[image]

Эсминец пр.30-бис, 30-К, типа "Смелый"

Эскадренные миноносцы пр.30-бис, 30-К, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
П.С.> Попало в руки вот такое издание по 30бис. Я его отсканировал, если кому интересно - стучите, скину.


Интересно посмотреть.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
П.С.> Попало в руки вот такое издание по 30бис.
Странно, что её на книжных сайтах нет. Хорошая книга для 1994г., да и сейчас неплоха. А авторы то какие крутые: В.И.Никольский, Д.Ю.Литинский, иллюстрации Апалькова. Между прочим "Боевые корабли России. Выпуск №1"
Но у меня есть, спасибо.
   
RU Вованыч_1977 #06.08.2012 21:18  @Ariec#06.08.2012 13:38
+
-
edit
 
П.С.> "Морская кампания" по ним вышла..

МорКамп был по пр.30К. По пр.30-бис пока ничего не выходило (акромя вышеупомянутой книги)
   21.0.1180.6021.0.1180.60
IL boris2005 #06.08.2012 21:39  @Вованыч_1977#06.08.2012 21:18
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Павлу большое спасибо.Материал к размышлению очень неплохой!
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

1252

втянувшийся

Рига,70-й год.Прошу прощения за качество.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64

1252

втянувшийся

2.454-й.Кто? Дату определят рижане по строящейся высотке.Сам не помню.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 19.11.2012 в 11:17

VAS63

координатор
★★★☆
1252> 2.454-й.Кто?
Наверное "Смотрящий"
   16.016.0
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

kaf> 3--Не могли бы Вы подсказать какие-нибудь размеры для В-11. Есть масса фотографий, но определенные по ним размеры дают разброс.
   7.07.0
UA kotbayun #23.08.2013 12:51  @sergtroffy#23.08.2013 09:24
+
+4
-
edit
 
kaf>> 3--Не могли бы Вы подсказать какие-нибудь размеры для В-11. Есть масса фотографий, но определенные по ним размеры дают разброс.

Ойц ! я нечаяно :)

Длина ствола с пламегасителем, 2579 мм

Длина ствола без пламегасителя, 2510 2310* мм

PS. 28.11.2013. Только сейчас обратил внимание на несоответствие величин. Осознал свою вину- степень, меру, глыбизну :)

Длина пламегасителя АУ В-11 ориент. 264-269 мм.

Внизу фото -адрес 70 фото АУ В-11.
Прикреплённые файлы:
w01840_6315522.jpg (скачать) [1200x803, 331 кБ]
 
 
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 05:52
RU sergtroffy #23.11.2013 19:32  @kotbayun#23.08.2013 12:51
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

kaf>>> 3--Не могли бы Вы подсказать какие-нибудь размеры для В-11. Есть масса фотографий, но определенные по ним размеры дают разброс.
kotbayun> Ойц ! я нечаяно :)
kotbayun> Длина ствола с пламегасителем, 2579 мм
kotbayun> Длина ствола без пламегасителя, 2510 мм
Странно. Получается, что длина пламегасителя 2579 - 2510 = 69 мм. По моим оценкам длина всего конуса составляет около 350 мм. Кстати, на сайте Ярославского клуба судомоделистов есть чертежи ВМ-11 (это лучшее из всего, что мне удалось найти). Если позволят модераторы, дам ссылку:http://shipclub.chat.ru/drawings.htm
   17.0.963.4717.0.963.47
RU sergtroffy #23.11.2013 20:01
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

На 1-ой странице этой темы приведены чертежи общего вида. Такие же чертежи были опубликованы в 1-ом номере журнала "Моделист-Конструктор" аж за 1981 год(!). Хочу спросить, следует ли приложенный рис.1 интерпретировать так, как показано на рис.2? Просмотрел все фото на форуме по 30-бис. Эту часть корабля едва видно на некоторых из них, но там нет и намека на такую конструкцию. Тогда нужно переделать?
Прикреплённые файлы:
pic2.jpg (скачать) [2138x1119, 198 кБ]
 
pic1.JPG (скачать) [139x101, 4,9 кБ]
 
 
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Лунь496 #23.11.2013 21:57  @sergtroffy#23.11.2013 20:01
+
+2
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

sergtroffy> Эту часть корабля едва видно на некоторых из них, но там нет и намека на такую конструкцию.

Погляди здесь.
Прикреплённые файлы:
Солидный.jpg (скачать) [2036x1460, 237 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
IL boris2005 #23.11.2013 22:31  @sergtroffy#23.11.2013 20:01
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
sergtroffy> На 1-ой странице этой темы приведены чертежи общего вида. Такие же чертежи были опубликованы в 1-ом номере журнала "Моделист-Конструктор" аж за 1981 год(!). Хочу спросить, следует ли приложенный рис.1 интерпретировать так, как показано на рис.2?

Очевидно планировалось наложение палубы на фанерную основу.Тогда от этой городьбы над палубой осталось бы не большое утолщение.На фото реального видны наваренные листы под цепью.И клюз ,само собой.
   26.026.0
RU Вованыч_1977 #23.11.2013 23:15  @sergtroffy#23.11.2013 20:01
+
+1
-
edit
 
sergtroffy> следует ли приложенный рис.1 интерпретировать так, как показано на рис.2?

У поляков в "Окретах" (ЕМНИП какой-то из 2011 г.) была 3D-графика по эсминцу "Вихер" (быв. наш "Скорый" пр.30-бис). Попробуйте там глянуть.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU sergtroffy #24.11.2013 12:01
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Благодарю за ответы. 3D видел и там все "гладкое". Думал, что где-то была и такая конструкция (только вот для чего?)... Надо переделать.
   17.0.963.4717.0.963.47
RU sergtroffy #24.11.2013 14:05  @boris2005#23.11.2013 22:31
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

boris2005> Очевидно, планировалось наложение палубы на фанерную основу.Тогда от этой городьбы над палубой осталось бы небольшое утолщение.На фото реального видны наваренные листы под цепью.И клюз ,само собой.
Про фанерную основу я не понял.
   17.0.963.4717.0.963.47
IL boris2005 #24.11.2013 15:16  @sergtroffy#24.11.2013 14:05
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Внимательно смотрим на фото- то,что коричневое-фанерная основа.Желтое тоже похоже фанера,но другая.
   26.026.0
RU sergtroffy #24.11.2013 16:10  @boris2005#24.11.2013 15:16
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

boris2005> Внимательно смотрим на фото- то,что коричневое-фанерная основа.Желтое тоже похоже фанера,но другая.
Вон оно что! Нет, это все из бумаги. Признаюсь, начинал делать еще в 1991-ом. Потом увидел кое-что настоящее и понял, что без фото получится ерунда. А хотелось сделать получше, ну и бросил. Начал делать другое из металла. Потом обрушили Союз..Ну, это история.. Сейчас вот стало жалко - валяется долгострой. Выбросить рука не поднялась. А тут еще ваш форум подвернулся и столько материала. Решился на старости лет закончить, но кроме бумаги и проволоки у меня других возможностей нет. Как говорится: если нельзя, но очень хочется, то можно. Да еще и форумчане - такие "волки", знают все до болтика. И это, наверное, вдохновляет.
   17.0.963.4717.0.963.47
IL boris2005 #24.11.2013 18:11  @sergtroffy#24.11.2013 16:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Странно.Смотрю на фото и на срезе вижу три слоя "фанеры!"должно быть глаза уже не те. :eek:
   26.026.0
RU sergtroffy #24.11.2013 19:39  @boris2005#24.11.2013 18:11
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

boris2005> Странно.Смотрю на фото и на срезе вижу три слоя "фанеры!"должно быть глаза уже не те. :eek:
Это, наверно, из-за масштаба 1:100 и из-за того, что все полое. Да я сам работаю с бинокулярной лупой, а думал, что всегда будет глаз-алмаз. Правда, это для мелочевки вроде бомбометов БМБ-2.
   17.0.963.4717.0.963.47
UA kotbayun #26.11.2013 06:30  @Вованыч_1977#23.11.2013 23:15
+
+3
-
edit
 
Вованыч_1977> У поляков в "Окретах" ...

ОВ, 2011-08. Нету подиума на "Скором" :)

P.S. А силуетом похож на германские Z.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2013 в 21:49

bugor337

опытный

kaf> 2--

Уважаемый kaf, Уважаемые форумчане, все кто имеет отношение к эсминцам пр.30-бис подскажите как называются эти две РЛС. Мне кажется они разных типов. Спасибо.
Прикреплённые файлы:
005.JPG (скачать) [795x544, 48 кБ]
 
030.jpg (скачать) [1020x835, 142 кБ]
 
 
   
RU bugor337 #04.02.2014 15:27  @bugor337#04.02.2014 15:21
+
-
edit
 

bugor337

опытный

И по ходу дискусии второй вопрос. Антенна на первом снимке очень похожа на антенну РЛС "Волга". Устанавливалась ли РЛС "Волга" на эсминцы пр. 30-бис? Для сравнения выкладываю фото обратной стороны антенны РЛС "Волга" с водолея "Маныч". Уж больно они похожи.
 
   
RU bugor337 #04.02.2014 20:07  @bugor337#04.02.2014 15:27
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Уважаемые форумчане! То ли по ошибке, то ли по непонятной причине при увеличении репутации уважаемому kaf, за фото антенн эм пр.30-бис, выскочило уменьшение репутации, что явилось для меня шоком. Я тут же изменил репутацию на плюс. (со второго раза получилось). Вопрос. Как можно убрать ошибочную запись в репутации?
   
UA kotbayun #04.02.2014 20:48  @kotbayun#26.11.2013 06:30
+
+3
-
edit
 
kotbayun> ОВ, 2011-08. ...на "Скором" :)

СКОРЫЙ
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [7529x4121, 2,4 МБ]
 
0002.jpg (скачать) [1240x898, 293 кБ]
 
0003.jpg (скачать) [1248x814, 254 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2014 в 21:03
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru