[image]

Морской тральщик пр.266, 266Э, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, шифр "Аквамарин", "Аквамарин-М", "Агат".

Морские тральщики пр.266, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, чертежи, фото, описание.
 
1 18 19 20 21 22 29
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

G.s.> то, что Вы называете "трубой" на самом деле называется КОЖУХ выхлопных труб. Если кожух называть кожухом, то никакой путаницы не будет.

Трубой я эту конструкцию именую потому, что так она называется на реальных корабельных чертежах проекта 266М, по которым я изучал корабль и потом служил на нем, пройдя в том числе два средних ремонта. То, что Вы назвали "выхлопной трубой", в тех же корабельных документах именуется "газоходом".
Я думаю, термины похожие, я свои не навязываю, простоя поясняю, что знаю лично я.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
08.01.2015 22:01, shhturman: +1: Просто "плюс"
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Попробовал изобразить половину трубы в разрезе, может так будет понятнее.

То, что помню лично я - так это то, что труба двойной обшивки не имела, в том числе в верхней части.
Установить истину могут только обладатели корабельного комплекта чертежей или реально служащие на корабле люди. Ну или Средне-Невский завод. Думаю, для целей моделизма вполне допустимо будет признать трубу по всей высоте её - однослойной.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ОТ-2456

координатор

Мех, спасибо Вам за Ваши комментарии, воспоминания и желание помочь.
Может когда нибудь истина найдется.

Мех, Вам не попадалось фото выреза корпуса под ПОУ ГАС?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Мех, Вам не попадалось фото выреза корпуса под ПОУ ГАС?

Такого не попадалось, так как демонтаж ПОУ и "освобождение" выреза на действующем корабле - крайне редкий случай. Могу только сказать, что профиль выреза таков, что при полностью опущенном ПОУ между корпусом корабля и стеклопластиковым "яйцом" ПОУ зазор примерно в толщину ладони (20-25 мм). Для сведения прилагаю имеющиеся чертежи ПОУ.
Прикреплённые файлы:
266М ПОУ-27М (2).jpg (скачать) [820x1160, 139 кБ]
 
266М ПОУ-27М (3).jpg (скачать) [820x1103, 216 кБ]
 
266М ПОУ-27М.jpg (скачать) [820x1187, 97 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95

ОТ-2456

координатор

Спасибо.
Попались на другом форуме три фото подводной части корпуса, похоже из той же серии что выкладывалась ранее в этой теме.

forum.modelsworld.ru

Maximum (10) redirects followed // forum.modelsworld.ru
 
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [900x1200, 127 кБ]
 
12.JPG (скачать) [1200x900, 98 кБ]
 
18.JPG (скачать) [1200x900, 80 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 09.01.2015 в 12:37
RU ОТ-2456 #09.01.2015 11:09  @ОТ-2456#09.01.2015 11:06
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Профили ПОУ-27М.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2193x1462, 160 кБ]
 
2.jpg (скачать) [2271x1514, 217 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 09.01.2015 в 12:37
RU ОТ-2456 #09.01.2015 11:10  @ОТ-2456#09.01.2015 11:09
+
+3
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Модель МТЩ Комендор. Ранее писалось что цвет ПОУ должен быть приблизительно таким как на модели.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [2361x1119, 501 кБ]
 
7.jpg (скачать) [1200x990, 289 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> цвет ПОУ должен быть приблизительно таким как на модели.

Да, это верно. Обтекатель ПОУ изготовлен из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле, после застывания всех слоев он не окрашивался.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Профили ПОУ-27М

Строго говоря, это профили не всей конструкции ПОУ, а только обтекателя, выступающего ниже основной линии корабля. Но для целей моделизма верхняя часть ПОУ нас не интересует.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU RodenkoAV #10.01.2015 19:34
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Вернусь к трубе- к сожалению не получается пристегнуть фото, судя по имеющейся фотографии
внутренняя поверхность трубы имеет отличную конструкцию от внешней- получается что есть
какой-то внутренний кожух.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU ШАГ69 #10.01.2015 19:42  @RodenkoAV#10.01.2015 19:34
+
-
edit
 

ШАГ69

втянувшийся

RodenkoAV> Вернусь к трубе- к сожалению не получается пристегнуть фото,
Попробуйте сжать фото, возможно слишком большой размер.Прикрепленные файлы (не более 4,8 Мбайт каждый)
   34.034.0
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

RodenkoAV> Вернусь к трубе- к сожалению не получается пристегнуть фото, судя по имеющейся фотографии
внутренняя поверхность трубы имеет отличную конструкцию от внешней- получается что есть
какой-то внутренний кожух.

Эх, знал бы 30 лет назад, что это понадобится - отснял бы все внутренности трубы! Пока могу только вспомнить, что так называемый внутренний кожух если и есть, то только в верхней части, по уровню выше боковых вентиляционных решеток. Если подумать о его предназначении, то скорее всего, он предназначен для исключения попадания струи выхлопных газов непосредственно на внешний корпус трубы. Тогда обгорала бы снаружи краска... Срезы выхлопных патрубков газоходов находятся (по памяти!) примерно на полметра выше верхнего уровня вентиляционных решеток.
Как бы хотелось увидеть Ваши фото!
Посылаю из своей коллекции - осветлял по максимуму, чтобы заглянуть внутрь трубы.
При рассмотрении этого фото лично я вижу, что так называемый "козырек" трубы (верхняя скошенная часть, снаружи обычно окрашенная черным) точно никакого кожуха двойного не имеет.
На втором фото (МТ =Иван Голубец=) виден набор этого козырька и видно отсутствие на козырьке кожуха. А вот ниже козырька я лично кожух вижу.
То же еще лучше видно на третьем фото.
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 00:45
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

Для прояснения устройства дымовой трубы выкладываю фрагмент разреза корабля по ДП (судя по качеству изображения, похоже на вклейку из тактического формуляра).
Итак, во изменение ранее высказанных предположений и воспоминаний, на фото видно:
1. Кожух, дублирующий основной корпус, в трубе имеется. Он отстоит от основного корпуса примерно на 10 см и идет по кругу. По вертикали кожух простирается от верхнего края вентиляционных решеток до нижнего края "козырька".
2. Срезы газоходов дизелей находятся несколько ниже уровня верхнего края вентиляционных решеток.
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU RodenkoAV #11.01.2015 19:39
+
+3
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Уменьшил пикселы.
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Mex

опытный

RodenkoAV> Уменьшил пикселы.

Вижу подтверждение своего предыдущего поста: кожух есть!
Спасибо Вам за фото! Возможно ли выложить и другие фото?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 11.01.2015 в 20:06
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Mex> Спасибо Вам за фото! Возможно ли выложить и другие фото?

Чтобы не мучиться с каждой фоткой в отдельности, можно выложить сразу все на файлообменник.
   34.034.0
RU RodenkoAV #12.01.2015 11:20
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Андрюша, ты " опытный" а я "новичёк". Без сарказма. Мои познания весьма скудны на ниве интернета. Вершков слегка нахватался, а под рукой консультанта нет....
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU GOLF_stream #12.01.2015 11:47  @RodenkoAV#12.01.2015 11:20
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
RodenkoAV> Вершков слегка нахватался, а под рукой консультанта нет....

А телефон есть под рукой? :)
   34.034.0

Mex

опытный

RodenkoAV> Мои познания весьма скудны на ниве интернета. Вершков слегка нахватался, а под рукой консультанта нет....

Уважаемый Александр Васильевич!
Позвольте посоветовать, как разместить большой объем фотографий на файлообменнике.
0. Все фотографии, которые Вы хотите разместить для открытого доступа, сгруппировать в одну папку, а затем эту папку заархивировать, таким образом она превратиться в один архивный файл.
1. Зайти сюда: Mail.Ru: почта, поиск в интернете, новости, игры
2. Найти в левой верхней части окна значок "облако" голубого цвета
3. Кликнуть по этому значку "облако"
4. В появившемся окне "Облако@mail.ru" в левой верхней части найти кнопку "Загрузить".
5. Кликнуть по кнопке "Загрузить"
6. В появившемся окне кликнуть на синей кнопке "выбрать файлы"
7. Выбрать (выделить) в появившемся проводнике ваш архивный файл, сделанный в самом начале
8. После выделения архивного файла кликнуть на кнопке ОТКРЫТЬ в проводнике
9. Архивный файл начнет загружаться и по окончании загрузки появится его значок на поле "Облако@mail.ru"
10. Правой кнопкой мышки кликнуть по значку архивного файла и перейти в пункт меню "Получить ссылку"
11. В открывшемся окошке кликнуть синюю кнопку "копировать"
12. Создать сообщение на ветке нашего форума и в текст сообщения вставить то, что скопировали в предыдущем пункте (это будет ссылка для скачивания архивного файла).
Теперь все посетители ветки смогут, перейдя по данной Вами ссылке, скачать себе архивный файл.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
Это сообщение редактировалось 12.01.2015 в 16:07
+
+4
-
edit
 

Mex

опытный

С превеликим удовольствием и благодарностью выкладываю фотографии съемных минных скатов, сделанные Юрием Дроздовским в Полярном, на МТ =Машинист= пр.266М.
Скаты эти устанавливаются на транец по мере надобности перед постановкой мин, буев.
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
Это сообщение редактировалось 08.02.2015 в 12:28
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

Продолжение - минные скаты
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

продолжение - минные скаты
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

Продолжение - минные скаты
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

продолжение минные скаты
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
08.02.2015 13:49, ОТ-2456: +1
08.02.2015 22:52, shhturman: +1: Нужная деталировка...
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ОТ-2456

координатор

Спасибо, Вам и Юрию!
   40.0.2214.11140.0.2214.111
1 18 19 20 21 22 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru