[image]

Морской тральщик пр.266, 266Э, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, шифр "Аквамарин", "Аквамарин-М", "Агат".

Морские тральщики пр.266, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, чертежи, фото, описание.
 
1 17 18 19 20 21 29
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

alef>> Пожалуйста. Я рад, что вам понравилось. Постараюсь и дальше радовать вас.
alef> Но, подумал,что радость будет неполной без чертежей мачты и шахты вентилляции.
alef> 1

Строю сейчас этот проэкт, ЧФ." Адмирал Жуков" ,чертежи и информацию почерпнул любезно
предоставленными сдесь коллегами. Столкнулся с отсутствием информации- чертежами на шлюпбалки,
чем можете помочь? Заранее признателен откликнувшихся...
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

RodenkoAV> Столкнулся с отсутствием информации- чертежами на шлюпбалки

Чертежей шлюпбалок нет, но есть фото - такое подойдет?
Будете ли публиковать репортаж о постройке модели?
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 07.01.2015 в 21:34
+
+1
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

RodenkoAV>> Столкнулся с отсутствием информации- чертежами на шлюпбалки
Mex> Чертежей шлюпбалок нет, но есть фото - такое подойдет?
Mex> Будете ли публиковать репортаж о постройке модели?

Огромное тспасибо!!!! Попробую выложить. Строится 3-й год, вечерами по настроению...
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU RodenkoAV #07.01.2015 22:03  @RodenkoAV#07.01.2015 21:52
+
+7
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

RodenkoAV>>> Столкнулся с отсутствием информации- чертежами на шлюпбалки
Mex>> Чертежей шлюпбалок нет, но есть фото - такое подойдет?
Mex>> Будете ли публиковать репортаж о постройке модели?
RodenkoAV> Огромное тспасибо!!!! Попробую выложить. Строится 3-й год, вечерами по настроению...
Прикреплённые файлы:
007.JPG (скачать) [2592x1944, 1,03 МБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU GOLF_stream #07.01.2015 22:30  @RodenkoAV#07.01.2015 22:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Александр Васильевич, сочетание латуни и белого цвета очень красивое. Не надо перекрашивать в шаровый :)
   34.034.0
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> Будете ли публиковать репортаж о постройке модели?
RodenkoAV>> Огромное спасибо!!!! Попробую выложить.

Уважаемый Александр Васильевич!
Позволительно ли мне, не построившему ни одной модели, но прослужившему 10 лет на таком корабле командиром БЧ-5, кое-что прокомментировать по Вашей работе?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

RodenkoAV

втянувшийся

Даже очень интересно, в моей практике такое уже случалось. Модель только в постройке, а до завершения работы ещё как минимум пару лет.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU RodenkoAV #08.01.2015 12:55  @RodenkoAV#08.01.2015 12:51
+
+4
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

RodenkoAV> Даже очень интересно, в моей практике такое уже случалось. Модель только в постройке, а до завершения работы ещё как минимум пару лет.
Прикреплённые файлы:
P1010004.JPG (скачать) [2592x1944, 1,09 МБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

RodenkoAV> Даже очень интересно, в моей практике такое уже случалось. Модель только в постройке, а до завершения работы ещё как минимум пару лет.

С учетом данного Вами разрешения прошу выслушать мои комментарии.
Вы писали, что строится модель конкретного корабля - "Вице-адмирал Жуков" Черноморского флота. Это корабль оригинального проекта 266М. Именно на таких служил и я на Северном флоте - "Всеволод Вишневский" и "Артиллерист".
По опубликованным Вами фотографиям видна особенность конструкции дымовой трубы: в верхней ее части имеется как бы плоская горизонтальная "крыша", перекрывающая всю конструкцию трубы, а уже сквозь эту "крышу" выведены наружу выхлопные патрубки газоходов главных и вспомогательных дизелей и котла.
На самом деле такая конструкция дымовой трубы имеется на кораблях проекта 266МЭ, которые сейчас служат на Тихоокеанском флоте. На кораблях оригинального проекта 266М труба полностью открыта сверху, а верхний срез патрубков газоходов дизелей находится примерно на уровне верхнего края боковых вентиляционных решеток дымовой трубы.
По правому борту на шкафуте сразу после трапа с юта имеется кранец для трального оборудования. У Вас на модели он закрыт металлической крышкой. На самом деле по проекту крышки там нет, а по периметру кранца имеются петли для крепления брезентового чехла, которым закрывается кранец. Хотя на конкретном корабля местные умельцы могли и крышку сварить... Тут уже требуется Ваше решение - на какой период времени Вы строите модель: на момент сдачи корабля флоту или на сегодня.
Готов ответить на возможные вопросы. Мне можно писать - ecologsfmail.ru
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 13:46
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Здравствуйте, Mex!
На схеме отредактировал то про что Вы написали. Правильно?
Есть ли на том уровне про который написали Вы, "крышка" или патрубки газоходов дизелей выходят из палубы и заканчиваются на уровне верхнего края боковых вентиляционных решеток дымовой трубы, закреплены какой то конструкцией?
На фото внутри просматривается легкое внутреннее ограждение и по периметру труба охлаждение?
Сколько патрубков газоходов дизелей находится в трубе, шесть?
Прикреплённые файлы:
Труба.jpg (скачать) [542x600, 85 кБ]
 
Труба_2.jpg (скачать) [542x600, 77 кБ]
 
109.jpg (скачать) [1267x1689, 132 кБ]
 
tral.jpg (скачать) [768x1024, 221 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 14:39
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> На схеме отредактировал то про что Вы написали. Правильно?

Правильно.

ОТ-2456> Есть ли на том уровне про который написали Вы, "крышка" или патрубки газоходов дизелей выходят из палубы и заканчиваются на уровне верхнего края боковых вентиляционных решеток дымовой трубы, закреплены какой то конструкцией?

Никакой "крышки" или внутренней палубы внутри дымовой трубы нет. Патрубки выхлопа крепятся по горизонтали кронштейнами из "уголка" к боковым стенкам трубы.

ОТ-2456> На фото внутри просматривается легкое внутреннее ограждение и по периметру труба охлаждение?

Внутри трубы есть трубопровод орошения с разбрызгивателями типа таких, как по всему кораблю в системе водяной защиты. Это противопожарное средство, мне пару раз приходилось его применять при возгорании накопившегося гудрона внутри газоходов (в результате длительной работы дизелей на малых нагрузках). Орошение включается изнутри корабля простым клапаном от пожарной магистрали.

ОТ-2456> Сколько патрубков газоходов дизелей находится в трубе, шесть?

Четыре дизеля (2 главных и 2 вспомогательных) и котел. НО! Каждый газоход главного двигателя разделяется на конце на 4 патрубка. Итого выхлопных патрубков - 11. И последнее - надо проведенную Вами красную линию поднять выше примерно на полметра, выше уровня верхнего края вентиляционных решеток, но не до верхнего среза трубы.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 14:49

ОТ-2456

координатор

Спасибо!
Поправил. Правильно?
А легкое ограждение внутри трубы отметил вертикальной красной линией, на таком уровне расположено?
На виде сверху патрубки газоходов правильно расположены и какие лишнии?
Прикреплённые файлы:
Труба_ис.JPG (скачать) [542x600, 86 кБ]
 
Сверху 2.png (скачать) [1640x1052, 46 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Не понимаю, что Вы имеете в виду под "легким ограждением"? Конструкция трубы внутри имеет набор, как и все корабельные надстройки. Труба демонтируется при необходимости выгрузки крупных механизмов из отсека вспомогательных механизмов.

ОТ-2456> На виде сверху патрубки газоходов правильно расположены и какие лишние?

Вы приводите вид сверху на трубу проекта 266МЭ, имеющего "Крышу" трубы. Его я не знаю.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Да, здесь вы правы, нашёл фото внутренности трубы, крышы там нет. Отснято фрагментами, но не понял сути. Спасибо.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

ОТ-2456

координатор

Легкое внутреннее ограждение отметил на фото, между наружным ограждением трубы и внутренним легким ограждением на фото виден зазор.
Приведен вид сверху из этой темы, выложенный уважаемым alef.

Если не ошибаюсь то на нем изображен именно 266М или на чертеже ошибка.
Прикрепил вид сверху на трубу 266МЭ, из справочника.
Прикреплённые файлы:
tral_т.JPG (скачать) [768x1024, 177 кБ]
 
Труба_266МЭ.jpg (скачать) [354x272, 86 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU RodenkoAV #08.01.2015 16:05  @RodenkoAV#08.01.2015 16:00
+
+1
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Модель строю на момент его жизни, конкретной фотосессии.
Что-то не всегда у меня получается прилепить фотки, отсутсвует навык.....
Хотел прилепить пару фоток внутренности трубы. Буду тренироваться.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 16:28

Mex

опытный

ОТ-2456> Если не ошибаюсь то на нем изображен именно 266М или на чертеже ошибка.

Да, на чертеже ошибка. Правда, стрго говоря, это и не чертеж, а схемка из книга Апалькова.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
08.01.2015 17:50, shhturman: +1: Здорово!

Mex

опытный

RodenkoAV> Модель строю на момент его жизни, конкретной фотосессии.

Понял!
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Mex

опытный

RodenkoAV> Модель строю на момент его жизни, конкретной фотосессии.

Уважаемый Александр Васильевич!
А та фотосессия, по которой Вы работаете, здесь на форуме есть? Возможно ли ее увидеть?
   39.0.2171.9539.0.2171.95

Mex

опытный

ОТ-2456> Легкое внутреннее ограждение отметил на фото, между наружным ограждением трубы и внутренним легким ограждением на фото виден зазор.

Для исключения путаницы в терминах предлагаю впредь именовать "легкое ограждение" просто трубчатым леером. Внутри трубы при чистке её от нагара можно лазить, держась рукой за этот леер, а второй рукой скрести сажу...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Mex> Для исключения путаницы в терминах предлагаю впредь именовать

то, что Вы называете "трубой" на самом деле называется КОЖУХ выхлопных труб. Если кожух называть кожухом, то никакой путаницы не будет.
   34.034.0
RU RodenkoAV #08.01.2015 17:10
+
+2
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

По поводу чертежей и копийности. Раскажу очень давнюю историю, было это в 84г. По заданию ЦККПСС
к открытию то-ли гостиницы партийной , то-ли ещё чего-то срочно изготовить модель "Авроры" в
50масш. аналог музейной ЦВММ. Загрузили все профильные макетки города, музей, КБ. Всё в метале.
Рассовали по частям. Я тогда в макетке "Редана" трудился, и мне досталось изготовить шлюпбалки на паровые катера. Началась чехарда с чертежами- от архива до опубликованных в разных источниках. Пошли на аналог с рулетками,фотоаппаратами, конструкторами чертёжниками- надо было привести всё к одному знаменателю. Как всегда- сначала спор-как строить модель, то что видим сегодня, или то что было тогда. Ибо как выяснилось, в историческом плане- два разных корабля
в одном корпусе под одним названием. Можно было-бы написать целую книгу об этой эпопее.
Так и сегодня- решаешь чем-то занять себя, попутно надо проглотить и переварить массу информации. Одному возможно и не под силу, а с подсказками единомышленников можно горы свернуть.
Жена моя под боком сидит, и приходит в ужас- неужели будешь переделывать эту дурацкую трубу?
Так вот и ищем истину, что-то творим....
   30.0.1599.10130.0.1599.101

RodenkoAV

втянувшийся

Из приведённых снимков много отличий, по некоторым фрагментам есть совпадения.
Где-то по этому конкретному борту около 500 снимков в приличном формате. Имеющуюся и здесь
информацию , с разных флотов- ни одного одикакового корабля не нашёл....Хотя этот факт я уже знал в глубокой юности...
Вы правы- умельцами приделано две крышки. А я- что вижу -то делаю. Как чукча-что вижу, то пою..
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 17:34

ОТ-2456

координатор

То пр что я хочу уточнить на леер не похоже.
Попробовал изобразить половину трубы в разрезе, может так будет понятнее.
Прикреплённые файлы:
tral_т.JPG (скачать) [768x1024, 177 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU RodenkoAV #08.01.2015 21:05  @ОТ-2456#08.01.2015 17:27
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
Внутренности кожуха \ трубы/
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 21:15
1 17 18 19 20 21 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru