[image]

Речные суда

 
1 21 22 23 24 25 52
RU ждан72 #09.03.2014 15:49  @ОТ-2456#08.03.2014 00:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

черный круг - стою на якоре
а вот конус вершиной вниз вспомнить не могу, склероз
Прикреплённые файлы:
DSCN0618.JPG (скачать) [1014x761, 303 кБ]
 
 
   11.011.0
RU ОТ-2456 #09.03.2014 15:59  @ждан72#09.03.2014 15:49
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Судно с нефтегрузом.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Речной танкер «Великий» грузоподъемностью 5000 т (1963 г.) типа «Волгонефть» (серия 1963-1968 гг.)
Прикреплённые файлы:
img693b.jpg (скачать) [2635x1557, 453 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

ОТ-2456> Судно с нефтегрузом.

А у нас (USCG) - парусное судно (>12м), идущее под парусами и мотором.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

У Вас конус черного цвета, а у судов с опасным грузом красного. :)
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

J/24

опытный

ОТ-2456> У Вас конус черного цвета, а у судов с опасным грузом красного. :)

А я и не знал, что они цветные бывают. Теперь знаю. :)
У нас, вроде, только черно-белые.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Olvaga #16.03.2014 22:52  @ждан72#07.03.2014 18:26
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
ждан72> первые имели настройку в корме, но оказалось что при загрузке контейнерами в уровень со стеклами рубки рулевой видит лишь горизонт, что недостаточно для реки. на поздних рубку перенесли в нос и поход в машинное превратился в приключение, особенно в плохую погоду.

Проект СК с носовым расположением надстройки был вызван не столько вопросом обзорности при перевозки контейнеров на грузовой палубе судна. Сколько тем, что в обычной практике эксплуатации судов этого проекта они ходили с несамоходной баржой приставкой. Наличие приставки значительно увеличивало габарит состава и ухудшало обзорность. Плюс увеличивался уровень комфорта проживания экипажа на борту.

ждан72> суйчвс в связи с недостатком контейнеров их переделывают кто во что горазд, и в танкеры-бочкарики и в сухогрузы.

Их никто не переделывал. Танкеры, контейнеровозы площадки и сухогрузы тенты - это разные варианты проектов (СК-2000, СК-2000К, СК-2000КмН, СК-2000КР, СК-2000КТ). Изначально строились на разное назначение. Также есть модификации с грузовым краном на борту.
   
RU ждан72 #18.03.2014 07:05  @Olvaga#16.03.2014 22:52
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Olvaga> Проект СК с носовым расположением надстройки был вызван не столько вопросом обзорности при перевозки контейнеров на грузовой палубе судна. Наличие приставки значительно увеличивало габарит состава и ухудшало обзорность. Плюс увеличивался уровень комфорта проживания экипажа на борту.
я так и сказал.

Olvaga> Их никто не переделывал. Изначально строились на разное назначение.
на Лене, при советах, как раз танкеров хватало и СК строились именно под контейнеры. но с распадом СССР контейнерные перевозки зачахли. зато выросли нефтеперевозки. вот и попеределывали. по крайней мере я выехал от туда в 1991 и СК-танкеров не было. а уж в лихие 90 никто корабли не собирал, не до того было.
   11.011.0
RU Olvaga #18.03.2014 07:59  @ждан72#18.03.2014 07:05
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
ждан72> на Лене, при советах, как раз танкеров хватало и СК строились именно под контейнеры. но с распадом СССР контейнерные перевозки зачахли. зато выросли нефтеперевозки. вот и попеределывали. по крайней мере я выехал от туда в 1991 и СК-танкеров не было. а уж в лихие 90 никто корабли не собирал, не до того было.

Вы правы. Проверил по базе данных. Действительно переделаны из базового проекта СК-2000К в 90-х. Всего 8 единиц. Странно только то, что в базах года переделок числятся 1997, 1998 и 2001. В то время как я лично наблюдал их в 1993 году.
   
RU ждан72 #19.03.2014 10:11  @Olvaga#18.03.2014 07:59
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

Olvaga> Странно только то, что в базах года переделок числятся 1997, 1998 и 2001. В то время как я лично наблюдал их в 1993 году.

в базе вероятно год легализации переделок. в Якутии в 93 царил национализм и на реке работать совсем некому было. речной регистр тоже укомплектован русскоязычными и в те годы выехали вместе с плавсоставом. там и сейчас плавсостав получает меньше чем на Енисее. работают в основном старики которым лень переучиваться на новую реку.( снимки как раз предоставленны таким пенсионером. зимует в у-удэ а туда едет на навигацию) говорят что ЯРУ выпускает аж по три судоводителя в год, и те после практики уезжают.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На верфи Brodosplit в Хорватии началась постройка нового четырехпалубного круизного теплохода для рек России «Волга Дрим 2»

Длина теплохода 105 м, ширина 16 м. «Volga Dream II» способен принять 160 пассажиров и 69 членов команды.

Каюты «Волга Дрим 2» разнообразны: четыре двухкомнатные каюты увеличенной площади в носовой части теплохода (43 + 11 кв. м), восемь двухкомнатных кают увеличенной площади (36 + 7 кв. м), 37 двухместных кают с балконом (22 + 3,6 кв. м), 30 двухместных кают (22 кв. м) и две одноместные каюты (16 кв. м).

Теплоход будет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом в 13-дневные круизы. Цены на круиз Москва — Санкт-Петербург на теплоходе «Волга Дрим 2» в навигацию 2015 года начинаются от 225 000 руб.

Цена бредовая!

m/s «Volga Dream II».

Я прям глазам своим не верю. Неужели в 2015 году мы увидим вот такой совершенно новый теплоход?        На верфи Brodosplit в Хорватии началась постройка… // frocush.livejournal.com
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Eagle_rost #07.04.2014 21:51
+
-
edit
 
Может кому будет интересно

Заметки с Дона

пока Вы сидите в Интернете, он работает:-) 2 3 4 5 6 7 8 // eagle-rost.livejournal.com
 
   28.028.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
matelot> На верфи Brodosplit в Хорватии началась постройка
первый строящийся речной лайнер в новой истории РФ
   28.028.0
RU ждан72 #09.04.2014 10:40  @matelot#31.03.2014 07:35
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

matelot> Цены на круиз Москва начинаются от 225 000 руб.
matelot> Цена бредовая!
ну на пару рейсов наверно буратин наберут. а через пару тройку лет разгородят шикарные каюты до размеров туалетов на Булгарии.
   11.011.0
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Светлица, Сура и Нерехта - на Волге 1958
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU 122-бис #11.04.2014 19:28  @ждан72#09.04.2014 10:40
+
-
edit
 

122-бис

опытный

matelot>> Цены на круиз Москва начинаются от 225 000 руб.
matelot>> Цена бредовая!
ждан72> ну на пару рейсов наверно буратин наберут. а через пару тройку лет разгородят шикарные каюты до размеров туалетов на Булгарии.

Не стал бы я слепо верить всему что написано, и к тому же судно строится под интуристов, а уровень цен там совсем другой. Вот, к примеру, сколько стоит 4-дневный круиз для соотечественников на не новом, но модернизированном судне, которое все остальное время работает под интур Москва (СРВ) - Мышкин - Углич (Ростов Великий) - Москва (СРВ) | Система бронирования и продажи круизов компании МОСТУРФЛОТ
   
RU alexey350 #16.04.2014 17:05  @122-бис#11.04.2014 19:28
+
-
edit
 

alexey350

опытный

и к тому же судно строится под интуристов, а уровень цен там совсем другой. Вот, к примеру, сколько стоит 4-дневный круиз для соотечественников на не новом, но модернизированном судне, которое все остальное время работает под интур Москва (СРВ) - Мышкин - Углич (Ростов Великий) - Москва (СРВ) | Система бронирования и продажи круизов компании МОСТУРФЛОТ

Как то при бункеровке Волго Дрим 1,года так 3 назад,из чистого интереса интересовался стоимостью круиза на этом "пароходике".... озвучено было командой около 12.000 евро примерно за 10-14 дней если память не изменяет....
   34.0.1847.11634.0.1847.116
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

matelot> Теплоход будет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом в 13-дневные круизы. Цены на круиз Москва — Санкт-Петербург на теплоходе «Волга Дрим 2» в навигацию 2015 года начинаются от 225 000 руб.
matelot> Цена бредовая!
Если посмотреть сайты любителей речных круизов, то выяснится, что эта стоимость пакета, т.е стоимость круиза+стоимость проживания несколько дней в Москве и СПб+ стоимость авиаперелета.
Так что для богатенького интуриста стоимость вполне адекватная. :)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sudprom> Если посмотреть сайты любителей речных круизов, то выяснится, что эта стоимость пакета, т.е стоимость круиза+стоимость проживания несколько дней в Москве и СПб+ стоимость авиаперелета.
sudprom> Так что для богатенького интуриста стоимость вполне адекватная. :)

Большие сомнения в адекватности...

Сейчас бегло взглянул - 13-дневный круиз по Карибам (на шикарном океанском лайнере), с перелетом в штаты - порядка 100 000 руб.

Как-то не очень сравнивается с речным круизом у нас...
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

sam7> Сейчас бегло взглянул - 13-дневный круиз по Карибам (на шикарном океанском лайнере), с перелетом в штаты - порядка 100 000 руб.
sam7> Как-то не очень сравнивается с речным круизом у нас...
К великому сожалению, речные круизы в России (точнее их стоимость)очень дорогие :( .
Есть много объяснений этому и логичных и не очень. К примеру, цены на круиз Москва-СПб-Москва для россиян порядка 40 000 - 70 000 с человека, Москва - Соловецкие острова - Москва около 80 000....
Вы правы, 7-10 дневный круиз по рекам России стоит столько же, сколько 7 дневный круиз по Средиземке на 5* лайнере. К великому сожалению..... :eek::(:(:(
О интуристах не говорю - это их проблемы :D
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU бдк1983 #20.04.2014 07:24  @sudprom#17.04.2014 20:07
+
+2
-
edit
 
RU бдк1983 #20.04.2014 07:25  @бдк1983#20.04.2014 07:24
+
+1
-
edit
 
UA _vovic #04.05.2014 19:37  @бдк1983#20.04.2014 07:25
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

"Aleksandr Lebed" ex "Александр Лебедь" пришел в Одессу из Азова с заходом в турецкие порты. 4 мая 2014 г.
Грузит 4700 тонн металлолома. Построен в 1985 г. на ССЗ "Ока" ( проект 05074 ).
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли - Май, 4, 2014
Прикреплённые файлы:
DSC_0001_LJ.JPG (скачать) [1555x1024, 926 кБ]
 
 
   20.020.0
+
+1
-
edit
 
_vovic> "Aleksandr Lebed" ex "Александр Лебедь" пришел в Одессу из Азова с заходом в турецкие порты. 4 мая 2014 г.
Бывший ВОЛЖСКИЙ-13 переименован в 2004 г
   34.0.1847.13134.0.1847.131
1 21 22 23 24 25 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru