[image]

Индийский авианосец проекта 11430 INS Vikramaditya R33 [ех-тавкр "Адмирал флота Советского Союза Горшков"]

 
1 16 17 18 19 20 34
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
johnkey68>>> Что это за лейблы ?
Вованыч_1977>> Эмблемы будущих авиакрыльев?
vvv39> Скорее эскадрилий, хотя смотря что понимать под словом авиакрыло.

Не буду настаивать, ибо не помню где читал.
Это эмблемы эскадрилий, которые будут размещать свои единицы на борту во время походов.
   
+
-
edit
 

vvv39

опытный

RoyalJib> Не буду настаивать, ибо не помню где читал.
RoyalJib> Это эмблемы эскадрилий, которые будут размещать свои единицы на борту во время походов.

Скорее всего именно так - эмблемы эскадрилий из состава авиакрыла авианосца.
Все летающее на авм - это его авиакрыло, которое делится на авиаэскадрильи.
Примерный аналог - авиакрылья американских авм, их примерный состав приводится в т.ч. на ВИКИ - Авианосцы типа «Нимиц» — Википедия
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+6
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
johnkey68>>> Что это за лейблы ?

Слева направо:

INAS 333 - Ka-28
INAS 339 - Ka-31
INAS 303 - МиГ-29

INAS 300 - Sea Harrier
INAS 330 - Seaking Mk42B
INAS 321 - Chetak

Squadron = ближе всего "отдельная эскадрилья"
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Snake> Squadron = ближе всего "отдельная эскадрилья"

Они чего Харриеры тоже на Викре будут базировать?
   
RU RoyalJib #22.01.2014 17:56  @Jurgen BB#22.01.2014 17:49
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Barbarossa> Они чего Харриеры тоже на Викре будут базировать?
VIRAAT же не вечен :)
   
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

Snake>> Squadron = ближе всего "отдельная эскадрилья"
Barbarossa> Они чего Харриеры тоже на Викре будут базировать?

У МиГ-ов одни задачи, у Харриеров - другие, в зависимости от количества тех или других самолетов - вертолетов на борту в составе авиакрыла соответственно и корабль решает разные задачи - ударные, ПВО, ПЛО или в комплексе - АВУ, АВП, АВМ.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU johnkey68 #23.01.2014 02:06  @RoyalJib#22.01.2014 17:56
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Barbarossa>> Они чего Харриеры тоже на Викре будут базировать?
RoyalJib> VIRAAT же не вечен :)

Кстати интересно сохранилося ли на Викре родное термостойкое покрытие полетной палубы или было демонтировано ?
   

xab

аксакал


Barbarossa>> Они чего Харриеры тоже на Викре будут базировать?
RoyalJib> VIRAAT же не вечен :)

Хариеры еще более не вечны :)
ИМХО их спишут одновременно.
   9.09.0

xab

аксакал


Snake>>> Squadron = ближе всего "отдельная эскадрилья"
Barbarossa>> Они чего Харриеры тоже на Викре будут базировать?
vvv39> У МиГ-ов одни задачи, у Харриеров - другие, в зависимости от количества тех или других самолетов - вертолетов на борту в составе авиакрыла соответственно и корабль решает разные задачи - ударные, ПВО, ПЛО или в комплексе - АВУ, АВП, АВМ.

Теоретически красиво, а практически на каждый тип ЛА надо иметь на борту ЗИП, необходимое для эксплуатации оборудование, свои БП, ну и конечно же технический персоонал подготовленный для обслуживания данного типа ЛА.
В организации и управлении полетами тоже есть наверно разница.
   9.09.0

wstil

аксакал

vvv39> У МиГ-ов одни задачи, у Харриеров - другие
А какие есть задачи у Харриеров, которые последние решают лучше МиГов?
   26.026.0

vvv39

опытный

vvv39>> У МиГ-ов одни задачи, у Харриеров - другие, в зависимости от количества тех или других самолетов - вертолетов на борту в составе авиакрыла соответственно и корабль решает разные задачи - ударные, ПВО, ПЛО или в комплексе - АВУ, АВП, АВМ.
xab> Теоретически красиво, а практически на каждый тип ЛА надо иметь на борту ЗИП, необходимое для эксплуатации оборудование, свои БП, ну и конечно же технический персоонал подготовленный для обслуживания данного типа ЛА.

Дело в том, что американцы десятки лет решали такие и подобные им проблемы и сейчас их решают весьма успешно.
Индусы тоже не пальцем деланые, тем более, что в отличие от наших они сначала думают, а потом делают.
В конце концов они же не для красоты попросили нарисовать эмблемы этих АЭАЭ на надстройке корабля.

vvv39>> У МиГ-ов одни задачи, у Харриеров - другие
wstil> А какие есть задачи у Харриеров, которые последние решают лучше МиГов?

С этим вопросом лучше на авиационный или к индусам :D
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


vvv39> Дело в том, что американцы десятки лет решали такие и подобные им проблемы и сейчас их решают весьма успешно.

У американцев НЯП все таки постоянный состав авиакрыла на борту, хоть и смешанный, а не тасуется от задачи к задаче.

vvv39> Индусы тоже не пальцем деланые, тем более, что в отличие от наших они сначала думают, а потом делают.

:)
Они сначала думают, потм еще раз думают, потом еще раз думают, а потом ничего не делают :)

vvv39> В конце концов они же не для красоты попросили нарисовать эмблемы этих АЭАЭ на надстройке корабля.

Вот с индусов, как раз станется и для красоты нарисовать :)

Ну и использовании Вики как площадки подскока ( не базирования ) для Хариеров не исключенно.
   9.09.0

vvv39

опытный

vvv39>> Дело в том, что американцы десятки лет решали такие и подобные им проблемы и сейчас их решают весьма успешно.
xab> У американцев НЯП все таки постоянный состав авиакрыла на борту, хоть и смешанный, а не тасуется от задачи к задаче.

Фантазировать можно на любую тему, главное правильно выбрать точку старта, откуда пойдет полет фантазии :)
Не совсем сравнимые вещи - американские авма и их авиация из состава АКР текущего времени и то чем располагает ВМС Индии сейчас, как не сравнимы задачи стоящие перед ними.
К современному составу АКР американцы пришли в результате эволюции за многие десятилетия, не так давно на их авианосцах сидело до 114 единиц авиации и использовалось великое множество разных типов самолетов, было типовое АКР и его состав менялся в зависимости от задач на конкретную боевую службу.
Кто может утверждать, что если обстановка изменится, то американцы однозначно не вернутся к тем старым вариантам боевого применения авма?
Только время покажет что к чему.
Индусы придумали такой окрас своей надстройки и для них на "Севмаше" сделали это, а вот для чего они это сделали пока что можно только гадать или фантазировать дальше :D
   32.0.1700.7632.0.1700.76
23.01.2014 12:01, Capt(N): +1

Snake

аксакал
★★
xab> Теоретически красиво, а практически на каждый тип ЛА надо иметь на борту ЗИП, необходимое для эксплуатации оборудование, свои БП, ну и конечно же технический персоонал подготовленный для обслуживания данного типа ЛА.
xab> В организации и управлении полетами тоже есть наверно разница.

Нормальная индийская практика, три разных типа вертолётов + Харриеры на Викранте. На Викрамадитье лет так через пять Харриеры начнут заменять на LCA-N.
Прикреплённые файлы:
IwQkU1w.jpg (скачать) [2252x1601, 688 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

wstil

аксакал

Snake> На Викрамадитье лет так через пять Харриеры начнут заменять на LCA-N.
А что, реально, что они доделают за такое короткое время палубник на основе самолета, который только только доведен, да и то в финальной конфигурации? Сомнительно как-то.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2014 в 14:21
+
+9
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> На Викрамадитье лет так через пять Харриеры начнут заменять на LCA-N.
wstil> А что, реально, что они доделают за такое короткое время палубник на основе самолета, который только только доведен, да и то в финальной конфигурации? Сомнительно как-то.

Вы не верите в таких(!) людей?
Прикреплённые файлы:
uxe8.jpg (скачать) [550x412, 65 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

xab

аксакал


Snake> Нормальная индийская практика, три разных типа вертолётов + Харриеры на Викранте.

То есть ты хочешь сказать, что Хариеры будут базироваться на Викрамадитье на постоянной основе?

Snake> На Викрамадитье лет так через пять Харриеры начнут заменять на LCA-N.

А это уже из области индийской фантастики
   11.011.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Нормальная индийская практика, три разных типа вертолётов + Харриеры на Викранте.
xab> То есть ты хочешь сказать, что Хариеры будут базироваться на Викрамадитье на постоянной основе?
Я хочу сказать, что Викрамадитья оборудован системой посадки и прочим оборудованием для Харриера, а так же то, что срок службы Викранта продлили на 3 года, а ресурс Харриеров больше.
Таковы соображения на данный момент. Что и как там будет через три года - посмотрим.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Shuric

опытный

Snake> Я хочу сказать, что Викрамадитья оборудован системой посадки и прочим оборудованием для Харриера, а так же то, что срок службы Викранта продлили на 3 года, а ресурс Харриеров больше.

Или мне кажется, или все называют "Вираат" "Викрантом"??? Почему? Ведь "Викрант" только достраивается-испытывается...
   26.026.0

Snake

аксакал
★★
Shuric> Или мне кажется, или все называют "Вираат" "Викрантом"??? Почему? Ведь "Викрант" только достраивается-испытывается...
Вечно путаю эти названия, все на В.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+6
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★

Госзнак России - продукция - Имиджевые знаки - Объемные знаки

Госзнак России - продукция - Имиджевые знаки - Объемные знаки // gosznak.su
 
Прикреплённые файлы:
vikramaditya.jpg (скачать) [500x500, 61 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+11
-
edit
 

vvv39

опытный

Такого вроде бы еще не было :D

№ 13 Новый 2014 год на авианосце Викрамадитья !

Новый 2014 год у берегов Сомали ! جمهورية الصومال‎‎, Северодвинск, СЕВМАШ, ВИКРАМАДИТЬЯ, Severodvinsk city, INS Vikramaditiya Северодвинск - Карвар Индия // rutube.ru
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
27.01.2014 22:07, TSONYO₃: +1: Супер !!! :)
UA Анатолий #27.01.2014 22:27  @11111#27.01.2014 21:36
+
+1
-
edit
 
vvv39> Такого вроде бы еще не было :D
хорошо потрапезничали.. :D
/хорошо видно Кто из кто..сидит. ;)
   
LT info #27.01.2014 22:35  @Анатолий#27.01.2014 22:27
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

info

аксакал


Анатолий> /хорошо видно Кто из кто..сидит. ;)

в кают-компанию в майках..тренингах..без носков-УЖАС! :D
   32.0.1700.7632.0.1700.76
27.01.2014 23:51, matelot: +1: !

RoyalJib

аксакал
★★☆
Анатолий>> /хорошо видно Кто из кто..сидит. ;)
info> в кают-компанию в майках..тренингах..без носков-УЖАС! :D

О времена, о нравы...
   11
1 16 17 18 19 20 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru