещи, вроде опыта обращения с палубной авиацией и связанных с ней ЧП, опыта судовождения крупных боевых кораблей(вспомогательный флот в сторону - Ляонин банально в разы больше любых предыдущих китайских бнк), и т.д. и т.п.
Незначительно? Это как посмотреть, если честно.
Опыт 2-й тихоокеанской говорит что куча "незначительно" в сумме вполне в состоянии привести к катастрофе в масштабе всей страны.
   26.026.0
05.01.2014 23:48, Черномор™: +1
12.01.2014 00:47, Cheslav: +1: За адекватное мнение

Scar

хамло

WWWW> Катапульта стала бы для них (да и для нас) бесценным опытом. А трамплинный недоавианосец тут даже скорее вредит.
Авианосец - это все-же нечто большее, чем катапульта. Катапульта - это лишь частный случай отдельно взятого метода старта самолета. Есть куда более важные и значимые вещи: конструкция, логистика, организация работы на летной палубе, их обслуживание в условиях похода, охранение АВ, применение авиации, и много-много чего еще.

Так что, даже без катапульты - этот опыт для Китая просто бесценен. Как и само приобретение и достройка Варяга.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Scar

хамло

WWWW> PS У нас тоже был "бесценный" опыт аж четырех ТАКРов с "вертикалками". Когда появился пятый, как он пригодился??? Да никак. Из летчиков -"вертикальщиков" единицы переучились.
Гм, не знал, что Варяг оснащен вертикалками, и что у Китая уже есть аж четыре авианесущих корабля с истребителями на борту. ;)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

Scar>> И вовсе не факт, что "Варяг" станет для них головной болью. Зато факт, что он УЖЕ стал бесценным опытом.
WWWW> Катапульта стала бы для них (да и для нас) бесценным опытом. А трамплинный недоавианосец тут даже скорее вредит.

Полный пипец.
Авианосец из одной катапульты состоит.
А системы аэрофишинеров, подъемников, посадки и навигации самолетов, заправки и обслуживания и прочее, прочее это фффсе полная фигня не имеющая значения.
Опыт организации полетов и обслуживаия самолетов, тоже полная фигня.
Все это и до "Варяга" у китайцев было.
А катапульта это китайская фффсе, без неё корабли не ходят и самолеты не летают.

WWWW> А пр. 11435/6 вообще-то не предназначен для базирования на нем Су-33, которые попали на "КУЗНЕЦОВ" в общем-то случайно.

Бредишь, как всегда.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2014 в 11:33
06.01.2014 21:58, Грач: +1: солидарен :)
12.01.2014 00:54, Cheslav: +1: Согласен полностью.

J/24

опытный

WWWW> это позволит "под шумок о китайской авианосной угрозе" Японии и Южной Корее обзавестись полноценными авианосцами, причем гораздо быстрее, чем у КНР появится второй АВ.

А вот недооценивать китайцев не стоит. Ходят слухи, что 2-й авианосец они уже вовсю строят. Информация не подтвержденная, естественно, но нет дыма без огня. Пока японцы и корейцы оценивают степень китайской угрозы, китайцы дрессируют моряков и летчиков. А кадры, как известно, решают все.

картинка:


Что это за штуковина?


Желоб для механизмов катапульты?


палубный авакс?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Почему вы думаете, что первые два фото относятся к ВМФ???

Это может быть что угодно ;)

Вообще-то этот аэроплан китайская версия Ан-24 - Xian Y-7 Как палубный самолет его по определению невозможно использовать (размерчик и прочность не те)

Просто отработка перспективного БРЭО. И не ясно для флота-ли
   11
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

WWWW

аксакал

xab> Авианосец из одной катапульты состоит.

Да это важнейшая система позволяющая максимально эффективно использовать главное оружие АВ
xab> А системы аэрофишинеров, подъемников, посадки и навигации самолетов, заправки и обслуживания и прочее, прочее это фффсе полная фигня не имеющая значения.
А что кто-то утверждал, что не имеет???

xab> Опыт организации полетов и обслуживаия самолетов, тоже полная фигня.

Обобщи-ка опыт "Кузнецова", кстати где он??? Что-то тишина гробовая.

xab> А катапульта это китайская фффсе.
Без катапульты нет авианосца. Есть ТАКР, УДК, прочая муть голубая, а вот Авианосца нет.

WWWW>> А пр. 11435/6 вообще-то не предназначен для базирования на нем Су-33, которые попали на "КУЗНЕЦОВ" в общем-то случайно.
Пересказывать тебе и всей клаке подлинную историю создания 11435, нет смысла, не та аудитория.
Еще раз повторю должны были быть Як-41М и МиГ-29К
   11

J/24

опытный

WWWW> Это может быть что угодно ;)

Не спорю. Но ведь может быть и секция строящегося авианосца, не так ли? ;)

WWWW> Просто отработка перспективного БРЭО. И не ясно для флота-ли

Опять же, я ничего не утверждал, просто предостерегал от недооценки потенциального противника.

Вспомните, что пару-тройку лет назад про "Ляонин" писали. Что китайцам его еще ремонтировать и ремонтировать, что аэрофинишеры им Россия не продаст, и т.д. и т.п. А они тем временем молча допилили кораблик, и теперь вовсю с него летают. Мне кажется, что с новым авианосцем то же самое будет. В один прекрасный день просто бац - и покажут всем уже готового.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+7
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
WWWW> Обобщи-ка опыт "Кузнецова", кстати где он??? Что-то тишина гробовая.
...
А сколько с него летали? Мне как чайнику кажется куда менее интенсивно, чем китайцы со своего "Ляонина" (вон - 100 вылетов как я понял с одного из первых полуторамесячных выходов - см. таблицу от Snake выше). И, опять-таки, как неспециалисту, мне кажется, что будь на "Кузнецове" катапульты, всё равно летали бы ненамного больше :( . И тоже можно было бы спрашивать "Где опыт?!"...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал

J/24> Вспомните, что пару-тройку лет назад про "Ляонин" писали. Что китайцам его еще

Если Вы действительно американец, то беспокоится нечего. Американский флот достаточно силен, чтобы китайский быстро оказался на дне.

Мне тоже беспокоится нечего. Китай, конечно никакой России не друг, а крайне опасный потенциальный противник, но противник сухопутный.

Пусть голова болит у Японцев, Ю.Корейцев, Тайванцев, Индусов и Вьетнамцев :)
   11

xab

аксакал

WWWW> Пересказывать тебе и всей клаке подлинную историю создания 11435, нет смысла, не та аудитория.

Ну, в общем ты меня не разочаровал.
Все г-но, один ты д'Артаньян.
   9.09.0
1 57 58 59 60 61 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru