elevon> тут уже до соплей обидно конечно, и в перми и адлере до этого сваливались в облаках в развороте, теряли простр. положение, но тут тупо не увидеть большой угол на агд...
Видеть это одно, а вот верить показаниям приборов это совсем другое. Этому надо учиться довольно долго. Иногда так вштыривает при полете в облаках, что потеешь, сравнивая показания КПП, вариометра, ЭУП и т.д., что не по-себе становится. Но это, как правило происходит при прямолинейном полете, здесь у них не могло возникнуть иллюзий, была пространственная потеря ориентировки, а к ней привело сваливание и отсутвие понимания, как себя вести на вторых режимах полета, на которые они вышли, не имея опыта у КВС уходов на второй круг. Об этом было заявлено в СМИ.
Все очень печально...