SashaMaks>> Пункт №7. Основная сушка развёрток.
Вдогонку описываемой ранее моей технологии применения силикатного ватмана, обнаружился ещё один очень неприятный момент. К счастью он не наделал много бед, так как запас прочности в 2,5 для корпуса стерпел потери по прочности где-то в 1,5. А потери были вызваны каким-то очень странным ватманом. Внешне почти неотличим от того, что я обычно использовал, но если приглядеться, то он шершавее, рыхлее и пропитывался жидким стеклом быстро, всего за 5 мин.
Это показалось странным, но как-то не вызвало особой тревоги, так как и режимов по времени пропитки в зависимости от температуры не было ещё известно. Но сейчас нужно где-то 30-40мин в тех же условиях, чтобы пропитать нормальный ватман. И он реально жёстче и плотнее.
Короче где-то последние 2 года 60-70% корпусов двигателей были сделаны из рыхлого плохого ватмана, поэтому и давление при разрушениях этих корпусов получалось недостаточно большим.
Теперь нужно как-то проверять это при закупках...