Летные происшествия

 
1 29 30 31 32 33 44
LT Bredonosec #23.12.2013 13:50
+
-
edit
 

Самолет со 182 пассажирами на борту врезался в здание аэропорта в ЮАР

Инцидент произошел, когда Boeing 747, следующий рейсом Йоханнесбург-Лондон, выруливал на взлетную полосу // news.mail.ru
 

Инцидент произошел, когда Boeing 747, следующий рейсом Йоханнесбург-Лондон, выруливал на взлетную полосу

Самолет авиакомпании British Airways, на борту которого находились 182 пассажира, в ночь на понедельник врезался в двухэтажное здание в аэропорту Йоханнесбурга.

Инцидент произошел, когда Boeing 747, следующий рейсом Йоханнесбург-Лондон, выруливал на взлетную полосу. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, говорится в сообщении перевозчика, сообщает РИА Новости.

«Один из наших самолетов был поврежден при взлете в аэропорту JNB. Все 182 пассажира благополучно эвакуированы, никто из находившихся в самолете не пострадал», — говорится в сообщении компании. Как отмечают очевидцы, у Boeing 747 повреждено крыло. Насколько серьезный ущерб был нанесен зданию, не уточняется.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
RU alex_ii #26.12.2013 19:15  @Bredonosec#23.12.2013 13:50
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★

Самолет Ан-12 разбился на пути из Новосибирска в Иркутск

Речь идет о транспортном самолете. На его борту находились, по некоторым данным, девять человек. Высказывается предположение, что никто не выжил. Самолет упал на военные склады в пригороде Иркутска. // www.newsru.com
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63

Bod

координатор
★★★★☆
alex_ii> Новости NEWSru.com :: Самолет Ан-12 разбился на пути из Новосибирска в Иркутск

Уточненная информация по крушению самолета АН-12 в Иркутске » Интернет-газета Хот (hot) - Новости Иркутска, Ангарска и области

В 21.39 по местному времени 26 декабря в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области поступило сообщение от диспетчера «01» г. Иркутска о падении грузового ..., // www.gazetahot.ru
 
В 21.39 по местному времени 26 декабря в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области поступило сообщение от диспетчера «01» г. Иркутска о падении грузового самолета АН-12 Иркутского авиазавода, перевозящего груз по маршруту Новосибирск - Иркутск. По предварительным данным, погибли находившиеся 6 членов экипажа и трое человек, сопровождавших груз.
Самолёт упал на складские помещения. На месте падения самолёта работают подразделения второго отряда федеральной противопожарной службы Иркутской области и специализированная пожарная часть в составе 31 человек, 9 единиц техники. Открытое горение на месте пожара ликвидировано в 22.15.
На месте работают оперативная группа и психологи ГУ МЧС, работает горячая линия 8(3952) 399999.
Всего задействовано 95 человек, 24 единицы техники, в том числе от МЧС России 53 человека, 12 единиц техники.
Информация уточняется. Автор материала: Пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области: 8 (3952) 752-945, 8 (3952) 752-983
 
 

Bod

координатор
★★★★☆

В район авиакатастрофы в Прибайкалье стягиваются дополнительные силы и средства экстренных служб (ССЫЛКА НА ФОТО И ВИДЕО)

В настоящее время на месте падения транспортного борта Иркутского авиазавода работают 109 человек и 63 единицы техники. На происшествие прибыл исполняющий обязанности начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области полковник внутренней службы Валентин Нелюбов. // www.38.mchs.gov.ru
 
В район авиакатастрофы в Прибайкалье стягиваются дополнительные силы и средства экстренных служб (ССЫЛКА НА ФОТО И ВИДЕО)

В настоящее время на месте падения транспортного борта Иркутского авиазавода работают 109 человек и 63 единицы техники. На происшествие прибыл исполняющий обязанности начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области полковник внутренней службы Валентин Нелюбов.
Сообщение о происшествии в оперативную дежурную смену поступило в 21.38 (ирк) 26.12.2013 года.
Разлива топлива не произошло. Возгорание было оперативно потушено первыми прибывшими подразделениями в 22.06 (ирк).
Разбираются завалы.
В Главном управлении МЧС России по Иркутской области работает оперативный штаб.

ВИДЕО и ФОТО в формате *.zip с места происшествия можно скачать по адресу: АН-12 ИРКУТСК ФОТО И ВИДЕО (ОЧЕНЬ МАЛО.zip — Яндекс.Диск
 
 

alex_ii

аксакал
★★

Обнаружены «черные ящики» разбившегося под Иркутском Ан-12

Оба «черных ящика» обнаружены на месте крушения самолета Ан-12, разбившегося 26 декабря под Иркутском. Об этом сообщил представитель Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ. Помимо этого, были найдены тела всех девятых погибших в катастрофе. Пятеро из них уже опознаны. // lenta.ru
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆

Boeing 767-300 Саудовских Авиалиний поломался при посадке в Madinah-Mohammad Bin Abdulaziz Airport (MED), Saudi Arabia:

- отсюда - ASN Aircraft accident Boeing 767-3W0ER HS-BKE Madinah-Mohammad Bin Abdulaziz Airport (MED)
 

Aurum

опытный

Летевший в Таиланд Boeing-757 совершил вынужденную посадку в Красноярске

Внеплановое приземление пришлось совершить из-за проблем с подкрылками: после того, как самолет вылетел из Благовещенска, сработала сигнализация, указывающая на неисправность. В результате посадки никто не пострадал, пассажиров готовят к размещению в гостиницах. // www.newsru.com
 
 26.026.0

Ckona

опытный
★☆
13 января, как 13-е ...
дружно на всех аэропортах самолеты с полос выкатываются ...

Частный самолет выкатился за пределы полосы в "Борисполе"

В аэропорту уверяют, что происшествие не сказалось на его работе, и все рейсы принимаются по расписанию // vesti.ua
 

В Жулянах "Боинг" съехал с полосы безопасности

Бизнес © 2013 "ООО "Вести масс-медиа"". Разработка: Intelligent Software // video.vesti.ua
 

И повторно о последнем происшествии:
 

Adamkus

аксакал

Самолет с неисправным шасси совершил аварийную посадку в аэропорту Новосибирска

На борту находились 44 пассажира и 3 члена экипажа, никто из них не пострадал // itar-tass.com
 

Самолет с неисправным шасси совершил аварийную посадку в аэропорту Новосибирска
 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

На Чукотке поломали Твин Оттер
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=424353&d=1391572111 [can't get icon's size]

На Чукотке поломали Твин Оттер

Больше года Чукотавиа готовилось к освоению Твин Оттеров DHC-6. Под новый год начали наконец-то полеты на них и вот результат: сегодня произошла авария с одним из… // alexeyvvo.livejournal.com
 

 
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

В Дубае стюардесса из России выпала из самолета - РБК daily

В столице Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль кейтеринговой службы врезался в лайнер «Уральских авиалиний». В результате инцидента пострадала бортпроводница из России. Автомобиль врезался в воздушное судно во время подготовки к вылету рейса Дубай-Пермь, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу российской авиакомпании. «В результате столкновения самолет получил значительные повреждения. При столкновении из самолета на перрон выпала бортпроводница авиакомпании», - также сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». // Дальше — rbcdaily.ru
 

В Дубае стюардесса из России выпала из самолета
В результате инцидента пострадала бортпроводница из России. Автомобиль врезался в воздушное судно во время подготовки к вылету рейса Дубай-Пермь, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу российской авиакомпании.
 

Aurum

опытный

Ничего себе...

Malaysia Airlines loses contact with passenger jet

A passenger flight carrying 239 people from Kuala Lumpur to Beijing is missing and has likely run out of fuel, Malaysia Airlines said Saturday. // www.cnn.com
 
 27.027.0
LT Bredonosec #20.03.2014 23:14
+
-
edit
 

Как отвлеклись пилоты

Консультативно-аналитическое агентство Безопасность полетов, aviasafety, катастрофа, инцидент, accident, incident, авиационная безопасность, безопасность полетов, авиация, новости авиации, только факты, индикатор безопасности полетов // www.aviasafety.ru
 

В соответствии с документами, опубликованными Национальным советом по безопасности на транспорте США, пилоты, отвлекшиеся от исполнения служебных обязанностей, в результате чего их самолет пролетел аэродром назначения на 150 м.миль, действительно были увлечены (и отвлечены) своими переносными компьютерами. Через четыре дня после случившегося капитан сообщил рсследователям, что он и предположить не мог, что их работа на компьютере могла занять столько времени, хотя они предполагали, что на это уйдет всего минут десять...

Как в свое время сообщал сайт Агентства "Безопасность полетов", в октябре прошлого года рейс 188 авиакомпании Northwest, следовавший из Сан-Диего в Миннеаполис (США), не выходил на связь с диспетчерами в течение 77 минут и пролетел мимо аэродрома назначения, удалившись от него на 150 м. миль. Как удалось выяснить расследователям, капитан Тимоти Чини и второй пилот Ричард Ай. Коул обсуждали новую систему назначения экипажей на рейсы и забыли о том, что происходит вокруг. Капитан признал свою вину, сказав, что "какая-то иная внешняя сила отвлекла" его.

У пятидесятитрехлетнего капитана - 24 года работы на авиакомпанию без каких-либо замечаний. Пятидесятичетырехлетний второй пилот проработал в авиакомпании 14 лет и также не имел замечаний.

Экипаж признал, что слышал "какие-то разговоры на частоте", но их непосредственно никто не вызывал. Оказалось, капитан непреднамеренно изменил рабочую частоту радиостанции, и то, что они могли слышать - это переговоры диспетчеров центра в Виннипеге (Канада).

Расследователям также удалось установить, что после того как бортпроводники поинтересовались по внутренней переговорной системе, когда ожидать посадку, пилоты сначала вышли на связь с канадским диспетчером в Тандер Бэе.

После того как они наконец связались с американскими диспетчерами, их попросили выполнить определенную последовательность разворотов, удостоверяющих, что самолетом управляют именно пилоты, а не угонщики.

Самолет А-320, на котором выполнялся рейс, оснащен системой текстовой связи с экипажем, и диспетчеры просили авиакомпанию связаться с пилотами, что было сделано несколько раз.

Однако система не оборудована гонгом или другим аудиосигналом, который бы мог привлечь внимание пилотов, а на земле нет технических средств, подтверждающих, что сообщение доставлено экипажу.

Федеральное управление гражданской авиации США с опозданием проинформировало командование северо-американской системы ПВО (NORAD), которое подготовило к перехвату самолеты, но не стало поднимать их в воздух.

После инцидента пилотские свидетельства у летчиков были отозваны. Поданные ими апелляции пока что не рассматривались. После благополучной посадки самолета в аэропорту назначения полиция первой поднялась на борт, чтобы удостовериться, что на борту действительно находится экипаж, а не угонщики.

Данное сообщение NTSB носит документальный характер, анализ причин и предлагаемые меры по предотвращению аналогичных событий в нем отсутствуют.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #21.03.2014 22:30
+
-
edit
 

Новости

 Новости  Текущие новости Архив сообщений Назад  Наши сайты  Наши партнеры © Департамент прессы и связей со средствами массовой информации. При использовании информации ссылка на Департамент прессы и связей со СМИ МО Украины обязательна © Разработка: Центр АСУ ГШ ВС Украины  Оптимизировано для просмотра на мониторе 1024*768.  Замечания и предложения присылайте на адрес: webmastermil.gov.ua  Запросы на получение публичной информации присылайте на адрес: zapytmougmail.com// www.mil.gov.ua
 

Сегодня, 21 марта, в 17.15 во время проведения плановых полетов в районе аэродрома Староконстантинов в Хмельницкой области (Украина) произошло авиационное происшествие с самолетом Су-24М 7-й бригады тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.

Авария произошла при заходе самолета на посадку. Экипаж в составе командира эскадрильи подполковника Дениса Кочана и штурмана лейтенанта Панаса Дудника катапультировался.

Жертв и разрушений нет, экипаж самолета не пострадал. Причины происшествия расследуются специально созданной комиссией.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

101

аксакал

Сегодня МАКовцы показывали интересные циферки - величины качественные, но отражают, соотношения:
1. 70% катастроф по вине человеческого фактора, 30% по вине матчасти.
2. 70% инцидентов по вине матчасти, 30% по вине личного состава.

Такое же соотношение прослеживается и за бугром.
Угадайте в чем секрет.
С уважением  11.011.0

Aurum

опытный

101> 1. 70% катастроф по вине человеческого фактора, 30% по вине матчасти. 2. 70% инцидентов по вине матчасти, 30% по вине личного состава.
101> Такое же соотношение прослеживается и за бугром.
Какое такое же, 1. или 2.? Они противоположны друг другу! :eek:
 27.027.0

zaitcev

опытный

Aurum> Какое такое же, 1. или 2.? Они противоположны друг другу! :eek:
Внимательнее, внимательнее читаем. Речь идет об авариях с человеческими жертвами и без таковых.
 27.027.0

Aurum

опытный

zaitcev> Внимательнее, внимательнее читаем. Речь идет об авариях с человеческими жертвами и без таковых.
А - катастрофы и и инциденты! (уж подчеркнули б для акцента)
101> Угадайте в чем секрет.
Ну получается что фатальные ошибки совершает в основном именно человек, тогда как машины ломаются не критично и такие отказы чаще всего можно нивелировать.
Получается так (хотя это в общем-то достаточно банально).
 27.027.0
+
-
edit
 
Aurum> Ну получается что фатальные ошибки совершает в основном именно человек, тогда как машины ломаются не критично и такие отказы чаще всего можно нивелировать.
потому что поломки машин статистически предсказуемы, машины дублируются, ставятся предохранительные и заменяющие.. А с человеком так не получается..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> потому что поломки машин статистически предсказуемы,
Ну иногда выплывают и неучтённые баги.

Bredonosec> машины дублируются, ставятся предохранительные и заменяющие.. А с человеком так не получается..
Так всё это давно известно! О каком секрете тогда спрашивается?
 27.027.0
+
-
edit
 
Aurum> Ну иногда выплывают и неучтённые баги.
они входят в статистику.

Aurum> Так всё это давно известно! О каком секрете тогда спрашивается?
скандалы! интриги! расследования! )))
нет секретов, всё давно известно. Просто уточнена статистика и подтверждено, что от региона не зависит.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Просто уточнена статистика и подтверждено, что от региона не зависит.
Чо уточнено-то? Да ничего! Написано же что:
101> Сегодня МАКовцы показывали интересные циферки - величины качественные,
т.е. ГДЕ-ТО ТАК - и не более того!

Опять же, что интересного в этих соотношениях "на-вскидку"? То что качественно не зависит от региона - так это тоже банально.

Вот количественные цифры вполне бы отражали бы и качество эксплуатации и обслуживания техники и уровень подготовки личного состава причем и по регионам в том числе!
 27.027.0

J/24

опытный

101> Угадайте в чем секрет.

А в чем? Инцидент - это, например, неисправность, в том числе и мелкая. Проверили, починили, полетели. А "человеческий фактор" - это решение. Например, садиться в околонулевой видимости, или попытка проскочить над грозой на предельной для самолета высоте. Такие решения бывают поопаснее выхода из строя двигателя. Разве нет?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 
Aurum> Вот количественные цифры вполне бы отражали
А чем это не количественные? :)
Что вы вообще доказать пытаетесь? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

В общем все просто. Когда косячит техника, то человек в лице экипажа на нее с легким сердцем стучит. Поэтому по техничке все более менее объективно.
А когда дело касается экипажа, то если есть возможность смолчать, экипаж идет на это.
Банальное умалчивание происходящего.


Еще сегодня наслушался докладов про разборы полетов различных интересных событий в мире авиации. Кратко о причинах:
1. Косяк экипажа, системный косяк авиакомпании.
2. Экипаж проморгал выключение автопилота, подумал, что уходят на второй круг штатно и к тому же потеряли ориентацию.
3. Заходили вручную по GPS, точка торца полосы не соответствовала действительной. Плюс метеослужба ступила с туманом, вроде как.
4. КВС словил сердечный приступ, т.к. утаил, что на сердце операцию делал.
5. Дефект изготовления ключевых элементов системы управления соосного вертолета, упавшего возле забора. Причем такие дефекты, что я просто за голову хватался. Полная деградация производства.
6. КОнтрафакты.
7. Вертушка перевозила взрывчатку, которая сдетонировала.
8. При дозаправке лопнул трос. Топливо влетело в ТРД. На последних ступенях компрессора керосин от давления воспламенился - взрыв в воздухозаборнике. Катапультирование.
С уважением  11.011.0
1 29 30 31 32 33 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru