lincoln> Это не показатель и не "правильный" тест. Мои трекер тоже работал безупречно в режиме прогулки, но вот в полете отказывал.
Так я в поле прогуливался. Это надо тестировать с катапультой, она тоже даёт хорошие перегрузки. Так просто ничего не бывает, нужно разобраться. Что-то я не помню у Кировцев отказов с трекерами.
lincoln> Так что, для поиска нужно использовать получение данных только по радиоканалу, так надежнее, плюс пеленгатор.
Это дело затянется ещё как минимум на год. Даже просто найти готовую схему - это ещё далеко не значит получить лаконичное законченное работающее устройство. Это фактически вообще ещё не значит ничего, что вот он пеленгатор и радиомаяк. На уровне разработчика схем - это да, уже полностью готовое устройство, бери и пользуй. А на практике начинают вылезать подводные камни, так как схема - это просто идея, а не законченное устройство, где нужно учитывать десятки и сотни конструктивно-технологических особенностей исполнения этого устройства применительно к его практическому использованию в реальных полевых условиях. Трекер можно просто купить, это дорого, но зато быстро и можно уже использовать.
lincoln> Кстати, какое его время работы? Есть надежда, что акб еще не сел? Ты его только по смс контролировал? Не регистрировал в ГПС сервисе?
2-3 дня кажется максимум. Там ещё отправка данных на сайт МТС была настроена, но она тоже остановилась после пуска. В ГПС сервисе тестировал, но там было бесплатно только год после покупки трекера, а потом всё стало платным. Работало хорошо. Потом решил перевести на МТС, но данных не получил, кроме счетов за каждое подключение по gprs по весьма кругленьким суммам.
lincoln> Я не парюсь с самодельной электроникой, беру штатную, в итоге - это надежнее и дешевле. Но тут, хозяин - барин
Своё может хорошо работать, только после того, как пройдёт тщательное испытание в реальных условиях.
Может там вообще пневмоцилиндр лопнул, где находился парашют, от срабатывания пороховой навески. Мало ли, усилие выталкивания системы поршень-парашют-обтекатель оказалось слишком большим, а скорость горения состава чрезмерной, а запас прочности пневмоцилинд недостаточным. Хотя и старался сделать так, чтобы тут всё чётко работало, но допустимых пределов на практике я не знаю. Вот для системы зажигания двигателя я уже все допустимые пределы знаю, поэтому могу сейчас легко и смело сделать 100% надёжную систему зажигания, но цена этого многие годы разработки и неудач. А когда-то в 2000 году казалось, чего там, батарейка нихром и кнопка пуск и никаких проблем больше с зажиганием не будет. Как бы не так