Буксиры

 
1 83 84 85 86 87 144
UA Пытливый808 #04.02.2014 20:35
+
+2
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

РБ-136 и РБ-247 работают с СКР "Сметливый".
Прикреплённые файлы:
810.jpg (скачать) [1280x960, 171 кБ]
 
 
 32.0.1700.10232.0.1700.102
UA Пытливый808 #04.02.2014 20:35
+
+1
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

РБ-247 на паспорт
Прикреплённые файлы:
247.jpg (скачать) [768x1024, 101 кБ]
 
 
 32.0.1700.10232.0.1700.102
UA Пытливый808 #04.02.2014 20:36
+
+1
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

РБ-296 работает с ПЖС-123
Прикреплённые файлы:
DSCF7679.JPG (скачать) [2448x3264, 1,61 МБ]
 
 
 32.0.1700.10232.0.1700.102

3X

аксакал
★☆
tuger> Ну, если плясать от бычка, то САТ 3516 поменьше будет, чем 6ДР, и в высоту и в длину.
как раз его и 3512 имел ввиду
tuger> Вот только всё равно уже вряд ли кто решится делать одновинтовой РБ.
верно
 26.026.0
RU резвый 110 #05.02.2014 11:54  @tuger#04.02.2014 17:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

tuger> Вот только всё равно уже вряд ли кто решится делать одновинтовой РБ.
Так вроде после паровиков, все дизельные шли двухваловые, что-то не припомню одновалового дизельного РБ.
 

tuger

опытный

tuger>> Ну, если плясать от бычка, то САТ 3516 поменьше будет, чем 6ДР, и в высоту и в длину.
3X> как раз его и 3512 имел ввиду
5616 упомянул по условиям задачи (от2-х до 3-х тыс. л/с),у 3512 - 1750 кобыл, больше чем оба у бычка но вё-же меньше чем требуется. 3512 значительно меньше 6ДР, и как не странно экономичнее (я о режиме малых нагрузок - до 90% времени у РБ)

3X>верно
А пепелац мог получится весьма интересным, и вполне конкурентоспособным...
 11.011.0
RU tuger #05.02.2014 11:58  @резвый 110#05.02.2014 11:54
+
-
edit
 

tuger

опытный

р.1.> Так вроде после паровиков, все дизельные шли двухваловые, что-то не припомню одновалового дизельного РБ.
Все югославы у нас, "планеты" в Питерском порту и не только ит.д, и т.п.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> Все югославы у нас, "планеты" в Питерском порту и не только ит.д, и т.п.
в портах им тяжело, у них схема линенйого буксира, многих "югославов" перекласс. в МБ
Прикреплённые файлы:
zhizhgin (.jpg (скачать) [2410x1757, 838 кБ]
 
 
 26.026.0
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

3X> многих "югославов" перекласс. в МБ

А жилые помещения для экипажа там дополнительные оборудуют-?
 32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> А жилые помещения для экипажа там дополнительные оборудуют-?
нет, хватает
 26.026.0

tuger

опытный

3X> в портах им тяжело, у них схема линенйого буксира,
Но до эры азимутальных они неплохо справлялись, и бычкам не уствпали.
Этот класс ещё вполне может себя показать, колонку вместо линии вала, оптимизировать корму под тракторный режим и он будет на пятки азимутальным наступать, при этом стоить дешевле.
Но главное не в цене, мореходность его значительно лучше будет. Сейчас тенденция укорачивать буксиры, Дамен уже клепает с соотношение длины к ширине 2/1 (Пелловские пока 3/1). Волну они встречают очень жестко и забрызгиваются до клотика.
Одноногий может сохранить приемлемое соотношение длины к ширине, будет более комфортен на волне, да и скорость будет выше.
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

_vovic

опытный

"Стивидор" колет лед в Новой гавани у 16-го причала. Одесса, 7 февраля 2014 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_1349_small.JPG (скачать) [800x531, 398 кБ]
 
 
 20.020.0
UA Alexandr-RЭД #07.02.2014 23:22  @_vovic#07.02.2014 20:03
+
+3
-
edit
 

Alexandr-RЭД
alexandr-RЭД

опытный

...а одесский "Новатор" удостоился очередной статьи. Довольно неплохой...

Капитан одесского ледокола: «Чувствую себя трактористом, поднимающим целину» (фото, видео) | Новости Одессы

Несмотря на то, что за окном стремительно теплеет, акватория Одесского порта все еще скована льдом. Поэтому днем и ночью здесь ведется ледокольная кампания, в которой задействованы более 150 человек плавсостава и девять буксиров ледового класса. С капитаном одного из них пообщалась «Думская». К сожалению, подняться на борт одесского «ледокола» нам не удалось — оказывается, неподготовленным сухопутным крысам, вроде ваших покорных слуг, это строго-настрого запрещено из соображений техники безопасности. Не разрешили и фотографировать на территории порта. // Дальше — dumskaya.net
 
 26.026.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Виталий, а с ним что делают? Если не ошибаюсь это бывший "Марвик" и он какое-то время не эксплуатировался?«Гризли» на Яндекс.Фотках
С уважением, Алексей.  32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Коммунальник
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0

info

аксакал

sam7> Коммунальник
фото обсуждали. Бусир на ходовых испытаниях. п.п. Магдебург
Автор фото Кранфельд снимал в р-не Кильского канала
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

ОТ-2456> Виталий, а с ним что делают? Если не ошибаюсь это бывший "Марвик" и он какое-то время не эксплуатировался?

Капремонт, продали на Каспий... Теперь Гризли, второй Вепрь (ех САП)
 
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо. Одних продают с Каспия в Нижний Новгород других почти наоборот.
Хорошие у Вас фото, особенно нравятся с ледоколами "Капитан Чадаев" и "Капитан Евдокимов", спасибо.
С уважением, Алексей.  32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

info

аксакал

ОТ-2456> Хорошие у Вас фото, особенно нравятся с ледоколами "Капитан Чадаев" и "Капитан Евдокимов", спасибо.
Книга вышла в Арх о лк Кап Чадаев. Много хороших фото
автор Иван Паролов
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо. Благодаря Вашей информации уже приобрел.
С уважением, Алексей.  32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

info

аксакал

ОТ-2456> Спасибо. Благодаря Вашей информации уже приобрел.

быстро ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  32.0.1700.10732.0.1700.107
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Всегда бы так. :)
С уважением, Алексей.  32.0.1700.10732.0.1700.107

Seth

новичок
3X> Существует шкала мощностей буксиров в зависимости от обрабатываемого ими тоннажа, еще с советского времени, и там были совсем другие мощности для панамаксов и пост., сейчас еще все жестче тк требования и условия изменились
3X> Порты переходившие от советских прооектов буксиров на современные и более мощные, увеличивали скорость обработки судов в 2-3 раза

не могу найти такую шкалу, не дадите ссылочку, если имеется?
Есть ли шкала рассчёта для современных условий? Нам до панамаксов далеко. Максимальное судно, которое будет принимать наш порт - с дэдвейтом 30000 т.(Handysize). Какую оптимальную мощность посоветуете? У нас работают 498-е в паре, иногда мощности во льду не хватает даже для обработки 15 тысячника. По техническому заданию запрошены буксиры с ВРШ 2000 л.с. Я склоняюсь к азимутальным буксирам 2500 л.с. но руководство говорит что этого много. Буксир сам по себе будет дороже и топлива будет есть больше. Какие будут мнения? И ещё вопрос, выпускаются ли сейчас буксиры с ВРШ и поворотной насадкой (как на проекте 498)?
 32.0.1700.7632.0.1700.76

tuger

опытный

Seth>По техническому заданию запрошены буксиры с ВРШ 2000 л.с.
Это скоре от косности мышлеия
Seth>Я склоняюсь к азимутальным буксирам 2500 л.с. но руководство говорит что этого много.
И правильно делаете. Если много, то Пелловские 90600 начинаются с 2100 л/с...
Если ещё дешевле - RАscal 2000, 20т на гаке...

Seth>Буксир сам по себе будет дороже и топлива будет есть больше.
Скорее азимутальный есть будет меньше. На малых нагрузках (а это большая часть времени) у линейки с ВРШ движок на полных оборотах, а ВРК с ВфШ на минимальных...
Seth>выпускаются ли сейчас буксиры с ВРШ и поворотной насадкой (как на проекте 498)?
Дамен выпускает, да и у нас думаю можно найти где сваять такой.
 11.011.0
1 83 84 85 86 87 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru