mico_03> Нет, судя по таким решениям, не представляют, не думают и не считают (деньги то будут из бюджета). Для того, чтобы многострадальный ГЛОНАСС стал реальным конкурентом на рынке США, для начала надо, чтобы пользователи таких услуг (потребители) на этом рынке получили возможность ими воспользоваться.
Для этого, в первую очередь, нужна стабильность и качество работы. Для чего, собственно, эти станции и планируются. Плюс обеспечение спутниковой группировки достаточным для глобального покрытия количеством КА.
mico_03> Другими словами, необходимо чтобы американские и европейские фирмы в свои чипы NAVSTAR вставили еще и канал ГЛОНАСС.
Так и есть. "Эппл" уже встроила, например. Или скажете, что "Эппл" не представляет большой доли рынка в США?
Или "Qualcomm" и "Broadcom" начинают поддерживать ГЛОНАСС.
mico_03> В отличии от РФ, там нормальный рынок и назовите тогда экономические причины им это делать + наличие "против" такого развития рынка местного административного ресурса.
Естественно, они и должны быть против. Это ж конкуренция.
mico_03> Поэтому все это очередная реализация пиара чиновников, чтобы потом гордо заявить очередному президенту/премьеру: "Мы вышли на рынок США!"
Не путайте. Пиар чиновников - это возможные запреты/ограничения на GPS на территории России.
Пиариться на территории США долго не получится. Если система не работает, то оттуда вежливо попросят. А если работает, то это, получается, уже и не пиар никакой.
mico_03> Не особо удивлюсь, если покупателям такой услуги в США будут еще и приплачивать, естественно из бюджета РФ.
Покупателям? Вообще-то навигация бесплатная.
А если речь об обслуживании наземных станций, ну так ведь и США свои из своего бюджета оплачивает.
mico_03> Если же это на самом деле попытка "выковорить" канал NAVSTAR у пользователей GPS на территории РФ, то для начала необходимо задаться вопросами:
Не выковырять, а дополнить. Создать альтернативу, возможно, с большей точностью. Плюс, это будет повышать общую стабильность на случай отказа одной из двух глобальных систем.
mico_03> как быть тем потребителям, например авиакомпаниям, у кого на боингах и арбузах такой канал GPS может быть единственным?
Он там, если даже и единственный, то по другим причинам. Авиакомпании не могут позволить себе полагаться на недоведенную, нестабильную систему.