J.F.> У-тю-тю...
Не заигрывайте со мной
J.F.>Редуктор, а особенно два редуктора в линии при совместной работе в установке М7 как раз и дадут определяющую часть потерь при передаче мощности от турбины к винту.
Я уже все уточнил, Нет там двух редукторов в одной линии, они все подключены независимо. За исключением МРП - который на полном ходу не задействован!
J.F.> Подшипники и муфты, если они механические, то дадут минимальные потери в 2-3%.
Все не так, но об этом поговорим после, эти цифры, могут быть верны, только для гражданских судов.
J.F.> На сайте "Зори"-"Машпроекта" указана мощность установки М7Н в 58000л.с
J.F.>на сайте СПКБ для экспортного фрегата 11356 указана мощность ГЭУ в 56000л.с.
J.F.>Разницу оставим на совести небрежности при оформлении технических характеристик для интернет страниц, а также на округления и проектные запасы.
И там, и там верно, на сайте "З-М" стоит максимальная мощность полученная в результате стендовых испытаний. А на сайте СПКБ скорее всего, проектная максимальная мощность, либо полученная в ходе испытаний.
J.F.> Так что максимальные потери , которые учитывают все, что только можно по такой схеме выжимаются в 100%-(56000/65000)*100%=13,8%. Что, как ни крути, а почти в 2 раза меньше, чем вами объявленных как истина в последней инстанции 25% (если точнее, то в 1,8 раза).
Сами свою глобальную ошибку в расчетах не заметили ?
Я специально жирно выделил, что 65000л.с. это
номинальная мощность всех ГТД (вне установки), а Вы сравниваете номинальную мощность ГТД с Максимальной мощностью ГЭУ ?
Так если что, их максимальная мощность ГТД:
Маршевые ГТД ДС-71: N~10-11000(л.с.) Х2 (по ДС-71 нет точных данных в каталогах)
Форсажные ГТД ДТ-59: N-28000(л.с.) Х2
Максимальныя мощность ~78000л.с.
J.F.> Так что максимальные потери , которые учитывают все, что только можно по такой схеме выжимаются в 100%-(56000/65000)*100%=13,8%.
Исправил: 100%-(46000/65000)*100%=29%
Выходим на цифру потерь, в 29%
И еще момент, уходите в своих расчётах от максимальной мощности, переходите на номинальную, это будет более правильно. Не буду вдаваться в тонкости, но номинал - он везде номинал, а максимальную мощность зачастую подтверждают на испытаниях проектную мощность или чуть больше, и записывают это в журнал, не учитывая то, что можно было еще поднажать.
J.F.> Во всей этой истории плохо то, что как ни убеждай демагога в его неправоте, осадок от его измышлизмов все равно остается.
Если честно, то едва сдерживаюсь, что бы вас нехорошими словами не назвать.
Хотелось бы отправить, подучить физику.
Вспомнить, что в простейшей трансмиссии автомобиля, в простом редукторе и коробке передач, потери 25-35% мощности!!!