[image]

Летные происшествия

 
1 29 30 31 32 33 47
LT Bredonosec #23.12.2013 13:50
+
-
edit
 

Самолет со 182 пассажирами на борту врезался в здание аэропорта в ЮАР

Инцидент произошел, когда Boeing 747, следующий рейсом Йоханнесбург-Лондон, выруливал на взлетную полосу // news.mail.ru
 

Инцидент произошел, когда Boeing 747, следующий рейсом Йоханнесбург-Лондон, выруливал на взлетную полосу

Самолет авиакомпании British Airways, на борту которого находились 182 пассажира, в ночь на понедельник врезался в двухэтажное здание в аэропорту Йоханнесбурга.

Инцидент произошел, когда Boeing 747, следующий рейсом Йоханнесбург-Лондон, выруливал на взлетную полосу. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, говорится в сообщении перевозчика, сообщает РИА Новости.

«Один из наших самолетов был поврежден при взлете в аэропорту JNB. Все 182 пассажира благополучно эвакуированы, никто из находившихся в самолете не пострадал», — говорится в сообщении компании. Как отмечают очевидцы, у Boeing 747 повреждено крыло. Насколько серьезный ущерб был нанесен зданию, не уточняется.
   25.025.0
RU alex_ii #26.12.2013 19:15  @Bredonosec#23.12.2013 13:50
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★

Самолет Ан-12 разбился на пути из Новосибирска в Иркутск

Речь идет о транспортном самолете. На его борту находились, по некоторым данным, девять человек. Высказывается предположение, что никто не выжил. Самолет упал на военные склады в пригороде Иркутска. // www.newsru.com
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Bod

координатор
★★★★☆
alex_ii> Новости NEWSru.com :: Самолет Ан-12 разбился на пути из Новосибирска в Иркутск

Уточненная информация по крушению самолета АН-12 в Иркутске » Интернет-газета Хот (hot) - Новости Иркутска, Ангарска и области

В 21.39 по местному времени 26 декабря в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области поступило сообщение от диспетчера «01» г. Иркутска о падении грузового ..., // www.gazetahot.ru
 
В 21.39 по местному времени 26 декабря в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области поступило сообщение от диспетчера «01» г. Иркутска о падении грузового самолета АН-12 Иркутского авиазавода, перевозящего груз по маршруту Новосибирск - Иркутск. По предварительным данным, погибли находившиеся 6 членов экипажа и трое человек, сопровождавших груз.
Самолёт упал на складские помещения. На месте падения самолёта работают подразделения второго отряда федеральной противопожарной службы Иркутской области и специализированная пожарная часть в составе 31 человек, 9 единиц техники. Открытое горение на месте пожара ликвидировано в 22.15.
На месте работают оперативная группа и психологи ГУ МЧС, работает горячая линия 8(3952) 399999.
Всего задействовано 95 человек, 24 единицы техники, в том числе от МЧС России 53 человека, 12 единиц техники.
Информация уточняется. Автор материала: Пресс-служба ГУ МЧС России по Иркутской области: 8 (3952) 752-945, 8 (3952) 752-983
 
   

Bod

координатор
★★★★☆

В район авиакатастрофы в Прибайкалье стягиваются дополнительные силы и средства экстренных служб (ССЫЛКА НА ФОТО И ВИДЕО)

В настоящее время на месте падения транспортного борта Иркутского авиазавода работают 109 человек и 63 единицы техники. На происшествие прибыл исполняющий обязанности начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области полковник внутренней службы Валентин Нелюбов. // www.38.mchs.gov.ru
 
В район авиакатастрофы в Прибайкалье стягиваются дополнительные силы и средства экстренных служб (ССЫЛКА НА ФОТО И ВИДЕО)

В настоящее время на месте падения транспортного борта Иркутского авиазавода работают 109 человек и 63 единицы техники. На происшествие прибыл исполняющий обязанности начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области полковник внутренней службы Валентин Нелюбов.
Сообщение о происшествии в оперативную дежурную смену поступило в 21.38 (ирк) 26.12.2013 года.
Разлива топлива не произошло. Возгорание было оперативно потушено первыми прибывшими подразделениями в 22.06 (ирк).
Разбираются завалы.
В Главном управлении МЧС России по Иркутской области работает оперативный штаб.

ВИДЕО и ФОТО в формате *.zip с места происшествия можно скачать по адресу: АН-12 ИРКУТСК ФОТО И ВИДЕО (ОЧЕНЬ МАЛО.zip — Яндекс.Диск
 
   

alex_ii

аксакал
★★

Обнаружены «черные ящики» разбившегося под Иркутском Ан-12

Оба «черных ящика» обнаружены на месте крушения самолета Ан-12, разбившегося 26 декабря под Иркутском. Об этом сообщил представитель Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ. Помимо этого, были найдены тела всех девятых погибших в катастрофе. Пятеро из них уже опознаны. // lenta.ru
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Boeing 767-300 Саудовских Авиалиний поломался при посадке в Madinah-Mohammad Bin Abdulaziz Airport (MED), Saudi Arabia:

- отсюда - ASN Aircraft accident Boeing 767-3W0ER HS-BKE Madinah-Mohammad Bin Abdulaziz Airport (MED)
   

Aurum

опытный

Летевший в Таиланд Boeing-757 совершил вынужденную посадку в Красноярске

Внеплановое приземление пришлось совершить из-за проблем с подкрылками: после того, как самолет вылетел из Благовещенска, сработала сигнализация, указывающая на неисправность. В результате посадки никто не пострадал, пассажиров готовят к размещению в гостиницах. // www.newsru.com
 
   26.026.0

Ckona

опытный
★☆
13 января, как 13-е ...
дружно на всех аэропортах самолеты с полос выкатываются ...

Частный самолет выкатился за пределы полосы в "Борисполе"

В аэропорту уверяют, что происшествие не сказалось на его работе, и все рейсы принимаются по расписанию // vesti.ua
 

В Жулянах "Боинг" съехал с полосы безопасности

Бизнес © 2013 "ООО "Вести масс-медиа"". Разработка: Intelligent Software // video.vesti.ua
 

И повторно о последнем происшествии:
   

Adamkus

аксакал

Самолет с неисправным шасси совершил аварийную посадку в аэропорту Новосибирска

На борту находились 44 пассажира и 3 члена экипажа, никто из них не пострадал // itar-tass.com
 

Самолет с неисправным шасси совершил аварийную посадку в аэропорту Новосибирска
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

На Чукотке поломали Твин Оттер
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=424353&d=1391572111 [can't get icon's size]

На Чукотке поломали Твин Оттер

Больше года Чукотавиа готовилось к освоению Твин Оттеров DHC-6. Под новый год начали наконец-то полеты на них и вот результат: сегодня произошла авария с одним из… // alexeyvvo.livejournal.com
 

   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

В Дубае стюардесса из России выпала из самолета - РБК daily

В столице Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль кейтеринговой службы врезался в лайнер «Уральских авиалиний». В результате инцидента пострадала бортпроводница из России. Автомобиль врезался в воздушное судно во время подготовки к вылету рейса Дубай-Пермь, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу российской авиакомпании. «В результате столкновения самолет получил значительные повреждения. При столкновении из самолета на перрон выпала бортпроводница авиакомпании», - также сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». // Дальше — rbcdaily.ru
 

В Дубае стюардесса из России выпала из самолета
В результате инцидента пострадала бортпроводница из России. Автомобиль врезался в воздушное судно во время подготовки к вылету рейса Дубай-Пермь, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу российской авиакомпании.
   

Aurum

опытный

Ничего себе...

Malaysia Airlines loses contact with passenger jet

A passenger flight carrying 239 people from Kuala Lumpur to Beijing is missing and has likely run out of fuel, Malaysia Airlines said Saturday. // www.cnn.com
 
   27.027.0
LT Bredonosec #20.03.2014 23:14
+
-
edit
 

Как отвлеклись пилоты

Консультативно-аналитическое агентство Безопасность полетов, aviasafety, катастрофа, инцидент, accident, incident, авиационная безопасность, безопасность полетов, авиация, новости авиации, только факты, индикатор безопасности полетов // www.aviasafety.ru
 

В соответствии с документами, опубликованными Национальным советом по безопасности на транспорте США, пилоты, отвлекшиеся от исполнения служебных обязанностей, в результате чего их самолет пролетел аэродром назначения на 150 м.миль, действительно были увлечены (и отвлечены) своими переносными компьютерами. Через четыре дня после случившегося капитан сообщил рсследователям, что он и предположить не мог, что их работа на компьютере могла занять столько времени, хотя они предполагали, что на это уйдет всего минут десять...

Как в свое время сообщал сайт Агентства "Безопасность полетов", в октябре прошлого года рейс 188 авиакомпании Northwest, следовавший из Сан-Диего в Миннеаполис (США), не выходил на связь с диспетчерами в течение 77 минут и пролетел мимо аэродрома назначения, удалившись от него на 150 м. миль. Как удалось выяснить расследователям, капитан Тимоти Чини и второй пилот Ричард Ай. Коул обсуждали новую систему назначения экипажей на рейсы и забыли о том, что происходит вокруг. Капитан признал свою вину, сказав, что "какая-то иная внешняя сила отвлекла" его.

У пятидесятитрехлетнего капитана - 24 года работы на авиакомпанию без каких-либо замечаний. Пятидесятичетырехлетний второй пилот проработал в авиакомпании 14 лет и также не имел замечаний.

Экипаж признал, что слышал "какие-то разговоры на частоте", но их непосредственно никто не вызывал. Оказалось, капитан непреднамеренно изменил рабочую частоту радиостанции, и то, что они могли слышать - это переговоры диспетчеров центра в Виннипеге (Канада).

Расследователям также удалось установить, что после того как бортпроводники поинтересовались по внутренней переговорной системе, когда ожидать посадку, пилоты сначала вышли на связь с канадским диспетчером в Тандер Бэе.

После того как они наконец связались с американскими диспетчерами, их попросили выполнить определенную последовательность разворотов, удостоверяющих, что самолетом управляют именно пилоты, а не угонщики.

Самолет А-320, на котором выполнялся рейс, оснащен системой текстовой связи с экипажем, и диспетчеры просили авиакомпанию связаться с пилотами, что было сделано несколько раз.

Однако система не оборудована гонгом или другим аудиосигналом, который бы мог привлечь внимание пилотов, а на земле нет технических средств, подтверждающих, что сообщение доставлено экипажу.

Федеральное управление гражданской авиации США с опозданием проинформировало командование северо-американской системы ПВО (NORAD), которое подготовило к перехвату самолеты, но не стало поднимать их в воздух.

После инцидента пилотские свидетельства у летчиков были отозваны. Поданные ими апелляции пока что не рассматривались. После благополучной посадки самолета в аэропорту назначения полиция первой поднялась на борт, чтобы удостовериться, что на борту действительно находится экипаж, а не угонщики.

Данное сообщение NTSB носит документальный характер, анализ причин и предлагаемые меры по предотвращению аналогичных событий в нем отсутствуют.
   26.026.0
LT Bredonosec #21.03.2014 22:30
+
-
edit
 

Новости

 Новости  Текущие новости Архив сообщений Назад  Наши сайты  Наши партнеры © Департамент прессы и связей со средствами массовой информации. При использовании информации ссылка на Департамент прессы и связей со СМИ МО Украины обязательна © Разработка: Центр АСУ ГШ ВС Украины  Оптимизировано для просмотра на мониторе 1024*768.  Замечания и предложения присылайте на адрес: webmastermil.gov.ua  Запросы на получение публичной информации присылайте на адрес: zapytmougmail.com// www.mil.gov.ua
 

Сегодня, 21 марта, в 17.15 во время проведения плановых полетов в районе аэродрома Староконстантинов в Хмельницкой области (Украина) произошло авиационное происшествие с самолетом Су-24М 7-й бригады тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.

Авария произошла при заходе самолета на посадку. Экипаж в составе командира эскадрильи подполковника Дениса Кочана и штурмана лейтенанта Панаса Дудника катапультировался.

Жертв и разрушений нет, экипаж самолета не пострадал. Причины происшествия расследуются специально созданной комиссией.
   26.026.0

101

аксакал

Сегодня МАКовцы показывали интересные циферки - величины качественные, но отражают, соотношения:
1. 70% катастроф по вине человеческого фактора, 30% по вине матчасти.
2. 70% инцидентов по вине матчасти, 30% по вине личного состава.

Такое же соотношение прослеживается и за бугром.
Угадайте в чем секрет.
   11.011.0

Aurum

опытный

101> 1. 70% катастроф по вине человеческого фактора, 30% по вине матчасти. 2. 70% инцидентов по вине матчасти, 30% по вине личного состава.
101> Такое же соотношение прослеживается и за бугром.
Какое такое же, 1. или 2.? Они противоположны друг другу! :eek:
   27.027.0

zaitcev

опытный

Aurum> Какое такое же, 1. или 2.? Они противоположны друг другу! :eek:
Внимательнее, внимательнее читаем. Речь идет об авариях с человеческими жертвами и без таковых.
   27.027.0

Aurum

опытный

zaitcev> Внимательнее, внимательнее читаем. Речь идет об авариях с человеческими жертвами и без таковых.
А - катастрофы и и инциденты! (уж подчеркнули б для акцента)
101> Угадайте в чем секрет.
Ну получается что фатальные ошибки совершает в основном именно человек, тогда как машины ломаются не критично и такие отказы чаще всего можно нивелировать.
Получается так (хотя это в общем-то достаточно банально).
   27.027.0
+
-
edit
 
Aurum> Ну получается что фатальные ошибки совершает в основном именно человек, тогда как машины ломаются не критично и такие отказы чаще всего можно нивелировать.
потому что поломки машин статистически предсказуемы, машины дублируются, ставятся предохранительные и заменяющие.. А с человеком так не получается..
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> потому что поломки машин статистически предсказуемы,
Ну иногда выплывают и неучтённые баги.

Bredonosec> машины дублируются, ставятся предохранительные и заменяющие.. А с человеком так не получается..
Так всё это давно известно! О каком секрете тогда спрашивается?
   27.027.0
+
-
edit
 
Aurum> Ну иногда выплывают и неучтённые баги.
они входят в статистику.

Aurum> Так всё это давно известно! О каком секрете тогда спрашивается?
скандалы! интриги! расследования! )))
нет секретов, всё давно известно. Просто уточнена статистика и подтверждено, что от региона не зависит.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Просто уточнена статистика и подтверждено, что от региона не зависит.
Чо уточнено-то? Да ничего! Написано же что:
101> Сегодня МАКовцы показывали интересные циферки - величины качественные,
т.е. ГДЕ-ТО ТАК - и не более того!

Опять же, что интересного в этих соотношениях "на-вскидку"? То что качественно не зависит от региона - так это тоже банально.

Вот количественные цифры вполне бы отражали бы и качество эксплуатации и обслуживания техники и уровень подготовки личного состава причем и по регионам в том числе!
   27.027.0

J/24

опытный

101> Угадайте в чем секрет.

А в чем? Инцидент - это, например, неисправность, в том числе и мелкая. Проверили, починили, полетели. А "человеческий фактор" - это решение. Например, садиться в околонулевой видимости, или попытка проскочить над грозой на предельной для самолета высоте. Такие решения бывают поопаснее выхода из строя двигателя. Разве нет?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 
Aurum> Вот количественные цифры вполне бы отражали
А чем это не количественные? :)
Что вы вообще доказать пытаетесь? :)
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

В общем все просто. Когда косячит техника, то человек в лице экипажа на нее с легким сердцем стучит. Поэтому по техничке все более менее объективно.
А когда дело касается экипажа, то если есть возможность смолчать, экипаж идет на это.
Банальное умалчивание происходящего.


Еще сегодня наслушался докладов про разборы полетов различных интересных событий в мире авиации. Кратко о причинах:
1. Косяк экипажа, системный косяк авиакомпании.
2. Экипаж проморгал выключение автопилота, подумал, что уходят на второй круг штатно и к тому же потеряли ориентацию.
3. Заходили вручную по GPS, точка торца полосы не соответствовала действительной. Плюс метеослужба ступила с туманом, вроде как.
4. КВС словил сердечный приступ, т.к. утаил, что на сердце операцию делал.
5. Дефект изготовления ключевых элементов системы управления соосного вертолета, упавшего возле забора. Причем такие дефекты, что я просто за голову хватался. Полная деградация производства.
6. КОнтрафакты.
7. Вертушка перевозила взрывчатку, которая сдетонировала.
8. При дозаправке лопнул трос. Топливо влетело в ТРД. На последних ступенях компрессора керосин от давления воспламенился - взрыв в воздухозаборнике. Катапультирование.
   11.011.0
1 29 30 31 32 33 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru