vladimir75> А вы вообще в курсе, что БК этого проекта (и 04983) остаются самыми многочисленными в наших портах, и в перспективе им ещё работать и работать, и то то, что разработан проект по переоборудованию пропульсивного комплекса буксиров этих проектов, который думаю будет постепенно внедряться?
Владимир, не подскажете, как можно узнать про этот разработанный проект?
Что конкретно по проекту подлежит переоборудованию (двигатели, винты, насадки, другое оборудование). Возможно мы будем заинтересованы во внедрении этого проекта на трёх наших буксирах. Как Вы думаете, реально ли "отреставрировать" буксиры проекта 498 с возрастом 30-40 лет, чтобы они проработали ещё лет 20? Под реставрацией я подразумеваю замену двигателей на современные, к примеру CAT, замену листов обшивки где нужно (в том числе на ледовом поясе), замену винтов, валов, насадок и другого оборудования при необходимости? Не будет ли дешевле всё-таки купить какой-нибудь серийный буксир, например Damen?