Сверхзвук был.
Думал, не получится сделать расчёт скороподъёмности по полученному видео, так как не видны промежуточные изменения значения угловой координаты вертикального поворота Вереска в начале видео. Но оказалось, что оператор, похоже, выставил максимальную скорость поворота оптики и тогда, приняв её постоянной, зная начальное и конечное значения углов поворота на известном отрезке времени, можно построить функцию вертикальной скорости движения точки пересечения линии визирования с вертикалью старта (на графике это синяя функция). Она же в идеале должна совпадать с практической или действительной функцией скорости вертикального полёта ракеты (обозначена розовым), но зависимость вертикального перемещения при постоянной угловой скорости сильно не линейна. Поэтому, сначала из-за запаздывания реакции оператора на старте ракеты на 0,4с и недостаточной скорости вращения оптики Вереска, изначально цель была потеряна из горизонтальной плоскости визирования кадра, да и из кадра вообще. Но при увеличении угла поворота от 0гр. до 74гр. по вертикали, что сделал оператор за одно действие, произведённое за 60кадров (почти 2с), цель снова была поймана в кадре на 1,7с поворота Вереска. Цель снова оказалась в вертикальном центре экрана (на горизонтальной плоскости визирования). Здесь есть точка пересечения двух функций: функции поворота оптики и функции действительной вертикальной скорости полёта ракеты, что позволяет определить скорость ракеты по функции поворота оптики Вереска на 1,7с (время поворота) + 0,4с (время задержки реации) = 2,1с (время работы двигателя), равной примерно 330м/с+-20м/с.
Т.е. на половине рабочего времени двигателя ракета достигла скорости звука.
Любопытно было сравнить это значение скорости с расчётной функцией вертикальной скорости полёта ракеты, которая обозначена зелёным цветом. Данная функция, с учётом смещения запаздывания реакции оператора по времени, прошла вблизи точки пересечения (обозначено красным) в пределах некоторой дельта окрестности (обозначено жёлтым), что является счётной ошибкой лишь на 10-20м/с различающейся от действительного значения скорости, полученного для данного момента полёта ракеты. Т.е. ориентировочно погрешность расчёта составляет 6% в большую сторону.
П.С.
По поводу колебаний корпуса. Это не нутации, это спиральная траектория. Причина не в двигателе и не в технологии сопла, а в другом месте. Остальное будет известно после следующих пусков, соответствующие изменения в конструкцию ракеты уже внесены.