Татарин>> А при нормальной эксплуатации полоний и не должен выходить из первого контура...
au> Я о том и сказал. Ну, может де жа вю — вроде была какая-то озабоченность выходом именно полония, потому то он даёт аэрозоль
Логично перестраховаться. Да и обслуживание/перезагрузки никто не отменял.
Но мне вот всё равно очень интересно стало: а что на самом деле на лодках со всякими активными ксенонами-криптонами бывает? У гражданских-то с этим всё просто - трубу построили и фигарят в атмосферу, а вот как вояки справляются? Затыкают все щели и терпят?
au> А какая проблема с материалами и для чего именно?
Здесь нужен кто-нить адекватный вопросу.
Я только на мурзилочном уровне - из чтения доков по тому же ген4.
НЯП (но здесь и далее могу врать!), свинец планируется высокотемпературный, а при этом он имеет тенденцию растворять по-маленьку конструкции. Свинец потихоньку набирает отовсюду кислород. Внутри свинца кислород держится фигово, и при первой же возможности окисляет конструкции. Ну и свинец, типа, образует всякие комплескы. Материал забирается свинцом, кислород высвобождается в АЗ, цикл повторяется. Процесс недостаточно эффективен, чтобы на этой основе химические преобразователи делаать, но достаточно эффективен, чтобы быть большой головной болью.
Висмут как-то решает эту проблему.
Но, повторюсь, здесь нуужно кого-нить грамотного спросить.