Речные суда

 
1 22 23 24 25 26 47
RU Владимир 1967 #05.05.2014 00:03  @бдк1983#20.04.2014 07:24
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

бдк1983> На Томи

А что баржа уже утонула или тонет?
 1414

YAV

старожил
★☆
"Джанкой" в Херсоне
Прикреплённые файлы:
IMG_7084.jpg (скачать) [4000x3000, 3 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  28.028.0
+
-
edit
 
RU 122-бис #24.07.2014 19:18
+
-
edit
 

122-бис

опытный

В Ростовской области после взрыва загорелся нефтеналивной танкер: пострадали семь человек | Блокнот - Ростов-на-Дону

Новости бизнеса, политики, культуры и спорта. Афиша и гороскоп на каждый день. Доска объявлений: недвижимость, автотранспорт, услуги, работа // bloknot-rostov.ru
 

Семь человек пострадали в результате взрыва и возгорания на нефтеналивном танкере в Цимлянском водохранилище.
 
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

"Козьма Минин" в Ростове
Прикреплённые файлы:
IMG_8738.JPG (скачать) [2376x1584, 2,1 МБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

буксир
Прикреплённые файлы:
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22
RU Barbarossa #31.07.2014 18:47  @bukanpet#25.07.2014 13:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
bukanpet> "Козьма Минин" в Ростове

А разве из Москвы есть круизы в Ростов?
 
RU Вованыч_1977 #31.07.2014 18:50  @Barbarossa#31.07.2014 18:47
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> А разве из Москвы есть круизы в Ростов?

А то в гугле не посмотреть

Круиз Москва - Ростов на Дону - Москва

Речфлот - это речные круизы на любой вкус. Мы предлагаем туры из Москвы, Астрахани, Нижнего Новгорода и других городов. Если у Вас возникли вопросы, связанные с приобретением путевок, обращайтесь к нашим специалистам. // www.rechflot.ru
 
 36.0.1985.12536.0.1985.125
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Теплоход "Ленин" на Волге, недалеко от Калязина Тверской обл.
Прикреплённые файлы:
IMG_1334a.jpg (скачать) [2304x1728, 877 кБ]
 
IMG_1336a.jpg (скачать) [2304x1728, 958 кБ]
 
 
Partir c'est mourir un peut.  31.031.0
+
+1
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Теплоход "Максим Литвинов" в Калязине.
Прикреплённые файлы:
IMG_1351a.jpg (скачать) [2304x1728, 960 кБ]
 
IMG_1352a.jpg (скачать) [2304x1728, 831 кБ]
 
IMG_1357a.jpg (скачать) [2304x1728, 1,01 МБ]
 
 
Partir c'est mourir un peut.  31.031.0

sam7

координатор
★★★★★
Иосиф Сталин

Ленин
Прикреплённые файлы:
Ленин 1951.jpg (скачать) [4632x3112, 935 кБ]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
Одно из ведущих сталелитейных предприятий в мире ОАО «Северсталь» обзаведется собственным флотом для перевозки продукции по линии «Череповец-Санкт-Петербург». Компаньоном предприятия, фирмой ООО «П.ТрансКо», был подписан контракт на строительство шести буксиров-толкачей проекта 81 на «Средне-Невском судостроительном заводе» и десяти барж г/п 4300 тонн на заводе «Красное Сормово». Финансовым партнером в сделке выступил «Газпромбанк лизинг».
Проработка технического проекта велась, как со стороны проектанта, так и Заказчика. На стадии согласований с Регистром, в качестве консультанта выступал завод, предлагал свои конструктивные решения и технологии, которые удовлетворяли бы его производственным мощностям.

Например, со стороны «СНСЗ» были внесены коррективы по системе отопления. Изначально предполагалась установка котла с полной разводкой трубопроводов по судну. Однако, руководствуясь соображениями экономии: буксир 5 месяцев в году будет в зимнем отстое и держать круглосуточную вахту механика на борту накладно, для поддержания необходимой температуры решено использовать электрогрелки. Мощности дизель-генераторов это позволяли. С другой стороны, упрощается обслуживание и на все 6 буксиров достаточно иметь одного электрика.

Помимо системы отопления, изменениям подверглась и система вентиляции. Вместо полного кондиционирования воздуха было решено применить общесудовую вентиляцию с установкой автономного кондиционера в ходовой рубке.

Требование использования ВРК в составе винто-рулевого комплекса исходило от Заказчика, по подсчетам которого на таких коротких корпусах использование классической схемы с гребным валом, редуктором и винтом в насадке вышло бы дороже и требовало бы дополнительного места в МО. При выборе также руководствовались преимуществом ВРК по маневренности при швартовке и более высоким уровнем безопасности работы: в случае возникновения аварийной ситуации, барже-буксирный состав возможно остановить практически мгновенно. Проектом предполагалось применение ВРК марки «Rolls-Royce» US 155P12 FP с диаметром винта 1600 мм. Но, учитывая специфику корпуса буксира и оптимальность монтажа на нем колонки, заводом было рекомендовано сменить поставщика на фирму «Schottel». Технология монтажа ВРК «Rolls-Royce» требует вварки непосредственно в корпус судна, тогда как «Schottel» предложил конструктивное решение, при котором стало возможно установить колонку на болтовом соединении через фланец с резиновой прокладкой. Но, к сожалению, с ВРК возникли некоторые рассогласования по срокам. Ориентировочный спуск первого буксира на воду назначен на ноябрь 2013 года, а контракт с «Scottel’ем» вступил в действие 15 марта со сроком поставки - 8 месяцев. Возможен спуск буксира на воду и без ВРК, однако ее монтаж на спущенном судне становится в разы труднее.

Наиболее интересной частью судна является патентованное бортовое сцепное устройство типа K-Type «Arcticoupler» KVC3545 фирмы «Taisei Engineering Consultant Inc». Гидроблок сцепного устройства установлен под главной палубой в помещении сцепных устройств. Автосцепы этой японской фирмы уже применялись на буксирах-толкачах проекта 37, которые строились на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе.

За счет данных автосцепов соединение баржи с буксиром-толкачем может обеспечиваться практически при любой разнице в осадке между судами. Например, при проведении погрузо/разгрузочных работ баржа постепенно погружается в воду (или наоборот - всплывает), поэтому посредством дистанционного управления с мостика буксира производится перевод зуба на соединительном штыре в вышестоящее или нижестоящее приемное гнездо на барже.

При этом баржа и буксир связаны между собой одной осью, и на волнении состав имеет определенную свободу, поэтому уменьшается нагрузка на корпус.
Преимущество данной сцепки состоит в том, что в открытых водоемах, таких, как Ладожское озеро, Онежское озеро или Финский залив не требуется расцеплять состав и переходить на чистую буксировку, а можно продолжать толкание состава барж. Правилами Регистра, в данном случае, это разрешается. Кроме того, по сравнению с толкачами типа ОТ, которые сейчас используются на водоемах, за счет отсутствия расцепки/перевода на буксировку экономится большое количество времени и сил экипажа.

Логистическая составляющая также дает свои плюсы. Каждый буксир-толкач в составе работает в комбинации с баржей, а свободные баржи в это время занимаются грузообработкой. Когда барже-буксирный состав прибывает к причалу, то баржа отсоединяется от буксира-толкача и пришвартовывается для погрузо-разгрузочных работ. Буксир-толкач в это время присоединяется к свободной барже, которая стояла у того же причала, и отправляется к месту назначения. Таким образом один буксир, в зависимости от плеча, на котором работает и количества причалов, может обслужить 2-3 и более барж.

Испытания, как буксира-толкача, так и барже-буксирного состава целиком будет проводиться в акватории Средне-Невского завода. Для этого из Нижнего Новгорода, с завода «Красное Сормово» будет притянута баржа с грузом.

После передачи судов Заказчику, буксиры-толкачи будут зарегистрированы в Российском международном реестре судов, в соответствии с Федеральным законом №168.
Прикреплённые файлы:
9280.jpg (скачать) [921x431, 62 кБ]
 
9281.jpg (скачать) [3324x1392, 458 кБ]
 
9276.png (скачать) [300x298, 25 кБ]
 
81-82.jpg (скачать) [689x816, 135 кБ]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
Сегодня спустили первый буксир
Прикреплённые файлы:
Фото0000.jpg (скачать) [1863x1617, 736 кБ]
 
Фото0004.jpg (скачать) [1944x1842, 921 кБ]
 
Фото0008.jpg (скачать) [1944x1767, 825 кБ]
 
Фото0009.jpg (скачать) [1944x1704, 764 кБ]
 
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Сегодня спустили первый буксир

И заодно фото баржи из состава
Прикреплённые файлы:
Фото0010.jpg (скачать) [1944x1824, 800 кБ]
 
Фото0012.jpg (скачать) [1944x1599, 720 кБ]
 
82a.jpg (скачать) [800x600, 190 кБ]
 
82b.jpg (скачать) [900x675, 133 кБ]
 
 
 7.07.0

Erne

опытный

Erne> Баржа в Шанхае. Таких там тьма. Май 2014
Прикреплённые файлы:
DSC_9734.JPG (скачать) [3288x2184, 1,71 МБ]
 
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

bukanpet> буксир
вроде АБА название
 31.031.0

  • dmirg78 [25.08.2014 09:54]: Перенос сообщений в Мусор
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Сухогрузный теплоход "Медногорск", проект 576, тип "Шестая пятилетка" уходит из Одессы на Тендровскую косу 27 августа 2014 г. Построен в 1965 году. Совсем скоро ему исполнится 50 лет! Также запомнился тем, что принимал участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
Прикреплённые файлы:
DSC__187_LJ.JPG (скачать) [2048x1348, 1,01 МБ]
 
 
 31.031.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Серия из трех речных танкеров-бункеровщика строится по заказу ФКУ «Речводпуть» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Суда будут эксплуатироваться Череповецким районом водных путей и судоходства ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
Строятся на Ярославском судостроительном заводе по проекту RT18.
Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро.
Длина габаритная — около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами — 59,60 м;
Ширина габаритная — около 10,42 м;
Ширина по КВЛ — 10,00 м;
Высота борта — 2,60 м;
Осадка по КВЛ — около 2,0 м;
Автономность — 15 суток;
Дедвейт — 517 т;

Танкер-3
Прикреплённые файлы:
Танкер-3.jpg (скачать) [1600x1200, 441 кБ]
 
Танкер-3b.JPG (скачать) [1600x1200, 418 кБ]
 
Танкер-3c.JPG (скачать) [1600x1200, 539 кБ]
 
 
 31.031.0

sam7

координатор
★★★★★
Рассвет

Пятиморск
Прикреплённые файлы:
Рассвет.jpg (скачать) [1024x683, 265 кБ]
 
Пятиморск1.jpg (скачать) [1024x685, 140 кБ]
 
Пятиморск2.jpg (скачать) [1024x685, 146 кБ]
 
 
 31.031.0
+
-
edit
 

вера 9

опытный

sam7> Пятиморск

По раскраске можно за военное судно принять.
 
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Из сети
Прикреплённые файлы:
d9cb50dfc3b5.jpg (скачать) [959x643, 114 кБ]
 
b3c6225cc53b.jpg (скачать) [1600x1200, 205 кБ]
 
e25df83a7565.jpg (скачать) [1600x1200, 199 кБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  22
RU евгений 5110 #23.09.2014 23:54
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

РТ-312. Бузан. Астраханская обл. 07.09.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2178. РТ 312.JPG (скачать) [3966x2880, 2,6 МБ]
 
 
 32.032.0
RU евгений 5110 #23.09.2014 23:55
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

РТ 312. Бузан. Астраханская обл. 07.09.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2179. РТ 312.JPG (скачать) [4346x2164, 2,6 МБ]
 
 
 32.032.0
RU евгений 5110 #23.09.2014 23:57
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"ТЕПЛОТЕХНИК". Бузан. Астраханская обл. 07.09.2014 г.
Прикреплённые файлы:
 
 32.032.0
RU евгений 5110 #24.09.2014 00:00
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

" ТН 2". река Волга. Астраханская обл. 06.09.2014 г.
Прикреплённые файлы:
2175. ТН 2.JPG (скачать) [3738x2144, 1,58 МБ]
 
 
 32.032.0
1 22 23 24 25 26 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru