Производство бронетехники в СССР

 
1 2 3

Alex68

опытный

Arixon> Т-64А начали производить в 1969-м году, а начали поступать "по крупицам" в середине 70-х. Чтоже ХЗТМ 5 лет дурака валял , чтоли ? Притом, что ГСВГ была приоритетом для укомплектовки.

Пока не вылечены "детские" болезни никто в ГСВГ поставлять его не собирался.Произведенные танки шли во внутренние округа.Я так понимаю все ваши вопросы вертятся вокруг вопросов веры-типа: верю не верю.Если вы ждёте выкладок совершенно секретных документов, то это не то место.Приложу страничку приведенной выше мной книги-человек достаточно авторитетный и на заводе терся не мало.
Прикреплённые файлы:
Моды Т-64.jpg (скачать) [264,25 кбайт, 16 загрузок] [attach=375116]
 
 
 8.08.0

Arixon

новичок

Alex68> Я так понимаю все ваши вопросы вертятся вокруг вопросов веры-типа: верю не верю.
Скорей арифметики ;)
По Ленскому, на европейской териториии СССР + групах войск было около 4200 Т-64 в 1990-м году. Из них в ЗГВ около 1400 шт., все другие на територии УССР, кроме 177 шт. в МВО.
А в 1995 в РФ, по Милитари Беленсу, около 4000 шт. Т-64. Если припустить, что все 64-и из ЗГВ были выведены в РФ, то получится, что в зоне "за Уралом" было около 2500 Т-64 на 1990-й год.
4200 + 2500 = :p
 27.027.0
+
-
edit
 
Arixon> Из них в ЗГВ около 1400 шт., все другие на територии УССР,
А танки ЮГВ?
 27.027.0

Alex68

опытный

Arixon> Скорей арифметики ;)
Arixon> 4200 + 2500 = :p

Ну вот вы и пришли к цифре, которая близка и к моей оценке-только вы упорно пытаетесь не учитывать Узбекистан,а допускаете вывод только в Россию, а кстати у Ленского есть ссылка на вывод в Среднюю Азию по моему 8000ед. бронетехники.
 8.08.0
+
-
edit
 

Arixon

новичок

Meskiukas> А танки ЮГВ?

Arixon>> на територии УССР
;)
 27.027.0

Arixon

новичок

Alex68> Ну вот вы и пришли к цифре, которая близка и к моей оценке-только вы упорно пытаетесь не учитывать Узбекистан,а допускаете вывод только в Россию

Ленский не конкретизирует информацию про типы танков, выведенных в Узбекистан. Так что, там может быть все, что угодно.
Между прочим, сейчас на вооружении Узбекистана около сотни 64-к.
Ситуацию могла б прояснить информация про развертывание 64-к в КВО и ОдВО в конце 80-х. Может часть Т-64 в етих округах были в прошлом выведены из ГСВГ.
 27.027.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2014 в 11:44

Alex68

опытный

Arixon> Между прочим, сейчас на вооружении Узбекистана около сотни 64-к.
Arixon> Ситуацию могла б прояснить информация про развертывание 64-к в КВО и ОдВО в конце 80-х. Может часть Т-64 в етих округах были в прошлом выведены из ГСВГ.

Между прочим на вооружении РА 6 тысяч машин но от этого 40000-й зверинец не испарился, утилизировали дай бог несколько тысяч-всякие ИСы, Т-10 и всякие 54-ки.В 14 вроде собирались взяться за 62-ки.
Не стоит делать выводы об общем количестве техникИ, рассматривая списочный состав.КВО и ОдВО-это ведь Украина что вы там хотите найти- лишние танки помимо 2400? Там всё точно- западники посчитали вплоть до винтика.

там пишется о 2000 т-64
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2014 в 12:48
+
-
edit
 

stashandr

новичок
Alex68> Для начала советую вдумчиво изучить технические возможности ХТЗ, почитать книги(указанную мной и другие к примеру Ленского) погуглить, в том числе и про Т-64 в Узбекистане.

Для начала Вам следует поинтересоваться, где Т-64 выпускались (подсказка зала - на ХЗТМ).

По данным книги "Т-72/Т-90" Устьянцева/Колмакова, на ноябрь 1990 г. в войсках до Урала (и, значит, всего в ВС СССР) было 5138 Т-80 и 4250 Т-64. Первые Т-64 (об. 432) были утилизированы.
Кроме того, с 1982 по 1990 гг на ЧТЗ было выпущено 1872 Т-72 (А и Б).

В случае войны Т-72 выпускался бы не только на УВЗ и ЧТЗ, но и на Стахановском машиностроительном заводе на Украине, Чебоксарском заводе промышленных тракторов, Сибирском заводе тяжёлого машиностроения в Красноярске и Мингечаурском заводе дорожно-транспортных машин в Азербайджане.

Сравнение Фофанова с производством Абрамса неправильное - это был предел американцев, больше они даже в случае мобилизицаии выпустить не могли (см. В.Шлыкова).
 21.021.0
+
-
edit
 

Alex68

опытный

stashandr> Для начала Вам следует поинтересоваться, где Т-64 выпускались (подсказка зала - на ХЗТМ).

Странный вы-я же писал ХТЗ, понимаю что это не ХЗТМ, но поверьте в Харькове его называют(называли) именно так.

stashandr> По данным книги "Т-72/Т-90" Устьянцева/Колмакова, на ноябрь 1990 г. в войсках до Урала (и, значит, всего в ВС СССР) было 5138 Т-80 и 4250 Т-64. Первые Т-64 (об. 432) были утилизированы.

Даже без "подсказок зала" скажу вам, что пишете полную х..ню, говоря о том что все танки в зоне до Урала и значат ВСЕ танки СССР-к этому времени за Урал было выведено более 20 000.Про 80-ки уже писали и про сайт климова с указанием более 10 000 произведенных танков с ГТД и интервью руководства омского завода о более чем 6000 на вооружении(лет 5 назад в газете "Омский...забылось) а про 64-ки тоже выше пришли немного к другим цифрам и кстати не кажется вам странным искать сведения о 64/80-ках в книге о т-72?
 8.08.0
+
-
edit
 

stashandr

новичок
stashandr>> Для начала Вам следует поинтересоваться, где Т-64 выпускались (подсказка зала - на ХЗТМ).
Alex68> Странный вы-я же писал ХТЗ, понимаю что это не ХЗТМ, но поверьте в Харькове его называют(называли) именно так.
Поверьте мне(или погуглите), что ХТЗ и ХЗТМ - это два разных завода :D
А в Екатеринбурге Уралмаш и Уралтрансмаш тоже путают. ;)
stashandr>> По данным книги "Т-72/Т-90" Устьянцева/Колмакова, на ноябрь 1990 г. в войсках до Урала (и, значит, всего в ВС СССР) было 5138 Т-80 и 4250 Т-64. Первые Т-64 (об. 432) были утилизированы.
Alex68> Даже без "подсказок зала" скажу вам, что пишете полную х..ню, говоря о том что все танки в зоне до Урала и значат ВСЕ танки СССР-к этому времени за Урал было выведено более 20 000.Про 80-ки уже писали и про сайт климова с указанием более 10 000 произведенных танков с ГТД и интервью руководства омского завода о более чем 6000 на вооружении(лет 5 назад в газете "Омский...забылось) а про 64-ки тоже выше пришли немного к другим цифрам и кстати не кажется вам странным искать сведения о 64/80-ках в книге о т-72?
Вы, простите, читать написанное умеете? Я написал "до Урала" - это относится к Т-64 и Т-80. В Азии их не было.
Данные по количеству Т-64 и Т-80 (на ноябрь 1990 г.) - это оф. данные к известному договору, а не какая-то мурзилка.
Климов производил двигатели, а не танки. Сколько выпущено 80-к они знать не могут, двигатели выпускались с запасом.
Читайте книгу, там много интересной информации, а не какие-то мурзилки.
В общем, учите матчасть.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

stashandr> В общем, учите матчасть.

Служа в Азии пинал ногами несуществующие танки, а вы читайте книжки-умнейте.
 
+
-
edit
 

stashandr

новичок
stashandr>> В общем, учите матчасть.
Alex68> Служа в Азии пинал ногами несуществующие танки, а вы читайте книжки-умнейте.

Годы службы?

Хотя, если Вы заводы путаете, не исключено, что и в танках немного запутались.
Что ж, каждый может ошибиться, правда?
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

stashandr> Что ж, каждый может ошибиться, правда?
Конечно все могут ошибаться, но уж поверьте единственно кого из танков могу спутать, так т-80у с уд. Служил с 93 после вывода из ЗГВ.
 
+
-
edit
 

stashandr

новичок
stashandr>> Что ж, каждый может ошибиться, правда?
Alex68> Конечно все могут ошибаться, но уж поверьте единственно кого из танков могу спутать, так т-80у с уд. Служил с 93 после вывода из ЗГВ.

С 93-го - уже не в счёт, там много всего происходило. Сейчас Т-80 даже на Курилах служат.
Я до 90-го имел ввиду.

У с УД легко по звуку отличить ;)
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Alex68

опытный

stashandr> С 93-го - уже не в счёт, там много всего происходило. Сейчас Т-80 даже на Курилах служат.
stashandr> Я до 90-го имел ввиду.
stashandr> У с УД легко по звуку отличить ;)

Я прилично покатался, выводя технику-за Уралом много "указанной" техники.
До 90-го года если брать, то туда также выводили-зачем нам надо было по вашему светить лишние танки. На Камчатке врядли ещё есть-лет пять назад оттуда на материк массу Т-80у вывезли.
По звуку любой их(У и УД) отличит-очень специфический звук у турбины и ТД-сложно визуально отличить(по крайней мере мне).
 8.08.0
BY Poleshuk #27.03.2014 13:26  @SERGEY_1884#06.02.2014 00:59
+
-
edit
 

Poleshuk
dmitry1006

опытный

SERGEY_1884> Шоб не потерялось
SERGEY_1884> Произво танков в СССР в 1945-1965

Если что, это из ТиВ, монография Павлова М.В. и Павлова И.В. "Отечественные бронированные машины 1945-1965 гг."

Уже ок. 1 тыс. журнальных страниц и никак не закончится.

Всё жду про "1966-...".
Надеюсь табличку тоже оформят.
правда чую не в этом году...
 22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Riter

новичок

Alex68> Между прочим на вооружении РА 6 тысяч машин но от этого 40000-й зверинец не испарился, утилизировали дай бог несколько тысяч-всякие ИСы, Т-10 и всякие 54-ки.В 14 вроде собирались взяться за 62-ки.

C 2005г. активно разбраковывается Т-64Б, по исчерпанию этой модификации в частях уничтожают более старые 64, начали уничтожать Т-62 с 2008 года.
 22
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru