Иностранное военно-морское присутствие в Черном море

 
1 45 46 47 48 49 115

Capt(N)

Старожил
★★★★★
vvv39> Обычно нарезают круги так, чтобы никому не мешать в ожидании "Добро" на вход.
vvv39> Как это организовано в районе Самсун (Турция) сказать не могу, там не бывал, могу только предполагать.
Взял Лоцию Черного моря,Издание ГУНИО 2008, последняя корректура 2012. В описании Самсунский залив и порт Самсун упоминаются только районы запретные для постановки на якорь в границах порта, якорные места и рейдовые причалы.
 
RU Barbarossa #13.02.2014 17:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
А Южные корейцы хоть раз в Севастополь заходили?
 

J/24

опытный

Capt(N)> Что-то вот в этом документе я этого обозначения и абривеатуры не нашел.

Порылся в Chart No. 1, тоже не нашел. Якорные стоянки и всякие запретные зоны есть, а "зон ожидания" нет.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  32.0.1700.10732.0.1700.107
UA ДОКТОР #13.02.2014 19:15  @Barbarossa#13.02.2014 17:34
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Barbarossa> А Южные корейцы хоть раз в Севастополь заходили?
Нет - да к нам и северные корейцы не заходили и пакистанцы проигнорировали...
 32.0.1700.10732.0.1700.107
UA Kabayashi #13.02.2014 19:23  @ДОКТОР#13.02.2014 19:15
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Barbarossa>> А Южные корейцы хоть раз в Севастополь заходили?
ДОКТОР> Нет - да к нам и северные корейцы не заходили и пакистанцы проигнорировали...
а "ПАКИ" только в Одессе были?
 27.027.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Kabayashi> а "ПАКИ" только в Одессе были?
Не только,были и у нас в Новороссийске!
Прикреплённые файлы:
 
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  1313
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
3X> покрупнее флага у них видимо уже не бывает :) ну и ладно..
И.Н.> Это норма. В Штатах и на земле огромных флагов до фига. Да и обычного размера - еще больше.
Куба 1938
Прикреплённые файлы:
 
 27.027.0

Kabayashi

опытный

3X> Lenta.ru: Мир: Происшествия: Корабль ВМС США сел на мель в Черном море
...Предварительный осмотр, заявили представители командования американского флота, показал, что у «Тейлора» повреждены лопасти винтов. Сможет ли этот корабль продолжить миссию в Черном море, пока неизвестно...

да уж (с)
как эвакуировать "эвакуатора"?
или сразу туркам презентовать?
 27.027.0

3X

аксакал
★☆
Kabayashi> или сразу туркам презентовать?
максимум презентуют старый винт или лопасти, минимум сажу от рихтовки, новое поставят и поедут
 27.027.0

Kabayashi

опытный

Kabayashi>> или сразу туркам презентовать?
3X> максимум презентуют старый винт или лопасти, минимум сажу от рихтовки, новое поставят и поедут
они собирались вот-вот его списывать ;)

Москва. 19 февраля. INTERFAX.RU - Американский фрегат Taylor - один из двух кораблей США, направленных Пентагоном в Черное море, - 12 февраля при заходе в турецкий порт Самсун налетел на мель и получил повреждения, сообщается в Twitter пресс-службы 6-го флота США.
"Инцидент произошел в момент, когда Taylor готовился к швартовке в Самсуне. Несмотря на это, он смог в дальнейшем ошвартоваться", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что в настоящее время идет оценка технического состояния корабля.
По данным турецкого телеканала ABC News, в результате происшествия в море вылилось около 200 галлонов нефтепродуктов (около 800 литров).
Инцидент с Taylor не первый, случившийся с американскими кораблями в порту Самсун. Похожий случай произошел в 2008 году с американским эсминцем Barry.

Не впервой US NAVY [i]кататься на бронекатере[/i] (С) :eek: в Самсуне
 27.027.0

3X

аксакал
★☆
Kabayashi> они собирались вот-вот его списывать ;)
ну и спишут если надо, домой только дойдут обязательно
 27.027.0

Kabayashi

опытный

Kabayashi>> они собирались вот-вот его списывать ;)
3X> ну и спишут если надо, домой только дойдут обязательно
ну и ... bon voyage!
 27.027.0

vvv39

опытный

Kabayashi>> они собирались вот-вот его списывать ;)
3X> ну и спишут если надо, домой только дойдут обязательно

Наймут лихтеровоз в крайнем случае и вперед, т.е. назад.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Владимир 1967 #19.02.2014 17:14  @Kabayashi#19.02.2014 12:42
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

19 февраля. INTERFAX.RU - Американский фрегат Taylor - один из двух кораблей США, направленных Пентагоном в Черное море, - 12 февраля при заходе в турецкий порт Самсун налетел на мель и получил повреждения, сообщается в Twitter пресс-службы 6-го флота США.
Kabayashi> "Инцидент произошел в момент, когда Taylor готовился к швартовке в Самсуне. Несмотря на это, он смог в дальнейшем ошвартоваться", - говорится в сообщении.


Помнится я писал здесь про это безумное маневрирование в день входа фрегата "Taylor" в порт Самсун! При этом были глубокомысленные отзывы на тему, что так и надо, как хочется - так и ходится, не дали "Добро" на вход в порт. Теперь ситуация с этим безумным маневрированием прояснилась. Вообще, сесть на мель в Чёрном море, это нечто сродни споткнуться об отдельно лежащий кирпич посреди Красной площади. Нужно обладать недюжинным талантом. Надеюсь, что командование ВМС США по достоинству оценит недюжинные штурманские способности командира фрегата "Taylor".
 32.0.1700.10732.0.1700.107
UA Kabayashi #19.02.2014 17:25  @Владимир 1967#19.02.2014 17:14
+
-2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

В.1.> Помнится я писал здесь про это безумное маневрирование в день входа фрегата "Taylor" в порт Самсун!
да есть такой момент, в раннем посте схемка была :
корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. :D
 27.027.0
UA Capt(N) #19.02.2014 17:50  @Kabayashi#19.02.2014 17:25
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В.1.>> Помнится я писал здесь про это безумное маневрирование в день входа фрегата "Taylor" в порт Самсун!
Kabayashi> да есть такой момент, в раннем посте схемка была :
А на глубины в районе этого маневрирования смотрели? Судя по официальному сообщению касание грунта произошло во время швартовки уже в порту.

USS Taylor Runs Aground While Mooring in Turkey

The Mayport-based frigate USS Taylor (FFG 50) is being inspected for damage after running aground Feb. 12. // www.navy.mil
 

Командиру должно быть стыдно за такую швартовку.
 
UA Kabayashi #19.02.2014 17:55  @Capt(N)#19.02.2014 17:50
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Capt(N)> Командиру должно быть стыдно за такую швартовку.

по-русски это называется "ХЕРОВАЯ МОРСКАЯ ПРАКТИКА"
 27.027.0
Capt(N): С выводом соглашусь, а за лексику выпишу штраф. ; предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

RU Владимир 1967 #19.02.2014 18:21  @Kabayashi#19.02.2014 17:55
+
-3
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Capt(N)>> Командиру должно быть стыдно за такую швартовку.
Kabayashi> по-русски это называется "ХЕРОВАЯ МОРСКАЯ ПРАКТИКА"

+5001000 и не нужен здесь красный шрифт!
Он бы ещё в Аральском море на мель сел! Из Сочи одно время в Самсун "Кометы" ходили. Осадка с крыльями Дай Боже! Но никто ни разу на мель не сел. А если причал по глубине подходит, то не х...й швартоваться и местную рыбу соляркой травить!?
 32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

В.1.>>> Помнится я писал здесь про это безумное маневрирование в день входа фрегата "Taylor" в порт Самсун!
Kabayashi>> да есть такой момент, в раннем посте схемка была :
Capt(N)> А на глубины в районе этого маневрирования смотрели? Судя по официальному сообщению касание грунта произошло во время швартовки уже в порту.
Capt(N)> http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=79184
Capt(N)> Командиру должно быть стыдно за такую швартовку.

Командир CDR Деннис Дж. Вольпе - http://www.public.navy.mil/surflant/ffg50/Pages/Bio1.aspx
В качестве старпома USS Taylor (FFG 50) с апреля 2011 года до октября 2012 года CDR Вольпе участвовал в развертывании в Средиземном море, Черное море, Карибском море, восточной части Тихого океана, Персидского залива и Африканского Рога.

Сложная биография у этого офицера, начинал со связей с общественностью.

ЗЫ чего-то не везет амерканцам в заграничных морях, то в Североморске на швартовке найдут отмель, то в Самсуне.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU vvv39 #19.02.2014 19:46  @Владимир 1967#19.02.2014 17:14
+
-
edit
 

vvv39

опытный

В.1.> ...
В.1.> Помнится я писал здесь про это безумное маневрирование в день входа фрегата "Taylor" в порт Самсун!...
Если хочешь, уточни что к чему у офицера по связям с общественностью USS Taylor (FFG 50) по адресу - paoffg50.navy.mil:D
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU Черномор™ #19.02.2014 19:50  @11111#19.02.2014 19:25
+
+8
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
vvv39> ЗЫ чего-то не везет амерканцам в заграничных морях, то в Североморске на швартовке найдут отмель, то в Самсуне.

Парни, не судите и не судимы будете.
Уверен, что 90% из высказавшися выше о ©херовой плохой морской подготовке/практике американского командира сами о швартовке размышляют с позиций матросов-срочников, механиков и кого угодно..., ни разу не швартовавшего корабль/судно и не стоявшего в реальных условиях на мосту, управляя реальным маневром швартовки...
Любая швартовка уникальна.

И разводить на форуме бла-бла на эту тему - гораздо легче, чем швартовать реальный пароход при реальном сильном боковом ветре, в новом для тебя реальном порту и тд...
 
19.02.2014 20:03, TSONYO₃: +1: не судите и не судимы будете (c)
RU Владимир 1967 #19.02.2014 19:55  @Владимир 1967#19.02.2014 18:21
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Capt(N)>>> Командиру должно быть стыдно за такую швартовку.
Kabayashi>> по-русски это называется "ХЕРОВАЯ МОРСКАЯ ПРАКТИКА"



Кто=то очень любит офицеров по связям с общественностью.
Лично я видел только одного командира корабля из числа "гуманитарных" офицеров, и то он до этого все 3 года от.....л обычным матросом, потом прошел Киевский морполит, и потом, будучи ЗКК по политчасти сдал все положенные зачёты, в т.ч. на самостоятельное управление кораблём 2 ранга. Причём ни разу не подвёл в дальнейшем тех, кто расписывался в его зачётных листах. Уникум. Честь ему и хвала.
 32.0.1700.10732.0.1700.107
RU vvv39 #19.02.2014 20:36  @Черномор™#19.02.2014 19:50
+
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> ЗЫ чего-то не везет американцам в заграничных морях, то в Североморске на швартовке найдут отмель, то в Самсуне.

Черномор™> И разводить на форуме бла-бла на эту тему - гораздо легче, чем швартовать реальный пароход при реальном сильном боковом ветре, в новом для тебя реальном порту и тд...

Швартовка таких кораблей тем более в чужом порту, как правило, проводится при обязательной помощи буксиров.
И тем не менее, за все отвечает командир конкретного швартующегося корабля.
Тут похоже не фарт командиру.

ЗЫ думаю, что можно поверить на слово командиру корабля двух проектов, выполнившему достаточное количество швартовок в период 1986 - 1992, в том числе в иностранных портах, а также энное количество боевых служб.

Так что там по поводу бла-бла-бла? :D
 32.0.1700.10732.0.1700.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #19.02.2014 22:30  @11111#19.02.2014 20:36
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
vvv39> ЗЫ думаю, что можно поверить на слово командиру корабля двух проектов, выполнившему достаточное количество швартовок в период 1986 - 1992, в том числе в иностранных портах, а также энное количество боевых служб.
vvv39> Так что там по поводу бла-бла-бла? :D

Я не пойму, о ком вы.
Но сам выполнил немало, в том числе, в чужих портах и базах. И энное кол-во БС.
Поэтому не надо шапками пытаться закидать, ок?

vvv39> Швартовка таких кораблей тем более в чужом порту, как правило, проводится при обязательной помощи буксиров.
P.S. Не знаю, как у вас лично, но в ВМФ Честь имею.
 
1 45 46 47 48 49 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru