mico_03> Для того, чтобы многострадальный ГЛОНАСС стал реальным конкурентом на рынке США,
Ещё смешней. Потребители ничего не платят ни за GPS, ни за ГЛОНАСС. Вы можете хоть всю планету покрыть станциями измерений\коррекции, но это не принесёт ни копейки.
Деньги и, соответственно, конкуренция возникают в сегменте услуг, которые используют GNSS. А услугам совершенно без разницы на какой конкретно GNSS базироваться. Для многих так и вообще - чем больше систем, тем лучше.
mico_03> Другими словами, необходимо чтобы американские и европейские фирмы в свои чипы NAVSTAR вставили еще и канал ГЛОНАСС.
Ещё смешней. Уже года три как поддержка ГЛОНАСС есть почти в каждом выпускаемом смартфоне. Включая продукцию Apple и Samsung. А в сегменте геодезического оборудования, например, ГЛОНАСС так и вообще уже 20+ лет везде.
Проблема только в том, что доля России в этих доходах минимальна. Бо не мы все эти вещи делаем.
mico_03> Поэтому все это очередная реализация пиара чиновников, чтобы потом гордо заявить очередному президенту/премьеру: "Мы вышли на рынок США!"
Вот здесь я с Вами совершенно согласен. Голимый попил.
mico_03> 2) как быть тем потребителям, например авиакомпаниям, у кого на боингах и арбузах такой канал GPS может быть единственным?
Да он не может, а и есть единственный. ГЛОНАСС, до сертификации в качестве гражданской авиационной даже навигационной системы, ещё чапать и чапать. Бо там главное надёжность, а история отечественной спутниковой группировки в этом плане весьма печальна.
Учитесь читать.