lz130> Уважение и респект.Но не нужно путать систему коммутации переговорных устройств (видимо созданную на похожих переключателях) с программируеммой аналоговой драм-машиной в которой есть два генераторы белого шума , четыре генератора звуковых частот,тактовый генератор,механический программатор,шесть предварительных усилитлей на полевых транзисторах,шаговый искатель и ещё куча всего ,не считая простого блока питания.И всё это до сих пор сохранено и работает.До сих пор студенты факультета РТ Физтеха заходят,трогают и восхищаются.И ответ мой вам будет простой.Не обижайтесь и не критикуйте.Ну и как старший сержант сидящий в горе Махат (как вы сами написали)может сравняться с зав.лабораторией кафедры Радиофизики МФТИ Терентьевым Р.С.Смехатура.Не обижайтесь.
Вот и я говорю - смехатура.
"Коммуникация переговорных устройств" - это едва 10% от функций (для этого в рамках этого устройства достаточно 2 реле, конденсатора и нескольких радиодеталей по мелочам для согласования сигналов). Остальное - получение, перекодирование и посылка "боевых кодов", которые перепрограммировались раз в неделю-две (не помню). А "шаговых искателей" в нашем хозяйстве было несколько сотен (посмотрите что такое УАТС-49 - сплошние искатели, которые вечно "залипали"
)
Уже то, что этот блок, спаяный 20-летним пацаном, без "госиспытаний" начал работать в реальной схеме "боевого дежурства" страны говорит о том, что ответственность на нем была несколько больше чем на вашей дрим-машине. Ну да ладно. Скажу только, что у нач.связи армии снобизма было куда меньше чем у Вас.
Кстати, вашего папу никто не обсуждает. Он - замечательный специалист, судя по всему. Ну а нынешние студенты - совсем не показатель. Недавно 4-курсник авиаинститута (самолетчик) спросил у меня чем отличается элерон от элевона. Такое поколение, простите. Их даже то, что самолет летает может привести в восхищение
Объяснить это даже немногие из дипломников смогут. Увы.
А вот Вы не поняли ничего что я Вам написал.
Можно я по теме совет дам? Чистое ИМХО. На самом деле детям не так важна уникальность их моделей. Как вариант объеденить ваш труд с их воспитанием - сделайте хороший болван корпуса несложного (для детей) корабля, снимите с него контрформу. А потом, по мере потребности, клейте с детьми корпуса, которые ребята будут под вашим руководством превращать в замечательные модели.