[image]

БМТВ "Анадырь"

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

142-IV> По носу у него ПМ-30.

Пометил ПМ на фото.Никак выложить не могу
   3.0.43.0.4
+
+2
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

142-IV>> По носу у него ПМ-30.
Сконвертировал,выкладываю
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4

3X

аксакал
★☆
rescuer> Сконвертировал,выкладываю

Поправлю : на фото нет 921-го, это стоит или Чикер или Фотий Крылов точнее незнаю тк оба были в это время тут.

..... и добавлю:
от вышеупомянутого СБ направо через один борт - спец.транспорт Пинега,
а от КИЛ-1 направо - МВТ 138 и далее МТ Селенга.

Слева от госпитального судна - МТ Яхрома

......далее могу только предположить: от Селенги направо МБ Дельфин, а затем СФП -511
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2009 в 16:25

havron

аксакал
★★☆
3X> ......далее могу только предположить: от Селенги направо МБ Дельфин, а затем СФП -511

в одном ряду с МПК пр.1331м и двумя 1124 стоит ГКС-15.
   2.0.0.82.0.0.8

3X

аксакал
★☆
3X>> ......далее могу только предположить: от Селенги направо МБ Дельфин, а затем СФП -511
havron> в одном ряду с МПК пр.1331м и двумя 1124 стоит ГКС-15.

там где вы думаете стоят 3 х БТ пр.1265 и перед ними еще торпедолов пр.1388

ГКС-15 стоит на ближней стенке справа от СФП и носом к нему рядом со списанными - наливной баржей(первым бортом) и еще кем-то
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2009 в 16:53

rescuer

втянувшийся

rescuer>> Сконвертировал,выкладываю
3X> Поправлю : на фото нет 921-го, это стоит или Чикер или Фотий Крылов точнее незнаю тк оба были в это время тут.
Согласен,не разглядел сразу.На бак не обратил внимания.То то ,смотрю КИЛы какие то маленькие.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★

rescuer> Согласен,не разглядел сразу.На бак не обратил внимания.То то ,смотрю КИЛы какие то маленькие.

А меня ПМ-30 смущает, больно шкафут короткий (длинна корпуса примерно 80-90 м). ПМ-30 скорее всего между "СБ" и КИЛами.
   3.0.113.0.11
IT Петр. Ш #13.06.2009 12:58  @ReST#13.06.2009 12:07
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

RST_37> А меня ПМ-30 смущает, больно шкафут короткий (длинна корпуса примерно 80-90 м). ПМ-30 скорее всего между "СБ" и КИЛами.

В 14 дипл была ещё ПМ-68 (пр 300), как раз 88 м длиной. Может она?
   6.06.0

3X

аксакал
★☆
RST_37> А меня ПМ-30 смущает, больно шкафут короткий (длинна корпуса примерно 80-90 м). ПМ-30 скорее всего между "СБ" и КИЛами.

как видно пр.304

и скорее всего 30-я
Прикреплённые файлы:
wrfs.jpg (скачать) [206 кБ]
 
 
   7.07.0
RU 142-IV #15.06.2009 13:55  @Петр. Ш#13.06.2009 12:58
+
+1
-
edit
 

142-IV

втянувшийся
RST_37>> А меня ПМ-30 смущает, больно шкафут короткий (длинна корпуса примерно 80-90 м). ПМ-30 скорее всего между "СБ" и КИЛами.
П.Ш.> В 14 дипл была ещё ПМ-68 (пр 300), как раз 88 м длиной. Может она?

В 16 дивизии только ПМ-30. ПМ-68 никогда там не стояла. Меня по лейтенаннтву чуть на ПМ-68 не устроили. Уперса носом, отстрелялся.
   6.06.0

RST_37

аксакал
★★

3X> как видно пр.304
3X> и скорее всего 30-я

Бак "Анадыря" все пропорции искажает, где у Вас трап, а где на этом снимке. :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★

Мысль возможно бредовая (навеяна Мистралем), но за одно и тему поднимем. ;)

Анадырь и Севморпть строились одновременно, так может быть это банальное воровство технических решений?
   3.6.133.6.13

info

аксакал

RST_37> Анадырь и Севморпть строились одновременно, так может быть это банальное воровство технических решений?

Трап на обоих снимках в одном месте, рядом со шлюпками....

А до Севморпути и Анадыря строилиль Юлиус Фучик и Тибор Самуэли - 1978-79 гг и много подобным судов помельче.

Серия типа Стахановец Котов 1978 г
До Анадря строился Трансшельф 1987 г

Смысл трапа в том,чтобы сразу попасть в надстройку или можно через доковые палубы попасть в надстройку.

А вообще думаю,что на таких судах должен быть лоцпорт и лифт
   3.6.133.6.13

RST_37

аксакал
★★

info> А до Севморпути и Анадыря строилиль Юлиус Фучик и Тибор Самуэли - 1978-79 гг и много подобным судов помельче.

В том то и дело, что первый атомный должен быть передовым и без изъянов.
Жаль нет даты закладки Анадыря, можно было бы параллели провести.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★

Есть предложение, переименовать тему в "БМТВ "Анадырь", Севморпуть и другие лихтеровозы".
так вроде и первоначальное название остаётся и тема расширяется.
   3.6.133.6.13

info

аксакал

RST_37> Жаль нет даты закладки Анадыря, можно было бы параллели провести.

Спущен 29.4.88
Вечером дома гляну гроссбух... может есть дата закладки
Хотя думаю- конец 1987 г
   3.6.133.6.13

arnold

втянувшийся

подскажите пожалуйста где его строили - в Хельсинки или в Турку? кстати по поводу Юлиуса Фучика, часто встречал упоминание, что его строили на верфи Вяртсиля в Хельсинки, но у меня это вызывает сомнения так как ширина дока верфи в Хельсинки 34 метра, а ширина корпуса Фучика 35 метров
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
arnold> подскажите пожалуйста где его строили - в Хельсинки или в Турку? кстати по поводу Юлиуса Фучика, часто встречал упоминание, что его строили на верфи Вяртсиля в Хельсинки, но у меня это вызывает сомнения так как ширина дока верфи в Хельсинки 34 метра, а ширина корпуса Фучика 35 метров

Юлиус Фучик был построен в Хельсинки, но не на Вяртсиля, а на Валмет (который был на Вуосаари, где сейчас новый большой порт). В 1986 году Валмет объединился с Вяртсиля в Вяртсиля марин, которая успешно обанкротилась в 1989 :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2011 в 21:53
08.02.2011 21:52, ReST: +1

sam7

администратор
★★★★★
А Анадырь построен в Турку на Вяртсиля Марин, здесь уже писали номер заказа, почему-то С-1295, хотя у финнов он был L-1295 (может переводили С-судно, L-laiva, т.е. судно)
   7.07.0
08.02.2011 23:07, Интересующийся87: +1: Побольше специалистов на форуме, хороших и разных

3X

аксакал
★☆
....
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2011 в 00:36
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

Анадырь
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

alex1976> Анадырь

Строился на ссз Вяртсиля Турку - Кваернер Маса Ярд (Turun Uusi Telakka) стр 1295

Контракт на постройку заключен 07.01.1987 (заказан В/О СУДОИМПОРТ)
Резка металла началась 01.06.1987
Заложен 08.10.1987
Спущен 29.04.1988
Ходовые 13-16.09.1988
Подьем флага 28.10.1988
Ушел с завода 31.10.1988

Место для его строительства освободил стр номер 1293 ТРАНСШЕЛЬФ , который ушел с завода 24.4.1987 г

А спускался Анадырь в один день с круизным судном Royal Viking Sun стр 1296... который вышел на ходовые на месяц позже и на месяц позже ушел с завода........
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2011 в 14:45

k_wal

опытный

3X> ....
На каких КОРАБЛЯХ во времена СССР почту развозили!!!
Аж зависть берет.
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
недавние фото ( февраль- март 2012)
кто знает где стоит тот плавдок который сделали из средней части?
..и как он выглядит вообще ?


Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 

Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2012 в 22:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ReST
RST_37

аксакал
★★

3X>> ....
k_wal> На каких КОРАБЛЯХ во времена СССР почту развозили!!!
k_wal> Аж зависть берет.

Вместимость трюма - шесть Кальмаров или один 775.
Вопрос, а утащить 775 он мог (если кран дамонтировать)?
   26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru