Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 64 65 66 67 68 76
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> дальний - звонок, 200м и.д... как такое получилось?? в Ейске в 8м году аналогично на кладбище чуть не сели, уже в наборе дерево поймали гондолой
Серёга, а как в 87 году в Мадараше НШП ночью сел за километр до полосы? Тоже всё работало, звенело и сияло...да и не он один... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
RU Шайтан #27.12.2013 15:52  @Boroda_Sr#27.12.2013 15:34
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Серёга, а как в 87 году в Мадараше НШП ночью сел за километр до полосы? Тоже всё работало, звенело и сияло...да и не он один... :(
Мало. В 911 апиб (Лида), НШ аэ (забыл фамилию), на МиГ-21с, сел в просеку, на удалении км 12. Жив остался.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #27.12.2013 16:09  @Шайтан#27.12.2013 15:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Серёга, а как в 87 году в Мадараше НШП ночью сел за километр до полосы? Тоже всё работало, звенело и сияло...да и не он один... :(
Шайтан> Мало. В 911 апиб (Лида), НШ аэ (забыл фамилию), на МиГ-21с, сел в просеку, на удалении км 12. Жив остался.
Молчанов его фамилия...он потом восстановился, был НШП в 21 апиб в Джиде, в 79 году катапультировался над маяком при полёте по системе (чё случилось - не помню), и был списан окончательно...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0

KAV

опытный

Судя по радиообмену они до удаления 1 км шли на курсе и глиссаде, во всяком случае крайние слова руководителя посадки "Удаление один, на курсе, на глиссаде.."
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU ачак-78 #27.12.2013 19:38  @Boroda_Sr#27.12.2013 14:44
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Boroda_Sr> Судя по фотопланшету, БПРМ расположен прямо перед территорией складов...
У них взлет и посадка с одним стартом и когда садишся днем, то раньше снижатся не хочется, бо страшно над крышами брить. А вот ночью не садился, поэтому видно ли крыши, затрудняюсь сказать. Но они же были местные...
И ГРП не разрешали рано снижатся, там на подтягивании не подойдешь, по себе знаю.Сразу крик будет - рано снижаешся, горизонт.
 

elevon

опытный

KAV> Судя по радиообмену они до удаления 1 км шли на курсе и глиссаде, во всяком случае крайние слова руководителя посадки "Удаление один, на курсе, на глиссаде.."

на дальности 1 км, на экране уже не увидишь ничего - все в складах будет, потому имхо "на глиссаде" скорее для магнитофона говорилось
нету подписи!  25.025.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> имхо "на глиссаде" скорее для магнитофона говорилось
Эт точно, Серёга...бывало, что РП командовал "Прыгай, прыгай, прыгай", когда чел уже лежал на земле...эта запись для прокурора... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2013 в 13:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

KAV>> Судя по радиообмену они до удаления 1 км шли на курсе и глиссаде, во всяком случае крайние слова руководителя посадки "Удаление один, на курсе, на глиссаде.."
Канешна много воды утекло..люди поменялись.
Но вот помню так эдак годе в 1983-м..забирали мы с Иркутска звено Мигов.
Сидели уже почти месяц (бабки кончились :( ..остался один спирт..по талону)
Один борт у нас никак не облётывался (РСБН в режиме "Возврат " и "Посадка" не пахал)
Ну и вот дают мне добро на облёт уже перед сумерками..вроде туман чуток разошёлся.
Захожу на посадку..та же жопа..нихера работяги не сделали. Захожу по АРК и дальности(как оказалось и дальность выдавало с ошибкой)
Короче выдерживааю высоту 600м, скорость 450..как положено, дальность показывает 12км...РЗП говоррит что я на курсе-глиссаде.
Но..вот тут то и пропиликал маркер ДПРМ, глянул..точно, вон она ВПП просмаривается.
Хотите верьте, хотите нет, но выпустил тормоза, РУД на малый газ и нормально сел..с тремя ПТБ(а над ДПРМ скорость была на сотню больше и высота на 400м выше).
Но я не об этом, а о том, что тот дядька (гражданский РЗП) заученно бухтел, что я на курсе -глиссаде, а сам наверна шарлышки гонял..

А летели мы в Иркутск тоже на Ан-12, и тоже поздним вечером садились на заводской аэродром..зимой почти при нулевой видимости.
На заходе командир всех позвал в кабину(весь свой экипаж+нас четверо ИБАшнегов) и объявил приз (литр шила) тому, кто первый увидит ВПП.
Самым глазастым оказался бортинженер по АО (а мож просто сильнее всех шила хотел? :D
 
RU Александр Леонов #29.12.2013 11:15  @Зеро#29.12.2013 08:19
+
-
edit
 
похоже в этот раз РП сядет
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Шайтан #29.12.2013 13:46  @Александр Леонов#29.12.2013 11:15
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А.Л.> похоже в этот раз РП сядет
Не факт пока. Если будут снимки экранов ДРЛ и ПРЛ и если, крайняя команда РЗП, была на удалении 1км и больше ничего ни от кого не было, и метки не разобрать, совместив все с ТТД РСП- пожалуй оргвыводы...
Неясно- был ли доклад- "Полосу вижу!", "Посадку разрешаю" или еще что, опять спорно.
Вообще, прошла инфа- кто ищет землю, тот ее находит...жалко конечно, экипаж советской закалки, непростительная ошибка для опытных.
 11.011.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

Шайтан> Неясно- был ли доклад- "Полосу вижу!", "Посадку разрешаю" или еще что, опять спорно.
Если верить тому, что выложено в Инете, то "Полосу вижу" не было, а вот "Посадку разрешаю" была, сразу после доклада экипажа "Вошел в глиссаду, шасси выпущены, к посадке готов"..
 31.0.1650.6331.0.1650.63

KAV

опытный

elevon> на дальности 1 км, на экране уже не увидишь ничего - все в складах будет, потому имхо "на глиссаде" скорее для магнитофона говорилось
Сережа, а ты сколько часов за экраном отработал, что так категорично утверждаешь?
Прикреплённые файлы:
RSP2.jpg (скачать) [709x855, 61 кБ]
 
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Если верить тому, что выложено в Инете, то "Полосу вижу" не было, а вот "Посадку разрешаю" была, сразу после доклада экипажа "Вошел в глиссаду, шасси выпущены, к посадке готов"..
А что РП ещё должен был сказать? У нас так же было при УМП: "Дальний, к посадке готов", а РП отвечает "Посадку разрешаю" и ветер выдаёт.
И пока не увидел полосу, РЗП всё время выдаёт дальность и "На курсе-на глиссаде", пока не скажешь "Полосу наблюдаю"...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> А что РП ещё должен был сказать?
Да ничего, просто Сергеич видимо не расслышал, что РП "Посадку разрешил". А так, да, и ветер РП передал, а до этого сообщил, что на ближнем КНС включен и огни тоже.
 31.0.1650.6331.0.1650.63

elevon

опытный

KAV> Сережа, а ты сколько часов за экраном отработал, что[/b] так категорично утверждаешь?

я разве категорично утверждаю? мы кстати вместе с тобой же стояли за спиной РЗП в Сиверской, и в Мончегорске, Смуравьях, это где сам видел, кстати аналогично - после ближнего уже все в местниках светится и параметры глиссады не определяются, что уж говорить про Иркутск - где на посадочномстроения начинаются уже на за 400 м от торца.

не отсюда ли нижний предел допуска на посадку по дальности 1 км?
нету подписи!  1313
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> не отсюда ли нижний предел допуска на посадку по дальности 1 км?
Нет, Серёга, не отсюда...ГА ходит нормально 40х0,4 на Боингах и Арбузах...янки на палубу садятся в автомате 0 на 0...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Boroda_Sr> Нет, Серёга, не отсюда...ГА ходит нормально 40х0,4 на Боингах и Арбузах...янки на палубу садятся в автомате

у граждан помоему в 3-й категории тоже 0/0 - но то в автомате, я про наших военных - 1/100 нижний допуск? - откуда циферки вылезли? в те же времена у граждан нижний был 800/60 (Ту-154)
нету подписи!  1313

KAV

опытный

elevon> я разве категорично утверждаю?
А это какое утверждение?
elevon>на дальности 1 км, на экране уже не увидишь ничего

elevon>мы кстати вместе с тобой же стояли за спиной РЗП в Сиверской,

Сережа, я тебе фото экрана выложил... Абсюлютно реального, на реальном аэродроме..

elevon>и в Мончегорске, Смуравьях, это где сам видел,

Видеть-то видел, но не работал сам. А это немного разные вещи.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> у граждан помоему в 3-й категории тоже 0/0 - но то в автомате, я про наших военных - 1/100 нижний допуск? - откуда циферки вылезли? в те же времена у граждан нижний был 800/60 (Ту-154)
Я не знаю, какие допуска были у этого экипажа Ан-12 - наверняка выше: самоль старый, не оборудованный новоделами, но наверняка хотя бы 100х1,0 они имели, и, коль скоро они летали от завода, то не раз и не два были на этом аэродроме...но всё, как правило, случается впервые... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  26.026.0

elevon

опытный

KAV> А это какое утверждение?

ты мнительный стал однако :) это никакое утверждение, а мнение тех самых руководителей с которыми говорил, я тебе не зря напомнил про сиверскую - слушали и смотрели мы вместе
нету подписи!  1313

KAV

опытный

elevon> ты мнительный стал однако :) это никакое утверждение, а мнение тех самых руководителей с которыми говорил, я тебе не зря напомнил про сиверскую - слушали и смотрели мы вместе
Сережа, я такого не помню, про 1 км. Сам сидел за экраном в радиошколе ДОСААФ где-то с полгода, да и в Чойбе доводилось, в порядке освоения еще одной специальности. По ТТД РСП-6 если склероз не изменяет порядка 200 м по дальности и кажется 10 м по высоте. Хотя и ошибиться могу. Конкретно же зависит от многих факторов, поэтому так категорично, как ты, утверждать бы не стал.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU фланкер #23.01.2014 15:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Возвращаясь к аварии Ка-52...Ка-52 упал из-за разрушения тяги управления шагом верхнего винтаОфициальная причина падения вертолета — разрушение тяги управления шагом верхнего винта. В Министерстве «Известиям» подтвердили факт завершения проверки.

Расследование проводил Минпромторг, так как вертолет состоит на временном государственном учете экспериментальных воздушных судов. Комиссию по выяснению причин падения Ка-52 возглавил директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский. Совместно со специалистами по вертолетостроению, представителями компании-разработчика, а также ведущими авиационными научными институтами Министерства обороны было установлено, что из-за дефекта, допущенного в ходе производства детали, произошло разрушение тяги управления шагом верхнего несущего винта.

На данный момент разработчик и испытатель вертолетов Ка-52 — ОАО «Камов» совместно с предприятием-изготовителем тяг завершили целевые проверки данного дефекта на всех эксплуатируемых вертолетах. Кроме того, Минпромторг вынес ряд других рекомендаций по повышению безопасности полетов. В частности, предприятия должны усовершенствовать систему контроля при производстве и приемке комплектующих вертолета.

Напомним, что 29 октября прошлого года военный вертолет Ка-52 «Аллигатор» потерпел крушение на вертолетной площадке компании «Камов», расположенной в подмосковном районе Жулебино. В кабине находилось два человека – командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев. Они получили травмы и были госпитализированы. В настоящее время после лечения и реабилитационного периода их здоровью ничто не угрожает, пилоты чувствуют себя хорошо.

Схожая авария произошла в 1983 году в Североморске с вертолетом Ка-27. Тогда разрушился кронштейн в системе управления шагом винта, машина так же перешла во вращение и начала падать. К счастью, экипаж и тогда сумел справиться с ситуацией и уцелел.

Вертолет Ка-52 – новый военный вертолет, который производится на авиазаводе «Прогресс» в городе Арсеньевск (Приморский край). Машина поставляется исключительно военно-воздушным силам России.

Сходная с Ка-52 конструкция была у вертолета Ка-50, известного как «Черная акула». Сегодня этот вертолет не производится серийно.

Эксперт «Финам» Алексей Захаров назвал найденный дефект более чем серьезным.

— Вертолет начинает «крутить», он теряет управление, подъемная сила несущей системы падает, идет быстрая потеря высоты. Только мастерство летчиков-испытателей предотвратило катастрофу. В том, что вертолет, который, возможно, подлежал восстановлению, сгорел на земле — вина пожарных МЧС, которые оказались не готовы к такой ситуации, — прокомментировал Захаров.

Он также отметил, что дефект является чисто производственным – это непровар сварного шва тяги, который имеет длину около трех метров и состоит из двух труб, соединенных сваркой.

— К сожалению, квалификация персонала оборонных предприятий неуклонно снижается: профессионалы уходят на пенсию, а заменить их некем, — говорит Захаров.
Пензы!Все на борт!  32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Александр Леонов #23.01.2014 17:19  @фланкер#23.01.2014 15:41
+
-
edit
 
О спасибо Паша, как я и думал отказ путевого управления случился
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-
edit
 

Djoker

опытный

LifeNews публикует эксклюзивные снимки с места посадки СУ-27 без шасси - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS

На фото видно, что самолет практически не пострадал, в результате происшествия летчик остался жив. // lifenews.ru
 
LifeNews публикует эксклюзивные снимки с места посадки СУ-27 без шасси

На фото видно, что самолет практически не пострадал, в результате происшествия летчик остался жив.

В распоряжении LifeNews оказался эксклюзивный снимок с места аварийной посадки истребителя Су-27СМ в Приморье.

На фото видно, что самолет практически не пострадал - у него надлолена только носовая часть. Рядом с местом приземления работают военные и сотрудники МЧС, которые разбираются в обстоятельтсвах происшествия.

В ночь с 1 на 2 апреля на военном аэродроме «Центральная-Угловая» Приморского края истребитель Су-27СМ совершил аварийную посадку без шасси. Пилоту удалось на малой скорости приземлиться на днище.

- По предварительным данным, жертв и разрушений нет. Летчик выполнял плановый полет над южным побережьем края от города Артема до поселка Хасана и обратно. По предварительным данным произошел отказ выпуска шасси. Оружия и боеприпасов на крыльях самолета и под его днищем не было и пилот принял решение посадить самолет, а не катапультироваться. На данный момент офицера отправили на медицинское освидетельствование, - сообщил LifeNews источник Тихоокеанском флоте.

Для расследования инцидента в Приморский край вылетели комиссии командований ВВС и ПВО из Москвы и Хабаровска. «Черные ящики» позволят разобраться в причинах аварийной посадки. По предварительным данным, ЧП произошло из-за отказа оборудования истребителя. До выяснения причин отказа выпуска шасси прекращены все полеты истребителей данного типа.
 
 22
RU Шайтан #02.04.2014 16:21  @Djoker#02.04.2014 15:46
+
+2
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А летчика то зачем на растерзание медиков???
Луче в Паратунку бы отправили с хронометражисткой недели на две.
 8.08.0
1 64 65 66 67 68 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru