Boroda_Sr> Дык понятно, што чудес не бывает...но хотя бы минимизировать несимметричное обтекание...
Постараюсь сделать "счет" ЕВВАУЛ- БВВАУЛ 1:2
Несмотря на то, что на ПТБ большой емкости (соотв. длины), в носовой части, предусмотрены маленькие стабилизаторы (крылышки), при подвески этих ПТБ, их продольная ось несколько отклонена. Делать такие крылышки большей площади, либо больше отклонить- невыгодно по причине большого завихрения (увел.Сх лоб.)и увеличения зоны разряжения под крылом, что приведет к общему уменьшению подьемной силы. Лучще несколько отклонить подвеску ПТБ. Все мы знаем, что ПТБ, сейчас в основном отстреливаются пиропатронами при их вынужденном сбросе.
Поэтому и проведены эти мероприятия на технике, что бы при сбросе ПТБ, их не "загибало" (Ударяло) на (по) плоскости, БД, АПУ и стабилизатор. Отседова, еще одна причина такой подвески. Ну и разумеется, есть режимы сброса по параметрам, всем известные.
Был случай на бомбере, когда при сбросе ПТБ, бак "сел" на стабилизатор изогнувшись, кажись так и приземлился с ним, но точно не скажу, врать не буду.
Мы любим ЕВВАУЛ!