[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 63 64 65 66 67 79

KAV

опытный

elevon> задняя центровка?
Если верить ребятам с братских форумов 737 в режиме TOGA очень резко рвет вверх.. а тут еще всего 44 пассажира было
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU фланкер #19.11.2013 23:13  @KAV#19.11.2013 23:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon>> задняя центровка?
KAV> Если верить ребятам с братских форумов 737 в режиме TOGA очень резко рвет вверх.. а тут еще всего 44 пассажира было
А тогда потом почему-то приведения к горизонту не было....Или вручную не справлялись, или автоматика напрочь слетела, что-то мне мешает делать какие-то умозаключения , если брать в учет предыдущий полет, а точнее посадку в Домодедово....
   31.0.1650.5731.0.1650.57

elevon

аксакал

KAV> Если верить ребятам с братских форумов 737 в режиме TOGA очень резко рвет вверх.. а тут еще всего 44 пассажира было

я совсем не в теме насчет всех этих режимов и пр. но ненормальная потеря скорости просто бросается в глаза - автомат что совсем дурной что б на малом ходу ТАК задирать нос

Евгенич, а что с посадкой в дмд было?
   11

KAV

опытный

elevon> я совсем не в теме насчет всех этих режимов и пр. но ненормальная потеря скорости просто бросается в глаза - автомат что совсем дурной что б на малом ходу ТАК задирать нос
Серега, так они же вроде автопилот отключили. Движки перешли на взлетный, самолет достаточно легкий, а пилотами, согласно предварительной инфы МАК, ничего сделано не было.

На авиа.ру кто-то не раз выдвигал версию - шли на посадку, с фарами, заход сорвался, включили TOGA, самолет резко пошел вверх... быть может влетели с фарами в "молоко" и потеряли ориентировку.. Стресс, на приборы не глянули... А тут еще компутер заорал, что скорость мала, они и отдали от себя до самого упора, а движки возможно и не прибрали... Стресс, опыта полета на руках мало... По телеку и на форумах многие пилоты говорят, что посадить в один кабинет бывшего штурмана и бывшего БИ - это перебор.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

elevon>>
а при просмотре видео регистратора- он падал как лист, поводил носом и свалился
   
RU Boroda_Sr #20.11.2013 19:28  @ачак-78#20.11.2013 19:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ачак-78> а при просмотре видео регистратора- он падал как лист, поводил носом и свалился
Это где такая запись?
   25.025.0
RU Boroda_Sr #20.11.2013 19:47  @Boroda_Sr#20.11.2013 19:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ачак-78>
Ты не эту имеешь в виду? Это янки в Баграме на 747-м...
   25.025.0
RU Слон ИБА #20.11.2013 21:33  @KAV#20.11.2013 00:13
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> что посадить в один кабинет бывшего штурмана и бывшего БИ - это перебор.
Думаю и копать надо отсюда...
Впрочем здесь есть ответ ...

Авиакомпания «Татарстан» летала по звонку

Пилоты разбившегося в Казани Boeing 737-500 потеряли скорость при заходе на посадку из-за нехватки опыта // izvestia.ru
 
   1313
RU elevon #20.11.2013 22:09  @Слон ИБА#20.11.2013 21:33
+
-
edit
 

elevon

аксакал

тут уже до соплей обидно конечно, и в перми и адлере до этого сваливались в облаках в развороте, теряли простр. положение, но тут тупо не увидеть большой угол на агд...
   11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> тут уже до соплей обидно конечно, и в перми и адлере до этого сваливались в облаках в развороте, теряли простр. положение, но тут тупо не увидеть большой угол на агд...
Видеть это одно, а вот верить показаниям приборов это совсем другое. Этому надо учиться довольно долго. Иногда так вштыривает при полете в облаках, что потеешь, сравнивая показания КПП, вариометра, ЭУП и т.д., что не по-себе становится. Но это, как правило происходит при прямолинейном полете, здесь у них не могло возникнуть иллюзий, была пространственная потеря ориентировки, а к ней привело сваливание и отсутвие понимания, как себя вести на вторых режимах полета, на которые они вышли, не имея опыта у КВС уходов на второй круг. Об этом было заявлено в СМИ.
Все очень печально...
   
RU фланкер #21.11.2013 18:47  @elevon#20.11.2013 22:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon> тут уже до соплей обидно конечно, и в перми и адлере до этого сваливались в облаках в развороте, теряли простр. положение, но тут тупо не увидеть большой угол на агд...
У них и АГД отличен от наших-там сфера вращается вокруг неподвижного силуэта самолета-как было у нас на МиГ-15(Ути МиГ-15) на АГИ, поэтому возможно, что трудно было разобраться на самом деле, если влетели в облачность.
А в ДМО они же заходили, судя по словам тех, кто потом был в эфире ТВ-не все в порядке с выдерживанием скоростного режима на глиссаде-самолет там колбасило , как будто они шли в турбулентном слое-это говорит о каком -то близко ко второму режиму полета....
Мое мнение такое-же-сапожнику нехрен заниматься выпечкой....
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Boroda_Sr #21.11.2013 19:38  @фланкер#21.11.2013 18:47
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Саша спасибо за ссылку, стало ещё обиднее :(
   
RU Слон ИБА #21.11.2013 21:34  @elevon#21.11.2013 20:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> стало ещё обиднее :(
Чудес не бывает. :(
   1313
UA Ink01 #21.11.2013 23:36  @фланкер#21.11.2013 18:47
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2014 в 23:46

Boroda_Sr

аксакал

KAV> По телеку и на форумах многие пилоты говорят, что посадить в один кабинет бывшего штурмана и бывшего БИ - это перебор.
А Магомед Омарович уверяет, што экипаж был хороший, если не отличный...просто летели на "протухшем банане"... :rolleyes:
   25.025.0
RU chetbor #14.12.2013 12:49  @Boroda_Sr#22.11.2013 11:25
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

:(

Под Иркутском разбился Ан-12

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Самолет Ан-12 потерпел катастрофу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в экстренных службах Сибирского федерального округа. // www.interfax.ru
 

земля пухом
   31.0.1650.6331.0.1650.63

KAV

опытный

elevon> :(
elevon> земля пухом
..............................
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 
RU фланкер #27.12.2013 00:44  @Шайтан#26.12.2013 18:51
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Шайтан> ....
.................................................
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU ИГ0РЬ #27.12.2013 12:51
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

По Ан-12 звонил другу, который иногда летает на этот аэродром, он военный лётчик. В общем Ангара никогда не замерзает, идет адское парение. Аэродром от реки в полутора километрах. По заходу находятся склады, огни которых очень похожи на огни ВПП, военные ночью туда НИКОГДА не суются, а это были граждане в 21.45...

Яндекс.Карты

Схематические и спутниковые карты городов России, Украины, Казахстана и др. стран. Поиск фрагмента карты по городскому адресу или названию населенного пункта. Отображение пробок, панорам улиц и др. // maps.yandex.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

получается до полосы не долетели?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> получается до полосы не долетели?
Как говорят, 700 метров...в аккурат на склады заходили... :(
Судя по фотопланшету, БПРМ расположен прямо перед территорией складов...
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2013 в 16:44
+
-
edit
 

elevon

аксакал

дальний - звонок, 200м и.д... как такое получилось?? в Ейске в 8м году аналогично на кладбище чуть не сели, уже в наборе дерево поймали гондолой
   31.0.1650.6331.0.1650.63
1 63 64 65 66 67 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru